Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Воля

На неделе 2-3 раза в обеденное время пропадает интернет

во время дождя скорость падает до такой степени что даже сайны не грузит

Аноним , 28.06.2015 в 13:13

выбор провайдера

Алтел черепашья скорость интернет для лохов заявленных скоростей для 4жи и в помине нет. Рекомендую перейти на актив скорость не космическая но зато стабильная и 24 часа разговор с любым оператором домашним бесплатный

kelden , 28.06.2015 в 13:38

Вега - отстой

После того как комстар стал МТС, исчезла тех.поддержка, точнее, она превратилась в [ЦЕНЗУРА]. Какие-то гуманитарии безуспешно пытаются оказать психологическую помощь пользователю, но помощь им нужна была самим, ветеринарная - усыпить.

Когда этот же сегмент сети был продан Веге, интернет стал идти по канализации. Хуже может быть только укртелеком.

Alexandr , 28.06.2015 в 14:04

Стабильность интернет соединения равно 0

В первый период подключения к Курск Онлайн, скорость интернет соединения была стабильной постоянно. Позже, до настоящего времени, скорость интернет соединения составляет 1Мбит/с, при тарифе 30Мбит/с. Благодарю вас за столь убожеский интернет.

Андрей , 28.06.2015 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По нашей информации, запросов от Вас о данной проблеме в нашу техническую поддержку не поступало. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист для выяснения причин и устранения проблемы. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за возникшие неудобства. Уверены, что в ближайшее время данная проблема разрешится.

Измерения

Странные вы товарисчи. Кому то оператор обещал высокую скорость до серверов во Франкфурте или вы думаете у местных провайдеров есть туда собственные каналы? Особенно радует сообщение с разными измерениями:) однажды speedtest.net показал что у меня скорость 300 Мб/с при подключении в 100 Мб/с. А что до пинга, то серверы вообще не обязаны ответ давать, потому как ответ ICMP не является приоритетным и может быть вообще заблокирован. Так что удачи, можете еще для большего возмущения померить в африку скорость, в Зимбабве например, это еще больше скажет про вашу грамотность.

Владимр , 28.06.2015 в 14:30

Вечные разрывы.

Постоянно разрывается связь, и падает скорость. Линии уже 15 лет ни разу не меняли провода на линии, соответственно плохая скорость. Халатно относятся к свои абонентам.

Адам , 28.06.2015 в 15:22

Пользуюсь уже полгода Интернетом и телевидением от Ростелекома, и у меня все работает без проблем. Кто-то пишет что, все плохо и некачественно, видимо это единичные случаи. Ведь когда хорошо, народ особо и не пишет про это. Только негатив и проблемы. Я всем доволен, и особенно в последнее время ценами. Они стали ниже.

Славик , 28.06.2015 в 15:34

Что с Вами случилось?

Пользовался услугами Ростелеком на съемной квартире, без проблем, никаких зависаний, лагов и т.п. неприятных моментов.

Переехал на свою, естественной также начал пользоваться услугами Ростелеком. ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ????????? Перебои постоянные, интерактивное ТВ раз-два в неделю на перезагрузку и пароль заново, уже не первые выходные остаюсь вообще без ТВ, вай-фай роутер, каждый второй день надо перезагрузить, чтоб компы получили доступ в инет. В данный момент, в воскресенье, сижу без ТВ-ОПЯТЬ!!! Т.к. нужен пароль и логин, да не проблема я его ввожу, -на что мне отвечает ОШИБКА! Звонок в тех поддержку ничего не решил, ждите до вечера. А завтра я на работу и пропади все пропадом. Я на грани. Вечером останусь без фильма, поменяю провайдера!

Альберт , 28.06.2015 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Альберт, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

Очень хороший интернет.

Уже давно раздает Wi-Fi через коробку HOT BOX, все работает нормально. Проблемы бывают, но они редкие.

Никита , 28.06.2015 в 16:40

Ужасное отношение, ужасный интернет!

За последнюю неделю произошло отключений 20 от интернета

А самое главное, что на телефоне у службы поддержки стоит автоответчик, который после того, как говорит, что имеются проблемы со связью сбрасывает!



Ужас! За последний год НЕТБАЙНЕТ полностью скатываются, в городе есть более дешевые и более качественные провайдеры

Константин , 28.06.2015 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вероятно, автоинформатор сообщал о линейной аварии. Если неисправность актуальна, то напишите письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования.