Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Наихудшее сочетание цена/качество

Действительно, скорость просто мерзкая, поработать можно только ночью, видео ролики постоянно подгружаются и зависают. Для сравнения: оплатил 1400 за максимальную скорость - днем не работает вообще, ночью работает не более 600 кб/c, работает полчаса, час и выключается (или перегревается модем, или отрезают интернет). Возможно это из-за того что я не в центре города. Засунул сим карту теле2 в телефон, раздал по вай-фаю 3G - загружает видео лучше чем Yota ночью. Неудачный выбор.

Данил , 04.07.2015 в 02:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.
Подобных проблем со скоростью возникать не должно. Мы понимаем, что это доставляет неудобства и не позволяет комфортно пользоваться нашими услугами.
К сожалению, по указанному email не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить историю подключений. Поэтому отправили запрос информации на электронную почту.
Будем ждать ответ.

Наверное, единственный нормальный провайдер в Мурманске, где проблемы, связанные с ним - решаются оперативно.

Имею данного провайдера с января 2011 года. Скорость изначальной была 7Мбит.с. А потом, Ростелеком объявили о росте скорости - до 9Мбит.с и далее до 12Мбит.с. Шедрые конечно, за это можно полюбить их! Плюс имею еще и интерактивное телевидение от них же - просто шикарно! Провайдером давно доволен и проблемы, которые были с ним (подключение, технические неполадки и т.д.) были оперативно решены. А тех.поддержка всегда отвечает на наши звонки. В общем - спасибо, что Вы пришли в Мурманск. А то до вашего появления в моем городе, сидел на провайдере Мегафона и скорость была только 1Мбит.с., было ужасно конечно, пережил наконец-то этот кошмар. А цена пока что, радует, наверное. Но и на этом все. Спасибо Вам!

Антон , 04.07.2015 в 02:58

Вчера купил сим карту Yota. И вчера проверил скорость по YouTube и все летало, но вечером стало хуже, на слудующее утро решил опять посмотреть ролики на YouTube и минутный ролик я смотрел минут 10. Здесь на сайте показал удивительную скорость результат оказался просто супер, я такого еще не видел! Результат полный нуль! Что входящий что исходящий трафик! А пинг от 500 до 700!

Сергей , 04.07.2015 в 05:28

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за подробное описание сложившейся ситуации. Для нас очень важно, чтобы клиенты Yota могли полноценно работать в интернете.

Нам очень хотелось бы понять, почему скорость такая низкая и приложить максимум усилий для исправления ситуации. Для этого написали Вам сообщение и ждём от Вас ответа.

всё плохо

плачУ и плАчу. 45о руб.в месяц скорость 2.5Мб ночью,днём 1.6 Мб. техподдержка отвратительная. сутки не было соединения пересчитывать не хотят.мАсква оно не Россия.

Аноним , 04.07.2015 в 05:36

Ужасный интернет от МТС

Постоянно теряется сеть 3G, в последние дни месяцев при положительном балансе и наличии трафика падает скорость так что сайты не грузятся, запрос пакетов идет, ответов нет.

Вывод: Нет интернета и это не Интернет!!!

Алексей , 04.07.2015 в 07:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Мы готовы провести проверку качества связи для этого, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
Будем рады вам помочь!
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

очень низкая скорость

Часто низкая скорость между 3 и 4 мб/с при норме от 6,5 мб/с. Плюс хочется увеличить и данную скорость, но очень плохое линии, нет технических возможностей.

Геннадий , 04.07.2015 в 07:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и адреса предоставления услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

живу в частном секторе,следовательно либо ростелеком либо модем, выбрал модем, сначала был мегофон но лимит 30гб не хватает, выбрал ёту безлимит да, но скорость на максимальной оплате 900р - 1,500-2,100 мб все больше нету, два устройства в сети - телек и планшет и все, хотя мегофон работал примерно со скоростью 4-7мб/с

петр , 04.07.2015 в 08:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.
Мы бы хотели Вашу ситуацию рассмотреть подробнее, провести диагностику, найти причину и устранить ее.
Запросили информацию в личных сообщениях. Будем ждать Ваш ответ.

Научите сотрудником тех поддержки общаться с клиентами!

Добрый день! Хамское отношение к клиентам, особенно анастасии, которая отвечает по тел 215-215. Елена разговаривает боле менее вежливо,но ответ один-с вами свяжутся.Третий день ждем что с нами свяжется тех.мастер, но безуспешно.на все выходные остались без телевизора.хорошо что есть интернет, благодаря которому буду искать другого поставщика аналогичных услуг.номер договора Ф-14-4177 от 18.09.2014. Буду благодарна руководству если со мной всё таки Свяжутся и попытаются решить проблему или хотя бы принесут изменения за своих "вежливых" сотрудников

Наталья , 04.07.2015 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуте, Наталья! Спасибо за обращение, все необходимы меры приняты руководством. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению будет сделан перерасчет абонентской платы.

Медленная скорость

Договор НА 8 Мбит.как выходные падает до 0,4 Мбит показать картинку

Дмитрий , 04.07.2015 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Алёна Зорина

Пользуемся интернетом этого провайдера только от того что дом не подключен ни к одной другой сети.

450 в месяц за то чтобы с трудом открывать почту в светлое время суток и оставлять выгружаться фото или скачиваться фильмы на ночь.

Когда нервы сдают, то просто берем ноутбуки, выходим на арбат и сидим бесплатно благодаря Владлинку.

И ещё! У бабули интернет и телевиденье подключены в Нахоке, интернет чуть лучше работает, ноденьги драть не стесняются. И постоянно что-то мутят со счетами, и делают это в свою пользу.

Когда компания имела название "Дальсвязь" - все услуги оказывали на уверенные 4,5 из 5!



НЕ советую, лучше пользуетесь мобильным интернетом! Дешевле будет и стабильней

Алёна , 04.07.2015 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы скорость соответствовала вашему тарифу.

Также мы готовы рассмотреть и ответить на любые предметные вопросы по выставленным счетам.