Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Всё отлично

Отличный провайдер, нет никаких проблем с ним, думаю что он лучше чем Акадо. Не отключается в нужном моменте, не подводит в важных местах

Константин , 24.06.2015 в 12:07

Информация о провайдере Elite-line #

Краматорск

ФУФЕЛ

где же всё отлично, если цена самая высокая в городе??? постоянно перезагружать приходится роутер, оператор отвечает "эээ, он у Вас перегрелся". Бред полнейший, как только проведёт другой провайдер, разу же туда сбегу.

Владимир , 24.06.2015 в 12:40

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Как запасаться валерьяной

Провайдер -ужас,но так как другого по близости нет,то приходиться довольствоваться тем,что есть.

Отключение интернета наступает посреди ночи,а вкл только около 9 утра. И это не ограничение доступа,просто так. Скорость такая,что моя бабуля на ходунках быстрее. Первые дни подключения были нормальными : шикарная скорость,а большего мне и не надо. НО вот этих первых дней еще нужно дождаться! Провайдер обещал подключить завтра,через неделю,через три месяца. Если интернет отключиться посреди бело дня - это норма,а тех поддержка просто сделает вид,что Вас не существует.

Анастас , 24.06.2015 в 13:11

Информация о провайдере TZ Communications #

Москва

Ужасная работа сотрудников службы поддержки

Это самый ужасный провайдер, с которым приходилось работать. В декабре подключили услугу Вайфай+бесплатное цифровое телевидение. Цифровую приставку смогли привезти только в апреле - раньше на складе не было. Но после этого началось самое интересное. Так как в апреле, когда подсоединяли приставку, услуги бесплатного телевидения уже не было, сотрудники НЕТБАЙНЕТ начислили дополнительно 190р за нее, сказав при этом, что это автоматически. но платить ничего не придется. И конечно же в конце месяца я получила счет на сумму, на 190 р больше, чем указано в договоре. И пока не оплачу-интернет работать не будет. Сотрудники кол ценра и тех специалисты обещали оставить заявку и справить ситуацию, вернув мне переплату. Но в след. месяце повторилось то же самое. И опять же пришлось переплачивать.Понадеявшись на компетентность сотрудников, я опять оказалась в том же положении месяц спустя. И теперь мне снова доказывают, что моя заявка в работе и скоро все исправят.И опять никто ничего говорить не хочет. Так что если кто то решится подключаться к Интернету этой компании, подумайте 100 раз,хватит ли у Вас нервов на ежемесячные разбирательства.

Виктория , 24.06.2015 в 13:30

Информация о провайдере Maximum-Net #

Вишневое

Худший из мною известных.

До этого жил в Киеве и пользовался Ланетом к которому притензий за 2 года я ниразу не позвонил в тех поддержку ! Переехал и попробывал максимум потому что кроме него никакого небыло, скажу сразу тех поддержка на уровне ! Очень отзывчивые и хорошие ребята. Но [ЦЕНЗУРА] интернет.. Перестает работать на время очень часто раза 3 в неделю на час пропадает! Скорость часто значительно ниже той за которую платишь. Я НЕ СОВЕТУЮ МАКСИМУМ НЕТ! Сам буду переходить на Вегу надеюсь получше будет.

Виктор , 24.06.2015 в 13:50

Информация о провайдере Билайн #

Иркутск

Ужасно.

показать картинку

показать картинку

Скорости просто нет,от слова "совсем"

Чингиз , 24.06.2015 в 14:41

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

Самый самый ужасный интернет только у Byfly

как только подключил интернет от byfly было все нормально прошел, 1 месяц после подключения и телевидение zala начало сильно виснуть, приходилось каждый раз перезагружать роутер,звонили в тех.поддержку приходил мастер чета там делал и уходил и так раза 3,потом zala к счастью перестала тормозить и виснуть,потом пол года работа нормально.Но уже с 16.06.15 интернет начел просто крашится перезагружал роутер и через 30 сек.-10 мин. он опять крашился итак на протяжении недели.Вывод такой что деньги берут сумасшедшие а результат 0.Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ подключаться к ним это просто деньги на ветер.(

Виталий , 24.06.2015 в 14:41

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Курск

Очень плохо все у МТС

скорость упала катастрофически - обращения в тех.поддержку ничего не дают (и это при условии, что вы туда дозвонитесь - минимальное время ожидания - 10 минут) Если у вас есть возмость - избегайте домашнего интернета МТС в Курске

Алексей , 24.06.2015 в 14:43

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Реальность

За время использования Yotы накипело. Качество сигнала и обслуживания абонентов просто отвратительно, да и вообще цель существования компании собрать денег не давая не чего в замен.

