Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

каждый третий день интернет пропадает на сутки

каждый третий день интернет пропадает на сутки, приходится постоянно им звонить сообщать об ощибке, получается практически за треть времени платишь в пустую, перасчетов ни каких не происходит

тимкр , 26.06.2015 в 15:19

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Лажа

Сегодня с 12-00 вдруг упала скорость до 400кб и больше не поднимается. И тут вдруг зазвонил(совсем случайно) мой мобильник. Звонит сотрудник из интерзета и говорит, что у меня какие-то проблемы с интернетом(хотя я никуда не звонил) и сказал, что нужно заплатить 790р., чтобы прошить мой роутер -=именно их прошивкой=-!!!!! Ну прям случайность на случайности))))))) До этого вообще никаких проблем не было. И прошивка у меня стоит последняя. Просто разводят!!!! Сразу позвонил колл центр и оставил заявку на расторжение договора. Новый личный кабинет полный шлак. Чтобы отключить услугу постоянного IP адреса нужно ехать в офис!!!! Желаю вам дальнейшего гниения и разложения!!!!!!

Алексей , 26.06.2015 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо за обращение.

Информация о провайдере INTERDOL #

Зеленодольск

А где услуги за 400р.?

Платим ежемесячно 400р. за ТВ-пакет и интернет.Позавчера купила в очередной раз карту и попросила в офисе закинуть на счет.Интернет вечером появился на пару часов и исчез. У соседей тоже не было соединения. Дружно решили, что может гроза или жара...Сегодня войти в сеть удалось, но скорость 135 кбит..Позвонила в техподдержку,где мне сказали, что на счету-35 р.! Неужели за день без интернета сняли все деньги и еще должна осталась????Будем менять провайдера всем подъездом!

Анна Витальевна , 26.06.2015 в 16:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Бегите от провайдера Росстелеком

Бегите от провайдера Росстелеком, если есть другой провайдер... в этой компании наплевательски относятся к клиенту. и если вам нужна помощь вам никто не поможет.

Александр , 26.06.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у Вас возникают проблемы с использованием наших услуг просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Интернет работает нормально, телефон так-же. Сегодня позвонили и предлогают подключить Пакет Silver за 600 рублей, я и сейчас плачу эту сумму за повременный домашний телефон и интернет 30 Мбит/сек. А в этом пакете добавляется еще и Цифровое ТВ – 85 каналов, и все это за ту-же сумму.

Вот и думаю переходить на этот пакет или нет?????

Что-то отзывы про качество и стабильность ТВ не радужные!!!!

Oleg , 26.06.2015 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы сделаем все возможное для того чтобы пользование нашими услугами было комфортным и удобным. Если вы пожелаете воспользоваться дополнительным пакетом сообщите нам на blogs@mgts.ru и мы поможем вам в этом.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Новые тарифы

Когда думаете обновлять в ЛК новые тарифы?? Если сравнивать с другими областями, где минимальная скорость начинается с 40 или 50 Мбит/с, то у нас до смешного 20 Мбит/с. В Калининградской области, максимальная скорость 300 Мби/с, почему бы и у нас так не сделать??

Макс , 26.06.2015 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вопрос находиться в разработке.

Информация о провайдере Транстелеком #

Биробиджан

Негатив

Интернет отстой уже как два года перешел в другую компанию, не жалуюсь. А телевидение [ЦЕНЗУРА] полное, тупит постоянно, а сейчас так вообще не работает всю неделю. Не пойму за что вообще я плачу!!!

Сергей , 26.06.2015 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Сергей, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Bashtel #

Ишимбай

только деньги на ветер спускаю... Ни скорость (63,00кб/с(0,06Мбит/сек)), ни TV, ни чего нормально не работает на этом провайдере.

Урал , 26.06.2015 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Урал! спасибо за ваш отзыв. Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Благодарность. Все прекрасно.

Я уже оставлял отзыв, на котором было все хорошо.

Этот - не исключение.



Начну с начала...

Вообщем, я переехал в дом, в который проводили всем NETBYNET. Я сразу решил подключиться.

Сначала мне не особо нравилось, что его долго проводили, да и цены не особо таки хороши.

Но вот, его провели и я стал тестировать.

Был тогда SweetHome 35 - 800р. в месяц

Для скорости 35Мбит/с было дорого, но я особо не расстраивался, ведь скорость была не ниже 35, а даже несколько выше(примерно 45-50).



Но, при разговоре по скайпу с родственниками всегда что-то тупило, было плохое соединение и т.п. Оказалось, это были проблемы у них, которые решили, но и я все-таки переключил интернет на тариф выше: Резидент 70 Мбит/с - цены особо не помню, но всего вышло 1000р.

Ни чуть не расстроился, соединение стало выше, качает быстрее, да и все стало лучше. Правда, иногда интернет не был 70, но это решалось перезагрузкой роутера.



Я хотел сказать, что для меня это шикарно.

Все нравится, но а по другим критериям у всех бывают ошибки.

10/10

Валентин , 26.06.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере Yota #

Казань

Полное несоответствие

Пользуюсь год модемом 4G, испробовал разные тарифы. Скорость не соответствует оплаченной, на порядок ниже, иногда связь совсем обрывается. Да, это 4G, да, его преимущество не качество и скорость а мобильность, НО! коли вы так уверенно заявляете, что качество связи и скорость на высшем уровне, соответствуйте этому. Скорость скачивания файлов, к пример в торренте, стоит оставить вне отзыва, мы же культурные люди и не хотим "батхерта".Использую йоту только потому, что нет альтернативы, несмотря на то, что живу в центре города. И да, поддержка у вас всегда отвечает, почти в ту же минуту, когда был сделан запрос. Однако "здравствуйте, пожалуйста пройдите по этой ссылке, скопируйте информацию в чат" и "Спасибо вам, мы займемся решением этой проблемы" не тех поддержка, а скорее моральная поддержка приунывших клиентов вашей компании. Цена-качество ниже плинтуса, все равно что купить ведро навоза по цене ведра золота.

Тимур , 26.06.2015 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.