Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Пользовался несколькими провайдерами, билайн оказался самый лучший... Советую подключаться всем! Скорость заявленная по тарифу соответствует, тех. поддержкой не пользовался, потому что всё работает отлично. Не одного сбоя за 5 лет.

Павел , 29.06.2015 в 07:47

Ни разу не было что-бы скорость не соответствовала тарифу, честно предоставляют +10% к тарифу. Для частного сектора отличный выбор. Из минусов - дорогое подключение и отсутствие внутрисетевых ресурсов и пиринга с другими провайдерами.

Сергей , 29.06.2015 в 10:05

Ужасный интернет.

Страницы браузера не грузит вообще, только после 10-ти переподключений начинает хоть как-то работать. Даже сейчас, пока я пишу этот отзыв, картинка справа на этой странице не отображается из-за медленного соединения, я вообще в шоке, как он загрузил эту страницу!!!

Все дела в интернете, которые делаются за 1-5 минуты, я делаю за 15-20 минут, вы не представляете как это раздражает и хочется правосудия...

Окей, с торрента качает с нормальной скоростью, а вот браузер - жесть.... вообще не грузит ничего.

Семён , 29.06.2015 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Все плохо

Вчера отключился интернет. В службе тех потдержки явно клиентов держат за дураков. Сказали посмотреть куда воткнут кабель)) Потом оказалось, что неполадки на линии. тром сегодня устранили. Но скорость не достигает 1мбита/сек. Сказали перезагрузить роутр-не помогло. Больше звонить не стала. Жду мужа-может разберется он что к чему.

Ольга , 29.06.2015 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Ольга, если проблема еще актуальна, скиньте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru

плохая скорость на PS4

Сибирские сети хороший провайдер, но не для онлайн игр на PS4! скорость моя 100 мб/с приставка выдает максимум 10 на прямую! Нужен провайдер с типом подключением PppOE

Аноним , 29.06.2015 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните пожалуйста номер договора, передадим Ваше обращение в службу технической поддержки.

связь отвратительная! Плачу за 10мб, а получаю не более3, да и то 2-3 дня в неделю, а остальное время даже не могу почту открыть т.к. скорость 0,2=0,3.

Любовь , 29.06.2015 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

НетБайНЕт

Я давнишний клиент Нетбайнет.

Последний год 2015 скрость интернета от этого провайдера стала уменьшаться.

Приличную скорость ( для меня) 10 мб по wi-fi - я могу увидеть только за полночь или по выходным и то не всегда.Неделю назад вызвал техническую (помощь с этим проблем нет) пришли правда с опозданием с конце рабочего дня 3 парней и долго меня убеждали что мой роутер неисправен и надо менять и что рядом 10 пользователей , а каналов всего 13 и у кого роутер мощнее тот и с лучшей скростью - как вам ответ спецов ? На мой вопрос - что с новым роутером проблемы исчезнут ? утвердительного ответа не получил.

Но о чудо -через час после ухода "мастеров" интернет через вай-фай уже 10 мб (по договору 85 мб) и работал 2 дня , но чудеса продолжаются недолго и сейчас опять 0,72 мб и перезагрузки не помогают . Кстати роутер способен выдавать до 100 мб.Я конечно понимаю что проводное соединение и wi-fi отличаются , но не в 100 же раз !

Разбираться до конца мастера не захотели (поздно уже 18.30) да к тому же нас трое ))).Жаль что с постоянным клиентом вот так поступают, наверное сдувается Нетбайнет.

Вот сижу и думаю стоит оставаться ли с провайдером которому так долго платил или поискать другого...









http://www.speedtest.net/my-result/4467557104

Владимир , 29.06.2015 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь

MGTS GPON

Пересел со СТРЁМА ADSL на МГТС GPON, небо и земля, в т.п. обращался только один раз что бэ разузнать почему терминал не меняет ip сам раз в сутки, пошарив в тырнете 5.сек выяснилось что дело в прошивке и что бэ терминал сменил ip его надо отключить на 10-15 минут и снова включить. Всё, больше у меня вопросов не возникало. Почему народ поливает этого провайдера мне не ясно. %usernam*ы% вы случаем не ADSL берёте себе? если да то я Вам очень сильно сочувствую так как в МСК никто не может предоставить норм ADSL тырнет.

