Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Курск

ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР...

Купила #YOTA для планшета за 350 руб.

Обещали до 2,1 МБит/сек.

В итоге после тестирования скорость ➡ входящая 370,00 Кит/сек, ➡ исходящая около 600,00 Кбит/сек.



В приложении задала вопрос техподдержкн, ПОЧЕМУ ТАКАЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ?!



В ответ: Я ВАМ ЧЕСТНО НАПИСАЛ... СКОРОСТЬ У ВАС НИЗКАЯ. НО ПОКА БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ... ПОДОЖДИТЕ ПИКА СПАДА.



Вот вам и передовой провайдер...



В моём городе он БЕСПОЛЕЗЕН.



НЕ СКАЧАТЬ...НЕ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО...



НЕ БЕРИТЕ !

Вита В. , 21.06.2015 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вита!

Простите, пожалуйста, что припозднились с ответом.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть.

К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее.

Мы понимаем, что это доставляет вам неудобства, попробуйте:
- Снизить качество видео;
- Выбирать другое время для скачивания;

Информация о провайдере «РуСат» #

Санкт-Петербург

kubik-2005

Провайдер KitenET фактически вводит всех новичков в заблуждение рекламируя свою скорость достаточную для работы с видео файлами на приём и передачу.

А в реалии получаешь оборудование по обязательной предоплате и после теста понимаешь что и вернуть обратно всё это хозяйство не возможно и пользоваться отвратно.

Вот прикиньте !

Заявлено до 16 мгбит. фактически около 0.08 мгбит.

А исходящюю реальную скорость вообще 0.03б мгбит.стыдно сообщять.

сергей , 21.06.2015 в 12:22

Информация о провайдере Айдо Телеком #

Тольятти

Отзыв О Айдо телеком

На Айдо почти год, поначалу проблем не было (не замечал), в последние несколько месяцев просто начали или наглеть или "забили" на свои обязанности! Периодические обрывы связи, не все выходные, но один-два дня выходных в месяц можно на инет не рассчитывать. И самое главное, что как мне кажется полностью характеризует отношение к клиентам, это отсутствие тех.поддержки, т.е. она как бы есть, но когда у вас пропадет интернет, вместе с интернетом пропадет и тех.поддержка. Кроме того, есть еще один жирный минус, когда айдо хочет что-то прорекламировать, во всех! вкладках браузера открывается только домашняя страница айдо! это просто беда для людей которые являются просто пользователями интернета, никуда не зайдешь кроме как на страницу айдо. Тех.поддержка, как обычно, в отключке и мне пришлось ехать в офис айдо с притензиями, а молоденький парень, который там был в воскресенье, ничего внятного сказать не мог, только то что мне перезвонят.

Написал уже много а еще больше недовольства осталось....

Итог: скорость -неплохая

качество обслуживания - ниже среднего

отношение к клиентам - полный игнор!

качество предоставляемых услуг - три с минусом...

Сергей , 21.06.2015 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо огромное за отзыв! Надеюсь сейчас все иначе. Было бы здорово получить сейчас обратную связь

Информация о провайдере НУР Телеком ОсОО #

Бишкек

О! 4G

Самый дохлый. В рекламе безлимитный, но на самаом деле они обманывают. После 16:00 вообще не грузит.

Нур , 21.06.2015 в 12:42

Информация о провайдере Утелс #

Киев

Хороший провайдер

Очень хороший провайдер. Украина 400 мб\с, мир 100 мб\с стабильно. За год использования ниразу не было проблем. Киев, центр.

Igor , 21.06.2015 в 13:52

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Byfly

На сегодняшний день Byfly является одним из самых стабильных провайдеров в РБ, конечно, скорость зависит от величины оплаты, существует, так называемое-искусственное торможение, но тут уж ничего не поделаешь, всем хочется денег за свои услуги... Скажу только, что и минимальный тарифный пакет услуг Byfly, ничуть не мешает мне полноценно работать в интернете, конечно, (если я ничего не качаю через (посредников, торенты и пр.). Но, если мне необходимо еще-параллельно, что-то качать, то тут уже лучше перейти на более быстрый трафик, тем более, что разница в оплате (Божеская), она того стоит. Каждый решит сам для себя, для своего комфортного времяпрепровождения в общей паутине...

