Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет работает нормально, телефон так-же. Сегодня позвонили и предлогают подключить Пакет Silver за 600 рублей, я и сейчас плачу эту сумму за повременный домашний телефон и интернет 30 Мбит/сек. А в этом пакете добавляется еще и Цифровое ТВ – 85 каналов, и все это за ту-же сумму.

Вот и думаю переходить на этот пакет или нет?????

Что-то отзывы про качество и стабильность ТВ не радужные!!!!

Oleg , 26.06.2015 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы сделаем все возможное для того чтобы пользование нашими услугами было комфортным и удобным. Если вы пожелаете воспользоваться дополнительным пакетом сообщите нам на blogs@mgts.ru и мы поможем вам в этом.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Новые тарифы

Когда думаете обновлять в ЛК новые тарифы?? Если сравнивать с другими областями, где минимальная скорость начинается с 40 или 50 Мбит/с, то у нас до смешного 20 Мбит/с. В Калининградской области, максимальная скорость 300 Мби/с, почему бы и у нас так не сделать??

Макс , 26.06.2015 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вопрос находиться в разработке.

Негатив

Интернет отстой уже как два года перешел в другую компанию, не жалуюсь. А телевидение [ЦЕНЗУРА] полное, тупит постоянно, а сейчас так вообще не работает всю неделю. Не пойму за что вообще я плачу!!!

Сергей , 26.06.2015 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Сергей, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

только деньги на ветер спускаю... Ни скорость (63,00кб/с(0,06Мбит/сек)), ни TV, ни чего нормально не работает на этом провайдере.

Урал , 26.06.2015 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Урал! спасибо за ваш отзыв. Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Благодарность. Все прекрасно.

Я уже оставлял отзыв, на котором было все хорошо.

Этот - не исключение.



Начну с начала...

Вообщем, я переехал в дом, в который проводили всем NETBYNET. Я сразу решил подключиться.

Сначала мне не особо нравилось, что его долго проводили, да и цены не особо таки хороши.

Но вот, его провели и я стал тестировать.

Был тогда SweetHome 35 - 800р. в месяц

Для скорости 35Мбит/с было дорого, но я особо не расстраивался, ведь скорость была не ниже 35, а даже несколько выше(примерно 45-50).



Но, при разговоре по скайпу с родственниками всегда что-то тупило, было плохое соединение и т.п. Оказалось, это были проблемы у них, которые решили, но и я все-таки переключил интернет на тариф выше: Резидент 70 Мбит/с - цены особо не помню, но всего вышло 1000р.

Ни чуть не расстроился, соединение стало выше, качает быстрее, да и все стало лучше. Правда, иногда интернет не был 70, но это решалось перезагрузкой роутера.



Я хотел сказать, что для меня это шикарно.

Все нравится, но а по другим критериям у всех бывают ошибки.

10/10

Валентин , 26.06.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

Полное несоответствие

Пользуюсь год модемом 4G, испробовал разные тарифы. Скорость не соответствует оплаченной, на порядок ниже, иногда связь совсем обрывается. Да, это 4G, да, его преимущество не качество и скорость а мобильность, НО! коли вы так уверенно заявляете, что качество связи и скорость на высшем уровне, соответствуйте этому. Скорость скачивания файлов, к пример в торренте, стоит оставить вне отзыва, мы же культурные люди и не хотим "батхерта".Использую йоту только потому, что нет альтернативы, несмотря на то, что живу в центре города. И да, поддержка у вас всегда отвечает, почти в ту же минуту, когда был сделан запрос. Однако "здравствуйте, пожалуйста пройдите по этой ссылке, скопируйте информацию в чат" и "Спасибо вам, мы займемся решением этой проблемы" не тех поддержка, а скорее моральная поддержка приунывших клиентов вашей компании. Цена-качество ниже плинтуса, все равно что купить ведро навоза по цене ведра золота.

Тимур , 26.06.2015 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

Раньше всегда считала МТС удобным оператором. У большинства друзей МТС, а звонки внутри сети - бесплатные.

НО

МТС в любое время может подключить Вам услугу, за которую будут списываться деньги. МТС может умолчать о каких-то моментах, чтобы сообщить их уже тогда, когда на счету у Вас -100000 рублей, и скрывать истину больше не имеет смысла. МТС МОЖЕТ ВСЕ! Пора уходить от этого властителя мира.

ЗВЕЗДОЧКИ МТС - НЕНАВИЖУ. Причем на просьбу объяснить ситуацию Вас завялят (писала на почту) вырезками из договора (в котором, к слову, ничего такого не было - но, не удивлюсь, если мне его на точке попросту не дали).



