Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

проверенный оператор

Уже 10 лет пользуюсь мегой, уровень связи и сети нормальный. Радуют и тарифные планы. Меня пока все устраивает. Скорости 3 G и LTE мои нужды устраиваивают.

анатолий , 22.06.2015 в 10:37

Информация о провайдере Энфорта #

Дзержинск

отвратительно

Качество обслуживания всё ниже и ниже, никто ничего не знает, всем всё равно. Отвратительно медленную техподдержку и неадекватную службу поддержки, которые могут по 15 минут искать по номеру договора фирму, а потом сказать извините такой фирмы нет, или терять письма на ровном месте. Техслужба может неделю ехать до точки, а потом сказать извините, были более важные клиенты. Служба поддержки вообще ад, порой отключаются исходящие или входящие телефонов, чинить могут бесконечно, обычно уходит дня три.

Илья , 22.06.2015 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
Приносим свои извинения за cложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Информация передана в работу специалистам, Ваш запрос находится в работе.
Спасибо за обратную связь!
Ваша "Энфорта"

За дополнительной консультацией по любым вопросам Вы можете обратиться в Контакт-Центр по номеру 8-800-500-10-10 (звонок по России бесплатный) или написать на электронную почту: service@enforta.com.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

Ростелеком - и пусть весь мир подождёт!

Почему у меня этот провайдер спросите вы? А я вот что отвечу- у меня выбора нет, и живу в таком месте где есть только этот провайдер, других просто напросто нету.

1) Соотношение цены и скорости предоставления услуг просто убогая.

2) Постоянные разрывы.

3) Огромный пинг.

4) ip который каждую секунду меняется.

5) Соединение идёт путём телефонной линии, что когда звонят на домашний телефон волосы дыбом встают от страха разрыва соединения.

6) Пускай у тебя самая высокая скорость- ты не посмотришь потоковое видео нормально длительностью больше 10 минут.

Ибрагим , 22.06.2015 в 11:15

Информация о провайдере ООО "ИРСН" #

Иркутск

ООО "ИРСН" гордится высоким качеством своих услуг. Наша компания имеет репутацию самого надежного и в то же время доступного поставщика услуг связи.



На сегодняшний день наша клиентская база насчитывает более 4 000 человек, и эта цифра постоянно растет.



Мы предлагаем:



Техническую поддержку по электронной почте и телефону

Гарантию безотказной работы

Современное оборудование



Ребята, вы не соответствуете своему образу: Перебой со связью.Я не знаю , молодой человек не представился( ХАМ), по другому не могу назвать этого человека, совершенно не умеет общаться с клиентами.Перепутали тариф, ошибка оператора и многое другое.Уважаемая администрация, наведите порядок в соей КОНТОРЕ!!!

Любовь , 22.06.2015 в 11:36

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Хороший провайдер!

Лично меня сильно умиляет количество негативных отзывов о Домру. Создается впечатление, что это пишут либо конкуренты, либо просто злобные "хейтеры" которых на просторах интернета полным полно. Вообще не видел ни у одного провайдера положительных отзывов в подавляющем большинстве. Что еще раз подчеркивает вышеупомянутую теорию о конкурентах и хейтерах. Лично у нас в Перми Домру давно зарекомендовал себя как хороший провайдер. Многие друзья и знакомые пользуются его услугами уже 5-6 лет. Ни разу не слышал с их стороны плохого в адрес Домру. Сам же пользуюсь услугами Домру где-то пол года. У меня тариф Домру20 (который по сути Домру30). Заявленную скорость в 30 мбит/с держит с лихвой. На торрентах разгоняет до 50-60 мбит/с, что даже не много (в положительную сторону) странно))) Раньше говорили, что вроде скорость по вечерам резко падала из-за загруженности на общем канале. Но похоже сейчас Домрушевцы поменяли оборудование, ибо даже поздно вечером скорость почти такая же как и днем. С телевидением тоже проблем замечено не было. Единственный минус, меняют часто частоту каналов, некоторые убирают из стандартного пакета. Из за этого уже в 2 раз за эти пол года меняется расположение каналов на телевизоре. Приходится лесть снова в настройки телика и ставить все как было. Пожалуй единственный существенный недостаток Домру это цены на тарифы. Пожалуй самый дорогой провайдер у нас в Перми. Но лично я целиком и полностью доволен данным провайдером. За хорошее качество я готов платить хорошие деньги. Когда подключался в доме еще был Ростелеком, и хотя у него были более заманчивые тарифы все же выбрал проверенный временем Домру и ни капли не жалею.