Павел , 21.06.2015 в 14:20

Информация о провайдере Транстелеком #

Балахна

Ужасно!

показать картинку



Не остаётся ничего как отключиться от вас..

Артём , 21.06.2015 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Информация о провайдере TetraLan #

Домодедово

Жуткое, непролазное хамство!!!

Отвратительнейший провайдер из всех, которыми нам приходилось пользоваться!!! Даже МГТС в разы вежливее и адекватнее!!

Техподдержка практически никогда не берет трубку, а если берет - всегда говорит *у нас все в порядке, это у вас проблемы, решайте их сами*. Скорость не соответствует заявленной даже наполовину! 2-3 раза в неделю стабильно по пол суток нет интернета. Служба техподдержки работает только с 10 до 22ч, инет стабильно несколько раз в неделю отключается в 22:05 и до утра его нет, работать невозможно!!

Финансовая служба вообще уникальна!!! Отключают инет за просто так, оплаченный. месяц ничего - в следующий месяц 100% отрубят. И хамят в ответ дико! *Это вы никогда не оплачиваете интернет*, *От вас слова доброго никогда не дождешься* - бред!

Только сегодня было тоже самое - дата списания АВАНСА за следующий месяц у нас 21е каждого месяца, деньги на счет закинуты 26го прошлого месяца, сегодня 21е - деньги списываются и инет ВЫРУБАЕТСЯ ЗА НЕУПЛАТУ!!! О чем мне с претензией вещает бухгалтер (или оператор, не знаю, они не представляются никогда!) - нормально? И мне еще недовольным голосом сообщают *вы никогда не платите за инет*!! Это у них норма. Я говорю, что платежное поручение Сбербанка за 26.05 говорит об обратном - на что она минут 5 пытается собраться с мыслями и что-то там смотрит у себя, после чего еще более недовольным голосом сообщает: *я вам интернет подключила, чего вы еще хотите??* Я говорю, что нормальные конторы как бы приносят извинения за СВОЮ ошибку!! - На что мне сообщают, что *Перед вами мне извиняться не хочется!*

Вот в этом весь тетралан!! Нахамить у них любит практически каждый сотрудник, а еще просто бросить трубку или сказать *я не знаю, что там у вас не работает, сами разбирайтесь*, и НИ РАЗУ никто не извинился за ИХ ошибочные отключения или не работающий инет.

Мое резюме - 1.400р каждый месяц уходят в помойку! Как только появится более вменяемый провайдер, обязательно уйдем сразу к нему.

Ольга Зотова , 21.06.2015 в 14:44

Информация о провайдере Tele2 #

Актобе

почти всегда плохо..даже ночью

для чтения почты подходит ...остальное очень плохо...загрузки книг и мелодий-удовлетворительно ..на троечку..в публичной оферте 21мгбит\сек...никогда такого не было ..максимум на 2 мбит\сек..и очень редко ..в месяц разок..сети перегружены..

aleks , 21.06.2015 в 15:12

Информация о провайдере Yota #

Ростов-на-Дону

очень плохо

При покупке роутера на карте мой адрес находится в зоне уверенного приема,на деле оказалось,что связь постоянно обрывается,идет постоянный поиск сети.Скорость и близко не соответствует заявленным 20 мб/с (оплачен максимум).Оператор горячей линии посоветовал походить по дому с роутером в поисках сети,и это был его единственный совет.Сплошное разочарование.

Анна , 21.06.2015 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация и готовы провести проверку. Постараемся всё понять и исправить. В первую очередь стоит взглянуть в веб-интерфейс (http://10.0.0.1 или status.yota.ru )  и обратить внимание на строку "Качество сигнала SINR RSRP". Норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110.

Для улучшения сигнала можно использовать USB кабель не более 3 метров.
Уже после этого стоит измерять скорость и проверять работу сети в целом.
Написали Вам сообщение.

Ждём Вашего ответа.