Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет

Интернет просто ужасного качество , то его нет, то он есть, связь постоянно прерывается , и иногда приходится заново переподключать или перезагружать роутер, высокий пинг , маленькая скорость. Когда звонишь в техподдержку, отвечают: " Поищите на нашем сайте там все есть ". И вообще думаю поменять провайдера.

Вадим , 19.06.2015 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Вадим, добрый день! При вашем обращении 31.05 и 01.06, вам были даны рекомендации по обновлению прошивки вашего маршрутизатора для повышения стабильности его работы (поскольку установленная у вас версия была датирована еще 2011 годом, после чего мы выпустили большое количество обновлений для повышения стабильности работы устройства), а также объяснили местонахождение инструкции по смене канала беспроводной сети. Эта операция позволяет опытным путем подобрать такие параметры беспроводного подключения, влияние на которые беспроводных устройств всех ваших соседей будет минимальным. Поскольку эта операция требует времени на проверку результата изменений — наши специалисты не дают таких рекомендаций по телефону, вместо этого мы подготовили наглядную иллюстрированную инструкцию (http://help.planeta.tc/?page_id=1926), которая будет понятна каждому пользователю.

Провайдер моего компьютера

Недавно понадобился интернет в новую квартиру. Сейчас не проблема выбрать провайдера – в Краснодаре их навалом, с различными скоростями и расценками. Однако у нас дом ТСЖ, и поэтому выбор невелик. Потому что к нам допущено только несколько поставщиков услуг интернета. Это, возможно, не совсем законно (противоречит закону «О связи»). У нас такие вопросы решает лично председатель ТСЖ, руководствуясь мотивами, неизвестными простым людям.



Вообще-то я хотела «Билайн» - своего привычного провайдера, на котором относительно благополучно «сижу» уже много лет. Но решив не ввязываться в перепалки с нашим ТСЖ, я начала размышлять о выборе провайдера из представленных в нашем доме. Оказалось, что у большинства из них расценки зашкаливают, а остальные – ненадёжные. Тогда я поинтересовалась интернетом от МГТС, заглянув на официальный сайт. Вроде солидная компания, цены приемлемые, и, что самое главное – интернет без проводов. Правда, это если по старой технологии ADSL (если подключаться по GPON, то уже без проводов не обойтись). Но мой дом к GPON до сих пор не подключен, хотя обещали к началу зимы (по информации на официальном сайте МГТС). Ну и фиг с ним, с этим GPON. На ближайшем телефонном узле мне бесплатно выдали оборудование – симпатичную красную коробку среднего размера.

К ней шёл пароль с запечатанном конверте. В краснокоробочный комплект входит Wi-Fi-роутер, который показался мне довольно современным и компактным. А также куча примочек и прибамбасов. Половина из которых мне вообще не понадобилась. Провода, к слову, качественные, витые пары толстые, с мощными защёлками.

К нему можно подключить несколько компьютеров одновременно, и сколько угодно Wi-Fi-устройств (имею в виду планшеты, ноутбуки, айфоны-смартфоны и прочие).

Настройка оборудования и подключение компьютера/смартфона к интернету предполагаются самостоятельные. Для тех, кто не уверен в своих силах, возможен бесплатный вызов мастера-интернетчика. Но всё оказалось настолько просто, что я вообще не понимаю, зачем кому-то может понадобиться мастер. Если только очень-очень престарелой бабушке, которая хочет обзавестись интернетом к приезду внука.

Сразу дам важный совет: после окончательной настройки роутера нужно обязательно его перезагрузить (правда, об этом в инструкции не сказано, но иначе не заработает Wi-Fi)! Перезагрузку можно сделать либо обычным включением-включением, либо программным способом через сайт настроек http://192.168.1.1/.

Между прочим, очень удобно, что не нужно тратиться на покупку Wi-Fi –роутера, они не такие уж дешёвые. Ну а отсутствие проводов в квартире – вообще приятный бонус. Интернет стабильный, надёжный, обрывов связи не бывает. Платить заранее ни за что не надо, счёт за интернет входит в общий счёт за телефон. Впридачу для желающих предоставляется услуга «Родительский контроль», позволяющая вести анализ посещённых вашим чадом сайтов и устанавливать необходимые ограничения. Итог. Всего за 200 рублей в месяц получаем прекрасный набор: безлимитный интернет без проводов + элегантный Wi-Fi-роутер! Это же сказка! Телефон я обычно не подключаю, на телефоне мне хватает интернета от Теле2)

Ксения , 19.06.2015 в 16:19

Низкая скорость

Платим по высшему тарифу.Подключение через DSL. На деле скорость редко превышает 2 MB/c. Служба поддержки ни чем не помогла.

Владимир , 19.06.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир!
Для определения фактически доступной с Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. При необходимости будет организован выезд на место в согласованное с Вами время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Скорость не соответствует оплаченной!

Платим за 5 МБит, реально имеем от 0,4 до 1,5 мБит. На запросы в техподдержку о том что у нас медленный интернет - предлагают платный выезд специалиста для анализа скорости соединения.

На данный момент просто расторгаем договор и переходим к другому провайдеру.

Вячеслав , 19.06.2015 в 16:48

ответ ПингУ

Добрый вечер! в АльянсТелеком перешел 2 недели назад из БилайнА, теперь Зеленая Точка! на Билайне сидел с начала их существования, понял одно что зря! давно нужно было перейти на этого провайдера! скоростями интернета, тв очень доволен! заявленные скорости провайдер выполняет с лихвой! Пинг, а ты открой глаза или купи комп нормальный, игра Мир Танков ру 4 и ру 8 пинг 60 так и есть! Альянсу желаю только успехов и больше клиентов! а всем абонентам счастья!!!

Юра , 19.06.2015 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Юрий, спасибо за отзыв! Желаем Вам успехов и в игре, и в делах.
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Даже полное отсутствие лучше чем мегафон

Хуже не бывает. Подключили корпоративный интернет, работаем на удаленке. Проблемы начались в прошлый четверг, на 8-ой день проблема еще не решена. Жутко некомпетентные ребята на 8 800 550 27 81 тех поддержка постоянно говорит "проблема на базовой станции, решайте со своим менеджером". Менеджер: "Я передал на техподдержку они разбираются". Других контактов нет. Официальная претензия без ответа.

Максим , 19.06.2015 в 17:15

Пользуюсь GIGABIT месяц. Жалоб нет.

Наконец то в частный сектор добрался нормальный интернет. Оптика. Погодонезависимый. Скорость не меньше ЗАЯВЛЕНОЙ в тарифе!!!

Юрий , 19.06.2015 в 17:30

заявленная 100 на деле 1 . хуже провайдера не встречал. приехал монтер , и.... ничего . в стиме качает 500 кб. это при заявленных 100 мб. и не нао писать оставьте маил и проч. не провайдер а шлак

Аноним , 19.06.2015 в 17:55

Норм тащит

Пользуюсь уже 3 месяца. В танчики норм тащит. Хочу еще на днях доту попробовать. Правда трафа малова-то. а скорость гдет 7мб, норм че

Михаил , 19.06.2015 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил. Нам очень приятно. Приятного Вам пользования!

Возмутительно

У фринета постоянно случаются аварии, как минимум раз в месяц, при том интернет отсутствует по 3-4 часа. От компании по этому поводу ни извинений, ни компенсаций. Уже не раз перед важным скайп-совещанием оставался без интернета, в общем, расторгаю контракт и ищу альтернативы.

Николай , 19.06.2015 в 18:09