Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ООО "ИРСН" гордится высоким качеством своих услуг. Наша компания имеет репутацию самого надежного и в то же время доступного поставщика услуг связи.



На сегодняшний день наша клиентская база насчитывает более 4 000 человек, и эта цифра постоянно растет.



Мы предлагаем:



Техническую поддержку по электронной почте и телефону

Гарантию безотказной работы

Современное оборудование



Ребята, вы не соответствуете своему образу: Перебой со связью.Я не знаю , молодой человек не представился( ХАМ), по другому не могу назвать этого человека, совершенно не умеет общаться с клиентами.Перепутали тариф, ошибка оператора и многое другое.Уважаемая администрация, наведите порядок в соей КОНТОРЕ!!!

Любовь , 22.06.2015 в 11:36

Хороший провайдер!

Лично меня сильно умиляет количество негативных отзывов о Домру. Создается впечатление, что это пишут либо конкуренты, либо просто злобные "хейтеры" которых на просторах интернета полным полно. Вообще не видел ни у одного провайдера положительных отзывов в подавляющем большинстве. Что еще раз подчеркивает вышеупомянутую теорию о конкурентах и хейтерах. Лично у нас в Перми Домру давно зарекомендовал себя как хороший провайдер. Многие друзья и знакомые пользуются его услугами уже 5-6 лет. Ни разу не слышал с их стороны плохого в адрес Домру. Сам же пользуюсь услугами Домру где-то пол года. У меня тариф Домру20 (который по сути Домру30). Заявленную скорость в 30 мбит/с держит с лихвой. На торрентах разгоняет до 50-60 мбит/с, что даже не много (в положительную сторону) странно))) Раньше говорили, что вроде скорость по вечерам резко падала из-за загруженности на общем канале. Но похоже сейчас Домрушевцы поменяли оборудование, ибо даже поздно вечером скорость почти такая же как и днем. С телевидением тоже проблем замечено не было. Единственный минус, меняют часто частоту каналов, некоторые убирают из стандартного пакета. Из за этого уже в 2 раз за эти пол года меняется расположение каналов на телевизоре. Приходится лесть снова в настройки телика и ставить все как было. Пожалуй единственный существенный недостаток Домру это цены на тарифы. Пожалуй самый дорогой провайдер у нас в Перми. Но лично я целиком и полностью доволен данным провайдером. За хорошее качество я готов платить хорошие деньги. Когда подключался в доме еще был Ростелеком, и хотя у него были более заманчивые тарифы все же выбрал проверенный временем Домру и ни капли не жалею.

Виталий , 22.06.2015 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Будем и дальше работать над улучшением и расширением наших сервисов.

Кто? Зёбра!

Зёбра! Именно так можно охарактеризовать данного оператора связи. Ранним утром и ночью дела обстоят достаточно прилично, но с 10 часов станции нагружаются и приходится довольствоваться отвратным откликом и качеством связи. Результаты видны и по онлайн играм, постоянные разрывы связи, задержки - все это добавляет негатива.

По поводу поддержки, вроде бы и отвечают, вроде бы, работают. Вроде бы... Но 3062225 - номер заявки, которая уже скоро отметит год, но так и не исполнена.

Евгений , 22.06.2015 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте.
Сожалеем, что у Вы столкнулись со сложностями при работе в нашей сети.
Действительно, в часы наибольшей нагрузки на сеть и на базовую станцию возможна ситуация, когда скорость доступа снижается. Понимаем, что это приносит неудобства нашим клиентам и ведем работы по оптимизации сети на основе обращений от клиентов.
Нашли заявку, номер которой Вы указали. Это заявка на улучшение покрытия. Они действительно могут рассматриваться достаточно длительное время, потому что процесс установки базовых станций это процесс сложный и занимает достаточно длительное время.
Как только ситуация по Вашему адресу изменится, мы оповестим Вас по электронной почте. которая указана в профиле.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Интернет Кизляр

Очень долго ждали когда приедет мастер и начнет устанавливать инетернет! Спустя неделю обещанных "завтраков "мастер появился ! Установлен wi-fi роутер к которому присоединены более 10 человек ! Скорость хорошая при достаточно не дорогом тарифе который нам подсказал тот же мастер ,смысла брать дороже не было так как скорость остается та же)

Илья , 22.06.2015 в 12:07

Все отлично!

Устраивает абсолютно все...

Соотношение цены и качества, лучше не придумать...

Ни один провайдер не дает такой скорости при такой низкой сумме.. а главное что интернет стабильный и в тех.поддержку обращаться не приходится

Сергей , 22.06.2015 в 12:32

хуже не бывает

Случилось мне обратится в салон связи на площади Калинина,хуже не бывает. На просьбу о блокировании сим карты ,на счету которой была какая то сумма,мне выкатили условия,неприемлемые для иногородних. Короче -послал кассира на ...Денег понял- не забрать,т.к. все в мегафоне нацелено на отъем средств при посредственном качестве предоставляемых услуг.Вывод ,работать как не могли наши операторы так и не научатся никогда ,что дальневосточный ,что сибирский-отстой. Всем советую подумать ,прежде чем с мегафоном дела иметь.

владимир , 22.06.2015 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы сейчас пишете в компанию "Сибирские сети". "Мегафон" - это сторонняя организация.

Ужас

Поначалу провайдер радовал,но с каждым годом качество начало падать все ниже и ниже.Начались постоянные обрывы связи,в определенное время на 1-2 минуты обрубается интернет и потом опять включается.Сначало у себя начинаешь проверять,провод-роутер-подключение к компьютеру напрямую.Дозвониться в службу поддержки невозможно,а если все таки дозваниваешься,записывают в очередь к специалисту и с концами.Походу "довольных качеством" как я,очень много.

Артур , 22.06.2015 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Артур, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

обман

первый месяц все зашибись,смотрел фильмы не подгружая.сейчас скорости нет,хотя подключен максимум.за что деньги деретеее?

влад , 22.06.2015 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

ни о чем

Купил симкарту в смартфон, купился на роуминг и интернет везде по одной цене. У меня телефон 2G, мне хватает. Но ёта не даёт и этого. Скорость 4кб/с. Первый день снимка вообще не видела сеть. Замучил поддержку вроде сделали. Но интернет нет. Посоветовали поменять телефон. После сказали что в 2g работа не гарантируеся

игорь , 22.06.2015 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Дело в том, что в технологиях 2G (edge, gprs) скорость изначально невысокая.
Вы можете протестировать нашу SIM в телефоне с поддержкой 3G\4G, тогда скорость будет в десятки раз выше. И потом уже решить стоит ли Вам покупать новый телефон.

Для тех, кто ругает vivanet.

С vivanet я с 2008 года, начиная с кабельных модемов. Скорость согласно тарифного плана, да, бывают неполадки.

Для тех, кто хочет ругать vivanet - с начала приведите в порядок свои компьютеры и ноутбуки дабы не быть голословными перед службой поддержки, не портить репутацию провайдера.

Сергей , 22.06.2015 в 16:22