Виталий , 22.06.2015 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Будем и дальше работать над улучшением и расширением наших сервисов.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Кто? Зёбра!

Зёбра! Именно так можно охарактеризовать данного оператора связи. Ранним утром и ночью дела обстоят достаточно прилично, но с 10 часов станции нагружаются и приходится довольствоваться отвратным откликом и качеством связи. Результаты видны и по онлайн играм, постоянные разрывы связи, задержки - все это добавляет негатива.

По поводу поддержки, вроде бы и отвечают, вроде бы, работают. Вроде бы... Но 3062225 - номер заявки, которая уже скоро отметит год, но так и не исполнена.

Евгений , 22.06.2015 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте.
Сожалеем, что у Вы столкнулись со сложностями при работе в нашей сети.
Действительно, в часы наибольшей нагрузки на сеть и на базовую станцию возможна ситуация, когда скорость доступа снижается. Понимаем, что это приносит неудобства нашим клиентам и ведем работы по оптимизации сети на основе обращений от клиентов.
Нашли заявку, номер которой Вы указали. Это заявка на улучшение покрытия. Они действительно могут рассматриваться достаточно длительное время, потому что процесс установки базовых станций это процесс сложный и занимает достаточно длительное время.
Как только ситуация по Вашему адресу изменится, мы оповестим Вас по электронной почте. которая указана в профиле.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Кизляр

Интернет Кизляр

Очень долго ждали когда приедет мастер и начнет устанавливать инетернет! Спустя неделю обещанных "завтраков "мастер появился ! Установлен wi-fi роутер к которому присоединены более 10 человек ! Скорость хорошая при достаточно не дорогом тарифе который нам подсказал тот же мастер ,смысла брать дороже не было так как скорость остается та же)

Илья , 22.06.2015 в 12:07

Информация о провайдере Elite-line #

Краснодар

Все отлично!

Устраивает абсолютно все...

Соотношение цены и качества, лучше не придумать...

Ни один провайдер не дает такой скорости при такой низкой сумме.. а главное что интернет стабильный и в тех.поддержку обращаться не приходится

Сергей , 22.06.2015 в 12:32

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

хуже не бывает

Случилось мне обратится в салон связи на площади Калинина,хуже не бывает. На просьбу о блокировании сим карты ,на счету которой была какая то сумма,мне выкатили условия,неприемлемые для иногородних. Короче -послал кассира на ...Денег понял- не забрать,т.к. все в мегафоне нацелено на отъем средств при посредственном качестве предоставляемых услуг.Вывод ,работать как не могли наши операторы так и не научатся никогда ,что дальневосточный ,что сибирский-отстой. Всем советую подумать ,прежде чем с мегафоном дела иметь.

владимир , 22.06.2015 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы сейчас пишете в компанию "Сибирские сети". "Мегафон" - это сторонняя организация.

Информация о провайдере Транстелеком #

Россошь

Ужас

Поначалу провайдер радовал,но с каждым годом качество начало падать все ниже и ниже.Начались постоянные обрывы связи,в определенное время на 1-2 минуты обрубается интернет и потом опять включается.Сначало у себя начинаешь проверять,провод-роутер-подключение к компьютеру напрямую.Дозвониться в службу поддержки невозможно,а если все таки дозваниваешься,записывают в очередь к специалисту и с концами.Походу "довольных качеством" как я,очень много.

Артур , 22.06.2015 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Артур, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!