Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерсвяз последнее время уж очень медленно грузит

аниме фильмы длинные видио очень медленно грузить приходиться квлючать на паузу и ждать пока хотябы половина прогрузиться

Ivan , 20.06.2015 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для проверки скорости загрузки видео требуется диагностика. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net для её осуществления.

нареканий в работе и поддержке нет

пользуюсь тарифом 40 Мбит/с (600р в месяц, технология Ethernet) честно скажу доволен работой сети, никогда ниже 40 Мбит/с скорость не падала, а даже наоборот выше, от 42 Мбит/с до 48 Мбит/с

Михаил , 20.06.2015 в 17:41

Скорость

Ребят, я понимаю что у вас нет конкурентов на рынке, но драть 400 рублей за 3 мегабита в секунду за интернет это дебилизм. прошу поработать над скоростью интернета, или снизить тарифы и не выставлять о том что одним из ваших преимуществ это высокоскоростной интернет. Я даже фильм в онлайне не могу посмотреть.!

Андрей , 20.06.2015 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Андрей, мы будем рады оказать вам необходимую помощь в плане технической поддержки. На вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru вышлите номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Плохо.

В тарифном плане прописано, что скорость 1024 Кбит/с, но она не поднимается выше 120 кбит/c. Исправьте, пожалуйста.

Егор , 20.06.2015 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш электронный адрес для проверки подключения.

Не стабильное соединение

Последнее время Билайн очень огорчает. Заявленная скорость по тарифу 40 MBit/s, а по факту получается 0,77 MBit/s. Очень разочарован

Andrew , 20.06.2015 в 19:16

ужас ужасный!!

Постоянно какие то сбои половина программ не работает!!!!

сделайте уже что нибудь!!!

Скорее всего придётся отказаться

Елена , 20.06.2015 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

О каких сбоях идет речь? Какие услуги не работают? Судя по слову "программ", речь идет о каком-то телевидении?

Вполне пригодный интернет провайдер.

Очень распространенный провайдер по РФ.

Среднее качество обслуживания, но тем не менее в тех. поддержке вам всегда рады помочь и практически всегда решат вашу проблему.

Бывает, ждешь ответа от тех. поддержки около часа, когда переключают с одного специалиста на другого. Лично мне это никогда не мешало.

Скорость интернета всегда стабильная даже при подключении через WiFi(Сам работаю на ноутбуке и проблем со скоростью не наблюдаю). Единственное замечание только в том, что указанная в тарифе скорость не соответствует действительной, а следовательно, немного обманывают.

Провести интернет на несколько компьютеров - штука не из легких. Провайдер говорит, что не все роутеры для этого подходят.

Интернет не из самых дорогих и, как я думаю, цена оправдывает качество. Пользуюсь уже очень долго более 5 лет)и всем доволен.

Эдуард , 20.06.2015 в 20:10

Хороший провайдер

Я из Европы и очень хороший провайдер и тв и интернета.

Я уже пользуюсь очень давно и не собираюсь менять провайдер.

А на этом сайте всегда показывает точность скорости интернета

Сергей , 20.06.2015 в 20:44

с каждым днем Yota все хуже

Когда подключился только, то скорость была нормальная, переваливало и 10мб/с. А сейчас вообще страницы грузятся минутами, а отправить вообще не возможно ничего (загрузка максимум 0.5-0.6 мб/с, а отправка вообще не измеряется тут, пишет 0 мб/с, файлик на 0,5Мб отсылался минут 7). Тех.поддержка только онлайн, а скорости нет с ней связаться, интернет не грузит сайт Yota. Приложения мобильного для WP8.1 до сих пор нет и не будет. Ужасно.

Сэм , 20.06.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Нам очень важно, чтобы клиенты оставались довольными и счастливыми. Увы, бывают технические нюансы, которые хотелось бы исключить. Стоит отметить, что если чат не доступен, то вы можете написать нам в http://vk.com/yota_help или на бесплатный SMS чат 0999 .

Если напишите, номер телефона, то мы сообщим Вам, как только выйдет приложение. Надеемся, не заставим Вас долго ждать.
Запросили необходимую информацию в письме и будем разбираться, почему такая скорость.

Хорошее: Одинаковая скорость на прием и отдачу.

Адекватная техническая поддержка. Редки сбои интернет.

Плохое:Ряд услуг можно получить только при личном обращении в офис.

Неудобно временное отключение Интернета - только через офис с паспортом и уплатой небольшой суммы (30 рублей) за сохранение точки доступа.

В офисе нельзя платить наличными - только картой.

Татьяна , 20.06.2015 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за отзыв.


Вы можете приостановить доступ в Интернет на срок до 30 дней без обращения в офис через "Личный кабинет" (http://support.atknet.ru).


Что касается приёма наличный денежных средств: во всех офисах компании установлены терминалы банков-партнеров, которые имеют функцию приёма наличных. Если необходимо, то сотрудники офисов помогут Вам с проведением оплаты через терминал.


Так же на нашем сайте в разделе "Оплатить" мы рекомендуем Вам ознакомиться со способами безналичной оплаты наших услуг. Например наши услуги можно оплачивать с банковской карты прямо на нашем сайте! Это быстро, удобно, надежно и главное - не надо ни куда ходить.