Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доволен и очень! =)

Я с QWERTY уже с 2006 года, хотите верьте хотите нет, за все эти года ни разу не пропал интернет и не разу не тормазнул ни где, никакая скорость не падает и так далее, до этого с другими провайдерами проблемы были...



У кого скорость падает или инет пропадает, не надо спешить обвинять провайдера... ЛУчше в своих роутерах и проводах причины поищите... Не может быть что у одного клиента всё ОК а у другого все ГГГ.... Как бы там у вас ни было, я доволен! СПАСИБО QWERTY!!!

Денис , 01.07.2015 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Огромное спасибо за такой отзыв!
Мы ценим таких давних клиентов, регистрируйтесь в нашей новой бонусной программе и получайте баллы с повышенным коэффициентом!

Путевый провайдер

Пятый год пользуюсь услугами компании Инсис. Не знаю, может, мои требования не очень высокие, но у меня никаких нареканий нет. Все эти годы цена не менялась, самая низкая среди всех известных мне провайдеров, да еще в свое время и ТВ стало доступно без доп. оплаты. До этого был Ютел(Ростелеком), за гораздо меньшую скорость, платил в два раза больше, интернет был неустойчивый, да еще отношения коллекторами закончились, хотя сам провайдер мне ни единого звонка не слделал, ни единой бумажки не прислал, что я должен что-то

Игорь , 01.07.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Спасибо, что Вы с нами!

раньше был норм теперь ужасно не ставьте только зря деньги потеряете и нервы персонал врушки говорят что помогут них не делают надо звонить каждый день им напоминать а иногда ты бываешь виноват что твой интернет плохой (да проклянет всевышний того кто солгал)

НЕ ВАЖНО , 01.07.2015 в 20:37

кидалово

Тариф комфорт ,цена с 1 июля выросла на 50 рублей,доплатил.А стало еще хуже.Стыдно так с клиентами поступать.

Андрей , 01.07.2015 в 21:12

Отзыв

Классный провайдер, не глючит, лагов нету, цена дешевая и скорость хорошая. Давно пользуюсь билайном, и вообще не жалуюсь

Максим , 01.07.2015 в 21:51

Монтаж сервис

Самые первые впечатление от того, что у нас в доме появился интернет, были просто шикарные. И все это благодаря выше упомянутому провайдеру. Ну, что сказать, после перехода на более высокую скорость стало более менее нормально, бывает конечно и тормоза, но это как правило в час пик, то-есть где-то с 18.00 до 22.00 потом все летает. Удобно и то, что можно взять у них пару дней пользования, если вдруг забыл оплатить. Меня все устраивает, спасибо.

Андрей , 01.07.2015 в 22:06

Отличный провайдер!

Провайдер действительно хороший!Было немного трудностей но он все равно отлично работает!Скорость на хорошем уровне.Даже очень.Платим мало.Один из лучший провайдеров. Достаточно доступный(хотя не самый дешевый).Служба поддержки неплохая но есть к чему стремится.Главная проблема-чуть ли не круглосуточная загруженность линий оператора.Но если уж и дозвонимся то помогают отлично.Отношение цена\качество отличное.Недорогое но чуть ли не первоклассное обслуживание.Всегда готовые помочь диспетчеры! В общем отличный провайдер на сегодняшний день!Вся семья очень довольна!

Денис , 01.07.2015 в 22:29

Господи, когда это прекратится?

Скорость Йоты - это каменный век, даже диал-ап соединение гарантировало бОльшую скорость и качество соединения. Высокий пинг. Постоянные разрывы связи. Техподдержка никакая. Точнее. никакой. Умирает в моих глазах как провайдер.

ДМИТРИЙ , 01.07.2015 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Хотелось бы более детально разобраться в ситуации и понять, почему происходят обрывы связи, высокий пинг и низкая скорость. А также напишите, пожалуйста, нам в ответном письме, в чём именно выражаются сложности при работе с техподдержкой. При этом Вы всегда можете написать нам напрямую в онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ или http://vk.com/yota_help , https://www.facebook.com/tolmachev.o ) .

Очень дорого

С 2010 года являюсь пользователем деревенского ADSL интернета провайдера Таттелеком. 2 года тариф был 0,5 Мбит/сек, но редко когда дотягивало до этой скорости, обычно не больше половины тарифной скорости, постоянные обрывы и прочая лабуда, бесконечные звонки в техподдержку, нервы, нервы и нервы. Но в 2012 году протянули новый кабель, и ввели новые тарифы: Звезда 1, Звезда 2 и Звезда 3, поначалу радости не было предела, теперь я как белый человек использую целых 1,5 Мбит/сек в деревне, а потом и 2,5 Мбит/сек с тарифом Звезда 2, однако дело все в том, что само качество улучшилось, однако я лично ждал все эти 3 года снижения цены, которой не произошло, да, понимаю, не можете вы поднять скорость в деревне, но цену хотя бы раза в полтора снизьте, это просто грабеж среди бела дня, для справки, может кто-то тут ноет, что у него инет плохой, что обещали 10 Мбит/сек, а дают 5 Мбит/сек, а вот вам сумма которую я выкладываю каждый месяц за убогие 2,5 Мбит/сек - 640 рублей, за 3,5 Мбит/сек по тарифу Звезда 3 уже требуют 840, ну и скажите, не грабеж ли это? Я обращаюсь прежде всего к представителям Таттелеком, не стыдно с деревенских людей сдирать в 10 раз больше чем с жителей Казани или в 5 раз больше чем с жителей города Альметьевск?

Евгений , 01.07.2015 в 23:04

Качество обслуживания НбНетом периферии оставляет желать лучшего

С 1 июля должен был быть переведен на более высокопропускной тарифный план ("Вихрь", 5 Мб/c, 550 руб.). Списали с меня 700 руб.(550 ТП+150, т.к. выяснилось, что я являюсь счастливым обладателем "реального IP-адреса"), но ожидаемого увеличения входящей пропускной способности не случилось. Стал звонить в техподдержку, робот рассчитал, что до ответа осталось 10 минут с какими-то секундами. Прождал на телефоне 17 минут, плюнул и решил сменить провайдера в конце оплаченного периода. У основного конкурента НбНх в Мурманске, по крайней мере техподдержка поживее будет. Деньги - дело наживное.

Сергей , 01.07.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь