Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Москва. Домашний интернет - супер, мне нравится!

Мобильный интернет - не супер, бывают проблемы и маленькая скорость!

Timofey , 01.07.2015 в 15:21

skyvision

Я работаю системным администратором на фирме и этим провайдером пользуюсь уже 4 года и серьезных недостатков у него нету наоборот есть плюсы.

первое на что хотел обратить внимание это круглосуточная техподдержка и не раз в это убеждался звонил и 3 ночи и в 4 ночи всегда берут трубку и не откладывая вопрос начинают разбираться. Так же в связи с расширением фирмы и открытием филиалов в других городах помогли организовать каналы связи между ними и вообще при любом техническом вопросе стараются везде помочь. скорость интернета всегда стабильная сколько по тарифу дается , такая же и в реальности не раз проверял также техподдрежка прежоставила мн монитоинг уровня нагрузки на канал инетрнета по всем отделам что облегчает мне работу.Таже в финансовом вопросе часто делали уступки и если задерживается платеж за услуги, то интернет автоматически не отключается во общем такой провайдер устраивает нашу фирму и особенно меня так, как если некачественный провайдер на фирме это в первую очередь головная боль системному администратору.

yann , 01.07.2015 в 15:34

Отличный интернет!

Пользуюсь дом.ру уже года 4 всем довольна!

Скорость хорошая,выполнение услуг на 100%!

Раньше был олимпус,небо и земля!

Там постоянно сбои были,то интернет не работал,скорость плохая,а на дом.ру все летает.

Анастасия , 01.07.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарю за отзыв. Стараемся удивлять Вас качеством!

В целом провайдер хороший плачу 500 рублей за 100 мб/сек и получаю примерно 93 мб-сек по LAN а по Wi-Fi получаю к сожалению только 5-40 мб/сек

Евгений , 01.07.2015 в 16:36

Худший провайдер в Екатеринбурге

Подтверждаю предыдущие отзывы. Во время грозы неделю во всем доме небыло интернета (другие провайдеры подобные последствия устраняют оперативно, в течении нескольких часов), причем до техподдержки (качество которой отвратительно) дозвониться невозможно. Подобный беспредел с отсутствием связи наблюдается уже не в первый раз. Обрывы связи наблюдаются также и в благоприятные по погоде дни. Единственным плюсом является относительная дешевизна тарифов (до 299 руб/мес).

Аноним , 01.07.2015 в 16:41

Интернет дно

Я приобрел интернет, и когда я зашел в SpeedTest я был шокирован. Прием 1024 кб\с, отдача 56 кб\с. И как это понимать? Мы платим большие деньги за что? Даже потоковое видео не посмотреть, виснет. Тут минимальный пинг 40. В то время как в России минимальный может быть от 10. Играть в игры не возможно. Темболее иногда начинает лагать и сервера игровые нормально не работают. (Пинг 1000+)

Тимур , 01.07.2015 в 16:59

Хорошо но...

Мне всё нравится но вот как то дорого, да и поддержка не очень но скорость замечательная. сын доволен СОВЕТУЮ!!

Александр , 01.07.2015 в 17:16

Супер.

Ростелеком офигенная скорость,но есть недостаток в плане игр пинг в кс до 100 мин 80,так же частно вырубаеться без причины.

Евегний , 01.07.2015 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что вас устраивает наша скорость. Пинг в играх зависит от многих показалетелей (например, от удаленности сервера, его загруженности), а не только от скорости вашего интернет-соединения. Чтобы мы могли выяснить причины частых сбоев в работе интернета, пожалуйста, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 88001000800 для составления технической заявки.

Лучший провайдер

Пользуюсь услугами более 6 лет, это лучший провайдер.

Скорость стабильно выше, чем обещают.

Пробовал менять - пожалел.

Евгений , 01.07.2015 в 18:00

Частые перебои с интернетом

Являюсь абонантом нет бай нета несколько лет. Было все ОК. Последний месяц возникают постоянные перебои с интернетом. В службу поддержки не возможно дозвонится, в добавок звонок платный. Еле дозвонившись, не поладок не обнаружили, записали на вызов мастера, АЖ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ(мол заняты все). Сегодня пришли мастера потыкали, сказали , что у вас все в норме. Спустя час интернет пропал снова.

Сделал заявку подключения на зелёную точку.

ББ нетбайнет!

kiman , 01.07.2015 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь