Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не выполняют условия договора о поставке интернет услуг.

Входящая

↓29,98 Mбит/сек

иcходящая

↑29,43 Mбит/сек при тарифе 40 мб/сек. Сейчас снизили стоимость на услуги для новых абонентов. Я клиентом являюсь давно и расценки у меня выше чем у новых. Буду менять провайдера.

Сергей , 25.06.2015 в 21:09

Хороший провайдер

Раньше писал гневный отзыв, но последний год всё хорошо, качество соединения в норме! а стабильность у них всегда была на 5!

Кирилл , 25.06.2015 в 21:11

Yota

Ужасный интернет,плачу 850 р в месяц за 3.5 мб,они даже эту скорость не выдают,максимум 500 кб,не советую подключатся к ним,натерпитесь в доволь от них,деньги берут,а ничего за них не делают,проще взять любой другой провайдер,там пусть и перебои будут,но хоть скорость будут за такую цену предоставлять.

Аркадий , 25.06.2015 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Аркадий, здравствуйте. Благодарны Вам за оставленный отзыв. Что касается скорости, то это зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.

При этом в любой момент можете установить соответствующую скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и тем самым платить за предоставляемые услуги исходя из текущих показателей. Написали Вам сообщение и постараемся понять, почему скорость отличается от желаемой. Ждём ответа.

В последнее время хорошо

Если прочитать предыдущие отзывы то раньше со скоростью проблемы были,но я проблемы замечаю редко(в основном кстати связаны со мной).

1) Скорость обещанную держат(а есть даже пару способов и увеличить её)примерно 1-3 Мб/сек(пару раз я подтянул её до 10,мне понравилось)

2)Игры тяну нормально в основном играю:World of Tanks,Clash of Clans,GTA SAMP.

3)В Сухуме увеличили зону покрытия,так что подключиться я смог даже на новом районе.А также добавили точки в Гудауте,Пицунде,Гагре,Очамчире и Гале(в сёлах нет)

4)Ночью очень хорошая скорость можно закачать около 5 ГБ за 6 часов

5)Техподдержка конечно хромает:работает только до 6-7 вечера.

Искренне надеюсь на то что меня добавят в команду 2ip)

Филипп , 25.06.2015 в 23:02

Ох и жадный провайдер!

раньше много слышал а теперь сам убедился, что хапуги в этом алчевск.нете. Позвонил и сказал что нет интернета. Через пять дней только исправили на крыше. Деньги за этот период брали а отдавать не хотят. Типа отмазуются что не было письменной заявки. Звонок по телефону - это не заявка. Вот это сервис! Рвачи и хапуги!

Vladimir , 25.06.2015 в 23:03

Нормальный провайдер

Сижу на Smartnet уже около года. За это время было пару раз отваливался. Присылали смс что обрыв на линии. Сделали быстро. А так претензий нет. Онлайн кино смотрю без тормозов, все быстро загружается.

До этого сидел на 3G модеме от Укртелеком. Это конечно небо и земля, со Smart такое впечатление что с запорожца на мерс пересел.

Andrey , 25.06.2015 в 23:28

В целом нормальный провайдер

Всё хорошо, скорость, ну не знаю, может, просто у меня плохо ловит связь, но вроде бы нормальная. Для загрузки видео не хватит, но для его просмотра нормально. В моём городе (он не большой) целых 2 сервиса Мегафон! И они продают Отличные модемы. По доступности 5 из 5-ти. Служба поддержки не порадовала. Ответили на э-мейл через неделю. А цена, ну круче некуда! Была акция: модем за 1 рубль. Прикольнуло, купил. В общем, этот провайдел хорош для экономии и среднего интернета. 4 из 5-ти.

Никита , 25.06.2015 в 23:50

Нравится

Пользуемся данным провайдер почти год! Всякое бывает, но пока все устраивает!Было бы что получше, возможно,поменяли!

Галина , 26.06.2015 в 01:11

Ужасный провайдер Скайлинк

После нового года в Скайлинке стали происходить изменения. Мне не понравилось. Пропала связь на даче (Сосново). Промучался до июня. За последний платеж 1500 руб фактически услуги не получил. Они говорят, что в системе видят и что эти деньги они заработали. Расторг многолетний договор. Ужасный сервис и качество связи.

Алексей , 26.06.2015 в 01:36

Нестабильный сигнал

Использую йоту уже более 1,5 лет. Периодически интернет просто пропадает вообще, иногда нет его несколько часов. Был момент когда небыло более суток. Никакие рекомендованные перезагрузки компа и роутера не всегда помогают. Интернет отключается несколько раз на дню. ДО тех поддержки дозвониться можно, но она в питере и кроме вежливого разговора практически ничего сделать не могут - как психотерапевту позвонить ))) только мне нужен интернет, а не поговорить. Работаю из дома. Вчера уже кончилось терпение - выбираю другого провайдера... вот смотрю отзывы.

Ольга , 26.06.2015 в 01:40

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Нам очень важно, чтобы у наших клиентов доступ к сети был стальным и сигнал позволял комфортно работать в сети. Следить за сигналом можно в веб-интерфейсе (http://10.0.0.1 или status.yota.ru )  . При этом норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110. Улучшить сигнал можно изменив местоположение устройства. Хотелось бы более детально разобраться в ситуации и сделать максимум для решения вопроса. Написали Вам сообщение и будем ждать ответа. Надеемся, у нас есть ещё время.