Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере «РуСат» #

Санкт-Петербург

kubik-2005

Провайдер KitenET фактически вводит всех новичков в заблуждение рекламируя свою скорость достаточную для работы с видео файлами на приём и передачу.

А в реалии получаешь оборудование по обязательной предоплате и после теста понимаешь что и вернуть обратно всё это хозяйство не возможно и пользоваться отвратно.

Вот прикиньте !

Заявлено до 16 мгбит. фактически около 0.08 мгбит.

А исходящюю реальную скорость вообще 0.03б мгбит.стыдно сообщять.

сергей , 21.06.2015 в 12:22

Информация о провайдере Айдо Телеком #

Тольятти

Отзыв О Айдо телеком

На Айдо почти год, поначалу проблем не было (не замечал), в последние несколько месяцев просто начали или наглеть или "забили" на свои обязанности! Периодические обрывы связи, не все выходные, но один-два дня выходных в месяц можно на инет не рассчитывать. И самое главное, что как мне кажется полностью характеризует отношение к клиентам, это отсутствие тех.поддержки, т.е. она как бы есть, но когда у вас пропадет интернет, вместе с интернетом пропадет и тех.поддержка. Кроме того, есть еще один жирный минус, когда айдо хочет что-то прорекламировать, во всех! вкладках браузера открывается только домашняя страница айдо! это просто беда для людей которые являются просто пользователями интернета, никуда не зайдешь кроме как на страницу айдо. Тех.поддержка, как обычно, в отключке и мне пришлось ехать в офис айдо с притензиями, а молоденький парень, который там был в воскресенье, ничего внятного сказать не мог, только то что мне перезвонят.

Написал уже много а еще больше недовольства осталось....

Итог: скорость -неплохая

качество обслуживания - ниже среднего

отношение к клиентам - полный игнор!

качество предоставляемых услуг - три с минусом...

Сергей , 21.06.2015 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо огромное за отзыв! Надеюсь сейчас все иначе. Было бы здорово получить сейчас обратную связь

Информация о провайдере НУР Телеком ОсОО #

Бишкек

О! 4G

Самый дохлый. В рекламе безлимитный, но на самаом деле они обманывают. После 16:00 вообще не грузит.

Нур , 21.06.2015 в 12:42

Информация о провайдере Утелс #

Киев

Хороший провайдер

Очень хороший провайдер. Украина 400 мб\с, мир 100 мб\с стабильно. За год использования ниразу не было проблем. Киев, центр.

Igor , 21.06.2015 в 13:52

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Byfly

На сегодняшний день Byfly является одним из самых стабильных провайдеров в РБ, конечно, скорость зависит от величины оплаты, существует, так называемое-искусственное торможение, но тут уж ничего не поделаешь, всем хочется денег за свои услуги... Скажу только, что и минимальный тарифный пакет услуг Byfly, ничуть не мешает мне полноценно работать в интернете, конечно, (если я ничего не качаю через (посредников, торенты и пр.). Но, если мне необходимо еще-параллельно, что-то качать, то тут уже лучше перейти на более быстрый трафик, тем более, что разница в оплате (Божеская), она того стоит. Каждый решит сам для себя, для своего комфортного времяпрепровождения в общей паутине...

Павел , 21.06.2015 в 14:20

Информация о провайдере Транстелеком #

Балахна

Ужасно!

показать картинку



Не остаётся ничего как отключиться от вас..

Артём , 21.06.2015 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Информация о провайдере TetraLan #

Домодедово

Жуткое, непролазное хамство!!!

Отвратительнейший провайдер из всех, которыми нам приходилось пользоваться!!! Даже МГТС в разы вежливее и адекватнее!!

Техподдержка практически никогда не берет трубку, а если берет - всегда говорит *у нас все в порядке, это у вас проблемы, решайте их сами*. Скорость не соответствует заявленной даже наполовину! 2-3 раза в неделю стабильно по пол суток нет интернета. Служба техподдержки работает только с 10 до 22ч, инет стабильно несколько раз в неделю отключается в 22:05 и до утра его нет, работать невозможно!!

