Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере AirNet #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер.

Хороший интернет-провайдер. Постоянно хорошая скорость, 100 каналов IPTV.        

Степан , 16.06.2015 в 22:29

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ужас. Просто ужас.

Раньше был Лайнер, но переехал, а по данному адресу либо Ростелеком, либо Интерзет. Подключил Интерзет. Мои нервы накалились до предела. В течение месяца я испытываю настолько сильную ненависть, что уже начинаю закипать.

По вечерам скорость падает до невозможного, хотя у меня подключена самая высокая.

В такие игры, как CS вообще не поиграть, так как пинг начинает скакать от 200 до 1000.

Скорость загрузки в торрентах нормальна, но инет периодически выбивает, так что будьте готовы переподключаться раз 50 за скачку.

Техподдержка работает неплохо, но ничего толком не меняется. Плюс в онлайн-консультант вечно не заходит, а если звонить, то выходит до 50 рублей за одно обращение.

Савелий , 16.06.2015 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Искренне жаль, что Вы сделали такие выводы в отношении нашей компании. Обращаем Ваше внимание, что пинг, или время ответа Вашего компьютера на запрос, является величиной, которая зависит от очень многих факторов, на которые мы как провайдер не влияем (это может быть загруженность Вашего ПК, состояние его программного обеспечения, а также загруженность самого сервера, до которого отправляется пинг-запрос
и пр.). Однако, мы можем гарантировать, что временные задержки при прохождении (туда и обратно) пинг-пакета между Пользовательским (оконченным) оборудованием Клиента и Сетью Оператора в среднем за месяц
не должна превышать 3 мс. Рекомендуем ознакомиться с техническим описанием услуги "Интернет" на нашем сайте:
http://interzet.ru/files/ur_lica/new/pdf/opisanie_internet_-_prilojenie.pdf. Если несмотря на это Вы убеждены, что задержка на нашей стороне, просьба провести трассировку до проблемного ресурса на нашем форуме
http://forum.interzet.ru (как сделать трассировку Вы можете прочитать здесь: http://1.interzet.ru/okktracert).
По всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

15 мбт вместо 100 мбт/сек

Платил за 40 мбт/сек реально имел 20 мбт/сек.

После повышения скорости до 100 мбт скорость стала 15 мбт/сек

vahe , 16.06.2015 в 22:38

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Львов

Доять людей, треба змінити слогон на "З ДУМКОЮ ПРО ВАШІ ГРОШІ"

Коли ви вже усвідомите, що доїти людей в прямому смислі цього слова - погано? Щоб ці безрозмірні гроші які ви отримуєте від таких сервісів як "900" смски "мільйон" і т.д. - ВИЛІЗЛИ ВАМ БОКОМ.

Щей скасували дзвінки на інші оператори за рахунок бонусних грошей від інету - безчесні

Микола , 16.06.2015 в 22:51

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

скорость - G, качество модемов - G, поддержка - G, клиенториентированность - G. Итого 4G

2 раза ездила менять модем. Не виден по wi-fi и все тут (у меня их wi-fi модем).

Поменяла. Скорость в 2?3 раза ниже заявленной и мною по тарифу оплаченной. Исходящая - вообще в 15 раз ниже. По wifi скорость 300-700 кб

Пожаловалась друзьям у себя на стене в ВК. Пришла ко мне на стену общаться поддержка Yota, начали писать в личку, попросили сделать тесты и прислать инфу.

Нашла время. Сделала. Пытаюсь отправить. А они личные сообщения от клиентов закрыли) И в группе мне ответили, что если я хочу получить поддержку, должна добавить их служебный аккаунт в друзья.



В общем скорость - G, качество модемов - G, поддержка - G, клиенториентированность - G. Итого 4G

Елена , 16.06.2015 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена.
Мы готовы помочь Вам найти решение данной проблемы.
Добавление нас в друзья в ВК обусловлено ограниченным количеством сообщений, которое мы можем отправлять пользователям без подтверждения дружбы, что усложняет процесс решения вопроса. Об этом написано в посте на нашей странице.
Мы надеемся, на Ваше понимание.

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

провайдер-монополист

Начитался отзывов о Горкоме типа "держитесь подальше" и обзавидовался. Где-то люди могут от него уйти. У нас (Одинцово, Новая Трехгорка) это монополист, и убежать некуда. В прошлом году Горком сблокировался с потенциально альтернативным SEVEN SKY и все, подписывайся или сиди без инета (тут еще мобильная связь никакая, 4G даже не снится). Ну или иди в Антимонопольный комитет. Долгое время платили по 750 р. за 30 Мбит/с, реально скорость была около 6. Теперь новые тарифы, у нас 60 Мбит/с, а реально 10-14 входящая, 10 исходящая. Сбои бывают, особенно по вечерам. Сервис - все уже написано, повторяться незачем. Так что, кто может - держитесь подальше. Остальным - сочувствую, если не сказать - соболезную.

direwolf , 17.06.2015 в 00:36

Информация о провайдере Билайн #

Тамбов

Лучшее что есть...

Перепробовал всех операторов в области.У каждого из операторов есть + и -, остановился на Билайне. Жаль что нет мобильных тарифов для частного сектора типа стационара(в одной соте).

Алексей , 17.06.2015 в 00:39

Информация о провайдере Экотелеком #

Подольск

Качество в Кузнечиках - аццтой

Ужас. Хвала всевышнему появились другие операторы - буду пробовать их. Сегодня 16.06.2015г. пол дня не было связи. Так же не работал городской телефон от Экотелеком. Вот если у них проблемы - так вы и скажите "Ребята, мы дилетанты - пробуйте других". Так нет! У нас все ОК. Только когда появляются проблемы - о помощи можете забыть. Я уже боюсь спросить о перерасчете за нерабочее время))) В общем - может когда-то и было хорошо, но когда кузнечики заселились на 50% - качество упало на 50%. Делайте выводы.

Черный , 17.06.2015 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

В результате выхода из строя центрального маршрутизатора сети Экотелеком 16 июня наблюдались продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи у значительной части абонентов. Аварийные работы велись более 12 часов. В связи с возросшим потоком обращений оказался затрудненным дозвон до службы техподдержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Екатеринбург

Решил черкнуть своё мнение о провайдере

Подключился к данному провайдеру почти год назад. За всё время было лишь несколько кратковременных (не более получаса) отключений интернета. Причём, в утреннее время, когда "совы" уже спят, а "жаворонки" ещё не проснулись. В ростелекоме были какие-то траблы на ADSL соединении. Частенько "выбивало" с линии из-за старых проводов (по крайней мере так мне объясняли специалисты техподдержки).

К сожалению (или к счастью?), в службу поддержки пока даже повода для обращения не возникало. Звонил только по поводу ТВ (комлект ТВ+Интернет). Думаю, в интернет отделе такие-же квалифицированные и внимательные работники. Авансом ставлю 4.

Vladislav , 17.06.2015 в 01:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Полный отстой!

Слов нет, одни выражения! Как везде деньги хапают, а работать не хотят! То вечные технические неполадки, то интернет как по старинке через модем 56К!!!

Ildar , 17.06.2015 в 01:50