Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость интернет

тарифный план 120мб/с по замерам входящая 2.78мб/с,исходящая 2.91мб/с по обращениям в службу поддержки обещают что все исправят но как обычно без изменений.

Дмитрий , 24.06.2015 в 17:59

Отвратительный интернет, техподдержка

Так как в нашем любимом городе нет других провайдеров интернет приходится пользоваться этим Г. Мало того что и интернет и телевидение постоянно не работает, тех поддержка у них ни как не хочет реагировать на неисправности, по их словам во всем виноват пользователь.



Дорогие пользователи никогда не покупайте и не берите в рассрочку технику у этих скряг. В их "магазине" роутер который стоит в Ростове 400 р, стоит 3000



Так же дорогой провайдер не предоставляет заявленной скорости, интернет у них на сайте проходишь проверку, все хорошо а проходя проверку по другим сайтам и программам цифры оказываются в 2 раза меньше.,





В общем вердикт.Как только появится другой провайдер я тут же перейду и забуду про эту горе компанию как про страшный сон.



ЗЫ ругайтесь если у вас что то не работает тогда они начинают немножко шевелиться, говорите о предоставлении приостановки оплаты чтобы время что интернет не работает прибавлялось к вашему времени оплаты (для них это гемор по бумажкам и они начинают посылать своих горе спецов которые не умеют правильно обжимать витую пару)

Аноним , 24.06.2015 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним!
На сколько я понимаю, не смотря на Ваши нелесные высказывания в адрес нашей компании, в наших услугах Вы продолжаете нуждаетесь. И сравнить нас не с кем, так как другие провайдеры Вам вообще ничего не могут предложить.
На счет примененной процедуры подключения абонентского оборудования предлагаю разобраться. Для этого Вам нужно прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ужасный провайдер

Имею тариф 50 мбит/с. Скорость вот уже который месяц редко поднимается выше 1 мбита/с (бывают просветления, но долго они никогда не длятся). Звонки в супорт и вызов специалиста дали равным счетом ничего, работать еще хуже. Отключаюсь от этого "провайдера" и не советую никому связываться с ним.

anon , 24.06.2015 в 18:50

nice net

Отличный интернет для игр и работы)))нареканий пока нет в отличии от ростика.

Вован , 24.06.2015 в 20:06

обслуживание на 2 из 5

ужасные перебои

видимо оборудование уже не тянет

а вы ещё и расширяете географию после 5 вечера сидеть не очень приятно

скорость ниже заявленной

инет пашет как надо после 1-2 часов ночи

частые разъединения связи в самый не подходящий момент

увы выбор в городе или вы или ещё худший вариант

любителям online игр вообще не советую

хоть бы раз продлили услугу на 1 день из за частых

разъединений

даже дешёвый хостинг при оплате 150р при сбоях продлевает как минимум на сутки

илья , 24.06.2015 в 20:25

низкая скорость

Конвексом пользуюсь три года. Сначала все устраивало: вежливые ребята, быстрая реакция на просьбы о техподдержке, в последнее время совсем не устраивает скорость интернета. Обращалась за помощью в техподдержку. Не помогает. невозможно смотреть фильмы, слушать музыку. все тормозит и заикается. буду менять провайдера. если скорость интернета будет, ка ки прежде, можно будет смотреть фильмы и нормально слушать музыку, то останусь с вами.

Галина , 24.06.2015 в 20:51

InterZet после слияния с Дом.ру стал просто ужааас. Раньше был хороший провайдер InterZet и [ЦЕНЗУРА] компания Дом.ру (знаю это как у друга был он 2 месяца, больше не выдержал). Но пришло в голову кому то соединить их и всё поганое , что было в "Доме" оставить. В общем что стало без мата писать тяжело, и с следующего месяца перехожу на другой.

P.S на InterZetе сидел больше 5лет , а может и больше, но терпеть невозможно

Алексей , 24.06.2015 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день.
Из Вашего отзыва не совсем понятно, чем именно Вас не устраивают услуги компании. Для решения ситуации, пожалуйста, пришлите ее краткое описание и номер договора на адрес echo@i-zet.ru.

Билайн достал своей нестабильностью

При купленном трафике в 12 Мбит получать судя по тесту 3,4 Мбит входящего и 5 исходящего трафика - это воровство и жульство желтых в черную полоску

Eugene , 24.06.2015 в 21:52

Ну да

Скорость до 14 мбсек

Куча базовых станций в авиастроительном районе , и что мы получаем ?! Скорость <100 кбит и запредельные пинги !

Федр , 24.06.2015 в 22:10

указана скорость 2.1 мбит/с для планшета сим

На самам деле первые пол года так и было, фильмы грузил на 480 и не зналгоря, любой сайт открывался быстро. Но потом интернет просто перестал работать, в тех же местах где летал его просто небыло. Писал в йота-чарт, но смысла ноль. Оформляли заявку по которой мне даже не позвонили. Короче, ребзя, никому не советую брать йоту как интернет для планшета, НИКОМУ!!!

Дмитрий , 24.06.2015 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем. что у Вас возникли сложности со скоростью при работе в нашей сети.
Мы хотели бы подробнее рассмотреть ситуацию и найти решение вопроса.
Отправили Вам на электронную почту запрос информации. Будем ждать ответ.