Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком - Супер Монополист

Поражаюсь наглости Ростелекома. В пителе за 400 руб. скорость (средняя - 18 Мб/c) , у нас в Мурманске - 500 руб - 1,8 Мб/с. И никто и ни что сделать не может! И не хочет. Вот вам и борьба с монополией, коррупцией...

Олег , 27.06.2015 в 21:43

Два дня работает нормально.

Спасибо,что обратили внимание!Но уже второй день обрывов нет.Ничего не трогал.Описываю как происходят обрывы(могу наблюдать визуально,для этого стоят дрова с модемом,родные).Внезапно пропадает линк ,модуляция,скорость ну все.Через 0.1-0.2 с линк появляется,но модуляция стоит уже другая T1.413.Соединение сделать пока нельзя.Далее возвращается модуляция G.dmt.И через 3-5 минут подключение происходит.Физическая линия в квартире в норме. Сейчас работа соединения полностью устраивает.

Борис , 27.06.2015 в 21:53

отличные ребята)

хочется сказать спасибо)я пользуюсь данным провайдером уже около 7 лет и ни разу ребята не подводили)по любому поводу всегда помогут, всегда на связи и вообще молодцы) так держать!

Александра , 27.06.2015 в 22:28

Нареканий нет

Хороший провайдер. 2 года пользуюсь за это добавили скорость должно по договору 6 м, а стало 7 м. Скорость соответствует заявленной даже чють больше 7 м бывает. Сейчас у них еще и ночное ускорение в 2 раза бесплатно стало 14 м. Хотя 14 не намерил но больше 10 м точно всегда (халява 3 м).

Служба поддержки хоть на сайте не сразу отвечает, за то телефон круглые сутки без проблем.

Не так давно с месяц на чердаке украли их оборудование (совпало с выходными), попробовал от МТС

дак у них скорость заявлена 25 м. а на самом деле и одного бывает нет скачит. Я привык фильмы онлайн

смотреть с ними тормозит.

Как был рад когда АК Мобилтелеком ОАО оборудование

восстановили, и сами за время пока интернета не было сделали перерасчет.

Sergey , 27.06.2015 в 22:43

Худший провайдер в Екатеринбурге

Постоянные обрывы связи. А если гроза, то на неделю об интернете можно забыть. Мало того, что техподдержка работает до 20:00, так еще как какие-то массовые проблемы, то тупо отключают телефоны и никак с ними не связаться. Подключался к ним, т.к. в доме других не было. Сейчас появился Планета и уже заключил договор с ними (они и еще конвекс самые лучшие провайдеры в городе).

Александр , 27.06.2015 в 22:49

Плохо

Скорость постоянно скачет: вместо 15 имеем в среднем 0,5 мб/сек, а то и ниже. По окончанию месяца постоянно блокируется доступ несмотря на оплату счета, приходится постоянно звонить в поддержку с просьбой о разблокировке.

По началу было терпимо - сейчас совсем ахтунг.

Аноним , 27.06.2015 в 22:59

отвратительно

уже 2 недели пинг запредельный, звоню в техподдержку там говорят что это не к ним , это нужно писать на эл почту , что писать ? что у Вас пинг здоровенный ? позвонил Вашему сотруднику, благо адекватные есть, сообщил что какая то авария была и что должны восстановить, но когда сие произойдет не понятно, это нормально ?

Янис , 27.06.2015 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, последствия аварии были устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В принципе доволен,но есть одно но.

Как наступают выходные скорость инета падает в разы,пинг скачет.Если вы играете в онлайн игры ,то суббота и воскресенье не ваши дни для игр.

скорость заявлена 50 Мбит/с совпадает.

Я считаю не только скорость важна,но и стабильность её тут проблема на постоянная в выходные.

P/S.Нет конкурентов вот и имеем ,что имеем.

Служба поддержки... перестал туда звонить.

Эдуард , 27.06.2015 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Эдуард!
Предлагаю Вам выяснить, какая фактическая скорость доступа в Интернет поддерживается на Вашей точке подключения. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. При необходимости будет организован выезд на место для проверки абонентского оборудования.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Николай Б.

В Липецке тоже самое купил симку два месяца пользуюсь по началу все хорошо было и фильмы смотрел и качал а щас только страницы открывать на большее он не способен техподдержка отвечает стандартно загруженность сети т.д.

вообщем не советую... заманивают по началу а потом все плохо

p.s. пользуюсь на смартфоне

Николай , 28.06.2015 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Жаль, что возникли подобные сложности и мы бы хотели вернуть Ваше доверие к нашей компании.

Позвольте, проведём проверку по Вашей ситуации более детально и при возможности сделаем всё чтобы исключить какие-либо проблемы. Написали Вам сообщение и будем ждать ответ.

Прошел месяц - все по старому

Спустя месяц, пишу это сообщение. На Б/C 25011F1DC904 все также, пользоваться интернетом невозможно. Техподдержка говорит , что починим, но когда не знаем - возможно в следующем году.

Спасибо за замечательный сервис - 1400 рублей в никуда

Артем , 28.06.2015 в 02:10

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Нам важно, чтобы наши клиенты могли комфортно работать в интернете. Нашли Ваш Профиль и видим, что работы активно ведутся.

Увы, пока что сложно сказать о каких-либо сроках, но мы делаем всё возможное чтобы нагрузка на данной базовой станции снизилась. Сообщим Вам, как только всё будет исправлено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.