Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ухудшение качества связи.

Пользуюсь тарелкой YOTA, установленной на даче. Сезон лето 2014 не мог нарадоваться. Это лето связь безобразная. Устойчиво работает поздно вечером, ночью, рано утром. Днём обрывы постоянные, пинг высокий, нестабильный. Играть днём невозможно. Снизил скорость. Зачем платить за то чего нет?

Валерий , 27.06.2015 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий.
Понимаем, что сложности с работой в сети доставляют неудобства. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее, провести диагностику. Обязательно найдем причину и проведем необходимые работы.
Отправили Вам запрос информации на электронную почту. Будем ждать ответ.

Существует потому что нет альтернативы.

Укртелеком пока жив, только потому что его нечем заменить.

Живу в таком районе куда другие более мощные и стабильные провайдеры не добрались.

Плачу за скорость 1.0 мб\сек а скорость зачастую(практически всегда) не больше 0.3 мб\сек.

Пинг зашкаливает за тысячу, а иногда интернет и вовсе отрубается.

На железо думать смысла нет, пришлось пожить в разных уголках Украины и практически везде где сталкивался с Укртелекомом возникали неполадки и тормоза.

В общем, крайне не советую данного провайдера, скорость меньше чем в договоре, стабильность никакая, цена за 1.0 мб\сек иногда больше чем у иных провайдеров за 10 мб\сек или 5,0 мб\сек(хотя тут конечно от района зависит, но все же) если есть возможность подключиться к кому то другому, то подключайтесь, сам им пользуюсь от отсутствия выбора.

Так что единственное что у укртелекома на высоте это доступность, из за этого провайдер еще жив.

Влад , 27.06.2015 в 10:23

Отзыв провайдера

Мой провайдер очень мощный. Я ценю его, и всегда в кладываю деньги в него. Могу просматривать видео, качать музыку игры и т.д

Андрей Барисав , 27.06.2015 в 10:32

Мой провайдер

У мой провайдер "Укртелеком" скорость интернета ну так себе.Я пытался ускорить интернет,но не получилось.Скорость у меня от 256 до 512 Кбит/с.Я покупал и подключал модем в городе Волноваха.Это было 4 года назад в дальнейшем буду покупать новый модем,но и этот хорош.Модем берёт дистанцию 40 метров.Это оказалось не так.Он берёт всего 20 метров и не больше.

Антон , 27.06.2015 в 11:23

Пожалуйста, почините интернет!!!!

Почему ваш интернет постоянно лагает? Сидишь-сидишь всё нормально, а потом бац, и видео на ютубе еле-еле грузит и то в 144р, а спидтест.нет и вовсе не может скорость определить!!! Скорость только через минут 20 налаживается, и то не та что заявлена, нет моих 80 Мбит/с, только 21 в лучшем! случае, обычно скорость и до 10 не поднимается!!! Я могу простить какие-то потери скорости из-за вай-фая, но не на столько же!!! Я получаю только четверть заявленой скорости, и как вы прикажете скачивать большие файлы, устал по пять часов скачивать файлы!!! Причём за 8 лет, только в этом году стали наблюдаться такие жестокие проблемы!!!

Александр , 27.06.2015 в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам, что пользуетесь нашими услугами такой длительный срок. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить Ваш вопрос. Мы очень хотим, чтобы вы оставались с нами и в будущем. Судя по описанию неисправности, потребуется диагностика для выявления её причины. Для её проведения вышлите номер лицевого счёта и контактный номер телефона на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Скорость интернета.

Скорость интернета не стабильная с периодическими вылетами. И на период написания этого текста интернет вылетел 2 раза.

Человек , 27.06.2015 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

МТС - самый худший провайдер!

Провайдер самый худший!!! Постоянно отключается интернет. Иногда даже неделю ждешь, чтобы подключили. В службу поддержки вообще не дозвонишься. При скачке максимальная скорость 2 МБ/сек, а хотя заявленная - 6 МБ/сек. Никогда не подключайтесь к этому говнопровайдеру!!!!!

Владимир , 27.06.2015 в 12:47

Хороший интернет

Пользуюсь около 2 лет, не жалуюсь, ни разу не подводил. Довольно большая скорость за маленькую цену.

Максим , 27.06.2015 в 15:07

Пересел на Yota для смартфонов (3G) в ноябре 2014 года и с того времени искренне не понимал, как можно жаловаться на такой отличный интернет в мобильнике, и считал всех, кто пишет негативные отзывы, просто чересчур капризными хейтерами.



Но в течение последних 3-4 недель я их отчасти стал понимать. До июня все было гладко и быстро, но за последние несколько недель мне ровно 1 раз (в 3 часа ночи) удалось посмотреть без долгих тормозов видео разрешением выше 240 полос. Проблема в основном касается ресурсов vk.com и youtube.com (на ютубе иногда можно смотреть ролики в качестве 360 полос). Пробовал напрямую качать с серверов VK файлы, результат - 5-10 КБ/с. При всем этом speedtest.net показывает 10 Мбит/с, да и к серфингу претензий нет. Но вот приложения ютуба и ВК на телефоне стали попросту ненужными без домашнего Wi-Fi, на Йоте ими больше не пользуюсь. Приложения из Play Market стали обновляться (процесс скачивания) невыносимо долго. Раньше ничего такого не было, а сейчас наблюдаю не только у себя, но и у жены на Yota.



Обращался в техподдержку, ответили сразу, но ответ по сути был стандартной отпиской про доступность ресурсов траффика и непостоянную загруженность канала. Как бывший специалист техподдержки РТК, немного вспомнил и узнал себя в таком ответе :) Но не могут же быть серверы ВК перегружены 20-ый день подряд?

Артем , 27.06.2015 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нашли Ваш Профиль и видим, что работы уже ведутся.

Мы зафиксировали, что у Вас наблюдаются такие проблемы, это необходимо, так как специалисты занимаются вопросами оптимизации работы сети, в том числе, опираясь на Ваши обращения. Однако, так как нагрузка на сети в целом, то пока время решения не определено.

Понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно, тем более на указанные Вами ресурсы. Надеемся, что Вы как бывший специалист техподдержки понимаете, что для компании важно видеть своих клиентов счастливыми по средствам предоставления качественных услуг. Для всех сотрудников Yota это одна из главных задач.

Личное

Чё вы всё ноете,вечно вам всё не так,лично у меня всё нормально Ростелеком не подвёл,скорость отличная в онлайн играю без лагов,торренты качаю скорость отличная,Iptv тоже всё нормально,не бывает чтоб всё шло как по маслу,поломки неполадки,падение скорости тоже бывают,радуйтесь хотя-бы этому у кого-то и этого нет.Ростелекому огромное спасибо.

Ромарио , 27.06.2015 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.