Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

ДОМ.РУ или РОСТЕЛЕКОМ

5 лет пользуюсь ДОМ.ру - всё отлично...круглосуточная поддержка, скорость от 5Мб уже стала 50мб. Замерять и не нужно- инет летает. СПАСИБО ДОМ.РУ (цену снижайте).Пользуюсь статическим ай-пи адресом.

Решил попробовать РОСтел... цена в 2 раза ниже, а интернета нет ваще, службу поддержки замучил за один вечер, одно радует- деньги за подключение не берут (оплата в конце срока пользования-через месяц), раз пользоваться не чем... ДАВАЙ, РОСтело, ДО СВИДАНИЯ.

Советую ДОМ.ру статический(постоянный) ай-пи на 25р дороже тарифа 50Мб-625рублей.... я полетел)))

сергей , 29.06.2015 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Будем и дальше работать над улучшением качества услуг и расширением функционала!

Информация о провайдере Укртелеком #

Южноукраинск

Ужасно

Интернет просто ужасный! Отключается каждых 20 секунд! Не могу не во что поиграть, не куда зайти, не чего посмотреть, обещали хороший и быстрый интернет... И где же он? За что плачу ?

Андрей , 29.06.2015 в 23:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Ростелекому - НЕТ

УЖАС!!! Ребята, как так то, где заявленная скорость??? Переподключилась сегодня и пожалела миллион раз, в рекламе одна скорость, в договоре - другая, на деле и вовсе бедаааа (

Юлия , 30.06.2015 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

уже 6 лет с ётой ...

Начал пользоваться ещё с ваймакса. Тогда хоть поддержка нормальная была. Но теперь понимаю что всё было сделано для раскрутки. Сейчас по факту - у тех поддержки ответ:

1. Если плачу помесячно на максимальную скорость - "Уменьшите скорость"

2. Если оплачиваю на год или пол года - "Мобильный интернет нестабилен, это нормально".

К сожалению, реально безлиминтой альтернативы нет. Но если раньше проблемы со скорость решались максимум за сутки, то теперь приходиться ждать неделями пока всё исправят. Причём, обращения пишу с разных аккаунтов (родственники, соседи, друзья - живём рядом) - и получаю разные ответы. Возможно, запустив сотовую связь, не увеличив пропускную способность канала - тех кто сидит на стационарном интернете зажали и урезали.

У компании главное прибыль - сейчас нужно заманить клиентов на сотовую связь, на всех остальных все равно.

Алексей , 30.06.2015 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили необходимую информацию по e-mail.

Смеем заменить, что мобильная связь у нас не только в 4G, большая часть пользователей на 2G\3G. Мы постоянно развиваемся и улучшаем наше покрытие и базовые станции, основываясь на Ваших заявках идет оптимизация сети и, как следствие, увеличение пропускного канала и скорости в целом. :)

Информация о провайдере NewLine Telecom #

Санкт-Петербург

Отвратительный интернет!!! Раньше был очень даже не плох, но последние пару месяцев это УЖАС!!! Специально обученные люди из тех поддержки, кроме как "... ожидайте, мы что-то там делаем... " и "... за эти дни вам будет перерасчет...", ничего ответить не могут!!! Я не хочу ждать и мне не нужен перерасчет!!! Я работаю по "уделенке", мне нужен нормальный интернет за мои деньги!!! Очень хочу сменить провайдера, но к огромному сожалению в нашем поселке их нет, а менять шило на мыло не хочется!!!

Сима , 30.06.2015 в 00:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

безнадега

Уже второй раз проблема с тем, что при нормальных показателях скорости (невысокая скорость, но мне уже лет 10 ее вполне хватает), "провалы" с загрузкой, интернет висит, скорости нет от слова "вообще". Потом вроде пошло загружаться, потом опять "пауза". В первый раз (может быть около года назад) проблему решали, долго и вдумчиво, что-то мы тут перенастраивали, потом приходил мастер проверять провода до квартиры, потом еще что-то... и решили. На этот раз просто нахамили, что "скорость соответствует заявленной, даже выше, а значит с нашей стороны проблемы нет". Или подключайтесь на другую скорость. Или это у Вас компьютер. Это заявил технический специалист, на которого я попросила соединить. До него сотрудник колл-центра вообще ничего не мог сказать, все время отключался, чтобы что-то у кого-то уточнить, полная растерянность. И наверное я бы поверила, что "у меня компьютер", если бы до этого такая проблема не возникала и не была решена. На итоге тех поддержки нет, сижу в недоумении. То ли искать другого провайдера, то ли книжки по вечерам читать.

Наталия , 30.06.2015 в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Наталия, здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для решения вашего вопроса напишите нашему инженеру технической поддержки Кондаковой Александре в ВК (https://vk.com/id203304417). Она обязательно вам поможет.

Информация о провайдере MTS RU #

Тула

Ужасный интернет

Купил модем 4G с опцией Интернет-vip год-два назад.Скорость скачивания 60кб/сек на 3G и только редко бывает больше чем 1мб.4G не ловит,поймал только один раз на нетбуке за два года.Специально купил удлинитель для модема на 3метра...Трафика 30гб в месяц очень не хватает,в этом месяце брал по 5гб три раза...Говорится что ночью трафик не тратится,но это не так.За это я плачу 600рублей в месяц,ужасно.

Герман , 30.06.2015 в 01:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, период списания трафика ночью, ФИО владельца и контактный номер для связи.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Днепропетровск

В отдаленных местах - самое то!

Почему столько негативных отзывов? ВСЕГДА стабильно 1-2 Мбит/с, иногда опускается до 500-700 Кбит/с и то потому, что раздается Wi-Fi. С внешней антенной сигнал всегда 4/4, без неё(с маленькой на модеме) 3/4. Дорого, да, но в отдаленных местах лучше нет.Служба поддержки отзывчивая. Однако 900 мегабайт слишком мало, вот это реальный минус, который тянет всю оценку вниз.

павел , 30.06.2015 в 03:27

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Самый лучший оператор это конечно же томтел!

Томтел ! Самый лучший оператор ! Сочетает в себе сразу цену и качество! Очень высокая скорость! Я рад что использую томтел!

Семён , 30.06.2015 в 06:42

Информация о провайдере Korea Telecom #

Пусан

скорость плохая.сайты грузятся очень долго,онлайн игры вообще не идут!не подключайтесь к этому интернет провайдеру

Данил , 30.06.2015 в 07:24