Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не работает ....все по нулям

провайдер Golnet.telecom. пинг ноль ,скорость ноль .через аноним все работает но это не правда .чувствую что провайдер много чего блокирует ,не смог обновить прошивку ZYxel .обновления не приходят ,хотя интернет есть ,писал в поддержку они ничего сделать не могут .

вот такая цензура .

ми , 23.06.2015 в 00:01

Безлимитка и ничто!

Я живу в центре г.Владимира,скорость настолько непостоянная ,убогая,что просто ужас. Бывает находишь сантиметры ,где вроде и онлайн можно посмотреть что нить,но шаг влево,шаг вправо-провал...После полуночи бывает до 1.5 мб.с,но зачем она мне после полуночи нужна,если я днем с мобилой то учусь,то пообщаться с кем нить надо,то посмотреть что нить...А так 40- 100 килобайт,это издевательство,врагу не пожелаю...Медленный интернет-это как медленная мучительная смерть,лучше переплатить другому оператору...

Павел , 23.06.2015 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Жаль, что сложилось такое впечатление о Yota. Мы стараемся поддерживать наших клиентов и решать все возникающие проблемы.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail. Ждем от Вас информации.

interZet

Как всегда "радует" своей стабильностью... Подключен на 100mb, предоставляют 3-10mb с отдачей 0,5 mb и ping ом за 200...

Максим , 23.06.2015 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения
неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Больше плюсов, чем минусов

Сижу на флексе давно. Все устраивает, тариф 50 за 500. Обрывов не ловил, дисконнектов тоже. Да тех поддержка конечно у них "супер", но меня не напрягает, я туда не звоню. До появления текущего тарифа сидел на билайне, вот реально где я взвыл просто! Постоянные лаги, дикий пинг (рейдить невозможно до 300 мысов подлетает), обрывы, какие-то аварии постоянные, еще и задалбывают звонками с впариванием IPTv.

Ivan , 23.06.2015 в 02:05

Работает

с 2004 года вместе. Рука не подымается писать про компанию плохо. Инет честный, оптика в дом. Скидку дали за длительный "брачный союз", оплата чисто символически. В доме куча всяких провайдеров, а я люблю STARLINK!

Удачи всем нам! Рекомендую!

VLADIMIR , 23.06.2015 в 02:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

не верьте красивым обещаниям

Привет Энгельс. Привет ТТК. Привет долбанный wimax. хо,хо товарищи из ттк обещали стабильную работу и хорошую скорость 12-13МБ. Как вы думаете, что я получила на деле?

Скорость пляшет от 0 до 8, последние три дня вообще от 0 до 4. Техническая поддержка разводит руками и говорит, что мы знаем о проблеме. В общем делать они с этим видимо ничего не планируют. Понаподключали криворуки, а нам клиентам мучайся

Инга , 23.06.2015 в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Инга, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Отвратительный провайдер

Совершенейше паршивый провайдер. Понимаю, что в нашем офисе к сожалению только один интернет-провайдер, плюс подключение только по устаревшей технологии ADSL, но раньше это работало, скорость держало, не было обрывов ежесекундных. Сейчас... невозможно работать. И техподдержка наглым образом заявляет, что "всё дело в модеме", хотя приносили уже и другой модем, ростелекомовский, а результат такой же. Возмущению нет предела.

Анна , 23.06.2015 в 09:05

ВАЩЕ НОРМ

Самый ужасный интернет который я видел, постоянно у них ремонтные работы и вылеты. Как им не позвонишь вечно заняты и грубят на каждом слове.

Слишком часто тормозит интернет. НЕ СОВЕТУЮ! Из за них мне дали бан в cs go на 7 дней

Влад , 23.06.2015 в 09:23

продают 200 отдают 4

заехал в новостройку, а там уже жила Ростелекома, но радовался я не долго...

первую неделю даже было все хорошо не смотря на то что заявили 200 но технически не могут отдавать больше 100 по проводу и 48 по wi-fi - ладно 48мбит/с меня вполне устраивали, но прошла неделя и скорость превратилась в 1-4мбит/с и это ранним утром когда нет нагрузки, а вечером с мобильного и то больше скорость получаю, пинг при этом около 300-400 - стойкое ощущение что я где-то в антарктиде...

Андрей , 23.06.2015 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Скорость рекомендуется проверить подключившись по проводу напрямую к ONT загрузкой тяжелого файла, например через торрент. В силу технических особенностей беспроводного сигнала, гарантировать скорость по Wi-Fi невозможно. Пинг по сути это время отклика какого-либо ресурса, возникает вопрос какой ресурс Вы "пинговали"? Лучше всего проверить утилитой tracert, внутри нашей сети норма до 100 ms. Если будут вопросы при тестировании или скорость окажется ниже заявленной, то напишите мне в ВК https://vk.com/id203304417

Сотрудничаем с fasty больше 7 лет, доволен, уходить даже не думал! Спасибо им, за качественные услуги!

Дмитрий , 23.06.2015 в 09:29