Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никакущие!

Купил...первые 4-5 дней идеально, смотрю стримы в качестве источника, смотрю фильмы в вк, видел в ютюбе, почту читаю.. одним словом всё идеально! ( платил 1000р за симку и за безлимит на телефоне 290р. так вот, на 6 день скорее всего провайдер подумал, всё хватит тебе .. 5 дней попользовался. теперь давай на минималке посиди. Писал в поддержку, пишут всякую чушь про то, что скорость зависит от многих факторов, как будто эту фигню в 2015г люди не знают. Потом просят в спидтесте проверить. проверил, О ИДЕАЛЬНО!!! 10 Мб в с..

зашел в вк, скорость 56кб.. Ютюб не грузить 360полос. Пишу в поддержку, пишут опять проверить через тест,сказал им что спидтест несет чушь. В общем, в поддержке сидят безработные, ничего ни понимающие старые аутисты, которые помогают только на словах! Даже гребанный мтс в 3-4 мб в сек стабильно робит (только не очень выгодно 30гб за 700р) ... Так что, хз чё делать!

Ангел Джабраил , 28.06.2015 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Скорость, действительно, зависит от многих факторов, которые Вам указали в поддержке. Так же не забывайте, что интернет все таки мобильный, нагрузка на сеть и базовую станцию меняется каждую секунду.

По поводу тех.поддержки - безработные у нас не работают, но если Вы пришлете нам в личных сообщениях http://vk.com/yota_help Ваш номер телефона, дату обращения и куда именно писали - чат на сайте, чат в приложении или смс-чат - мы проверим работу оператора.

Почему уже две недели не работает Ёта в Краснодаре

Добрый день! Объясните почему уже две недели не работает Ёта в Краснодаре в частности я нахожусь в П. Южном, Операторы говорят как всегда, что ведутся работы и когда они закончатся меня оповестят по телефону, у меня работа связана с интернетом и я несу колоссальные убытки и кто буде мне их компенсировать ???? ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ , когда будет интернет???? А то, что жалуются на плохую скорость , это обсолютная правда я уже пользуюсь Ёта больше трех лет и если бы была возможность перейти на другого провайдера ушел не сомневаясь но в П. Южном помойму нет не чего другого, если кто знает подскажите куда можно перейти ?

Вячеслав , 28.06.2015 в 13:05

Воля

На неделе 2-3 раза в обеденное время пропадает интернет

во время дождя скорость падает до такой степени что даже сайны не грузит

Аноним , 28.06.2015 в 13:13

выбор провайдера

Алтел черепашья скорость интернет для лохов заявленных скоростей для 4жи и в помине нет. Рекомендую перейти на актив скорость не космическая но зато стабильная и 24 часа разговор с любым оператором домашним бесплатный

kelden , 28.06.2015 в 13:38

Вега - отстой

После того как комстар стал МТС, исчезла тех.поддержка, точнее, она превратилась в [ЦЕНЗУРА]. Какие-то гуманитарии безуспешно пытаются оказать психологическую помощь пользователю, но помощь им нужна была самим, ветеринарная - усыпить.

Когда этот же сегмент сети был продан Веге, интернет стал идти по канализации. Хуже может быть только укртелеком.

Alexandr , 28.06.2015 в 14:04

Стабильность интернет соединения равно 0

В первый период подключения к Курск Онлайн, скорость интернет соединения была стабильной постоянно. Позже, до настоящего времени, скорость интернет соединения составляет 1Мбит/с, при тарифе 30Мбит/с. Благодарю вас за столь убожеский интернет.

Андрей , 28.06.2015 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По нашей информации, запросов от Вас о данной проблеме в нашу техническую поддержку не поступало. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист для выяснения причин и устранения проблемы. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за возникшие неудобства. Уверены, что в ближайшее время данная проблема разрешится.

Измерения

Странные вы товарисчи. Кому то оператор обещал высокую скорость до серверов во Франкфурте или вы думаете у местных провайдеров есть туда собственные каналы? Особенно радует сообщение с разными измерениями:) однажды speedtest.net показал что у меня скорость 300 Мб/с при подключении в 100 Мб/с. А что до пинга, то серверы вообще не обязаны ответ давать, потому как ответ ICMP не является приоритетным и может быть вообще заблокирован. Так что удачи, можете еще для большего возмущения померить в африку скорость, в Зимбабве например, это еще больше скажет про вашу грамотность.

Владимр , 28.06.2015 в 14:30

Вечные разрывы.

Постоянно разрывается связь, и падает скорость. Линии уже 15 лет ни разу не меняли провода на линии, соответственно плохая скорость. Халатно относятся к свои абонентам.

Адам , 28.06.2015 в 15:22

Пользуюсь уже полгода Интернетом и телевидением от Ростелекома, и у меня все работает без проблем. Кто-то пишет что, все плохо и некачественно, видимо это единичные случаи. Ведь когда хорошо, народ особо и не пишет про это. Только негатив и проблемы. Я всем доволен, и особенно в последнее время ценами. Они стали ниже.

Славик , 28.06.2015 в 15:34

Что с Вами случилось?

Пользовался услугами Ростелеком на съемной квартире, без проблем, никаких зависаний, лагов и т.п. неприятных моментов.

Переехал на свою, естественной также начал пользоваться услугами Ростелеком. ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ????????? Перебои постоянные, интерактивное ТВ раз-два в неделю на перезагрузку и пароль заново, уже не первые выходные остаюсь вообще без ТВ, вай-фай роутер, каждый второй день надо перезагрузить, чтоб компы получили доступ в инет. В данный момент, в воскресенье, сижу без ТВ-ОПЯТЬ!!! Т.к. нужен пароль и логин, да не проблема я его ввожу, -на что мне отвечает ОШИБКА! Звонок в тех поддержку ничего не решил, ждите до вечера. А завтра я на работу и пропади все пропадом. Я на грани. Вечером останусь без фильма, поменяю провайдера!

Альберт , 28.06.2015 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Альберт, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!