Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Таганрог

Халтурщики

Скорость нестабильная. Порой падает до 1,6 при договорной до 8 Мбит/с. Пользоваться скайпом или смотреть фильмы невозможно - зависает. Служба поддержки работает отвратительно. Если раньше проблему со скоростью можно было решить сразу, то теперь оператор отвечает, что "вам позвонят в течение 3-х дней". Но мне нужно сейчас! На вопрос в каком временном интервале будут звонить (с 8 до 20 или с 00 до 24) оператор, как робот ответил "в течение 3-х дней (?!) Как только сделали централизованную сл. поддержки, так что-либо добиться от них стоит огромных нервов и времени.

Роза , 23.06.2015 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Роза!
Предлагаю предметно разобраться в сложившейся ситуации. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Нормальная связь.

Пользовался разными провайдерами. По большей части проблемы в роутерах.

И Билайн который отключался и потеря пакетов была жуткая.

И тормазнутый Акадо.

В конце концов Наименьшее зло Это МГТС. Пакеты на динамическом ip всё равно теряет и с эти все остальные проблемы, пинг скачет, у скорости аритмия, но меньше.

Подключил статик ip в связи с работой, отличная связь:))

Максим , 23.06.2015 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас есть претензии к качеству услуг МГТС. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Сделаем все возможное для устранения неполадок.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

МГТС полный остой!!!

Валят все на мой wi-fi который кстати подключен по стандарту n, который поддерживает скорость выше, а роутер они предоставили сами!!! Дозванивался до них 47 минут, предварительно прослушав кучу хлама и спама по телефону. В общем отстой!!!

Александр , 23.06.2015 в 23:20

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

не подключайте interzet

этот [ЦЕНЗУРА] провайдер днем работает превосходно,но после 22:00 скорость с 40 mb/c падает до 0,7 mb/c

Дмитрий , 23.06.2015 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В вечернее время, нагрузка на сеть максимальна. Падение скорости в данный промежуток времени, действительно возможна. Как правило, падение скорости непродолжительное. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Сплошной развод

подключили интернет, телевидение, телефон по новой технологии (тариф летний -70 мб/с). Мало того, что за эти 1.5 месяца не было дня, чтобы при подключении интернет не вылезало сообщение "Ошибка соединения", так еще и скорость (кабель) практически более 20 ни разу не поднималась. О скорости по вай-фай вообще говорить не приходится - от 1до 4 мб/с. В техподдержке, когда дозвонишься, выслушав бредятину автоответчика, начинается "допрос военнопленного" (какой номер, на кого оформлен и т.д.), потом переключат ещё дальше, а там снова такой же допрос... Вобщем, в конце-концов все закончится тем, что нужно перезагрузить роутер, а когда и это не поможет и проходишь круги ада сначала, попадаешь на нормального консультанта, он у себя там перезагружает и все вроде появляется (правда,кроме обещаной скорости), так что хоть можно с горем пополам работать в инете...

Павел , 24.06.2015 в 00:06

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Спустя три месяца после подключения начались сбои в предоставлении доступа.

1. О профилактике линий и оборудования не предупреждают. Возможно, что несколько отказов их DNS в течении от 20 до 60 минут были авариями.

2. Заявленная скорость доступа снижалась несколько раз. Как вверх так и вниз. Время суток этих событий разное ночь, утро.



В момент написания отзыва имеем следующие данные:



тариф 60 Мб/с

вверх 2,86 Мб/с

вниз 0,05 Мб/с

Petr , 24.06.2015 в 00:16

Информация о провайдере Babilon-T #

Душанбе

Babilon-T

Здравствуйте, пользуюсь услугой MOBINET 1000, все устраивает но пинг немного высокий 200-230, однако это лучший провайдер с норм пингом остальные +300



з.ы Посоветуйте есть ли провайдер с пингом меньше 200

Jamshed , 24.06.2015 в 00:26

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

InterZet

После слияния с Дом ру интернет стал ужасен!!! И их коменты с просьбой обратиться в службу поддержки вызывают улыбку. Хочется спросить, а вы сами пробовали дозвониться до своей службы поддержки? Если у Вас есть свободные 30-40 мин. То Вам может это удастся. Тут на прошлой неделе был прикол, позвонили из интерзета с вопросом, как Вам? Только я начал рассказывать (даже без мата) как мне, тут же на том конце трубки раздался треск и наш разговор закончился толком не начавшись, т. е. я так понимаю у них даже телефон не может нормально работать:) Думал перезвонят, нет не захотели. Резюме, после отпуска буду искать нового провайдера. Сергей

Сергей , 24.06.2015 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

ВСЕМ ПРИВЕТ

Для района - угол пр.Правды и ул. Калиновой, скорость в 56 Мбит, я считаю вполне приемлимой.

закачка фильмов и файлов идет на скорости 5-8 Мбайт/секунду.

Ganchs , 24.06.2015 в 00:54

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Львов

Kyivstar GSM

Пользуюсь уже свыше 5 лет. Очень доволен. Скорость приема около 20 Мбит/сек практически постоянна (при заявленной 20). На передачу около 15 Мбит/сек.

За 5 лет всего 2 или 3 раза были отключения по техническим причинам, один раз без предупреждения, но это практически почти нормально. Вообще, очень доволен провайдером!

Иван , 24.06.2015 в 01:21