Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нареканий нет

Хороший провайдер. 2 года пользуюсь за это добавили скорость должно по договору 6 м, а стало 7 м. Скорость соответствует заявленной даже чють больше 7 м бывает. Сейчас у них еще и ночное ускорение в 2 раза бесплатно стало 14 м. Хотя 14 не намерил но больше 10 м точно всегда (халява 3 м).

Служба поддержки хоть на сайте не сразу отвечает, за то телефон круглые сутки без проблем.

Не так давно с месяц на чердаке украли их оборудование (совпало с выходными), попробовал от МТС

дак у них скорость заявлена 25 м. а на самом деле и одного бывает нет скачит. Я привык фильмы онлайн

смотреть с ними тормозит.

Как был рад когда АК Мобилтелеком ОАО оборудование

восстановили, и сами за время пока интернета не было сделали перерасчет.

Sergey , 27.06.2015 в 22:43

Худший провайдер в Екатеринбурге

Постоянные обрывы связи. А если гроза, то на неделю об интернете можно забыть. Мало того, что техподдержка работает до 20:00, так еще как какие-то массовые проблемы, то тупо отключают телефоны и никак с ними не связаться. Подключался к ним, т.к. в доме других не было. Сейчас появился Планета и уже заключил договор с ними (они и еще конвекс самые лучшие провайдеры в городе).

Александр , 27.06.2015 в 22:49

Плохо

Скорость постоянно скачет: вместо 15 имеем в среднем 0,5 мб/сек, а то и ниже. По окончанию месяца постоянно блокируется доступ несмотря на оплату счета, приходится постоянно звонить в поддержку с просьбой о разблокировке.

По началу было терпимо - сейчас совсем ахтунг.

Аноним , 27.06.2015 в 22:59

отвратительно

уже 2 недели пинг запредельный, звоню в техподдержку там говорят что это не к ним , это нужно писать на эл почту , что писать ? что у Вас пинг здоровенный ? позвонил Вашему сотруднику, благо адекватные есть, сообщил что какая то авария была и что должны восстановить, но когда сие произойдет не понятно, это нормально ?

Янис , 27.06.2015 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, последствия аварии были устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В принципе доволен,но есть одно но.

Как наступают выходные скорость инета падает в разы,пинг скачет.Если вы играете в онлайн игры ,то суббота и воскресенье не ваши дни для игр.

скорость заявлена 50 Мбит/с совпадает.

Я считаю не только скорость важна,но и стабильность её тут проблема на постоянная в выходные.

P/S.Нет конкурентов вот и имеем ,что имеем.

Служба поддержки... перестал туда звонить.

Эдуард , 27.06.2015 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Эдуард!
Предлагаю Вам выяснить, какая фактическая скорость доступа в Интернет поддерживается на Вашей точке подключения. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. При необходимости будет организован выезд на место для проверки абонентского оборудования.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Николай Б.

В Липецке тоже самое купил симку два месяца пользуюсь по началу все хорошо было и фильмы смотрел и качал а щас только страницы открывать на большее он не способен техподдержка отвечает стандартно загруженность сети т.д.

вообщем не советую... заманивают по началу а потом все плохо

p.s. пользуюсь на смартфоне

Николай , 28.06.2015 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Жаль, что возникли подобные сложности и мы бы хотели вернуть Ваше доверие к нашей компании.

Позвольте, проведём проверку по Вашей ситуации более детально и при возможности сделаем всё чтобы исключить какие-либо проблемы. Написали Вам сообщение и будем ждать ответ.

Прошел месяц - все по старому

Спустя месяц, пишу это сообщение. На Б/C 25011F1DC904 все также, пользоваться интернетом невозможно. Техподдержка говорит , что починим, но когда не знаем - возможно в следующем году.

Спасибо за замечательный сервис - 1400 рублей в никуда

Артем , 28.06.2015 в 02:10

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Нам важно, чтобы наши клиенты могли комфортно работать в интернете. Нашли Ваш Профиль и видим, что работы активно ведутся.

Увы, пока что сложно сказать о каких-либо сроках, но мы делаем всё возможное чтобы нагрузка на данной базовой станции снизилась. Сообщим Вам, как только всё будет исправлено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Низкая цена нормальный интернет не загружена по сравнению с другими провайдерами которыми я пользовался эта лучшие

Saleh , 28.06.2015 в 02:26

интернет на час

по факту интернет работает только 1 час в сутки потом идут жесткие ограничения скорости и это при том что я не смотрю видео, не качаю торенты и т.д. за 350р в месяц лучше подключится к обычному провайдеру и не парится.

плюс есть приколы от мегафона типа подписок, заходишь на сайт а тебе раз и подписка 20р в день подключилась, такое возможно только на мегафоне.

короче никому не рекомендую и следующий месяц оплачивать не буду!

Аноним , 28.06.2015 в 03:13

Вопрос по скорости

Тарф 40 мегабайт в секунду , по факту даёт 17 мегабайт , Собственно вопрос , где остальное ?

Сергей , 28.06.2015 в 03:31

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день.
Если ситуация со скоростью интернета еще актуальна - рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку для проведения диагностики.