Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Значит приобрел сим-карту yota где то в феврале!!! Все было замечательно, и скорость, все радовало! HD видео грузило, даже в 1080!!! Были иногда проблемы с дозвоном на мой номер, поддержка создала заявку, вроде как все исправили! Но на данный момент! Интернет стал просто ужасным! На месте работы, с этого места где загружал видео в 1080, сейчас тормозит даже при качестве 240р! А в течении трех дней, я даже не мог нормально послушать музыку в контакте! зависало, тормозило!!! И чудо то какое, speed test то показывает космические цифры! И 3 мб, и 4 мб! Но их на практике просто нету, нету этой скорости!!! Чтобы загрузить фильм, и посмотреть его хотя-бы в 480р это только в 3 утра! Чтобы днем, или вечером такое, можете не мечтать!

В общем! Постоянные скачки скорости! То есть то нету! Иногда замечаю что скорость падает при загрузке больших файлов!) К примеру фильм посмотрели с горем по полам! А скорость ниже и ниже) Иногда такое чувство что лимит какой то присутствует!

Поддержка, пишу уже много раз, что такое, что со скоростью, почему так? Отвечают всегда одно и тоже! Погода, нагрузки на станции, грузите видео ниже качеством и с пред загрузкой! Бред полнейший!

Стоит переходить на yota? Нет, не стоит, нервы целее будут! Не советую! Пока что на данный момент точно! Я все таки в надежде на то, что станет как зимой! Очень на это надеюсь! Так заманить, а потом такое творится, ну просто жесть!

Дмитрий , 25.06.2015 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Мы не стоим на месте - наша компания развивается, и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.

Нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Увы, "тяжёлые" ресурсы в период нагрузки на сеть могут загружаться немного дольше.

Если уже обращались в нашу техподдержку, то мы зафиксировали, что у Вас наблюдаются такие проблемы, это необходимо, так как специалисты занимаются вопросами оптимизации работы сети, в том числе, опираясь на Ваши обращения. Однако, так как нагрузка на сети в целом, то пока время решения не определено. Всё же запросили у Вас некоторые данные и ждём от Вас ответа. Надеемся, не заставим Вас долго ждать и Вы сможете полноценно пользоваться нашими услугами.

Провайдер вклинивается в http трафик

Провайдер вклинивается в http трафик и возвращает страницу с своего адреса http://messages.is74.ru:83/ вместо запрашиваемой страницы в браузере. В https не вклинивается. Со своего адреса показывает информационное сообщение о том, чтобы не забыли оплатить за интернет, хотя баланс положительный, видимо просто извещает. Но сам факт подмены содержимого крайне возмущает. Подмена происходит каждый месяц, и пока не нажмёте кнопку "ознакомлен", реальную запрашиваемую страницу в браузере по http протоколу не получите.

Злой , 25.06.2015 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Могу сказать, что появление данного информационного сообщения обусловлено пожеланиями наших абонентов. Они просили о такого рода оповещении, так что мы всего лишь попытались добавить удобства в использовании нашей сети.

Отличный провайдер

Мой провайдер - Дом.ru. Что обещает вам подключение к Дом.ry: скорость от 3 до 6 Мбит/с, доступность 168ч в неделю, отзывчивою и заботливою техподдержку, низкую цену за свои услуги!

Егор , 25.06.2015 в 18:26

Антон

Уже неделю не работает и это не первый раз. За что я плочу 900 р в месяц...

Антон , 25.06.2015 в 19:01

Интернет от Киевстар

Киевстар - очень хорошая компания, которая обеспечила мне быстрый интернет за доступную цену. Нахожусь я в не очень большом городке на Западе моей страны.

Сергей , 25.06.2015 в 19:05

Yota=Качество+Цена

Добрый день, прочитал отзывы и не удержался от того чтобы написать своё личное мнение о данном операторе "Yota" подключился я к ним ещё в сентябре 2014г., на данный момент уже 10 месяцев пользуюсь оператором Yota, живу в г.Санкт-Петербург скорость порядка 3мб, но ночью бывает и до 15мб доходила по покозаниям speedtest, очень удобно что звонки по всей России стоят всего 1руб, а абонентская плата за безлимитный интернет всего 240р, при всем при этом скачиваю порядка 80гигабайтов в месяц, всем своим знакомым рекомендовал данную связь как в качестве звонков так и интернета, да кстати господа, не забывайте что Yota и МегаФон это одна и таже фирма и работают по одним и тем же антеннами связи! МегаФон выкупил Yota(Скартел)еще пару лет назад об этом вы можете прочесть на википедиа, так что Yota физический и по опредилению является лучшим оператором России!!!

p.s. спасибо всем сотрудникам yota за отличную связь и дешёвый интернет искренне желаю вам всего наилучшего!!!

Александр , 25.06.2015 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Очень благодарны Вам за Ваш отзыв. Рады что смогли создать продукт, который нравится клиентам и надеемся, дальше предлагать интересные предложения.

Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь!
(https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o), https://www.yota.ru/chat-popup/ или бесплатный SMS-чат: 0999 (для голосовых клиентов).

В целом доволен,у меня подключен в частном секторе. Очень доволен реакцией на подаваемые заявки и обслуживанием.

николай , 25.06.2015 в 19:59

Ростелеком такие отсосы

Не можете так и не брались бы. Хуже ничего в жизни не пробовал. Это только нервы себе портить. Как в конце 90х интернет.

Денис , 25.06.2015 в 20:21

Не советую!

Самый ущербный провайдер!

Зачастую днем(с 7утра-до8вечера) интернет отсутствует! Скорость очень нестабильная, к тому же очень медленная! Максимальная скорость, которую я застал - 2мб/с., и было это один раз. А так держится около 1мб/с., но частенько падает и до 500кб/с. Как-то звонил в поддержку, интернет наладили, спасибо, конечно, но через неделю ситуация повторилась.

Так же увлекаюсь онлайн-играми, знали бы вы, как раздражают эти перебои в скорости!

Терпения уже нет.

Если есть выбор, выберите другого провайдера!

Антон , 25.06.2015 в 20:23

Постоянные обрывы соединения.

Постоянно отключается соединение.Пользователь ******* установил удаленное подключение ADSL Connection, которое было прекращено. При прекращении возвращен код причины 829.Сейчас опять отключится.Смотреть ничего нельзя.И прошу меня не удалять(как обычно).В поддержку не звоню.Смысла нет.

Борис , 25.06.2015 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Борис, здравствуйте! Ваш вопрос требует тщательной проверки с нашей стороны. Для этого, пожалуйста, обратитесь по номеру +7 843 2222222.