Макс , 29.06.2015 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Вечные проблемы со связью, когда на счету более 600 руб

Очень, очень плохое качество домашнего интернета!!! Ищут дурачков!!! Скорость с первого дня не соответствовала действительности! Пользуемся уже пол года.. Как только на счет поступают средства более 600 рублей, так начинаются проблемы со связью! Первый раз столкнулись с данной проблемой в феврале этого года. 5 января на счет положили 1400 руб., через 5 дней у нас пропала связь! Сотрудники в тех поддержке грешили на проблемы с базовой станцией. В итоге, мы просидели без связи 25 дней! Причем никто из операторов не мог точно ответить на вопрос, когда устранят проблему с бс, мало того, спустя неделю начали тупо кормить обещаниями, завтра, ждите....и так продолжалось до тех пор, пока не попросили соединить со старшим менеджером. И тут же проблема вдруг решилась, вернули деньги, правда не в полном размере, а всего лишь 600 руб. - и ЭТО ЗА 25 ДНЕЙ БЕЗ СВЯЗИ!!!!! Одним словом пока не поругаешься, пока не попросишь к телефону старшего менеджера, эффекта не будет! После этого решили мы остаться на тарифе за 600 руб...скорость конечно не "ах", но жить можно с таким интернетом. Не долго мы радовались) На радостях решили попробовать тариф за 900 руб., и скорость побольше, да и вообще...И что Вы думаете?! Такая же песня! Но тут -то уже сотрудники опытные, уже не говорят, что у них проблемы, а говорят мыл у Вас вообще в Вашем районе нет зоны покрытия! Во как! Интернет перестал работать 25 июня :) На счету - то уже больше 600 руб. лежит, значит можно и со связью поиграть) Ну так вот...спустя 4 дня без связи, решила снова позвонить (т.е. сегодня - 29.06.2015 г.), так мне мальчик с тихим голосочком как попугай одно и то же, а на мой вопрос собственно ответа дать так и не смог. Так мало того, когда я ему в сотый раз продублировала свой вопрос, когда собственно появится связь, и что мне делать, кто мне сможет помочь, услышала опять его заезженную фразу. После чего он даже немного повысил свой голосок! Во как! После я попросила соединить со старшим менеджером, подождала минутку, даже меньше, этот мальчик ответил, что он составил заявку, и ст. менеджер свяжется со мной в течении часа. Звонок был 29.06.15 в 15.20, в течении часа мне так никто и не перезвонил. Позвонила сама, ответил другой оператор, более вежливый, но так же про старшего менеджера и ответил, мыл ждите, перезвонит! В итоге, интернет начал работать, дабы пишу сюда отзыв! Вывод один: ругаться с ними надо, и пока не свяжешься со страшим менеджером ниче работать не будет!!!! И не пополняйте счет более, чем на 600 руб, иначе начнутся сюрпризы со связью! Проверено и не раз уже!!! В их офисе сидят абсолютно не компетентные сотрудники с выученными фразами, помощи от них никакой! Одним словом, не интернет, а г...о!!!! Да, еще буду требовать возврат денежных средств за те дни, когда не было связи! Это 4 дня...Хотя по прошлому разу вернут наверно руб 100))))))))

Ольга , 29.06.2015 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!

Видим, что уже ведется переписка с данного e-mail.
Надеемся, все разрешится благополучно.

Провайдер

хороший провайдер,не пожалел что подключился именно к нему

цены нормальные,скорости высокие,все как надо) техподдержка нормальные ребята

Alex , 29.06.2015 в 17:19