Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Опять несрастается..

Где обещаные в тарифе 30 Мбит/с??? Максимум что удаётся выжать-18 Мбит/с, да и то в ночное время (с 0 до 9.00).

Alex , 22.06.2015 в 07:47

Довольно неплохо

В качестве модема использую тел через usb. Скорость относительно нормальная, пользуюсь услугои Maxi (12GB за 100k/мес). Пинг иногда скакает, но CS Source вполне нормально играю, лаги были иногда, видео онлаин смотрю в HD без подвисания. В прочем меня все устраивает

Константин , 22.06.2015 в 08:46

OnLime испортился

В последнее время качество услуг у данного провайдера стало намного хуже.Скорость закачки заявленно 75 а на самом деле еле доходить до 45.Думаю о смене провайдера.

Альберт , 22.06.2015 в 08:53

Пользуюсь интернетом от ростелекома второй год.Что можно сказать в общих чертах:1.Скорость от10mb до 50mb.2.В службу поддержки ни разу не обращался не было причин.3.Цена качство примерно соответствует.

Пожелания - хотелось бы чтоб скорость соответствовала заявленной 50mb.Особенно вечером она резко падает.

Олег , 22.06.2015 в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

за что берут деньги

Начинал пользоваться услугами провайдера еще на диалап.Сейчас подключен по ADSL плачу 800 руб в месяц,

заявленная скорость 20 мегебит

тест вход 40 kbt исход 36 kbt

пинг 1786.какие могут быть вопросы?

leonid , 22.06.2015 в 09:17

МТС 3G - 20мб

МТС просто радует! В отличии от домашнего интернета от "Ростелеком", где макс. скорость 15мб/c. МТС 3G выдает стабильно 20мб/c. Интернет страницы загружаются моментально.

Спасибо компании МТС за предоставленное качество услуг!

Вот ссылка на тест:

http://www.speedtest.net/my-result/4450074645

Maxim , 22.06.2015 в 09:23

В целом доволен

Интернет не самый плохой в регионе, но при этом самый дорогой. Конечно, скорость заявленной не соответствует и на 50%, зато за 4 года использование отключение по вине провайдера приключилось лишь единожды) Техподдержка отвечает быстро, но достаточно некомпетентна, пытается постоянно в качестве эталона скорости пихнуть результаты со спидтеста, который на их сайте по умолчанию проверяет скорость до БЛИЖАЙШЕГО к вашему региону сервера. Техническая служба однажды пришла ко мне и не смогла подключить и настроить СТОРОННИЙ роутер, в итоге сделал это сам. Общая оценка- 4, очень радует программа лояльности. На биты, например, купил кучу стимовских игр, что очень удобно. И помните,уважаемые представители Дом.ру, вам всегда есть над чем работать. Буду рад продолжить наше сотрудничество

Николай , 22.06.2015 в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай.
Спасибо вам за аргументированный отзыв о нашей работе.
Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и стараемся становиться лучше, чтобы сделать использование наших услуг абонентами комфортнее.
Мы рады, что вам нравится наша программа лояльности.
С вопросами и предложениями можете обращаться на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru =)

проверенный оператор

Уже 10 лет пользуюсь мегой, уровень связи и сети нормальный. Радуют и тарифные планы. Меня пока все устраивает. Скорости 3 G и LTE мои нужды устраиваивают.

анатолий , 22.06.2015 в 10:37

отвратительно

Качество обслуживания всё ниже и ниже, никто ничего не знает, всем всё равно. Отвратительно медленную техподдержку и неадекватную службу поддержки, которые могут по 15 минут искать по номеру договора фирму, а потом сказать извините такой фирмы нет, или терять письма на ровном месте. Техслужба может неделю ехать до точки, а потом сказать извините, были более важные клиенты. Служба поддержки вообще ад, порой отключаются исходящие или входящие телефонов, чинить могут бесконечно, обычно уходит дня три.

Илья , 22.06.2015 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
Приносим свои извинения за cложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Информация передана в работу специалистам, Ваш запрос находится в работе.
Спасибо за обратную связь!
Ваша "Энфорта"

За дополнительной консультацией по любым вопросам Вы можете обратиться в Контакт-Центр по номеру 8-800-500-10-10 (звонок по России бесплатный) или написать на электронную почту: service@enforta.com.

Ростелеком - и пусть весь мир подождёт!

Почему у меня этот провайдер спросите вы? А я вот что отвечу- у меня выбора нет, и живу в таком месте где есть только этот провайдер, других просто напросто нету.

1) Соотношение цены и скорости предоставления услуг просто убогая.

2) Постоянные разрывы.

3) Огромный пинг.

4) ip который каждую секунду меняется.

5) Соединение идёт путём телефонной линии, что когда звонят на домашний телефон волосы дыбом встают от страха разрыва соединения.

6) Пускай у тебя самая высокая скорость- ты не посмотришь потоковое видео нормально длительностью больше 10 минут.

Ибрагим , 22.06.2015 в 11:15