Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Onlime

Очень хороший провайдер пользуемся около 5-6 лет.

Соотношение цены и качества на высоте

Сразу отвечает тех.поддержка

всё доступно, у самих золотой статус, так же есть бонусы которые можно потратить на месяц бесплатного интернета

Всем советую

Алексей , 30.06.2015 в 19:35

Гуд - гуд - гуд

Вот в данный момент скорость 37,24 Mбит/сек | 31,41 Mбит/сек плачу 69 грн с СВС уже больше 8 лет всем доволен всему рад!

Александр , 30.06.2015 в 19:39

Пользуюсь около 3-4 лет. Никогда не было нареканий, все работало на ура: скорость честная, цена разумная, баллы, вежливая тех поддержка.

Около двух месяцев назад стал пропадать интернет по часу, два;потом сократилось до 30-40 секунд, но все равно это не дело. Обратиться в тех поддержку не могу, за 15 звонков в дневное время в будни ни разу не взяли трубку.

Проверял и с роутером и на прямое подключение, не работает, просто умирает.

Не знаю что делать, всегда был проверенный провайдер, менять не хочется, но видно придется...

Илья , 30.06.2015 в 20:18

Оскорбительное отношение сотрудников

Позвонил(84957859000) в данную компанию в апреле, хотел подключиться к интернету по тарифу 50 Мбит за 450 рублей. Менеджер сказала, что сейчас действует акция, и я могу подключить 100 МБит за 900 рублей на 2 месяца, т.е. будет то же самое что я прошу, но 100 Мбит вместо 50. На мой вопрос, о том когда закончится оплата и пройдёт 2 месяца, получу ли я 50 Мбит за 450 рублей, она ответила положительно.

Сейчас прошло 2 месяца, я положил деньги на счёт (1000 рублей, чтобы заранее оплатить 2 месяца пользования услугой, ведь я думал что у меня тариф, который я просил). Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что средств на счёте 100 рублей, т.е. списалось как за 2 месяца.

Позвонил в техническую поддержку, выяснить причины списания средств. И тут был огорошен поведением сотрудников техподдержки. 1й раз когда я звонил (промежуток с 20:20 30.06.2015 по 20:50, точное время я сказать не могу) попал на специалиста техподдержки(к нему нет претензий), он перевёл мой звонок в отдел обслуживания абонентов. Девушка, которая со мной общалась, абсолютно не желала мне как-то помочь, вела себя по-хамски, постоянно перебивала и не давала мне объяснить ситуацию, не предоставила информацию, о том кто регистрировал мою заявку на подключение, просто положила трубку, так и не продиктовав адрес по которому я могу написать заявление на перерасчёт или претензию (начала диктовать и звонок прервался, какое совпадение) не отвечала на прямые вопросы о том к кому можно обратиться, по вопросам качества обслуживания.

Я позвонил ещё раз примерно в 20:50, через техподдержку меня так же соединили с отделом обслуживания абонентов (может название не точное). В этот раз я беседовал с менеджером Екатериной. Этот звонок понравился мне ещё меньше предыдущего. Я объяснил Екатерине свою ситуацию, и спросил куда я могу написать по вопросам качества обслуживания. Она продиктовала мне адрес info@smile-net.ru, я спросил не общий ли это ящик, куда отсылают всех "продажников", на что она ответила отрицательно, однако сомнения как выяснилось(не от неё) оправдались(ведь адрес электронной почты для жалоб совсем другой). Во время разговора с данным специалистом я слышал как ей сотрудники обсуждали мой предыдущий звонок, по прошествии некоторого времени разговора сотрудница стала смеяться надо мной, видимо, ей было весело, что у меня проблемы с тарифным планом и я был введён в заблуждение при первоначальном обращении. Так же она отказалась сообщить её фамилию, чтобы идентифицировать её конкретно при обращении с жалобой. Я неоднократно говорил что переживаю по поводу проблемы с которой обращаюсь за помощью, но шёпот и смешки продолжались. Так же сотрудница отказалась зарегистрировать жалобу по телефону.

По моей оценке, данных сотрудников (Екатерину и первую девушку с которой я общался) вообще не обучали общению с клиентами, вежливости и такту.

Виктор , 30.06.2015 в 21:36

Ужас!!!

ЗАявленный тариф - 70Мб/с

Реальная скорость - не более 0.6 - 12Мб/с

Сейчас замерял - 54Кб/с

И это GPON!!!

Тех поддержка - это полный Крах!!!

Дозвониться не реально, а если дозвонился, то бесконечные переключения с одного оператора на другого. БАРДАК!!!

Александр , 30.06.2015 в 22:04

средней паршивости.

дозвонится до круглосуточной поддержки после 18:00 - не реально. Провалы в интернете - стабильно. "Витуху" еще при Е-Нете вешали - до сих пор старая висит, те обрывы, которые Е-Нетовцы исправляли "скуртками", и обещали заменить на новый кабель, там скуртками и остались. оптику естественно никто ложить не собирается.

Денис , 30.06.2015 в 22:17

Хороший провайдер

Особых нареканий к провайдеру нет. Но ,к слову, за долгое время перепробовал все основные провайдеры Донецка.

Стелс - 100% лидер. Перебои сведены к минимуму; реальная скорость чуть ли не выше заявленной зачастую; более-менее отзывчивая тех поддержка; прекрасный билинг с удобным отложенным платежом.

Опыт с этим и другими провайдерами на разных квартирах не очень малый. Надо бы как-нибудь их похвалить, но боюсь зазнаются.

Цены тоже всегда в лидерах по Донецка. Акции так вообще иногда проскакивают. Например, 50 грн/50 мбит. Ну ,где такое найти

Пользователь , 30.06.2015 в 22:51

отстой

полный отстой! Альтернативы на районе нет, вот донтехсвязь и пользуется своей монополией.тех поддержка только в рабочее время. Да и что комментировать, все кто живет в частном секторе ЖД района Ростова н/Д - все сталкиваются с этим алчным оператором

Дмитрий , 30.06.2015 в 23:15

Время думать.

Это ужас какой-то,где скорость? я плачу за скорость 2G интернета? или у меня вместо уфанета, модем из 2005 года? скорость не достигает даже 1 мб/с. ДАЖЕ НОЧЬЮ.



Я бы подумал на вашем месте.

Рустем , 30.06.2015 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Всё хорошо, но...

Пользуюсь 4-5 лет, за это время было всего 4-5 сбоев из них два в этом году.

Заявленная скорость выдерживается, пинг на онлайн-играх хороший, ценник при этом весьма демократичен. В общем, всё как

бы устраивает, но есть пару минусов, на которые хотелось обратить внимание:

1. Отсутствие круглосуточной техподдержки или хотя бы оперативного уведомления о возникающих проблемах на сайте компании. Был сбой в выхожной день и было совершенно непонятно когда его устранят. Да и вообще, сайт компании в довольно запущенном состоянии.

2. Провайдер не представлен в ip-tv, хотя изначально какие-то телодвижения в эту сторону были. Критично для пользователей всяких peers.tv, телеприложений SmartTV и пр. Возможно, конечно, это и позволяет Ан-нет удерживать заявленную при подключении скорость, но всё же.



А в остальном - весьма доволен, спасибо

Андрей , 01.07.2015 в 00:06