Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Отрицательное отношение к компании на протяжении долгого времени

Долгие и нудные ребята. После грозы устраняли неисправности в течении 7 календарных дней (заявлено в компании: 72 часа после обращения - максимальное время ожидания). Перерасчет делают только с момента обращения в тех.поддержку, и никого не волнует что тех.поддержка не доступна 24 часа в сутки, дозвониться НЕ РЕАЛЬНО.

Если ты промахнулся счетом и не туда закинул деньги, для этих ребят оригинальный чек не является основанием того, чтобы бабки перевели тебе на верный счет.

Переключились с этой непонятной конторы на Билайн. Они за свой базар отвечают :)

Николай , 01.07.2015 в 11:16

Информация о провайдере Yota #

Самара

Раньше все было отлично, сейчас все очень плохо

Начиналось все хорошо, до 20 мбит/с. С торрентами проблем не было. Но потом, год назад, летом 2014 - все стало плохо: сначала торренты начали днем обрезать(ночью все работало), затем и все остальное, днем скорости нет(ночью все нормально). А вот далее, где то осенью 2014 все стало еще хуже: особо упорных пользователей тупо отрубают от сети(приходилось вытаскивать и вставлять модем в комп каждый раз) - когда надоело прикупил роутер, чтобы он автоматом за тебя переподключал йоту. По поводу скорости - ребята в тех поддеркже отмазываются, что якобы у вас сигнал слабый - и это правда, раньше сигнал был лучше(почему он уменьшился, вопрос снова к оператору) ...но!! почему у меня ночью скорость повышается в разы, если сигнал слабый? нахожусь вне зоны покрытия? ок, два года назад вне зоны покрытия у меня скорость была 15-20 мбит/с. Про PlayStation Network я вообще молчу, здесь без комментариев. Вообщем ребята набрали базу пользователей и довольны, денюжки капают и ладно, зачем вкладываться в улучшение оборудования и сервиса... p.s. - пока писал отзыв - два раза отрубили от сети, пришлось перезагружать страничку - случайность? )))

Стас , 01.07.2015 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас.
Спасибо за подробное описание ситуации.
Хотели бы отметить, что специально пользователей от сети отключить невозможно. Обрывы соединения могут происходить по нескольким причинам: слабый сигнал или какие-то сложности при работе оборудования. Чтобы понять, что именно в Вашем случае, необходимо провести диагностику. Мы запросили информацию по электронной почте.
Что касается торрентов, то никаких ограничений скорости для них нет.
В беспроводной сети скорость зависит от множества факторов, таких, как уровень приема сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов, общей нагрузки на сеть.
Мы запросили у Вас информацию для диагностики по электронной почте. Будем ждать ответ.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Бишкек

Прилично!

Определенной скорости , потому что она постоянно прыгает , к тому же на зарубежные "загрузки" скорости на хватает...

А в общем , волне хороший провайдер , скорости в принципе мне хватает...И глупо жаловаться что , не хватает скорости скачать игру...

JesusYeezus , 01.07.2015 в 11:50

Информация о провайдере FreshTel RU #

Шуя

Самый ненадежный провайдер.

Нивкоем случае несвязівайтесь с FRESHTEL. За свои деньги приобретете себе кучу проблем .Будут только деньги снимать вовремя. Сигнал пропадает на неделю, а то и больше. Переращет неделают.Если удастся дозвонится в службу поддержки ,то сначала будут вам вешать лапшу ,как вам следует почистиь кеш браузера. Потом скажут что у них все работает в штатном режиме. Если видят что эта отмазка некатит ,скажут что произошла авария на линии ,уже устраняют. Ну и в конце своих отмазочных фишок ,соизволят принять заявку .Но ненадейтесь ,интернета всеравно небудет. А если и появится соединение с интернетом , то максимум 350 -550 кбит/с. Вот такой ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ от FRESHTEL .Несоветую с ними связыватся никому.

Николай , 01.07.2015 в 12:29

Информация о провайдере АПЕКС-КРЫМ ООО #

Керчь

очень хорошо

Подключился к Апекс-Крым в деревне Войкова по кабелю.До этого стояла антенна (Боспора- бляля хуже в жизни наверное не бывает)Ну теперь всё гуд.... надеюсь и в дальнейщем .Всем рекомендую.Всё классно работает,даже плей-маркет.

Анатолий , 01.07.2015 в 13:13

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

Redkom - не советую!!!

08.06.15 уже делился своим отзывом по поводу интернета в Redcom и хочется немного добавить для тех, кто находится в поисках «приличного» провайдера. Когда Вас будут убеждать, что принципы работы компании – это качество услуг, доступные цены, надежная связь и высокий уровень обслуживания не верьте, - это далеко не так и получше ознакомьте с содержанием подобных отзывов, оставленных другими пользователями.

После своих жалоб на качество услуг по совету «техпомощи» отвез свой роутер на Промышленную 20, где на третий день по телефону сообщили, что исправить возникшие в работе роутера неполадки исправить не представляется возможным и требуется замена прибора. Однако, когда на следующий день приехал его забирать оказалось, что прибор в замене не нуждается он полном порядке и требовал только замены программного обеспечения. Установив дома роутер на прежнее место констатировал небывалую прежде скорость соединения – 15-17 Мбит/с. Что тут скажешь!!!! Приятно!!!! Однако, радость моя длилась не долго уже через неделю положение вернулось к прежнему. Скорость не более 3-5 Мбит/с. Постоянные падения. Пинг - 115 -130 и так до бесконечности!!! Таким образом, приходится констатировать ,что дело вовсе не в моем роутере а в провайдере, который как заметил один из пользователей и "режет" скорость! Кроме того, когда пытался вновь оставить данный отзыв, оказалось, что сделать это невозможно без удаления прежнего. Странно!!! Здесь дело видимо в статиститке, портить которую, не хочется.

