Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Ужасный провайдер Скайлинк

После нового года в Скайлинке стали происходить изменения. Мне не понравилось. Пропала связь на даче (Сосново). Промучался до июня. За последний платеж 1500 руб фактически услуги не получил. Они говорят, что в системе видят и что эти деньги они заработали. Расторг многолетний договор. Ужасный сервис и качество связи.

Алексей , 26.06.2015 в 01:36

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Нестабильный сигнал

Использую йоту уже более 1,5 лет. Периодически интернет просто пропадает вообще, иногда нет его несколько часов. Был момент когда небыло более суток. Никакие рекомендованные перезагрузки компа и роутера не всегда помогают. Интернет отключается несколько раз на дню. ДО тех поддержки дозвониться можно, но она в питере и кроме вежливого разговора практически ничего сделать не могут - как психотерапевту позвонить ))) только мне нужен интернет, а не поговорить. Работаю из дома. Вчера уже кончилось терпение - выбираю другого провайдера... вот смотрю отзывы.

Ольга , 26.06.2015 в 01:40

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Нам очень важно, чтобы у наших клиентов доступ к сети был стальным и сигнал позволял комфортно работать в сети. Следить за сигналом можно в веб-интерфейсе (http://10.0.0.1 или status.yota.ru )  . При этом норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110. Улучшить сигнал можно изменив местоположение устройства. Хотелось бы более детально разобраться в ситуации и сделать максимум для решения вопроса. Написали Вам сообщение и будем ждать ответа. Надеемся, у нас есть ещё время.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Отличный провайдер,заводит прямо в квартиру оптику.

Отлично конкурирует с компанией ТТК.

Проблем с интернетом не наблюдаю.

Михаил , 26.06.2015 в 06:08

Информация о провайдере Vladlink #

Владивосток

скорость

Заявлено провайдером на этом тарифном плане 20м\с

фактически 3-4м\с Отстой.

За что берут деньги непонятно. Такие скорости были 5 лет назад .

Алексей , 26.06.2015 в 06:11

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Йопта

Пользуюсь услугами данного провайдера более полугода. Резюме - отвратительная связь, не брать кроме как в крайнем случае / менять при первой возможности. Ниже детально:

- скорость до 2 мбит в лучшем случае, который бывает очень редко. Причем скорость будет одинаково низкой и не важно какой тариф 2 или 10 мбит;

- постоянные обрывы - гарантированно пару раз в день, как правило, гораздо чаще, от качества сигнала не зависят, особо радуют при попытках нормально поиграть по сети;

- неожиданно исчезающий интернет - опять же от качества сигнала не зависит, пропадает в любое время суток, день недели или погоду на произвольный срок - от пары часов до 4-5 дней;

- torrent? Просто забудьте. Возможно, йота так борется с пиратством;

- сайты, внесенные в реестр запрещенных сайтов хоть раз, и впоследствии удаленные из него, йота оставляет недоступными навсегда;

- звонок в техподдержку, как уже было сказано в других отзывах, имеет столько же смысла, как и звонок психоаналитику - вас вежливо выслушают, и, если повезет, скажут, что создали заявку и проблема будет решена. Естественно никакого ответа по вашей заявке вы не дождетесь, и точно такая же проблема возникнет у вас на следующий день.

- серьезное подозрение на наличие ограничения на загрузку - почти всегда после скачивания порядка 1 гигабайта, быстрее чем за 2-3 часа возникали какие-либо проблемы с интернетом на следующие несколько часов.

Есть ли у данного провайдера плюсы? Да конечно:

- замечательный сайт status.yota.ru всегда готовый порадовать надписями в духе:

Состояние: Подключен к Yota

Текущая скорость: 0

или увлекательнейшим зрелищем изменения надписи состояние с "Подключен к Yota" на "Вне сети" с примерно 3х секундным интервалом;

- модем, который достаточно воткнуть в юсб-порт, несколько раз перезагрузить компьютер и через полчаса все будет готово к работе. Плюс удовольствие двигать мой персональный компьютер вместе со всей периферией по квартире в поисках сигнала, не беспокоясь о проблемах с длиной сетевого кабеля.

- данный провайдер лучше, чем восхитительный "Интернет-плюс" (жаль, здесь отзывы привязаны текущему провайдеру, так бы оставил о нем тоже), способный 3 месяца подряд вести ремонтные работы по восстановлению подключения, не забывая брать абонентскую плату, который был у меня до йоты.

Аноним , 26.06.2015 в 07:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

На страничке status.yota.ru в графе "Текущая скорость" отображается та скорость, которая задействована именно в этот момент и если Вы никак не задействовали ресурсы сети, то и скорость будет на 0.

Запросили у Вас необходимую информацию по e-mail для более детальной диагностики.

Информация о провайдере Телеком-Сервис #

Воронеж

Телеком-сервис - ужасное качество!

Неделю назад подключились на тариф 100 мбит/с. За это время скорость ни разу не поднималась выше 35 мбит/с. Думаю, это реальная скорость, которая выделяется на пользователе. Но проблема не в этом. Вчера вечером ширина входящего канала составляла 0,015-0,3 мбит/с, исходящего 0,09 - 0,15 мбит/с. Это не опечатка. Жена сейчас работает из дома и говорит, что днем происходит тоже самое. Ни один трелефон провайдера вечером, а тем более ночью не отвечает. Техподдержки нет. Сегодня будем отключаться.

Александр , 26.06.2015 в 07:54

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Бугульма

Отвратительная обратная связь

Совершенно нет обратной связи с клиентами. Сломался телефон - невозможно вызвать тех поддержку. Звонки с сотового телефона на номера 8-843-125-11-11 и 8-843-118-18-11 не работают, говорит неправильно набран номер. Лично обращался в офис - заявку приняли, обещали перезвонить, но вторые сутки тишина.

Дмитрий , 26.06.2015 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Если у вас возникли сложности при работе наших услуг, то вы можете обратиться к нам, написав письмо через форму обратной связи на сайте www.tattelecom.ru, или позвонив по номеру +7 843 2222222. Мы будем рады вам помочь!

Информация о провайдере ЭнергоГарантСервис #

Самара

Хороший

Были раньше проблемы с прерыванием интернета. Сейчас все работает нормально. Фильмы смотрятся, игры играются. Так что я доволен

Никита , 26.06.2015 в 09:03

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Ниже среднего

Техподдержка оставляет желать лучшего.Был момент, когда из за пожара этажом выше мне восстанавливали интернет 10 суток. Три дня назад прошла гроза, да, у многих в нашем районе отключился интернет, мол, авария, все такое. До сих пор чинят. Периодические пропадания связи - о которых я неоднократно писал в тех поддержку- оказались по моей вине (проблема оказалась в том, что когда холодильник давал импульс в сеть при включении/отключении, роутер на минуту контузило - отключался интернет), но если вас волнует ваша репутация как провайдера - почему не вызвать техника на адрес и не помочь диагностировать проблему? По другим случаям- вовремя ни разу техник не приходил. Но больше всего меня возмутил другой факт. Это разглашение моих конфиденциальных данных.Случилось так, что я переехал на новый адрес.По старому адресу- при подключении - мне было предложено сменить мой пароль для доступа в интернет на свой, произвольный, что я и сделал.При заключении договора на новый адрес- ко мне пришел техник с распечатанным на листе с договором моим старым логином и ПАРОЛЕМ, созданным мной ранее. Т.е. персональные пароли хранятся у провайдера не в зашифрованном виде, и к ним, как оказалось, имеют доступ кто попало - операторы (распечатавшие договор), техники и еще хрен пойми какое количество народа. А может моим этим паролем зашифрованы какие либо данные на других сайтах/почтовых ящиках/компьютерах ? Это же МОЙ пароль, я его придумал. Возмутительно.

Алексей , 26.06.2015 в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Укажите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно проверим данную информацию.

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

уктелеком

скорость скачки хуже чем на обычном мтс или лайф.тест показал 12 кбит.с скачка, 15 раздача.хуже не придумаешь

vova , 26.06.2015 в 09:34