Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость

в начале подключения была хорошая обещанная скорость 150,сейчас 15.хочу поменять после полугодовалого пользования на другого провайдера

Эд , 19.06.2015 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Хороший интернет по очень даже приятной цене

Перед подключением сомневались, начитавшись отзывов. Но решились подключить джипон, пока не отключая старого провайдера, так как в МГТС цена приятно удивила (200 рублей в месяц до конца лета).

Итак.

Подали заявку, мастер пришел через 2 дня и все подключил. Само подключение по времени заняло примерно 1,5 часа.

Интернет работает прекрасно, никаких зависаний или отключений.

Пользуемся иногда втроем одновременно, и всё равно инет не тормозит!

Думаем подключить и ТВ от МГТС, но пока не решили.

Ирина , 20.06.2015 в 00:17

Пользуюсь услугами этого провайдера около 2х лет.

Стабильности нету никакой,постоянные скачки Ping-а. Заявленной скорости в 20mb/s не было, наверное и не будет, никогда. Максимум что было это 9-10mb/s. Постоянные обрывы подключения, DNS сервер не доступен и т.д. и т.п. ... На звонки диспетчер, как всегда, обещает, что они разберутся, но ничего не делают.



Хуже чем это в жизни найти нельзя.

Аноним , 20.06.2015 в 02:07

я пока доволен своим МГТС

Три месяца назад поставил GPON и весьма

доволен, скорость меньше 50Мбит/с не падала.

Но недавно стал барахлить домашний телефон,

меня слышат, а я ничего не могу понять.

Позвонил в службу поддержки по Скайпу,

они перезагрузили свой ZTE модем, который

висит у меня в квартире и все снова заработало.

Игорь , 20.06.2015 в 04:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Очень прилично

Я являюсь абонентом данной компании уже 9 лет. За все эти годы у меня ни разу не возникало ситуации, когда мне хотелось расторгнуть с ними контракт. И с тех. поддержкой мне всегда везло- ребята разговаривают уважительно и по делу, всегда, в моем случае, помогают разобраться. С момента объединения с компанией Дом.ру несколько упала скорость, но для меня не критично, и фильмы качаются, и много новых ресурсов появилось, да и не могу сказать. что почувствовала сильную разницу. Меня все устраивает, остаюсь и далее в партнерских отношениях и буду советовать и другим этого провайдера.

Елена , 20.06.2015 в 07:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем
качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее
и удобнее пользоваться услугами Interzet. Обязательно учтем ваши
пожелания в дальнейшей работе. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

улучшить скорость

у нас подключен Мой цифровой дом, в принципе все устраивает, когда возникла проблема (отключилось ip-тел.) дозвонились быстро, время было уже после 20.00, проблему решали, постоянно перезванивали и все проверяли, уточняли. Общались доброжелательно и через некоторое время устранили неполадки. НО вот со скоростью проблемы бывают это правда, скачет временами, падает...

марина , 20.06.2015 в 07:18

Комментарий представителя провайдера

Марина, мы будем рады оказать вам необходимую помощь в плане технической поддержки. На вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru вышлите номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Андрей Нищета

Скорость соответствует заявленным параметрам, претензий к оператору нет.

Служба поддержки работает отлично.

Андрей , 20.06.2015 в 07:36

Письмо директору АТЕЛ которое не получается отправить на их сайте

Уважаемый Директор! Пишу Вам по причине того, что уже неделю в моем доме не работает телевизор, поскольку сломана приставка MAG 250, купленная в офисе на ул.9 мая. В отделе технической поддержки сказали, что не знают, что делать и ждать мастера на дом - 5 дней. Я привез приставку сам прямо в офис на ул.9 мая. Сотрудницы офиса сказали: "Приставка старая (1,5 года). Нужно покупать новую". То же самое подтвердил ремонтник этого офиса. В моем понимании платить 4,5 тыс.руб. за приставку, которую хватает на 1,5 года, оплачивать самый дорогой тариф (700р)- это перебор. Я спрашиваю Вас о гарантийном сопровождении услуг.



Также я имею обращение к Вам по обслуживанию клиентов в офисе: мою приставку не удосужились проверить - "Покупайте другую и разговор окончен". Я Ваш клиент с 2010 года и всегда относился с пониманием к перебоям с Интернетом и другим погрешностям в обслуживании. Да только эта ситуация пошатнула мое терпение, чем и обусловлено мое письмо к Вам. Храню надежду, что Вы примите меры и сообщите о Вашем решении. Письмо заканчиваю, поскольку приличные слова исчерпаны.

777 , 20.06.2015 в 08:12

Молодцы!!!

За 6 лет пользования их сервисом ни разу не было проблем именно у них на серверах.Очень классная тех поддержка.Даже когда у меня были проблемы с роуртером они приезжали и чинили его,хотя к ним он никакого отношения не имел!!!

Александр , 20.06.2015 в 09:21

СУПЕР

пользуюсь более 10 лет.

раньше радио было, иногда барахлило, по волокну.... это надо воспеть в какой-нибудь оде =))

не знаю как там у других, какие там обрывы бывают, или кого чем скорость не устраивает, но у меня все в шоколаде =))) даже номера их ТП не знаю (никогда еще не понадобился)

в начале этого месяца мне позвонили с офиса и сказали про какую-то там акцию... я особо не вникал, меня лишь спросили "мы можем изменить скорость на вашем тарифном плане без изменения абон платы, вы не против?" есессно я не против !!!!! приятно-то как =)

Marat , 20.06.2015 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий!
Мы всегда готовы выслушать Ваши предложения и стараемся идти навстречу нашим абонентам. Будем стараться и дальше совершенствовать качество предоставляемых нами услуг.