Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Маленькая скорость

Входящая скорость намного меньше чем было указано в тарифе. Должно быть около 5, а имеется максимум 1,5 мбит/с.

Иван , 24.06.2015 в 05:12

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы скорость соответствовала вашему тарифному плану.

Обманывает провайдер)!

Заявленная скорость тарифа данного провайдера 20-25 мб в секунду.При проверке днем скорость не отвечает заявленной-особенно входящая-меньше в 2-2.5 раза.

Заявленный пинг в разговоре с оператором 20-26мск,однако и это тоже неверно-практически в любое время дня пинг в среднем составляет 36-38 мск,плюс постоянные скачки в 8-10 единиц,онлайн игры можно играть только днем,когда сеть разгружена-вечером доходит вплоть до упадка скорости в 2 раза и увеличения пинга в 2-1.5 раза.

В ночные часы переодически пропадает интернет-в 01-00 по МСК,что это не могут ответить в администрации провайдера.

Пользуемся в итоге по причине отсутствия других вариантов,единственный плюс-цена в 450 руб-не самая великая.

Михаил , 24.06.2015 в 07:48

Скорость в 25 раз ниже заявленной

На тарифе до 20Мбит/с скорость 800Кбит/c максимум, причем как входящая, так и исходящая. Кажется, настала пора сменить провайдера.

Александр , 24.06.2015 в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию еще раз и указать ФИО, л/с, контактный номер телефона, адрес для создания запроса в тех. поддержку нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

обман

при скорости 15 выдает 8-9 и все время твердят что не в порядке линия. так берете столько денег соизвольте потратиться на ремонт линии.

Аноним , 24.06.2015 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.

ТТК - мошенники. Где обещанные мне 30мбит?

ТТК мошенники, пишу 30-ый раз. Результата никакого, при заявленной скорости 30 мбит - 4 - 6 . На наши обращения никак не реагируют. Почему за провайдерами нет никакого контроля! Они нагло обманывают честных граждан. За что скажите я плачу 600р. в месяц?

Сергей , 24.06.2015 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Сергей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Приятная неожиданность

Пользуюсь провайдером уже полгода, до этого был местный провайдер, который отличался хорошим набором услуг, но непостоянством их качества.



Поначалу все устраивало в Домру, но в последнее время начал замечать, что интернет стал иногда подтупливать. Подумал, что всякое бывает, видимо карма у меня такая. И вот веченром мне звонят из отдела качества и предлагают диагностику линии техниками сервиса, так как у них там по какой-то диагностики видно, что интернет у меня начал тупить. Пришли техники и все исправили, оказалось где-то провод был то ли скручен не так. то ли перебит. Мелочь, а приятно. Спасибо.

Константин , 24.06.2015 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо, что нашли время написать отзыв. Стараемся мониторить качество услуг

Всё отлично

Отличный провайдер, нет никаких проблем с ним, думаю что он лучше чем Акадо. Не отключается в нужном моменте, не подводит в важных местах

Константин , 24.06.2015 в 12:07

ФУФЕЛ

где же всё отлично, если цена самая высокая в городе??? постоянно перезагружать приходится роутер, оператор отвечает "эээ, он у Вас перегрелся". Бред полнейший, как только проведёт другой провайдер, разу же туда сбегу.

Владимир , 24.06.2015 в 12:40

Как запасаться валерьяной

Провайдер -ужас,но так как другого по близости нет,то приходиться довольствоваться тем,что есть.

Отключение интернета наступает посреди ночи,а вкл только около 9 утра. И это не ограничение доступа,просто так. Скорость такая,что моя бабуля на ходунках быстрее. Первые дни подключения были нормальными : шикарная скорость,а большего мне и не надо. НО вот этих первых дней еще нужно дождаться! Провайдер обещал подключить завтра,через неделю,через три месяца. Если интернет отключиться посреди бело дня - это норма,а тех поддержка просто сделает вид,что Вас не существует.

Анастас , 24.06.2015 в 13:11

Ужасная работа сотрудников службы поддержки

Это самый ужасный провайдер, с которым приходилось работать. В декабре подключили услугу Вайфай+бесплатное цифровое телевидение. Цифровую приставку смогли привезти только в апреле - раньше на складе не было. Но после этого началось самое интересное. Так как в апреле, когда подсоединяли приставку, услуги бесплатного телевидения уже не было, сотрудники НЕТБАЙНЕТ начислили дополнительно 190р за нее, сказав при этом, что это автоматически. но платить ничего не придется. И конечно же в конце месяца я получила счет на сумму, на 190 р больше, чем указано в договоре. И пока не оплачу-интернет работать не будет. Сотрудники кол ценра и тех специалисты обещали оставить заявку и справить ситуацию, вернув мне переплату. Но в след. месяце повторилось то же самое. И опять же пришлось переплачивать.Понадеявшись на компетентность сотрудников, я опять оказалась в том же положении месяц спустя. И теперь мне снова доказывают, что моя заявка в работе и скоро все исправят.И опять никто ничего говорить не хочет. Так что если кто то решится подключаться к Интернету этой компании, подумайте 100 раз,хватит ли у Вас нервов на ежемесячные разбирательства.

Виктория , 24.06.2015 в 13:30