Игорь , 01.07.2015 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Действительно, после нашей просьбы Вы приносили Ваш личный роутер на диагностику. По результатам диагностики роутер показал нестабильную работу на самом последнем ПО, и более-менее работал на промежуточном. Специалист об этом сообщил, сделав акцент на том, что если проблема сохранится, следует задуматься о покупке нового роутера. При возврате роутер был предварительно настроен и работоспособен. Как мы поняли из отзыва, роутер проработал неделю, и проблема вернулась. О чем и предупреждал наш специалист. Со стороны техподдержки было сделано всё возможное, однако так или иначе, если Вы хотите иметь стабильный скоростной интернет (от любой компании), роутер Вам придётся поменять. К сожалению, здесь мы бессильны, т.к. проблема не на нашей стороне.

Напоминаем всем клиентам, что если вы ставите свои роутер, и это роутер не очень высокой категории, он может достаточно быстро исчерпать свой ресурс и начать "резать скорость". Мы рекомендуем выбирать роутер высокой категории и с более длительной гарантией - например, Asus.

Такие роутеры можете купить в любом магазине (только берите гарантию) или в нашей компании.
Если берёте у нас, в стоимость автоматически входит настройка. С продажи роутеров мы никакой дополнительной прибыли не получаем.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

плохой интернет

Интернет не очень хороший. я плачу за скорость 100 кбит/с, а получаю скорость ниже среднего.Не советую мгтс.

Steeldog , 01.07.2015 в 13:37

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Укртелеком #

Борисполь

Негатив

Приветствую! Речь о Т.П. Стандарт и о критическом предоставлении услуг!Живу в частном секторе и имею(вернее они меня ИМЕЮТ)интернет от ОГО.Ну что сказать:люди не имеют понятия о качестве предоставления услуг.Даже элементарная связь с местным отделением отсутствует или засекречена,на справке(102) нет,дают номер Киева 0800506800,а там вообще темный лес-не знаю не ведаю... Ситуация с роутером,вышел со строя или плохо работает(мастер был с ОГО-от него инфа) требует замены. Звоню выясняю... с 4 раза (все операторы говорят разное) после требования соединить со старшим смены(Юля 451) выясняется,есть акция роутер за 1 грн,но я в нее не попадаю,так как попадают те кто подключается, или те у кого еще доисторический роутер. Значит меня как старого клиента побоку, или берите в аренду 21 грн до скончания века- это все равно что залезть мне в карман. Коли вы предоставляете мне услугу,то будьте добры выполнять все обязательства,за качество линии-это вообще плачевная тема: плохие кабеля по всему городу,короче вам надо вы и копайте.Хотя согласно документации все кабеля лежат В ТРУБАХ,которые понятное дело только на бумаге... Самое смешное что связи с отделом нет-это 21 век в конторе которая специализируется на интернете... хотелось бы пожелать "руководителям" ОГО (кто то даже название этой канторе "правильное" придумал)такого же качества самой жизни как и предоставляемая ими услуга. Были бы варианты другого интернета на частный сектор, вы бы уже без штанов ходили бы.

Александр , 01.07.2015 в 13:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Скорость не соответствует заявленной, должна быть 16 мбит\сек, на самом деле около 4 мбит\сек. Агенты со тех поддержки ни чего не знают и не в чем не разбираются, однажды не могли толком настроить роутер, единственно что приходят вовремя, но толку от них нет, все равно приходится разбираться самому. Самый худший провайдер. Сами работники компании "Ростелеком" не сидят на своем провайдера, у кого не спросишь про этого провайдера все отвечают негативно и оскорбительно по отношению "ростелекома". Мне даже стремно (стыдно) говорить, что у меня провайдер от "ростелекома", когда у меня спрашивают какой у меня дома интернет. С радостью бы ушел с этого провайдера, но к сожалению в доме кроме его больше ни чего нет!



Уходите от это го провайдера пока не поздно. Переключайтесь на МТС, хоть там постоянные обрывы связи, но они быстро решаемы и скорость бывает выше заявленной.

Никто , 01.07.2015 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Оборудование пробовали перезагружать?

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Идеальный 4G провайдер!

На максимальной скорости я скачал 1,3 Gb за полчаса. Весьма неплохо? Верно?

Цену можно регулировать, что очень приятно. Не надо платить огромные суммы за время, когда тебе не нужна большая скорость! Поддержка грамотная

. Разговаривает понятным языком. Интернет работает стабильно. Перебоев в работе модема нет. Но, почему-то перебои даёт роутер, который брали в комплекте с модемом. (Но это уже, думаю, не вина YOTA). Жалко, что модемная сим-карта не работает в телефоне. А в остальном - лучший провайдер мобильного интернета, что я знаю!



До этого был МегаФон. Сразу скажу: МегаФон - ни скорости, ни трафика, ни честности. Списывают деньги за день до положенного срока! Поддержка тоже особо не помогает.

Андрей , 01.07.2015 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся делать все возможное для того, чтобы нашим клиентом было комфортно работать в нашей сети.
Если будут появляться вопросы - задавайте, мы с радостью на них ответим.