Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Stels #

Донецк

+++++

Отличный провайдер!! Юзаю с декабря 2011, сбои и поломки очень редко,скорость выше заявленной 60-ти по-тарифу при 69грн в месяц - выдаёт 83-96. Лучшее соотношение цена-качество!!!!

Сергей , 18.06.2015 в 09:40

Информация о провайдере Tele2 #

Кокшетау

Теле 2

19 мая я подключился к тарифу "супер+" и очень рад.Скорость по сравнения с Казахтелекомовским беспроводным мегалайном намного лучше.Очень удобный выгодный трафик.

Благодарю компанию Теле 2 за предоставленную качественную связь.Огромное спасибо!

Рустем , 18.06.2015 в 10:20

Информация о провайдере ООО "ИРСН" #

Иркутск

Вы меня просто убиваете!!!!

Я в ужасе от того как мы вам платим за интернет, а его практически нет. каждый раз у вас что то и как то. ЭТО ПРОСТО УЖАСНО!!! за такие деньги . вы просто обязаны за связью смотреть. каждый день морока зайти в интернет. и потом что бы просто он завис. а у вас ! круглый год идут работы, а мы тут при чем???? ы платим за комфортные условия. а не за зависание у вас!!! как мне отказаться от вас!!! мало того что берут 1500. быстренько снимают, еще если не заплотишь 8,30 снимают в день. аппарат у вас что бриллиантовый???

Зинаида Даниловна , 18.06.2015 в 10:29

Информация о провайдере Транстелеком #

Воронеж

С июня 2015го провайдер стал отвратительным

"""03.06.2015 г. и 04.06.2015 г. в целях повышения эффективности работы сервиса ТТК, будет проводиться плановая модернизация клиентских он-лайн сервисов. В связи с этим, с 00:00 ч 03.06.2015 г. до 23:59 ч 04.06.2015 г. будет недоступен Личный кабинет абонента, а также возможны задержки поступления платежей."""



Пользуюсь интернетом от ТТК уже пять лет! Пять лет я боготворил этот провайдер за стабильность работы, дисконекты были раз в пару месяцев. Просто нереальная стабильность. НО! НО! После этой "модернизации" изменился не только ЛК, изменилась похоже политика провайдера, теперь IP адрес стал статичным, что крайне не удобно для меня. И периодически просто умирает трафик на 3-7 секунд. Все графики становятся по нулям, ни байтика не пересылается.

Про новый ЛК я вообще молчу, мне на него плевать, но какой смысл переезда был? В старом была куча возможностей, в новом на данный момент кроме заморозки счета нет ничегошеньки, окно запроса в ТП не рабочее.

В общем провайдер скатился. Это последний месяц. Подал заявку на подключение к другому.

Сергей , 18.06.2015 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Реализуемая модернизация сети направлена исключительно на повышение качества услуг для абонентов. Приносим свои извинения за временные неудобства, предпримем все усилия для минимизации подобных ситуаций. Для изменения статического адреса на динамический, а также для проведения перерасчета за время отсутствия сервиса просим Вас обратится по телефону 8-800-775-0-775. При анализе работы сервисов и Личного кабинета Ваши замечания будут учтены. Мы надеемся сохранить Вас, как абонента, длительное время имеющего положительный опыт сотрудничества с ТТК. Для контроля и оперативного устранения проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту: a.popov@ttk.ru. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

скорость интернета

очень плохая, медленная скорость !!!!! а платишь не понятно за что ( постоянные поломки , ремонтные работы , модем ломается почти в каждую неделю (((!!!

ПЕТР , 18.06.2015 в 10:43

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Нет декларированной скорости

Провайдер по условиям Договора декларирует скорость интернет min 15 Мбит/с, а на деле - не более 8 Мбит/с, временами - не более 3,2 Мбит/с

Anatoly , 18.06.2015 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Можете указать, где именно указано в тарифах, что скорость ОТ 15 мбит, а не ДО?
http://freeline.ru/services/rates/broadband/
Пробовали обращаться в службу технической поддержки по поводу низкой скорости? Пробовали производить замеры подключаясь напрямую, а не через Wi-Fi маршрутизатор?

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Максимально лучший провайдер.

Пользуюсь услугами данного провайдера много лет. Всё работает на высшем уровне. Сам зачастую работаю из дома, так что бесперебойность связи играет большую роль. Good Line ни разу не подвёл.

Alex , 18.06.2015 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ухудшение качества связи.

К сожалению, за те несколько лет, что приходиться пользоваться услугами Yota, наблюдается значительное ухудшение связи, постоянные обрывы, временами соединение пропадает на часы. Нахожусь в Москве, в районе Нагатинской. Возможно, такие проблемы связяны с появлением собственных телефонных абонентов? В любом случае, хочется поскорее спрыгнуть с йотозависимости.

Александр , 18.06.2015 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Понимаем, что подобные сложности при работе в сети доставляют неудобства.
Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести диагностику. Запросили у Вас по электронной почте необходимую информацию.

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Понравился провайдер

Всё нравится! Скорость 10мбит и больше... Но бесят обрывы интернета. Почему же служба поддержки 4? Потому что когда интернет раньше обрывался не могли исправить, а методы которые говорила служба не работали. Так что общая оценка 5

Alex , 18.06.2015 в 11:20

Информация о провайдере Yota #

Егорьевск

Заплатил за максимальный тариф 790 (интернет для планшета). Купил чтобы на работе пользоваться. Опробовал дома. Дома скорость редко 15мб чаще 3мб. В йота сказали 3 мб приемлемо. Только вот для этого я тогда мог бы заплатить меньше и получить ваши приемлемые 3 мб. Но да ладно, дома есть вайфай.

Смирился с 3 мб и пошел на работу, и о чудо скорость упала до 0.15-0.30,

скажите приемлемо? И самое убогое это служба поддержки. Они все пишут одно и тоже. И в итоге отправляют куда-то запрос на исправление. Но исправления не будет. А если будет то не скоро. Вы были у меня на лучшем счету. Все ожидания и надежды разбиты. Если через месяц не исправят, то пойду к мтс или еще к кому-нибудь.

P.s. я даже на этот сайт зайти не смог. Пришлось к вайфаю обращаться. Мало того мои сообщения до службы подержи не с первого раза приходят.

Михаил , 18.06.2015 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом. Здорово что очень подробно описали сложившуюся ситуацию. Это поможет в анализе произошедшего. Нам хотелось бы всё исправить и вернуть доверие к нашей компании.

Что касается скорости при максимально подключенном тарифе: скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Понимаем, что при подключенном тарифе хотелось бы большего, всё же стоит учитывать, что Вы можете изменить тариф перед началом другого расчётного периода. Тем самым платить по факту.

Например, при технологии E/2G скорость изначально невысокая исходя из особенностей технологии передачи данных. 3G и LTE более скоростные технологии. Нужно учитывать при замере скорости и при работе в сети.
Запросили у Вас необходимую информацию. Будем ждать Вашего ответа.