Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не очень

очень плохое качество, простые сайты открывает долго!!! Фильмы загружаются хорошо, но на ютюб смотреть не возможно, с перерывами, дёрганием, вообщем разочарование полное...

Сергей , 21.06.2015 в 18:02

Нестабильно медленный

В моем положении грех жаловаться, но все же возьму это бремя на душу. Ребята молодцы - подсуетились, подключили частный сектор. По началу нареканий не было, как обычно и бывает. Но потом, даже с учетом, что скорость "ДО" и фиксированную они не гарантировали, по факту, то что они смогли обеспечить, это спешно до слез.

Конечно жалуюсь, на контакт охотно идут, пытаются, что-то делать, иной раз в ближайшее время исправляют и скорость возрастает, другой раз приходится мериться длительное время лучших времен.

Жить можно с учетом отсутствие альтернатив, но цена и качество не соизмеримы и увы в отрицательную сторону.

Артем , 21.06.2015 в 18:54

В общем стабильно

Стабильно, взял абонемент на год, значительно дешевле выходит.

В личном кабинете не хватает удобной возможности оплатить интернет.

Николай , 21.06.2015 в 18:55

Провайдер обманывает своих клиентов

Доброго времени суток! Изначально меня устраивал провайдер Мортон Телеком, но в последние месяца это просто ужасно!!! Жаль не могу скинуть скриншоты чтобы показать как все на самом деле... Скорость интернета за которую мы платим а это 50мб/с - 500 рублей в месяц стала столь низкой что даже сайт "одноклассники" открывается очень долго. У меня iMac 2012 года и априори он не может тормозить. замерял неоднократно скорость через ваш сайт и вместо 50 мб/с у меня входящая- 17.46 исходящая- 12.20 ping 6 мс. Я считаю Мортон Телеком недобросовестным провайдером!!!

Александр , 21.06.2015 в 19:40

устраивает и скорость и пинг. нормально всё. надеюсь что коммент не испортит отношение к клиентам ))

Колян , 21.06.2015 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв о нашей работе!
Спасибо, что Вы с нами!

скорость не соответствует

пользуюсь интернетом МГТС-около 6 месяцев.ПОСТОЯННО СКОРОСТЬ ПАДАЕТ.иногда вообще пропадает .приходиться перезагружать роутер. но не всегда помогает.по моему в БИЛАЙНЕ БЫЛО НАМНОГО СТАБИЛЬНЕЕ И ЛУЧШЕ.

валерий , 21.06.2015 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе интернета продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"

3 года на интернете от данного провайдера

Провайдер так средненький нет DNS а это самое главное сейчас то есть компы с операционкой от виндос начиная с семёрки в интернете работают плохо отваливаеся связь пришлось на улбтрабук впихнуть ХР с УЭФИ вообщем говоря по научному у Стрелы нет международной лицензии Лучше всего у нас в городе Связьиформ но в моём районе нет кабеля только АДСЛ и более 6 мегабит не поднимается но стабильная качка и поиск Стрела в настоящее время работает нестабильно

Александр , 21.06.2015 в 21:26

Нестабильная связь

Не могут удержать постоянную скорость даже в жалких 50 кбит\с - нормально погонять в онлайн-игры не получится. Работает, когда захочет (до 20 Мбит\с поднимается, но редко). Да ещё и трафик урезали - 30 гигов за 600 рублей в эпоху безлимитного оптоволокна - явный перебор. В целом фуфло. Был мегафон - тоже фуфло. И что-то на счёт билайна сильно сомневаюсь...

Владимир , 21.06.2015 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Готовы проверить качество предоставляемых услуг, для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"

Ужасное соединение у МТС

Я конечно понимаю, что до 100 Мбит/с , это не значит, что 100 и будет! Но ребята! от 1,5 до 3 Мбит/.....ночью! Это уже беспредел!

Завтра понедельник, начинаю искать другого провайдера. МТС Прощай!!!!!

Евгений , 21.06.2015 в 22:42

Звоню в техподдержу, когда проблемы с интернетом - не берут трубку. Когда все наладилось - тогда перезванивают!

В последнее время, интернета больше нет - чем есть!!!

Василий , 21.06.2015 в 23:12