Финансовая служба вообще уникальна!!! Отключают инет за просто так, оплаченный. месяц ничего - в следующий месяц 100% отрубят. И хамят в ответ дико! *Это вы никогда не оплачиваете интернет*, *От вас слова доброго никогда не дождешься* - бред!

Только сегодня было тоже самое - дата списания АВАНСА за следующий месяц у нас 21е каждого месяца, деньги на счет закинуты 26го прошлого месяца, сегодня 21е - деньги списываются и инет ВЫРУБАЕТСЯ ЗА НЕУПЛАТУ!!! О чем мне с претензией вещает бухгалтер (или оператор, не знаю, они не представляются никогда!) - нормально? И мне еще недовольным голосом сообщают *вы никогда не платите за инет*!! Это у них норма. Я говорю, что платежное поручение Сбербанка за 26.05 говорит об обратном - на что она минут 5 пытается собраться с мыслями и что-то там смотрит у себя, после чего еще более недовольным голосом сообщает: *я вам интернет подключила, чего вы еще хотите??* Я говорю, что нормальные конторы как бы приносят извинения за СВОЮ ошибку!! - На что мне сообщают, что *Перед вами мне извиняться не хочется!*

Вот в этом весь тетралан!! Нахамить у них любит практически каждый сотрудник, а еще просто бросить трубку или сказать *я не знаю, что там у вас не работает, сами разбирайтесь*, и НИ РАЗУ никто не извинился за ИХ ошибочные отключения или не работающий инет.

Мое резюме - 1.400р каждый месяц уходят в помойку! Как только появится более вменяемый провайдер, обязательно уйдем сразу к нему.

Ольга Зотова , 21.06.2015 в 14:44

Информация о провайдере Tele2 #

Актобе

почти всегда плохо..даже ночью

для чтения почты подходит ...остальное очень плохо...загрузки книг и мелодий-удовлетворительно ..на троечку..в публичной оферте 21мгбит\сек...никогда такого не было ..максимум на 2 мбит\сек..и очень редко ..в месяц разок..сети перегружены..

aleks , 21.06.2015 в 15:12

Информация о провайдере Yota #

Ростов-на-Дону

очень плохо

При покупке роутера на карте мой адрес находится в зоне уверенного приема,на деле оказалось,что связь постоянно обрывается,идет постоянный поиск сети.Скорость и близко не соответствует заявленным 20 мб/с (оплачен максимум).Оператор горячей линии посоветовал походить по дому с роутером в поисках сети,и это был его единственный совет.Сплошное разочарование.

Анна , 21.06.2015 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация и готовы провести проверку. Постараемся всё понять и исправить. В первую очередь стоит взглянуть в веб-интерфейс (http://10.0.0.1 или status.yota.ru )  и обратить внимание на строку "Качество сигнала SINR RSRP". Норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110.

Для улучшения сигнала можно использовать USB кабель не более 3 метров.
Уже после этого стоит измерять скорость и проверять работу сети в целом.
Написали Вам сообщение.

Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Транстелеком #

Новочеркасск

Очень доволен

Иногда были косяки c обрывами на линии,но сейчас нет.За 700 рублей в месяц есть заявленные 100 мегабит.Speed test показывает скорость и прием всегда 92-97 мегабит.Торент качает до 12-ти мегабит.моментально загружаются ютуб и фильмы.Поставил VIFI-девушка всегда заходит со смартфона ничегго не тупит,даже когда лазиим с ней одновремено в интернете,я с компа,а она со смартфона.Интернет страницы открываются моментально.Служба поддержки реагирует круглосуточно.Звонил один раз в 2 часа ночи и помогли...

Валерий , 21.06.2015 в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за выбор нашей компании!