Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кострома

Несносное качество услуг

Заявленная скорость с 10:00 до 22:00 1.5 Мбит/с, с 22:00 до 10:00 3.0 Мбит/с. Фактически скорость круглые сутки чуть больше 0.8 Мбит/с. Таким качеством интернета приходится пользоваться по причине отсутствия другого провайдера. Если есть другие варианты ни в коем случае не выбирайте Ростелеком!

Дмитрий , 22.06.2015 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с описанием ситуации, обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

работай отлично!!! зависит все конечно от ротора!!!

скорость в полне устраивает фильмы, скачивание просто улет!!! сервисное обслуживание супер!!! была одна проблема тупил роутор, старый стал больше пяти лет))) поменяв роутор бесплатно домру стало все работать по прежнему)))))

Артур , 22.06.2015 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Артур!
Спасибо за ваш отзыв и приятного пользования услугами.

Информация о провайдере Электрон-Телеком ООО #

Железнодорожный

Падает интернет-канал

Плюсы - Низкая цена, хороший пинг

Огромный минус - постоянно потеря сигнала, падает канал, работать невозможно.

Если бы был выбор из провайдеров в Железке, то не задумываясь сменил.



Ребята из электрона, задумайтесь о качестве связи. Обрывы связи никому не нужны, со времен Стрима прошло уже много времени, а вы недалеко ушли )))



Михаил , 22.06.2015 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил.
"Постоянно потеря сигнала, падает канал" - о чем идет речь? По вашему адресу подобных жалоб не наблюдается. Если речь идет о wi-fi сигнале, то провайдеру невозможно регулировать радиоканал и качество работы вашего роутера, проверьте стабильность по кабелю. Если речь идет о чем-то другом - почему вы не обратитесь в техподдержку? Опишите подробнее проблему на support@itce.ru, во всем можно разобраться.

Судя по маку вижу у вас роутер ZyXEL, если у вас Keenetic - обновите прошивку, они часто выпускают обновления, а так же отключите WPS, который в них по умолчанию включен, но он уязвим. https://itce.ru/inet/manuals/keenetic

Информация о провайдере Yota #

Кострома

Прекрасный интернет!

Я не понимаю, что не нравится предыдущим ораторам. Из всех провайдеров, что я пользовался в Костроме, на сегодняшний день Йота - лучший провайдер интернета. Я живу в районе города, где нет и не предвидится проводного интернета в ближайшее время, но я как-то и не парюсь - смотрю фильмы, ЮТьюб, играю в онлайн-игры (Танки, ага :) )качаю музыку с торрентов с мобильного модема Йота за 800 руб. в месяц.

А скоро вот смартфон себе куплю с LTE, так ещё и мобильная связь на Йоте будет. С анлим-интернетом и без роуминга по всей стране.

Йота рулит!!! Так держать!!!

Александр , 22.06.2015 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам большое за теплые слова, нам очень приятно слышать это.
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов. :)

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Начинает огорчать.

Был интер-зет, стал дом.ру. Месяца 2 все было хорошо. На скорость не жаловался,пинг не был заметен. Каналы тоже хороши. Но вот неделю уже есть беда, которую пока решить не получается. Суть в том, что около 5-6 раз в день просто падает инет на минут 20-40. Перезагрузки роутера помогают не всегда. Раньше было 1-2 раза. Но сегодня, на 4-5 раз стало напрягать. Написал в тех поддержку первый раз. Начались вопросы - номер договора. Спросили как у меня подключен инет (кабель или вай-фай). Пообщался и тех поддержка попросила перегрузить роутер. Перегрузил. Инет появился. Сообщил об этом оператору. Он сказал, что если проблема вернется, то что бы снова обращался. Ну ладно, подумал я. Через часа полтора снова такая же беда. Я также отправляю заявку через сайт на общение со службой с тех поддержкой. При этом, имея опыт предыдущего общения указываю сразу все в заявке( номер договора, как подключен инет в квартире, что перезагрузки роутера не помогают). И дальше начинается веселье. Сперва мне показалось что это бот, так как первый вопрос был про номер договора. Я сказал, что указал в заявке. Второй был вопрос про то как подключен инет. Я снова сказал, что указал в заявке. Тогда мне предложили снова ПЕРЕГРУЗИТЬ!!! роутер. Я объяснил, что это помогает через раз. Меня уверили, что это просто сбой и все заработает. Так как я был уставший и желание выяснять кто прав не было перегрузил роутер, сказал, что помогло и со мной снова попрощались. Следующий раз общение с тех поддержкой был краток. Были заданы стандартные вопросы и на середине разговора оператор вышел из диалога после чего мне предложили оценить качество консультации)). Был ещё разговор в том же ключе, про перезагрузку роутера.

Далее, в последний раз, было все тоже самое. Перегрузить роутер оператор меня не убедил, так как это не помогало. Тогда мне предложили перенастроить роутер, который ставил Дом.ру. Ну что же, хоть что то новенькое. Завтра попробую.

К чему я это все. Да к тому, что служба поддержки, мне кажется, знает только один способ. Это перезагрузка роутера. Никакого намека на то, что бы прислать ко мне специалиста, так как проблема явно не в компьютерах, смартфонах и ноутбуках. Однако тех. поддержка всеми силами пытается уверить меня, что проблема строго только в моем оборудовании. Очень хочется верить, что данную проблему получится решить в ближайшее время. Своими силами или при помощи дом. ру мне строго все равно. Для меня главное качество продукта. Если же не выйдет. Буду искать замену.

Те, кто любят перегружать роутер - Дом.ру ждет вас))

Игорь , 22.06.2015 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте, сбросьте мне номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Резкий спад скорости

У меня произошёл резкий спад скорости интернета,сейчас я не могу даже представить что случилось,раньше всё было хорошо,а сейчас скорость в 10 раз меньше,такое уже было,но оно прошло через пару дней,в прошлый раз не придал значения думал такое не повториться,а теперь я уже не знаю что сделать!

Алексей , 22.06.2015 в 23:21

Комментарий представителя провайдера


Уважаемый Алексей!
Возможно, проблема в настройке абонентского оборудования. Прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. При необходимости будет организован выезд на место в согласованное с Вами время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Москва

не работает ....все по нулям

провайдер Golnet.telecom. пинг ноль ,скорость ноль .через аноним все работает но это не правда .чувствую что провайдер много чего блокирует ,не смог обновить прошивку ZYxel .обновления не приходят ,хотя интернет есть ,писал в поддержку они ничего сделать не могут .

вот такая цензура .

ми , 23.06.2015 в 00:01

Информация о провайдере Yota #

Владимир

Безлимитка и ничто!

Я живу в центре г.Владимира,скорость настолько непостоянная ,убогая,что просто ужас. Бывает находишь сантиметры ,где вроде и онлайн можно посмотреть что нить,но шаг влево,шаг вправо-провал...После полуночи бывает до 1.5 мб.с,но зачем она мне после полуночи нужна,если я днем с мобилой то учусь,то пообщаться с кем нить надо,то посмотреть что нить...А так 40- 100 килобайт,это издевательство,врагу не пожелаю...Медленный интернет-это как медленная мучительная смерть,лучше переплатить другому оператору...

Павел , 23.06.2015 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Жаль, что сложилось такое впечатление о Yota. Мы стараемся поддерживать наших клиентов и решать все возникающие проблемы.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail. Ждем от Вас информации.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

interZet

Как всегда "радует" своей стабильностью... Подключен на 100mb, предоставляют 3-10mb с отдачей 0,5 mb и ping ом за 200...

Максим , 23.06.2015 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения
неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Flex #

Орехово-Зуево

Больше плюсов, чем минусов

Сижу на флексе давно. Все устраивает, тариф 50 за 500. Обрывов не ловил, дисконнектов тоже. Да тех поддержка конечно у них "супер", но меня не напрягает, я туда не звоню. До появления текущего тарифа сидел на билайне, вот реально где я взвыл просто! Постоянные лаги, дикий пинг (рейдить невозможно до 300 мысов подлетает), обрывы, какие-то аварии постоянные, еще и задалбывают звонками с впариванием IPTv.

Ivan , 23.06.2015 в 02:05