Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оскорбительное отношение сотрудников

Позвонил(84957859000) в данную компанию в апреле, хотел подключиться к интернету по тарифу 50 Мбит за 450 рублей. Менеджер сказала, что сейчас действует акция, и я могу подключить 100 МБит за 900 рублей на 2 месяца, т.е. будет то же самое что я прошу, но 100 Мбит вместо 50. На мой вопрос, о том когда закончится оплата и пройдёт 2 месяца, получу ли я 50 Мбит за 450 рублей, она ответила положительно.

Сейчас прошло 2 месяца, я положил деньги на счёт (1000 рублей, чтобы заранее оплатить 2 месяца пользования услугой, ведь я думал что у меня тариф, который я просил). Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что средств на счёте 100 рублей, т.е. списалось как за 2 месяца.

Позвонил в техническую поддержку, выяснить причины списания средств. И тут был огорошен поведением сотрудников техподдержки. 1й раз когда я звонил (промежуток с 20:20 30.06.2015 по 20:50, точное время я сказать не могу) попал на специалиста техподдержки(к нему нет претензий), он перевёл мой звонок в отдел обслуживания абонентов. Девушка, которая со мной общалась, абсолютно не желала мне как-то помочь, вела себя по-хамски, постоянно перебивала и не давала мне объяснить ситуацию, не предоставила информацию, о том кто регистрировал мою заявку на подключение, просто положила трубку, так и не продиктовав адрес по которому я могу написать заявление на перерасчёт или претензию (начала диктовать и звонок прервался, какое совпадение) не отвечала на прямые вопросы о том к кому можно обратиться, по вопросам качества обслуживания.

Я позвонил ещё раз примерно в 20:50, через техподдержку меня так же соединили с отделом обслуживания абонентов (может название не точное). В этот раз я беседовал с менеджером Екатериной. Этот звонок понравился мне ещё меньше предыдущего. Я объяснил Екатерине свою ситуацию, и спросил куда я могу написать по вопросам качества обслуживания. Она продиктовала мне адрес info@smile-net.ru, я спросил не общий ли это ящик, куда отсылают всех "продажников", на что она ответила отрицательно, однако сомнения как выяснилось(не от неё) оправдались(ведь адрес электронной почты для жалоб совсем другой). Во время разговора с данным специалистом я слышал как ей сотрудники обсуждали мой предыдущий звонок, по прошествии некоторого времени разговора сотрудница стала смеяться надо мной, видимо, ей было весело, что у меня проблемы с тарифным планом и я был введён в заблуждение при первоначальном обращении. Так же она отказалась сообщить её фамилию, чтобы идентифицировать её конкретно при обращении с жалобой. Я неоднократно говорил что переживаю по поводу проблемы с которой обращаюсь за помощью, но шёпот и смешки продолжались. Так же сотрудница отказалась зарегистрировать жалобу по телефону.

По моей оценке, данных сотрудников (Екатерину и первую девушку с которой я общался) вообще не обучали общению с клиентами, вежливости и такту.

Виктор , 30.06.2015 в 21:36

Ужас!!!

ЗАявленный тариф - 70Мб/с

Реальная скорость - не более 0.6 - 12Мб/с

Сейчас замерял - 54Кб/с

И это GPON!!!

Тех поддержка - это полный Крах!!!

Дозвониться не реально, а если дозвонился, то бесконечные переключения с одного оператора на другого. БАРДАК!!!

Александр , 30.06.2015 в 22:04

средней паршивости.

дозвонится до круглосуточной поддержки после 18:00 - не реально. Провалы в интернете - стабильно. "Витуху" еще при Е-Нете вешали - до сих пор старая висит, те обрывы, которые Е-Нетовцы исправляли "скуртками", и обещали заменить на новый кабель, там скуртками и остались. оптику естественно никто ложить не собирается.

Денис , 30.06.2015 в 22:17

Хороший провайдер

Особых нареканий к провайдеру нет. Но ,к слову, за долгое время перепробовал все основные провайдеры Донецка.

Стелс - 100% лидер. Перебои сведены к минимуму; реальная скорость чуть ли не выше заявленной зачастую; более-менее отзывчивая тех поддержка; прекрасный билинг с удобным отложенным платежом.

Опыт с этим и другими провайдерами на разных квартирах не очень малый. Надо бы как-нибудь их похвалить, но боюсь зазнаются.

Цены тоже всегда в лидерах по Донецка. Акции так вообще иногда проскакивают. Например, 50 грн/50 мбит. Ну ,где такое найти

Пользователь , 30.06.2015 в 22:51

отстой

полный отстой! Альтернативы на районе нет, вот донтехсвязь и пользуется своей монополией.тех поддержка только в рабочее время. Да и что комментировать, все кто живет в частном секторе ЖД района Ростова н/Д - все сталкиваются с этим алчным оператором

Дмитрий , 30.06.2015 в 23:15

Время думать.

