Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Поменял модем на Рев.Б

раньше у меня был рев А модемчик, скорость была низкая для меня..1-2мб, это не особо радовало. а вот у друзей был модем рев.б и скорость раза в 3 выше. Вот купил уже себе рев.б-модема. Причем он сейчас вообще недорогой. Все стало супер. Скорость в пределах 5мб. Старый модем оставил, может потом пригодиться или кому-то отдам

Артеменко , 30.06.2015 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятного Вам пользования!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Черкесск

Приехала ксвоей бабушке в гости, не работает интернет. Стали разбираться - нет соединения. В службе технической поддержки сказали, что заявку приняли, рассмотрят в течении трех дней. Через три дня, в этой же службе по заявке ничего путного не могли ответить. Сказали, что заявка отработана (хотя на компе инете не было), но в мою заявку добавят мое сообщение и, ЕСЛИ МАСТЕР ЕГО УВИДИТ, то он отработает в течении трех дней. Через три дня в службе поддержки девушка зарегистрировала новую заявку, сообщив мне, что у меня все починили, попросила создать новое подключение, а когда компьютер выдвл ошибку, что копм не может соединиться с удаленным сервером, сообщил, что у меня в компе нет сетевой карты. В итоге наконец-то ко мне отправили мастера. Мастер пришел на следующий день, но до квартиры не дошел, увидел мою бабушку на улице, сказал, что он проблему знает, и что он пришлет другого мастера. Ждем пятый день. Вот думаю сменить бабушке провайдера или наблюдать чем закончится история?

Юлия , 30.06.2015 в 18:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Сыктывкар

Медленно

Очень Медленною Скорость маленькая. Патоки теряются. Пинг большой. Бывает вообще не грузит интернет.

Sergeykarpov1997@mail.ru , 30.06.2015 в 18:32

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

никогда не подключайте!!!

Как показала практика, лучший пользователь у этого провайдера, это тот, кто купил самый дорогой тариф, регулярно платит и никогда не выходит в интеренет.

В техподдержку не реально дозвониться, на письма отвечают стандартно, такое ощущение, что там работает копипастер, который копирует один и тот же ответ на все заявки. Скорость реагирования огромная.

По любому поводу скорость режется, что проблематично просматривать обычные страницы и как обещано после полуночи не восстанавливается, в лучшем случае после 2.00.

Обещанные ночные снятия ограничений все равно влияют на срезания скорости днем.

Очень часто обрывы сигнала, в вечернее и выходные скорость заметно падает.

Тесты скорости не соответствуют действительности.

Решил уйти на обычный 4G модем от мегафона, дешевле, быстрее.

Иван , 30.06.2015 в 18:53

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Onlime

Очень хороший провайдер пользуемся около 5-6 лет.

Соотношение цены и качества на высоте

Сразу отвечает тех.поддержка

всё доступно, у самих золотой статус, так же есть бонусы которые можно потратить на месяц бесплатного интернета

Всем советую

Алексей , 30.06.2015 в 19:35

Информация о провайдере СВС Стрим #

Миргород

Гуд - гуд - гуд

Вот в данный момент скорость 37,24 Mбит/сек | 31,41 Mбит/сек плачу 69 грн с СВС уже больше 8 лет всем доволен всему рад!

Александр , 30.06.2015 в 19:39

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Пользуюсь около 3-4 лет. Никогда не было нареканий, все работало на ура: скорость честная, цена разумная, баллы, вежливая тех поддержка.

Около двух месяцев назад стал пропадать интернет по часу, два;потом сократилось до 30-40 секунд, но все равно это не дело. Обратиться в тех поддержку не могу, за 15 звонков в дневное время в будни ни разу не взяли трубку.

Проверял и с роутером и на прямое подключение, не работает, просто умирает.

Не знаю что делать, всегда был проверенный провайдер, менять не хочется, но видно придется...