1) Yota как 4g, это фарс нет не какого 4g в место него используется 3gpp или pre-4g, это не совсем 4g ( По мнению Международного Союза Связи (МСС) 3gpp не соответствует технологии 4g!) Пирог без начинки?

Но под "маркетинговым давлением" разрешили маркировать ка 4g ( тобишь название в угоду себе как рекламный трюк и не более)

2) Обслуживание Абонентов в тех.поддержке

Где консультанты-операторы принимают людей за "БЫДЛО" (и чо что у вас проблемы мы YOTA это не наше дело, и чо что вы заплатили воспользуйтесь интернетом когда не-будь потом!

Был случай: Была проблема с пингом к одному ресурсу (игре), один консультант запросил информацию ( адреса серверов и другую ), я предоставил эту информацию на что он создал заявку дал мне ее номер и сказал узнать об продвижении заявки через 2 дня, после 2х дней я снова обратился к консультанту дал номер той заявки, на что он мне ответил такой заявке НЕТ!! Меня этот факт разозлил, но консультант не растерялся и создал ....

ЗАЯВКУ О ТОМ ЧТО НЕ БЫЛО СОЗДАНО ЗАЯВКИ ...

(Мне даже позвонил представитель YOTы с вопросом " Это что за заявка диковинная")

Квалифицированный персонал ..... ну-ну..

Бывают такие что просто не понимаю что интернет не работает... пишу в чат со смартфона одному индивиду,

Я -Что не чего не могу открыть

скорость "0"...

К -Зайдите на spedtest ....

Я -Не магу не грузит...

К -Ну тогда я вам не могу помочь...

И закрыл чат.

Как назвать такое отношение?

В реальности они реально создают 1у из 100 поступивших заявок( видать лимит на жалобы)

3) Развод или замануха.

Тестировал 2 устройствах в одной комнате на одних ресурсах ( видео,торрент, и скорость открытия сайтов.)

1) Ус-во с тестовым бесплатным периодом выдавала скорость 20-25 Mbit и все работало просто идеально и не о какой "Перегрузки сети" даже и не напоминало.

2)/4) Ус-во с подключенным Max 1400руб. не работало не хрена постоянно "Сеть перегружено" загрузки, торрент ( забей забудь) Видео в лучшем случаи 240 в ВК. сайты ( пока откроется можно чаю заварить)

и это при сигнале 20\-88( минимум)

И подобных примеров можно приводить до бесконечности.

Вот так выглядят реальности компании "Скартел" или просто YOTA !!!!

Проблем много и их не кто не решает ( денег тратить не хотят) и они копятся все больше и больше, наступит момент когда YOTу будет выгоднее закрыть, чем решить накопившиеся проблемы!

P.S. Люди по возможности не берите YOTу, Это деньги на ветер пожалеете.

Максим , 24.06.2015 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Понимаем, что сложности при использовании наших услуг связи доставляют Вам неудобства.
Мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и очень хотели бы разобраться в ситуации.
К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш Профиль и уточнить информацию по истории обращений.
Если помните. когда обращались. то мы сможем найти Ваш диалог с оператором и проверить его. Так же и в случае, когда Вы общались с нашим коллегой относительно низкой скорости.
Никаких ограничений на количество жалоб и обращений от клиентов у нас не существует, наши специалисты создают необходимое количество заявок. Мы обязательно проверим, что произошло в Вашем конкретном случае.

Не знаем откуда у Вас информация о нашей сети. YOTA работает в диапазоне частот LTE Band7 (2,5 ГГц).

Максимально возможная скорость для модемов - 20 мбит/с, не думаем, что устройство могло бы предоставить Вам скорость выше.
Разницы в обслуживании новых и уже давно зарегистрированных устройств нет.
Но возможны ситуации, когда в часы наибольшей нагрузки снижается скорость доступа к ресурсам. Как правило, это наиболее "тяжелые", такие, как: скачивание файлов, торренты, просмотр видео. но по мере снижения нагрузки скорость восстанавливается.
На основе обращений от наших клиентов проводятся работы по оптимизации сети.
Запросили у Вас информацию по email. Будем ждать ответ.

Информация о провайдере Укртелеком #

Черкассы

просто УЖАСНО

Вечные перепады интернета,скорость в ЧЕТЫРЕ разе меньше заявленной, постоянно выключается прием интернета в модеме. Если есть возможность либо не подключайтесь, либо меняйте провайдера. Если кто-либо скажет типа *купи новый можем, купи нормальные комп*, то я вас огорчу все уже итак самое новое из того что есть на рынке.

Alex Salamatov , 24.06.2015 в 15:16