Это ужас какой-то,где скорость? я плачу за скорость 2G интернета? или у меня вместо уфанета, модем из 2005 года? скорость не достигает даже 1 мб/с. ДАЖЕ НОЧЬЮ.



Я бы подумал на вашем месте.

Рустем , 30.06.2015 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Всё хорошо, но...

Пользуюсь 4-5 лет, за это время было всего 4-5 сбоев из них два в этом году.

Заявленная скорость выдерживается, пинг на онлайн-играх хороший, ценник при этом весьма демократичен. В общем, всё как

бы устраивает, но есть пару минусов, на которые хотелось обратить внимание:

1. Отсутствие круглосуточной техподдержки или хотя бы оперативного уведомления о возникающих проблемах на сайте компании. Был сбой в выхожной день и было совершенно непонятно когда его устранят. Да и вообще, сайт компании в довольно запущенном состоянии.

2. Провайдер не представлен в ip-tv, хотя изначально какие-то телодвижения в эту сторону были. Критично для пользователей всяких peers.tv, телеприложений SmartTV и пр. Возможно, конечно, это и позволяет Ан-нет удерживать заявленную при подключении скорость, но всё же.



А в остальном - весьма доволен, спасибо

Андрей , 01.07.2015 в 00:06

Ланет

Пользуюсь услугами провайдера Ланет Нетворк в двух районах Киева. На Борщаговке проблемы со скоростью.Периодически падает до 2 Мбит/сек. Жутко раздражает. Оплачиваю-то я много-много бОшую скорость интернета( А вот в Новобеличьях этого же провайдера могу только похвалить по всем пунктам)Здесь скорость редко бывает ниже 40 Мбит/сек.

Виктор , 01.07.2015 в 00:16

Обман на каждом шагу, начиная с рекламы

1) 100р/мес. - обман... это только первые 3 мес, дальше не менее 450р.

2) Связь может оборваться в любой момент без предупреждения на минуту, час, день... Список работ на сайте - фикция

3) Если вы забыли оплатить доступ, инет вам вырубят ровно в 00:00:00 1-го числа без предупреждения. У вас остается лишь доступ в личный кабинет на крайне низкой скорости... Попасть в личный кабинет вы сможете раза с 20-го... уйдет на все минут 10, чтобы узнать, что вы... не можете еще и оплатить... сам виноват, ты наказан, иди ищи в час ночи киоск для оплаты... да, тебе любезно предоставляется услуга по продлению доступа на 1 день, чтобы ни куда не бегать, только работает она лишь один раз!!! Дальше - сам виноват... Нашел неправильный киоск ночью и деньги не пришли - утром ищи новый, вдруг повезет

4) Телефон службы поддержки перманентно занят даже ночью... 30 минут безрезультатных попыток дозвониться - норма...

5) Мастер установщик опоздал на 3 часа... первые два говорил, что будет через 10 минут, потом просто перестал брать трубку... Приехал и разворотил всю стену в комнату...



Вывод: уровень сервиса скорее характерен для ЧП из 3-х человек, нежели для компании... если сравнивать с Ростелекомом, который сейчас есть в каждом доме, то Ростелеком хоть и совок, но хоть не этот каменный век, из которого вышел AirNet.

Александр , 01.07.2015 в 00:54

УЖАС!!!!

Доброй ночи! Это первый мой случай когда я пишу отзыв! Про скорость и прочее я промолчу, но меня до крайности возмущает халатность менеджеров, это просто БАРДАК!!!!!

Прошло уже четыре года, как я съехала со старого адреса, и все эти четыре года меня доставали операторы со звонками! Как я только не просила чтобы меня вычеркнули из своих списков,что я переехала, но все было бесполезно, меня как-будто не слышали! И в этом году я была вынуждена подключиться снова к этому провайдеру InterZet, и скажу Вам что прокляла все на свете!!!!! Не было ни одного месяца, чтобы не возникли какие нибудь проблемы! Но последний случай меня поверг в шок! Два месяца назад я перешла на другой тариф (отказалась от ТВ), мне приходит на телефон смс с новым номером моего договора. Я перевожу платеж на новый договор, но деньги не доходят. Позвонив в тех. поддержку ответил оператор Алексей, связь с ним была ужасная, сплошное "квакание", и объяснив ситуацию оказалось, что мой номер телефона до сих пор привязан к старому адресу, т.е. одновременно к двум договорам, и что мне ошибочно прислали смс, и мои 500 руб. ушли туда))) А затем мило объяснил, как я могу вернуть свои деньги, а это:- зайти на сайт, выбрать свою проблему, заполнить заявление, приложить квитанции об оплате, 2-3-стр. паспорта и т.д....... и в течении трех дней мне вернут деньги! НОРМАЛЬНО? РЕБЯТА! ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!!!

Ирина

Ирина , 01.07.2015 в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день.
Пожалуйста, пришлите номер договора на адрес echo@i-zet.ru - обязательно разберемся с ситуацией.