Илья , 30.06.2015 в 20:18

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Химки

Оскорбительное отношение сотрудников

Позвонил(84957859000) в данную компанию в апреле, хотел подключиться к интернету по тарифу 50 Мбит за 450 рублей. Менеджер сказала, что сейчас действует акция, и я могу подключить 100 МБит за 900 рублей на 2 месяца, т.е. будет то же самое что я прошу, но 100 Мбит вместо 50. На мой вопрос, о том когда закончится оплата и пройдёт 2 месяца, получу ли я 50 Мбит за 450 рублей, она ответила положительно.

Сейчас прошло 2 месяца, я положил деньги на счёт (1000 рублей, чтобы заранее оплатить 2 месяца пользования услугой, ведь я думал что у меня тариф, который я просил). Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что средств на счёте 100 рублей, т.е. списалось как за 2 месяца.

Позвонил в техническую поддержку, выяснить причины списания средств. И тут был огорошен поведением сотрудников техподдержки. 1й раз когда я звонил (промежуток с 20:20 30.06.2015 по 20:50, точное время я сказать не могу) попал на специалиста техподдержки(к нему нет претензий), он перевёл мой звонок в отдел обслуживания абонентов. Девушка, которая со мной общалась, абсолютно не желала мне как-то помочь, вела себя по-хамски, постоянно перебивала и не давала мне объяснить ситуацию, не предоставила информацию, о том кто регистрировал мою заявку на подключение, просто положила трубку, так и не продиктовав адрес по которому я могу написать заявление на перерасчёт или претензию (начала диктовать и звонок прервался, какое совпадение) не отвечала на прямые вопросы о том к кому можно обратиться, по вопросам качества обслуживания.

Я позвонил ещё раз примерно в 20:50, через техподдержку меня так же соединили с отделом обслуживания абонентов (может название не точное). В этот раз я беседовал с менеджером Екатериной. Этот звонок понравился мне ещё меньше предыдущего. Я объяснил Екатерине свою ситуацию, и спросил куда я могу написать по вопросам качества обслуживания. Она продиктовала мне адрес info@smile-net.ru, я спросил не общий ли это ящик, куда отсылают всех "продажников", на что она ответила отрицательно, однако сомнения как выяснилось(не от неё) оправдались(ведь адрес электронной почты для жалоб совсем другой). Во время разговора с данным специалистом я слышал как ей сотрудники обсуждали мой предыдущий звонок, по прошествии некоторого времени разговора сотрудница стала смеяться надо мной, видимо, ей было весело, что у меня проблемы с тарифным планом и я был введён в заблуждение при первоначальном обращении. Так же она отказалась сообщить её фамилию, чтобы идентифицировать её конкретно при обращении с жалобой. Я неоднократно говорил что переживаю по поводу проблемы с которой обращаюсь за помощью, но шёпот и смешки продолжались. Так же сотрудница отказалась зарегистрировать жалобу по телефону.

По моей оценке, данных сотрудников (Екатерину и первую девушку с которой я общался) вообще не обучали общению с клиентами, вежливости и такту.

Виктор , 30.06.2015 в 21:36

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Ужас!!!

ЗАявленный тариф - 70Мб/с

Реальная скорость - не более 0.6 - 12Мб/с

Сейчас замерял - 54Кб/с

И это GPON!!!

Тех поддержка - это полный Крах!!!

Дозвониться не реально, а если дозвонился, то бесконечные переключения с одного оператора на другого. БАРДАК!!!

Александр , 30.06.2015 в 22:04

Информация о провайдере Миранда-медиа ООО #

Симферополь

средней паршивости.

дозвонится до круглосуточной поддержки после 18:00 - не реально. Провалы в интернете - стабильно. "Витуху" еще при Е-Нете вешали - до сих пор старая висит, те обрывы, которые Е-Нетовцы исправляли "скуртками", и обещали заменить на новый кабель, там скуртками и остались. оптику естественно никто ложить не собирается.

Денис , 30.06.2015 в 22:17