Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ноябрьск

Ужас

"Летнее предложение" от "Ростелекома"... подключил интернет+ТВ, с ТВ то всё хорошо, а вот интернет... по тарифу скорость интернета должна быть 120 мбит, на самом же деле скорость 1-4 мбит. Так я ещё никогда не разочаровывался.

Максим , 22.06.2015 в 17:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

А перезвонить для решения проблемы? Да зачем это надо...

Каким то волшебным образом пропали обычные, стандартные каналы (1, 2,нтв, тнт, стс и т.д.), то есть то ли приставка зависла(что врятли, перезагружали)то ли что то с каналом связи(скорее всего). Долго ждали ответа специалиста, обьяснил ему все как есть, он долго мурыжил вопросами и говорил, что проблема скорее всего с нашей стороны. В итоге оказалось что звонок платный, закончились деньги на телефоне и тех поддержка даже не удосужилась перезвонить для окончательного предотвращения проблемы. Ужасная тех поддержка. Так нельзя, клиент уйдет к тому же ростелекому или пчелайну. Жирный минус!!

Денис Александрович , 22.06.2015 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Денис, могли бы вы выслать ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем разобраться в возникшей ситуации!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Периодически скорость падает ниже некуда,страницы загружает по 15-25 сек.В последний месяц-полтора отвратительно медленно работает!!!..До так называемого GPONа,связь была более стабильной и загрузка страниц была быстрее!...Являюсь пользователем интернет от"МГТС"уже несколько лет,после переключения на GPON-разочарован!!!

Аноним , 22.06.2015 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Самара

Все работает.

Все отлично)) Скорость немного скачет, но не намного. По разным регионам по разному работает. В небольших городах и районных центрах скорость нормальная.

Artche , 22.06.2015 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Artche!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам действительно очень радостно слышать такие отзывы от клиентов. :)
И мы в свою очередь очень рады видеть Вас среди наших клиентов. :)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Северодвинск

Невероятно низкая скорость

Провайдер: Ростелеком

Тарифный план: Домашний Интернет Fast 200 на скорости 200 Мбит/с

Оборудование: Маршрутизатор D-Link DPN R5402



По факту в первую неделю после подключения скорость была:

Download: 75 Mb/s

Upload: 37 Mb/s

Через 7 дней скорость упала:

Download: 14 Mb/s

Upload: 10 Mb/s

Позвонил в техподдержку, мне посоветовали перезагрузить маршрутизатор - это не помогло, после чего посоветовали изменить вручную канал. После изменения канала скорость Download повысилась до 50 Mb/s Upload не изменилась.

Через 2 дня всё повторилось, снова низкая скорость, снова техподдержка, но в этот раз меня попросили замерить скорость не подключив маршрутизатор к компьютеру через порт Etherhet.

Замеры показали следующее:

Download: 14 Mb/s

Upload: 8 Mb/s

Притом скорость линии на ноутбуке:

Wi-Fi: 150 Mb/s

Ethernet: 1 Gb/s



Пообещали что придёт специалист и если будет необходимость заменит маршрутизатор.



До перехода к провайдеру "Ростелеком", я пользовался услугами "Билайн домашний интернет" скорость по тарифу 20 Mb/s. За три года не разу не обращался в тех поддержку, скорость всегда была выше заявленной лишь на выходных опускалась до 15 Mb/s ночью скорость доходила до 30 Mb/s.

Федор , 22.06.2015 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Скорость рекомендуется проверить подключившись по проводу напрямую к ONT загрузкой тяжелого файла, например через торрент. Если будут вопросы при тестировании или скорость окажется ниже заявленной, то напишите мне в ВК https://vk.com/id203304417

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Претензия

Хотелось бы узнать ,почему каждый месяц в последних числах интернета просто нет,ничего не могу загрузить.

Анастасия , 22.06.2015 в 20:23

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепродзержинск

Провайдер устраивает но

Пользуюсь провайдером с 2008 года, скорость стабильная да и пинг тоже приемлевый но уже 7 месяцов нету интернета и не работает телефон, по гар. линии "кормят завтраками"...Может этот комент что то изменит

Михаил , 22.06.2015 в 21:05

Информация о провайдере Транстелеком #

Мичуринск

самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер

3 день не могу добиться от поддержки нормальной работы

Звоню в федеральную поддержку составляют заявку о низкой скорости, называют ее номер, говорят что в ближайшее время специалисты свяжутся и все тишина.

Скрин со скоростью отправил в техподдержку. Уже оставил 3 заявки, толку 0. Скажите куда можно пожаловаться что бы вас оштрафовали что ли???.

Сергей , 22.06.2015 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Уже не торт.

Пользовался Билайном(Корбиной) больше десяти лет, особых проблем не было, а те, что были решались быстро и качественно.

В последние же два месяца сеть стала никакая, на телефоне в саппорте безмозглые куры, которые только и могут, что по бумажке советовать "перезагрузите роутер", а слов "пинг" и "потеря пакетов" не знают даже их "технические специалисты".

Очень не хотелось менять провайдера, но пришлось.

Короче, посоветовать данного провайдера могу только мазохистам.

Сергей , 22.06.2015 в 21:13

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Торт!

Пользовался больше 10 лет Билайном(Корбиной), в последние 2 месяца потери пакетов 15-30%, инет работает 6 дней в неделю, техподдержка говорит... ничего они не говорят. Видимо, полностью сменили саппорт, ибо теперь там одни имбецилы(что странно, ибо 10 лет были адекватные спецы).



Три дня на Инеткоме, полет нормальный!

Сергей , 22.06.2015 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв о нашей Компании, будем рады видеть Вас в дальнейшем в качестве наших абонентов!