Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Экстрим Интернет #

Владивосток

Хороший провайдер.

Провайдер очень хороший.

Раньше был на альянсе, но там фильмы онлайн в высоком качестве не возможно было смотреть.

Переключился на экстрим и все стало отлично :)

Гагарин , 18.06.2015 в 08:09

Информация о провайдере ОАО "Кыргызтелеком" #

Бишкек

Провайдеры Бишкек

Все [ЦЕНЗУРА] обманывают у всех загружены каналы пинг ужас, всех надо закрыть. Живу в столице ппц столица, Казахстане деревнях лучше интернет чем у нас.

Nazar , 18.06.2015 в 09:07

Информация о провайдере Смарт Телеком #

Санкт-Петербург

Плохое качество интенета

Сидим в БЦ Петровский форт, который, в части интернета и телефонии, обслуживает данное здание.



Последние 2-3 месяца, качество предоставляемых данным провайдером услуг резко ухудшилось и ситуация меняется только в худшую сторону.



При прочих равных условиях у данного провайдера монополия на предоставление подобных услуг в данном бизнес центре. Ну или по крайней мере администрация БЦ Петровский Форт не пускает других провайдеров.

Иван , 18.06.2015 в 09:26

Информация о провайдере Stels #

Донецк

+++++

Отличный провайдер!! Юзаю с декабря 2011, сбои и поломки очень редко,скорость выше заявленной 60-ти по-тарифу при 69грн в месяц - выдаёт 83-96. Лучшее соотношение цена-качество!!!!

Сергей , 18.06.2015 в 09:40

Информация о провайдере Tele2 #

Кокшетау

Теле 2

19 мая я подключился к тарифу "супер+" и очень рад.Скорость по сравнения с Казахтелекомовским беспроводным мегалайном намного лучше.Очень удобный выгодный трафик.

Благодарю компанию Теле 2 за предоставленную качественную связь.Огромное спасибо!

Рустем , 18.06.2015 в 10:20

Информация о провайдере ООО "ИРСН" #

Иркутск

Вы меня просто убиваете!!!!

Я в ужасе от того как мы вам платим за интернет, а его практически нет. каждый раз у вас что то и как то. ЭТО ПРОСТО УЖАСНО!!! за такие деньги . вы просто обязаны за связью смотреть. каждый день морока зайти в интернет. и потом что бы просто он завис. а у вас ! круглый год идут работы, а мы тут при чем???? ы платим за комфортные условия. а не за зависание у вас!!! как мне отказаться от вас!!! мало того что берут 1500. быстренько снимают, еще если не заплотишь 8,30 снимают в день. аппарат у вас что бриллиантовый???

Зинаида Даниловна , 18.06.2015 в 10:29

Информация о провайдере Транстелеком #

Воронеж

С июня 2015го провайдер стал отвратительным

"""03.06.2015 г. и 04.06.2015 г. в целях повышения эффективности работы сервиса ТТК, будет проводиться плановая модернизация клиентских он-лайн сервисов. В связи с этим, с 00:00 ч 03.06.2015 г. до 23:59 ч 04.06.2015 г. будет недоступен Личный кабинет абонента, а также возможны задержки поступления платежей."""



Пользуюсь интернетом от ТТК уже пять лет! Пять лет я боготворил этот провайдер за стабильность работы, дисконекты были раз в пару месяцев. Просто нереальная стабильность. НО! НО! После этой "модернизации" изменился не только ЛК, изменилась похоже политика провайдера, теперь IP адрес стал статичным, что крайне не удобно для меня. И периодически просто умирает трафик на 3-7 секунд. Все графики становятся по нулям, ни байтика не пересылается.

Про новый ЛК я вообще молчу, мне на него плевать, но какой смысл переезда был? В старом была куча возможностей, в новом на данный момент кроме заморозки счета нет ничегошеньки, окно запроса в ТП не рабочее.

В общем провайдер скатился. Это последний месяц. Подал заявку на подключение к другому.

Сергей , 18.06.2015 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Реализуемая модернизация сети направлена исключительно на повышение качества услуг для абонентов. Приносим свои извинения за временные неудобства, предпримем все усилия для минимизации подобных ситуаций. Для изменения статического адреса на динамический, а также для проведения перерасчета за время отсутствия сервиса просим Вас обратится по телефону 8-800-775-0-775. При анализе работы сервисов и Личного кабинета Ваши замечания будут учтены. Мы надеемся сохранить Вас, как абонента, длительное время имеющего положительный опыт сотрудничества с ТТК. Для контроля и оперативного устранения проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту: a.popov@ttk.ru. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

скорость интернета

очень плохая, медленная скорость !!!!! а платишь не понятно за что ( постоянные поломки , ремонтные работы , модем ломается почти в каждую неделю (((!!!

ПЕТР , 18.06.2015 в 10:43

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Нет декларированной скорости

Провайдер по условиям Договора декларирует скорость интернет min 15 Мбит/с, а на деле - не более 8 Мбит/с, временами - не более 3,2 Мбит/с

Anatoly , 18.06.2015 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Можете указать, где именно указано в тарифах, что скорость ОТ 15 мбит, а не ДО?
http://freeline.ru/services/rates/broadband/
Пробовали обращаться в службу технической поддержки по поводу низкой скорости? Пробовали производить замеры подключаясь напрямую, а не через Wi-Fi маршрутизатор?

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Максимально лучший провайдер.

Пользуюсь услугами данного провайдера много лет. Всё работает на высшем уровне. Сам зачастую работаю из дома, так что бесперебойность связи играет большую роль. Good Line ни разу не подвёл.

Alex , 18.06.2015 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!