1. Скорость - на даче, где, в принципе, должно быть по карте покрытия LTE - 2-3 Мбит/с (мне хватает, нормально, главное, что не тормозит), в городе пользоваться анриал - постоянные обрывы и тормоза.



2. Техподдержка - отдельная история. ВК толком проконсультировать не могут, а чтобы связаться с тп из колл-центра, нужно сразу вычесть час-два из своей жизни, причем больше половины времени Вы потратите на прослушивание невеселенькой мелодии, еще треть - на то, чтобы (каждый раз разным операторам, которые будут переводить Вас по вопросу по модему из отдела в отдел) объяснить свою ситуацию. Хорошо, если Вас не отправят выполнять какие-либо действия, требующие времени (к примеру, переустановить Коннект Менеджер) и не сбросят.



3. Трафик.

Вы платите, к примеру, 700 рублей не за месяц пользования Интернета, а именно за трафик (то есть, израсходовал весь трафик? Держи запрет на Интернет или плати нам опять, чтобы мы подключили тебе Интернет). Может быть, это и нормально - но после безлимита Йоты это кажется дикостью - платить опять, когда ты уже платил:)

Алина , 26.06.2015 в 18:17

негатив!

Хочу выразить огромное недовольство по поводу сотрудников которые работают в этой компании Телемир Липецк. Я являюсь давним абонентом этой компании, но осенью 2013 я был вынужден уйти к другому провайдеру MTT DOM, по причине того, что часто пропадал интернет , которого могло не быть несколько суток, по телефонам службы поддержи было не дозвониться, минут 20-30 приходилось звонить, и оператор не мог дать конкретный ответ о причинах отсутствия интернета и переключали на техников, играла музыка и связь обрывалась. Такое повторялось несколько раз, в результате я не выдержал и перешел к другому провайдеру, услугами которой я был очень доволен, интернет был постоянный, хотя скорость заявленная была ниже. В апреле 2015 года мне стал названивать сотрудник Телемира и предлагать перейти к ним на обслуживание, первое время я и слушать не хотел, т.к. обида осталось, но в результате он меня уговорил, пообещал, что подобных проблем, которые были раньше не будет, сообщил, что скорость заявленная будет соответствовать действительности и что интернет будет постоянным и что сейчас идет акция для тех кто возвращается обратно в Телемир второй месяц обслуживания бесплатный. И в результате, несмотря на весь ранее полученный негатив, я поверил и подключился к этому провайдеру, т.к. хотелось скорость выше и как следовало ожидать от этой компании, никого бесплатного обслуживания за второй месяц нет, и никакой акции по возвращению ушедших ранее абонентов нет! Естественно, я в шоке от такого отношения к своим абонентом. Моему возмущению, негодованию и негативу нет границ! Никому не советую поддаваться уговорам сотрудников этой компании, обманут и глазом не моргнут!!!

маслов алексей , 26.06.2015 в 18:50

Нестабильный интернет СтарТеликом

Цена 880 руб/мес заявлена скорость до 6 м/бит скорости такой нет держется на уровне 1.5 - 2 м/бит низкий пинг постоянно подводит в онлайн играх вялая тех поддержка постоянно врут говоря что проблема у абонента, сменили номер телефона и никого не оповестили частые сбои и поломки недоволен одним словом СтарТеликом ШАРАШКИНА КОНТОРА НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ их номер +79882470280 и расчетный +79182613671

Bkmz , 26.06.2015 в 19:04

РОСТЕЛЕКОМ - ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО

Платил 600 руб. обещали скорость 1000-3000, но получал 300. В службе техподдержки объясняли, что это мои провода больше 300 kbc не пропускают.



Я перешел на тариф со скоростью 500 kb и стоимостью 300 руб., так скорость ТУТ ЖЕ упала до 60-80 kbc. В СЛУЖБЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ МНЕ ВЕЖЛИВО ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО МОИ ПРОВОДА НЕ ПРОПУСКАЮТ БОЛЕЕ 80 kbc.



ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО.



Это не оскорбление, а констатация факта. Если кто либо в РОСТЕЛЕКОМЕ воспринимает это заявление, как оскорбление, то пусть плюнет в зеркало.



Сейчас ищу другого поставщика услуги. И домашний телефон отключу, т.к. есть сотовый. Но Пулинецу Сергею Николаевичу директору Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» наверное плевать на клиентов.

Геннадий , 26.06.2015 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.