Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Пожалуйста, почините интернет!!!!

Почему ваш интернет постоянно лагает? Сидишь-сидишь всё нормально, а потом бац, и видео на ютубе еле-еле грузит и то в 144р, а спидтест.нет и вовсе не может скорость определить!!! Скорость только через минут 20 налаживается, и то не та что заявлена, нет моих 80 Мбит/с, только 21 в лучшем! случае, обычно скорость и до 10 не поднимается!!! Я могу простить какие-то потери скорости из-за вай-фая, но не на столько же!!! Я получаю только четверть заявленой скорости, и как вы прикажете скачивать большие файлы, устал по пять часов скачивать файлы!!! Причём за 8 лет, только в этом году стали наблюдаться такие жестокие проблемы!!!

Александр , 27.06.2015 в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам, что пользуетесь нашими услугами такой длительный срок. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить Ваш вопрос. Мы очень хотим, чтобы вы оставались с нами и в будущем. Судя по описанию неисправности, потребуется диагностика для выявления её причины. Для её проведения вышлите номер лицевого счёта и контактный номер телефона на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Информация о провайдере WIFIDAG #

Махачкала

Скорость интернета.

Скорость интернета не стабильная с периодическими вылетами. И на период написания этого текста интернет вылетел 2 раза.

Человек , 27.06.2015 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Информация о провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир") #

Тула

МТС - самый худший провайдер!

Провайдер самый худший!!! Постоянно отключается интернет. Иногда даже неделю ждешь, чтобы подключили. В службу поддержки вообще не дозвонишься. При скачке максимальная скорость 2 МБ/сек, а хотя заявленная - 6 МБ/сек. Никогда не подключайтесь к этому говнопровайдеру!!!!!

Владимир , 27.06.2015 в 12:47

Информация о провайдере NT Service Ltd #

Александрия

Хороший интернет

Пользуюсь около 2 лет, не жалуюсь, ни разу не подводил. Довольно большая скорость за маленькую цену.

Максим , 27.06.2015 в 15:07

Информация о провайдере Yota #

Кострома

Пересел на Yota для смартфонов (3G) в ноябре 2014 года и с того времени искренне не понимал, как можно жаловаться на такой отличный интернет в мобильнике, и считал всех, кто пишет негативные отзывы, просто чересчур капризными хейтерами.



Но в течение последних 3-4 недель я их отчасти стал понимать. До июня все было гладко и быстро, но за последние несколько недель мне ровно 1 раз (в 3 часа ночи) удалось посмотреть без долгих тормозов видео разрешением выше 240 полос. Проблема в основном касается ресурсов vk.com и youtube.com (на ютубе иногда можно смотреть ролики в качестве 360 полос). Пробовал напрямую качать с серверов VK файлы, результат - 5-10 КБ/с. При всем этом speedtest.net показывает 10 Мбит/с, да и к серфингу претензий нет. Но вот приложения ютуба и ВК на телефоне стали попросту ненужными без домашнего Wi-Fi, на Йоте ими больше не пользуюсь. Приложения из Play Market стали обновляться (процесс скачивания) невыносимо долго. Раньше ничего такого не было, а сейчас наблюдаю не только у себя, но и у жены на Yota.



Обращался в техподдержку, ответили сразу, но ответ по сути был стандартной отпиской про доступность ресурсов траффика и непостоянную загруженность канала. Как бывший специалист техподдержки РТК, немного вспомнил и узнал себя в таком ответе :) Но не могут же быть серверы ВК перегружены 20-ый день подряд?

Артем , 27.06.2015 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нашли Ваш Профиль и видим, что работы уже ведутся.

Мы зафиксировали, что у Вас наблюдаются такие проблемы, это необходимо, так как специалисты занимаются вопросами оптимизации работы сети, в том числе, опираясь на Ваши обращения. Однако, так как нагрузка на сети в целом, то пока время решения не определено.

Понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно, тем более на указанные Вами ресурсы. Надеемся, что Вы как бывший специалист техподдержки понимаете, что для компании важно видеть своих клиентов счастливыми по средствам предоставления качественных услуг. Для всех сотрудников Yota это одна из главных задач.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Личное

Чё вы всё ноете,вечно вам всё не так,лично у меня всё нормально Ростелеком не подвёл,скорость отличная в онлайн играю без лагов,торренты качаю скорость отличная,Iptv тоже всё нормально,не бывает чтоб всё шло как по маслу,поломки неполадки,падение скорости тоже бывают,радуйтесь хотя-бы этому у кого-то и этого нет.Ростелекому огромное спасибо.

Ромарио , 27.06.2015 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Информация о провайдере Интертелеком #

Харьков

Неплохо для пригородного интернета

Не ожидал от Интертелекома таких результатов в глухом селе в 50 км от Харькова. Но грамотная антенна вкупе с правильной настройкой помогли добиться блестящих показателей.

Спасибо Интертелекому. Очень доволен.

Аноним , 27.06.2015 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо большое за отзыв. Приятного Вам пользования.

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

оценка провайдера ниже среднего. постоянно высокий пинг. скорость в течении дня колеблется от 300КВ ДО 2МВ

Александр , 27.06.2015 в 15:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Несоответствие скорости интернет соединения относительно заявленной.По Договору должно быть 40 Мбит/сек,а при замерах скорость от 9 до 14Мбит/сек.И это безобразие продолжается почти год.Просто уж терпение лопнуло и решил написать...

вячеслав , 27.06.2015 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере MTS RU #

Химки

МТС не работает

Купил в марте, два месяца пользовался, все было хорошо, скорость и до 20 мб.с. подпрыгивала, с конца мая пошли проблемы, то 4G совсем не работает и приходится 3G включать, то работает(как сейчас), а скорости нет.

Вопрос, а за что я собственно отдаю 1200 в месяц?

Второй вопрос, ограничение трафика в 30 гб, для 2015 года, это норма? ВЫ там упали? Я за день по 10 выкачиваю, ок, можно на 5и гб в дей просидеть, но 30!!!!!!! 30 в месяц! 1гб в день? Вы серьезно?

Ок, тему с жидавством мтс опустим, в конце концов не они одни такие, все, абсолютно все 4G провайдеры такие, до мтс была йота, то го#но вообще не работало, но что случилось? Почему пропадает интернет? Почему у меня сейчас 90% сигнал и скорость 500кб.с., я из своего окна вижу вашу чертову вышку, куда пропадает сигнал?

Или может вам дождь мешает? Солнышко там напекает? 2015 год, уровень интернета 2000...

Сергей , 27.06.2015 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер;
*ФИО владельца;
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира);
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата);
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате;
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.);
*как работает телефон/модем в других районах;
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»);
*производили ли недавно замену SIM;
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts