Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелек

Подключил 3 мес назад Ростелек по новой их технологии, по оптоволокну. тариф 80мбит за 400р, по тестам выдает входящая скорость: 180мбит/с в среднем, исходящая 97мбит/с.пинг 2-3 ms. видеоресурсы летают- смотрю онлайн без скачки, про скайп отдельная тема- подруга сказала, что такое качество связи стало, что хоть секс-м занимайся. у неё РТК давно уже был. в целом пока доволен.

Антон , 01.07.2015 в 07:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень рады, что вас все устраивает :) Если потребуется помощь или возникнут вопросы, то всегда будем рады помочь! :)

Скорость что надо

Благодарен провайдеру за отличную скорость!!!Благодаря отличной скорости и доступности наконец то мои нервы успокоились за просмотром содержимого интернета, и за это провайдеру огромный поклон!!!

Виталий , 01.07.2015 в 08:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв! Ваше мнение о работе Компании чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Ростелеком

Да Ростелеком может и неплохой провайдер но у них частенько бывают глюки. Иногда приходиться звонить и ругаться по поводу качества их работы. И как всегда они говорят что это может быть ваше оборудование тормозит. Но как это может быть если стоит их роутер и мой ноут. Да это Ростелеком просто нечего сказать.

Александр , 01.07.2015 в 08:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На данный момент у Вас имеются вопросы?

куда катимся?

У нас в городе был провайдер СЗКТИ - супер всё было, и техподдержка, и качество, все вопросы решались незамедлительно, персонал всегда шёл на встречу,потом их поглотил мегафон, и почуствовалось безразличность к клиентам, тех поддержка стала работать в режиме автоинформатора,после бесполезных переходов по меню, звонок просто сбрасывался, сейчас вся эта муть реорганизовалась в NetByNet (нетсетинет)теперь вместо решения проблем, нам предлагают просто постоянно перезагружать модем, вопрос такой: мне кроме как за каждые 5 минут перезагрузки модема за что платить платить провайдеру?

Роман , 01.07.2015 в 09:29

интернет

Подключила пару месяцев назад и наслаждаюсь) скорость отличная, с мужем работаем с двух ноутов, никаких проблем с закачкой.Реальное соотношение цены и качества.

Елена , 01.07.2015 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Елена, спасибо за ваш отзыв

Всё познаётся в сравнении.

Поменяла место жительства. На старой квартире был "Альянс". Новый адрес на Печорской,8 "Альянс" не обслуживает. Подключила "Ростелеком". Ну о репутации этой канторы все наслышаны…

Их ,типа , "файлообменник Matrix" совершенно бесполезное устройство. Фильмами я не интересовалась, а вот программ полезных мне нет и в помине. На альянсе можно было найти всё – начиная от примитивных игр со всевозможными ключами, заканчивая последними, надёжными и опробованными образами "Винды".

Стала узнавать какой ещё провайдер обслуживает наш дом. Оказалось только "Владлинк". Заблокировала "Ростелеком", установила "Владлинк". Оператор "Владлинка" обещал файлообменник круче чем у Альянса. Да, файлообменник "Пирс" номинально существует, но его наполнение такое же, как на Ростеле.

Пыталась даже "подружиться» с "μTorrent" и с "DepositFiles", но и с ними не сложилось.

"Блуждала" на форуме "Владлинка" и наткнулась на совет "мудреца" - установите "FlylinkDC++". Установила. Открытие за открытием…

У меня два компа, на каждом по две операционки.На XP настройки совсем другие, чем на Win7 с 64bit системой. Выяснила для себя, что FlylinkDC++ просто программа, собирающая "хабы" со всего света. Пользоваться просто, когда разберёшься. Функционал неограничен! Не нужно никаких местных "раздавал".

Но у "Альянса" скорость закачки из "Шары" была просто молниеносной по сравнением с Flylink.

Так что уважаемые пользователи Альянса, не ропщите. Все издержки работы реабилитирует незабвенная "Шара"!

Хотя после ужесточения авторских прав и происков конкурентов у Альянса, похоже, проблем стало побольше и их "шара" под угрозой.

Ольга , 01.07.2015 в 10:05

Замена модема

Полный обман!!! Под предлогом замены старого оборудования на новый модем, "навесили" дополнительные услуги (телефония) при этом теперь, чтобы это отключить нужно ехать в офис (хотя мастер при установке, сказал, что можно отключить через звонок в офис). Не предупредив, изменили тарифный план (вырос в два раза). Новый модем привезли и установили сами, а теперь, при отказе от услуг, я почему-то должна его ехать и сдавать сама. Полный обман потребителя!!! Буду писать в Роспотребнадзор. Полное разочарование компанией!!

Надежда , 01.07.2015 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Надежда. Услуги телефонии в стандартных комплектах не входят в абонентскую плату, поэтому Вы можете спокойно пользоваться оборудованием бесплатно (согласно договору бесплатной рассрочки) и никуда не ездить. Не звоните - не платите.

Я бы удавился со стыда, доведись работать в этой фирме

«Уважаемые», вы за что с клиентов деньги берете? Вы о каких скоростях заявляете, если их нет и в помине? Это же уму непостижимо: файл размером 2,4 Мб скачивался Даунлоудом 5 минут! И не говорите ничего о настройках... Почему только у вас эти самые настройки "уплывают"??? Стыдоба полнейшая.

Александр , 01.07.2015 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Александр.
Понимаем, что подобные сложности доставляют Вам неудобства.
Возможны ситуации, когда скорость ниже максимальной. В часы наибольшей нагрузки на сеть скорость может быть ниже на более "тяжелые" виды сервисов, к которым относится и загрузка файлов. По мере снижения нагрузки скорость восстанавливается.
По email мы нашли Ваш профиль и проверили историю подключений. Проблем с работой базовой станции не наблюдается, все оборудование работает в штатном режиме.
Чтобы понять в чем причина низкой скорости в Вашем случае, нам необходимо провести дополнительную диагностику. Будем ждать Ваш ответ.

Скорость

Эй, хваленый GPON, где скорость 15MB, за

которую плачу? Такие провалы в оптике? Когда

агитировали за подключение, нагло хвастались

новыми супервозможностями. Везде жулье!

показать картинку



niko , 01.07.2015 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Роялком Краснодар

Роялком - альтернатива недоступным для оптики районам, не более.

Из заявленных 3мб, скорость около 1мб.

Пинг постоянно пляшет.

Дмитрий , 01.07.2015 в 10:50