Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

магинфо

в магнитке выбор проайдера не велик, но тем не менее этот достойный очень провайдер и не дорогой

редко даже в крупных городах такой качественный сервис, служба обслуживания абонентов, а так же набор дополнительных сервисов, все это позволяет как минимум гордиться

ivan , 16.06.2015 в 19:28

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

скорость меньше заяввленной-38 м/с и 27 м/ссоответсвенно,деньги берут за 50 м/с-прошу службу техподдержки исправить

vlad , 16.06.2015 в 19:34

Информация о провайдере HomeNet #

Новая Галещина

Соответствует заявленной скорости, пинг норм, сервисом пока доволен!



Много знакомых пользуется этим же провайдером все ок. Если у вас проблемы, то я думаю не от провайдера а от кривизны рук и знания ПК..

Владимир , 16.06.2015 в 20:56

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Хуже интернет услуг еще не видел

Интернет лагает ужасно! Звонили - без толку. Вызывали мастера, тот поменял роутер (бесплатно, однако сам вызов платный) - ничего не улучшилось. Скорость, заявленную в тарифе, интернет никогда не выдавал.

В итоге выяснил, что все адские лаги происходят на пути связи домашних устройств с роутером. Оно и не мудрено - роутеры самые плохие, китайские, коряво перешитые под МГТС.

Хотел отключить все это недоразумение, однакож фиг там. Оказывается, домашний телефон тоже работает через этот роутер. Отключить и снять его не получится, прежнюю телефонную линию уже порезали.

Снова вызывать, так называемого, мастера чтоб тот менял этот роутер до посинения? И при этом каждый раз оплачивать его визит?

Ловушка!

Люди - бегите! Бегите от этого развода!



(Удалите отзыв - раскидаю его куда только возможно)

Сергей , 16.06.2015 в 21:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Хуже провайдера я еще не встречал:

- скорость никогда не поднималась выше половины от заявленной в договоре.,

- пинг просто .............,

- регулярные обрывы связи.,

- служба тех. поддержки просто ........, лучше и не звонить.,

- постоянные обман в оплате.,

- и многие другие проблемы.



ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЧЕМУ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ К НИМ!!!

Денис , 16.06.2015 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис!
Прошу Вас конкретизировать Ваши претензии в адрес нашей компании. Какая скорость заявленная, когда конкретно Вас не обслужила тех.поддержка, в чем конкретно выражается постоянный обман в оплате? Как я понимаю, Вы продолжаете пользоваться услугами от Ростелеком. Следовательно, заинтересованы в решение Ваших проблем, связанных с оказанием наших услуг.
Также прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Гранд Телком #

Кривой Рог

Сколько пользуюсь интернетом, вечно у провайдеров проблемы были, а тут 2 года как подключился, пару раз были неполадки... Перешел с воли, радует и скорость и цена)

Invisible , 16.06.2015 в 21:24

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

Ужасный интернет!

Ужасный интернет! Постоянные перебои связи, хотя подключен через кабель!! Пинг как будто живу на другом краю света, хотя живу в Москве! Тех Поддержка ужасная! Уже неделю жду ответа! Спрашивается: За что я плачу деньги???





Александр , 16.06.2015 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

В результате выхода из строя центрального маршрутизатора сети Экотелеком 16 июня наблюдались продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи у значительной части абонентов. Аварийные работы велись более 12 часов. В связи с возросшим потоком обращений оказался затрудненным дозвон до службы техподдержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Информация о провайдере RiNet ООО «Кроникс плюс» #

Москва

В последнее время...

Катастрофически упала надежность связи. Несколько месяцев подряд связь падает, причем в самое неудобное время, как вот сейчас. Проблемы могут идти по часу, иногда повторяясь в течении дня.

1 раз - ну ладно. Но 3 и больше в небольшом промежутке времени? Это уже повод задуматься о надежности поставщика интернет-услуг.



Я вполне понимаю, что это может быть вызвано какими-то авариями или прочими обстоятельствами подобного рода, но лично мне от этого не легче. В квартитре два пользователя данного провайдера, на разных кабелях и тарифах и обоих качество услуг стало напрягать.

Илья , 16.06.2015 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый вечер.

11.06 днем и вечером и 16.06 была мощная распределённая DDoS-атака на нашу сеть, что и было причиной периодических перебоев в её работе. Во обоих случаях проблемы были устранены в течение двух часов. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.

Подобные случаи случаются крайне редко, и 2 раза за 1 месяц - скорее роковое совпадение, чем закономерность.
Увы, от нас в таких ситуациях мало что зависит - разве что оперативность устранения неполадки, но по меркам таких проблем 2 часа - хороший срок.

Пришлите, пожалуйста, Ваш логин (логины), мы начислим компенсацию на оба счёта за те дни, когда были проблемы со связью.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорости нет, не что-то утром, днем, но и вечером. Одни обрывы, пинг высокий.

БИЛАЙН ОПЕРАТОР КОТОРЫЙ ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Anonim , 16.06.2015 в 22:03

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Плевать они хотели на абонентов.

Опыт пользования интернетом от МГТС с 2008 года, сначала это был adsl, а с 2014 года gpon – телефон + интернет + тв. Всякое было за 7 лет, в основном на качество услуг грех жаловаться, да случались проблемы, иногда инет пропадал, но все решалось. Очень напрягала «тугая» тех.поддержка, но кто ж без недостатков. Неприятности случились с марта 2015 – мне стали приходить платежки за не оказанные услуги. После долгих и тяжелых препирательств с сапортом было объявлено об "ошибке билинга" мне принесли извинения, пообещали решить проблему и сделать перерасчет. Ровно через месяц ситуация повторилась.. Плюнул на все, пришел в офис МГТС где вместо диалога и обсуждения сложившейся ситуации нарвался на скандал со стороны сотрудницы МГТС.



P.S.: Решил распрощаться с этой конторой.

Роман , 16.06.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам подробности, указав номер договора, ФИО владельца и контактный телефон для связи с Вами. Разберемся.
С уважением, Татьяна,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"