Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не удивили

Симкарта 4g, тариф безлимитный М, использую в малоэтажном районе Спутник, находящийся на переферии города.

Здесь только Е интернет, при 5 палках 17 Кб/с загрузка , чуть ближе в центр появляется 3G . При 5 палках связи на 3G имеем 238 кв/с.

То есть на Е я несколько минут жду загрузки странички тестирования скорости, и это единственное, чем мне удается воспользоваться. На 3G страница грузится около 20 секунд...

Проверка скорости каждый раз пишет, что у вас 95% медленеее интернет от возможной.

Откровенно не советую. Перед покупкой не читала отзывы, думала, что 21й век на дворе.

До техподдержки дозвониться невозможно, на связи лишь автоответчик, медленно и занудно надиктовывающий бесполезную фигню почему-то про смартфон в разделе планшетов.

Юлия , 01.07.2015 в 03:36

Пинг 674 мсек

11 лет назад у меня такой пинг на GPRS (хер кто вспомнит) был.

Скорость повышают не каждый год.

20% возвращать обещают лет 5, но не делают ничего.

Услуги 29 , 01.07.2015 в 05:29

Супер провайдер!!!!Нет слов,одни эмоции!!!

BeeLine Мы с тобой!!!

veneta , 01.07.2015 в 05:37

Скорость

Обещали до 24Mb/s, у меня только 1-2Mb/s ловит, может потому-что в деревне. Но мне хотя б такая но пииинг

Влад , 01.07.2015 в 05:47

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что скорость не соответствует заявленной в тарифе.
Так быть не должно и мы хотим это исправить.
Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Отвратительная компания

Подключилась на эту компанию! Очень пожалела, абонентская плата списывается каждый день! Не подключайтесь! Очень советую, отвратительное обслуживание!

Надежда , 01.07.2015 в 06:15

Всё плохо.....

Очень большой Ping .от 20-ти и дальше.Из-за этого скорость отклика приложений очень медленная !!!! И что тогда толку от Вашей хвалённой скорости до 60Мв/сек ?????

Глеб , 01.07.2015 в 06:53

Ростелек

Подключил 3 мес назад Ростелек по новой их технологии, по оптоволокну. тариф 80мбит за 400р, по тестам выдает входящая скорость: 180мбит/с в среднем, исходящая 97мбит/с.пинг 2-3 ms. видеоресурсы летают- смотрю онлайн без скачки, про скайп отдельная тема- подруга сказала, что такое качество связи стало, что хоть секс-м занимайся. у неё РТК давно уже был. в целом пока доволен.

Антон , 01.07.2015 в 07:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень рады, что вас все устраивает :) Если потребуется помощь или возникнут вопросы, то всегда будем рады помочь! :)

Скорость что надо

Благодарен провайдеру за отличную скорость!!!Благодаря отличной скорости и доступности наконец то мои нервы успокоились за просмотром содержимого интернета, и за это провайдеру огромный поклон!!!

Виталий , 01.07.2015 в 08:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв! Ваше мнение о работе Компании чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Ростелеком

Да Ростелеком может и неплохой провайдер но у них частенько бывают глюки. Иногда приходиться звонить и ругаться по поводу качества их работы. И как всегда они говорят что это может быть ваше оборудование тормозит. Но как это может быть если стоит их роутер и мой ноут. Да это Ростелеком просто нечего сказать.

Александр , 01.07.2015 в 08:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На данный момент у Вас имеются вопросы?

куда катимся?

У нас в городе был провайдер СЗКТИ - супер всё было, и техподдержка, и качество, все вопросы решались незамедлительно, персонал всегда шёл на встречу,потом их поглотил мегафон, и почуствовалось безразличность к клиентам, тех поддержка стала работать в режиме автоинформатора,после бесполезных переходов по меню, звонок просто сбрасывался, сейчас вся эта муть реорганизовалась в NetByNet (нетсетинет)теперь вместо решения проблем, нам предлагают просто постоянно перезагружать модем, вопрос такой: мне кроме как за каждые 5 минут перезагрузки модема за что платить платить провайдеру?

Роман , 01.07.2015 в 09:29