Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Интернет работает нормально, телефон так-же. Сегодня позвонили и предлогают подключить Пакет Silver за 600 рублей, я и сейчас плачу эту сумму за повременный домашний телефон и интернет 30 Мбит/сек. А в этом пакете добавляется еще и Цифровое ТВ – 85 каналов, и все это за ту-же сумму.

Вот и думаю переходить на этот пакет или нет?????

Что-то отзывы про качество и стабильность ТВ не радужные!!!!

Oleg , 26.06.2015 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы сделаем все возможное для того чтобы пользование нашими услугами было комфортным и удобным. Если вы пожелаете воспользоваться дополнительным пакетом сообщите нам на blogs@mgts.ru и мы поможем вам в этом.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Новые тарифы

Когда думаете обновлять в ЛК новые тарифы?? Если сравнивать с другими областями, где минимальная скорость начинается с 40 или 50 Мбит/с, то у нас до смешного 20 Мбит/с. В Калининградской области, максимальная скорость 300 Мби/с, почему бы и у нас так не сделать??

Макс , 26.06.2015 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вопрос находиться в разработке.

Информация о провайдере Транстелеком #

Биробиджан

Негатив

Интернет отстой уже как два года перешел в другую компанию, не жалуюсь. А телевидение [ЦЕНЗУРА] полное, тупит постоянно, а сейчас так вообще не работает всю неделю. Не пойму за что вообще я плачу!!!

Сергей , 26.06.2015 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Сергей, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Bashtel #

Ишимбай

только деньги на ветер спускаю... Ни скорость (63,00кб/с(0,06Мбит/сек)), ни TV, ни чего нормально не работает на этом провайдере.

Урал , 26.06.2015 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Урал! спасибо за ваш отзыв. Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Благодарность. Все прекрасно.

Я уже оставлял отзыв, на котором было все хорошо.

Этот - не исключение.



Начну с начала...

Вообщем, я переехал в дом, в который проводили всем NETBYNET. Я сразу решил подключиться.

Сначала мне не особо нравилось, что его долго проводили, да и цены не особо таки хороши.

Но вот, его провели и я стал тестировать.

Был тогда SweetHome 35 - 800р. в месяц

Для скорости 35Мбит/с было дорого, но я особо не расстраивался, ведь скорость была не ниже 35, а даже несколько выше(примерно 45-50).



Но, при разговоре по скайпу с родственниками всегда что-то тупило, было плохое соединение и т.п. Оказалось, это были проблемы у них, которые решили, но и я все-таки переключил интернет на тариф выше: Резидент 70 Мбит/с - цены особо не помню, но всего вышло 1000р.

Ни чуть не расстроился, соединение стало выше, качает быстрее, да и все стало лучше. Правда, иногда интернет не был 70, но это решалось перезагрузкой роутера.



Я хотел сказать, что для меня это шикарно.

Все нравится, но а по другим критериям у всех бывают ошибки.

10/10

Валентин , 26.06.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере Yota #

Казань

Полное несоответствие

Пользуюсь год модемом 4G, испробовал разные тарифы. Скорость не соответствует оплаченной, на порядок ниже, иногда связь совсем обрывается. Да, это 4G, да, его преимущество не качество и скорость а мобильность, НО! коли вы так уверенно заявляете, что качество связи и скорость на высшем уровне, соответствуйте этому. Скорость скачивания файлов, к пример в торренте, стоит оставить вне отзыва, мы же культурные люди и не хотим "батхерта".Использую йоту только потому, что нет альтернативы, несмотря на то, что живу в центре города. И да, поддержка у вас всегда отвечает, почти в ту же минуту, когда был сделан запрос. Однако "здравствуйте, пожалуйста пройдите по этой ссылке, скопируйте информацию в чат" и "Спасибо вам, мы займемся решением этой проблемы" не тех поддержка, а скорее моральная поддержка приунывших клиентов вашей компании. Цена-качество ниже плинтуса, все равно что купить ведро навоза по цене ведра золота.

Тимур , 26.06.2015 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Уфа

Раньше всегда считала МТС удобным оператором. У большинства друзей МТС, а звонки внутри сети - бесплатные.

НО

МТС в любое время может подключить Вам услугу, за которую будут списываться деньги. МТС может умолчать о каких-то моментах, чтобы сообщить их уже тогда, когда на счету у Вас -100000 рублей, и скрывать истину больше не имеет смысла. МТС МОЖЕТ ВСЕ! Пора уходить от этого властителя мира.

