Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

каждый третий день интернет пропадает на сутки

каждый третий день интернет пропадает на сутки, приходится постоянно им звонить сообщать об ощибке, получается практически за треть времени платишь в пустую, перасчетов ни каких не происходит

тимкр , 26.06.2015 в 15:19

Лажа

Сегодня с 12-00 вдруг упала скорость до 400кб и больше не поднимается. И тут вдруг зазвонил(совсем случайно) мой мобильник. Звонит сотрудник из интерзета и говорит, что у меня какие-то проблемы с интернетом(хотя я никуда не звонил) и сказал, что нужно заплатить 790р., чтобы прошить мой роутер -=именно их прошивкой=-!!!!! Ну прям случайность на случайности))))))) До этого вообще никаких проблем не было. И прошивка у меня стоит последняя. Просто разводят!!!! Сразу позвонил колл центр и оставил заявку на расторжение договора. Новый личный кабинет полный шлак. Чтобы отключить услугу постоянного IP адреса нужно ехать в офис!!!! Желаю вам дальнейшего гниения и разложения!!!!!!

Алексей , 26.06.2015 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо за обращение.

А где услуги за 400р.?

Платим ежемесячно 400р. за ТВ-пакет и интернет.Позавчера купила в очередной раз карту и попросила в офисе закинуть на счет.Интернет вечером появился на пару часов и исчез. У соседей тоже не было соединения. Дружно решили, что может гроза или жара...Сегодня войти в сеть удалось, но скорость 135 кбит..Позвонила в техподдержку,где мне сказали, что на счету-35 р.! Неужели за день без интернета сняли все деньги и еще должна осталась????Будем менять провайдера всем подъездом!

Анна Витальевна , 26.06.2015 в 16:07

Бегите от провайдера Росстелеком

Бегите от провайдера Росстелеком, если есть другой провайдер... в этой компании наплевательски относятся к клиенту. и если вам нужна помощь вам никто не поможет.

Александр , 26.06.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у Вас возникают проблемы с использованием наших услуг просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Интернет работает нормально, телефон так-же. Сегодня позвонили и предлогают подключить Пакет Silver за 600 рублей, я и сейчас плачу эту сумму за повременный домашний телефон и интернет 30 Мбит/сек. А в этом пакете добавляется еще и Цифровое ТВ – 85 каналов, и все это за ту-же сумму.

Вот и думаю переходить на этот пакет или нет?????

Что-то отзывы про качество и стабильность ТВ не радужные!!!!

Oleg , 26.06.2015 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы сделаем все возможное для того чтобы пользование нашими услугами было комфортным и удобным. Если вы пожелаете воспользоваться дополнительным пакетом сообщите нам на blogs@mgts.ru и мы поможем вам в этом.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Новые тарифы

Когда думаете обновлять в ЛК новые тарифы?? Если сравнивать с другими областями, где минимальная скорость начинается с 40 или 50 Мбит/с, то у нас до смешного 20 Мбит/с. В Калининградской области, максимальная скорость 300 Мби/с, почему бы и у нас так не сделать??

Макс , 26.06.2015 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вопрос находиться в разработке.

Негатив

Интернет отстой уже как два года перешел в другую компанию, не жалуюсь. А телевидение [ЦЕНЗУРА] полное, тупит постоянно, а сейчас так вообще не работает всю неделю. Не пойму за что вообще я плачу!!!

Сергей , 26.06.2015 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Сергей, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

только деньги на ветер спускаю... Ни скорость (63,00кб/с(0,06Мбит/сек)), ни TV, ни чего нормально не работает на этом провайдере.

Урал , 26.06.2015 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Урал! спасибо за ваш отзыв. Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Благодарность. Все прекрасно.

Я уже оставлял отзыв, на котором было все хорошо.

Этот - не исключение.



Начну с начала...

Вообщем, я переехал в дом, в который проводили всем NETBYNET. Я сразу решил подключиться.

Сначала мне не особо нравилось, что его долго проводили, да и цены не особо таки хороши.

Но вот, его провели и я стал тестировать.

Был тогда SweetHome 35 - 800р. в месяц

Для скорости 35Мбит/с было дорого, но я особо не расстраивался, ведь скорость была не ниже 35, а даже несколько выше(примерно 45-50).



Но, при разговоре по скайпу с родственниками всегда что-то тупило, было плохое соединение и т.п. Оказалось, это были проблемы у них, которые решили, но и я все-таки переключил интернет на тариф выше: Резидент 70 Мбит/с - цены особо не помню, но всего вышло 1000р.

Ни чуть не расстроился, соединение стало выше, качает быстрее, да и все стало лучше. Правда, иногда интернет не был 70, но это решалось перезагрузкой роутера.



Я хотел сказать, что для меня это шикарно.

Все нравится, но а по другим критериям у всех бывают ошибки.

10/10

Валентин , 26.06.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

Полное несоответствие

Пользуюсь год модемом 4G, испробовал разные тарифы. Скорость не соответствует оплаченной, на порядок ниже, иногда связь совсем обрывается. Да, это 4G, да, его преимущество не качество и скорость а мобильность, НО! коли вы так уверенно заявляете, что качество связи и скорость на высшем уровне, соответствуйте этому. Скорость скачивания файлов, к пример в торренте, стоит оставить вне отзыва, мы же культурные люди и не хотим "батхерта".Использую йоту только потому, что нет альтернативы, несмотря на то, что живу в центре города. И да, поддержка у вас всегда отвечает, почти в ту же минуту, когда был сделан запрос. Однако "здравствуйте, пожалуйста пройдите по этой ссылке, скопируйте информацию в чат" и "Спасибо вам, мы займемся решением этой проблемы" не тех поддержка, а скорее моральная поддержка приунывших клиентов вашей компании. Цена-качество ниже плинтуса, все равно что купить ведро навоза по цене ведра золота.

Тимур , 26.06.2015 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.