ЗВЕЗДОЧКИ МТС - НЕНАВИЖУ. Причем на просьбу объяснить ситуацию Вас завялят (писала на почту) вырезками из договора (в котором, к слову, ничего такого не было - но, не удивлюсь, если мне его на точке попросту не дали).



1. Скорость - на даче, где, в принципе, должно быть по карте покрытия LTE - 2-3 Мбит/с (мне хватает, нормально, главное, что не тормозит), в городе пользоваться анриал - постоянные обрывы и тормоза.



2. Техподдержка - отдельная история. ВК толком проконсультировать не могут, а чтобы связаться с тп из колл-центра, нужно сразу вычесть час-два из своей жизни, причем больше половины времени Вы потратите на прослушивание невеселенькой мелодии, еще треть - на то, чтобы (каждый раз разным операторам, которые будут переводить Вас по вопросу по модему из отдела в отдел) объяснить свою ситуацию. Хорошо, если Вас не отправят выполнять какие-либо действия, требующие времени (к примеру, переустановить Коннект Менеджер) и не сбросят.



3. Трафик.

Вы платите, к примеру, 700 рублей не за месяц пользования Интернета, а именно за трафик (то есть, израсходовал весь трафик? Держи запрет на Интернет или плати нам опять, чтобы мы подключили тебе Интернет). Может быть, это и нормально - но после безлимита Йоты это кажется дикостью - платить опять, когда ты уже платил:)

Алина , 26.06.2015 в 18:17

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

негатив!

Хочу выразить огромное недовольство по поводу сотрудников которые работают в этой компании Телемир Липецк. Я являюсь давним абонентом этой компании, но осенью 2013 я был вынужден уйти к другому провайдеру MTT DOM, по причине того, что часто пропадал интернет , которого могло не быть несколько суток, по телефонам службы поддержи было не дозвониться, минут 20-30 приходилось звонить, и оператор не мог дать конкретный ответ о причинах отсутствия интернета и переключали на техников, играла музыка и связь обрывалась. Такое повторялось несколько раз, в результате я не выдержал и перешел к другому провайдеру, услугами которой я был очень доволен, интернет был постоянный, хотя скорость заявленная была ниже. В апреле 2015 года мне стал названивать сотрудник Телемира и предлагать перейти к ним на обслуживание, первое время я и слушать не хотел, т.к. обида осталось, но в результате он меня уговорил, пообещал, что подобных проблем, которые были раньше не будет, сообщил, что скорость заявленная будет соответствовать действительности и что интернет будет постоянным и что сейчас идет акция для тех кто возвращается обратно в Телемир второй месяц обслуживания бесплатный. И в результате, несмотря на весь ранее полученный негатив, я поверил и подключился к этому провайдеру, т.к. хотелось скорость выше и как следовало ожидать от этой компании, никого бесплатного обслуживания за второй месяц нет, и никакой акции по возвращению ушедших ранее абонентов нет! Естественно, я в шоке от такого отношения к своим абонентом. Моему возмущению, негодованию и негативу нет границ! Никому не советую поддаваться уговорам сотрудников этой компании, обманут и глазом не моргнут!!!

маслов алексей , 26.06.2015 в 18:50

Информация о провайдере АТК Телеком #

Краснодар

Нестабильный интернет СтарТеликом

Цена 880 руб/мес заявлена скорость до 6 м/бит скорости такой нет держется на уровне 1.5 - 2 м/бит низкий пинг постоянно подводит в онлайн играх вялая тех поддержка постоянно врут говоря что проблема у абонента, сменили номер телефона и никого не оповестили частые сбои и поломки недоволен одним словом СтарТеликом ШАРАШКИНА КОНТОРА НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ их номер +79882470280 и расчетный +79182613671

Bkmz , 26.06.2015 в 19:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

РОСТЕЛЕКОМ - ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО

Платил 600 руб. обещали скорость 1000-3000, но получал 300. В службе техподдержки объясняли, что это мои провода больше 300 kbc не пропускают.



Я перешел на тариф со скоростью 500 kb и стоимостью 300 руб., так скорость ТУТ ЖЕ упала до 60-80 kbc. В СЛУЖБЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ МНЕ ВЕЖЛИВО ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО МОИ ПРОВОДА НЕ ПРОПУСКАЮТ БОЛЕЕ 80 kbc.



ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО.



Это не оскорбление, а констатация факта. Если кто либо в РОСТЕЛЕКОМЕ воспринимает это заявление, как оскорбление, то пусть плюнет в зеркало.



Сейчас ищу другого поставщика услуги. И домашний телефон отключу, т.к. есть сотовый. Но Пулинецу Сергею Николаевичу директору Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» наверное плевать на клиентов.

Геннадий , 26.06.2015 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.