Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере FreshTel RU #

Шуя

Самый ненадежный провайдер.

Нивкоем случае несвязівайтесь с FRESHTEL. За свои деньги приобретете себе кучу проблем .Будут только деньги снимать вовремя. Сигнал пропадает на неделю, а то и больше. Переращет неделают.Если удастся дозвонится в службу поддержки ,то сначала будут вам вешать лапшу ,как вам следует почистиь кеш браузера. Потом скажут что у них все работает в штатном режиме. Если видят что эта отмазка некатит ,скажут что произошла авария на линии ,уже устраняют. Ну и в конце своих отмазочных фишок ,соизволят принять заявку .Но ненадейтесь ,интернета всеравно небудет. А если и появится соединение с интернетом , то максимум 350 -550 кбит/с. Вот такой ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ от FRESHTEL .Несоветую с ними связыватся никому.

Николай , 01.07.2015 в 12:29

Информация о провайдере АПЕКС-КРЫМ ООО #

Керчь

очень хорошо

Подключился к Апекс-Крым в деревне Войкова по кабелю.До этого стояла антенна (Боспора- бляля хуже в жизни наверное не бывает)Ну теперь всё гуд.... надеюсь и в дальнейщем .Всем рекомендую.Всё классно работает,даже плей-маркет.

Анатолий , 01.07.2015 в 13:13

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

Redkom - не советую!!!

08.06.15 уже делился своим отзывом по поводу интернета в Redcom и хочется немного добавить для тех, кто находится в поисках «приличного» провайдера. Когда Вас будут убеждать, что принципы работы компании – это качество услуг, доступные цены, надежная связь и высокий уровень обслуживания не верьте, - это далеко не так и получше ознакомьте с содержанием подобных отзывов, оставленных другими пользователями.

После своих жалоб на качество услуг по совету «техпомощи» отвез свой роутер на Промышленную 20, где на третий день по телефону сообщили, что исправить возникшие в работе роутера неполадки исправить не представляется возможным и требуется замена прибора. Однако, когда на следующий день приехал его забирать оказалось, что прибор в замене не нуждается он полном порядке и требовал только замены программного обеспечения. Установив дома роутер на прежнее место констатировал небывалую прежде скорость соединения – 15-17 Мбит/с. Что тут скажешь!!!! Приятно!!!! Однако, радость моя длилась не долго уже через неделю положение вернулось к прежнему. Скорость не более 3-5 Мбит/с. Постоянные падения. Пинг - 115 -130 и так до бесконечности!!! Таким образом, приходится констатировать ,что дело вовсе не в моем роутере а в провайдере, который как заметил один из пользователей и "режет" скорость! Кроме того, когда пытался вновь оставить данный отзыв, оказалось, что сделать это невозможно без удаления прежнего. Странно!!! Здесь дело видимо в статиститке, портить которую, не хочется.

Игорь , 01.07.2015 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Действительно, после нашей просьбы Вы приносили Ваш личный роутер на диагностику. По результатам диагностики роутер показал нестабильную работу на самом последнем ПО, и более-менее работал на промежуточном. Специалист об этом сообщил, сделав акцент на том, что если проблема сохранится, следует задуматься о покупке нового роутера. При возврате роутер был предварительно настроен и работоспособен. Как мы поняли из отзыва, роутер проработал неделю, и проблема вернулась. О чем и предупреждал наш специалист. Со стороны техподдержки было сделано всё возможное, однако так или иначе, если Вы хотите иметь стабильный скоростной интернет (от любой компании), роутер Вам придётся поменять. К сожалению, здесь мы бессильны, т.к. проблема не на нашей стороне.

Напоминаем всем клиентам, что если вы ставите свои роутер, и это роутер не очень высокой категории, он может достаточно быстро исчерпать свой ресурс и начать "резать скорость". Мы рекомендуем выбирать роутер высокой категории и с более длительной гарантией - например, Asus.

Такие роутеры можете купить в любом магазине (только берите гарантию) или в нашей компании.
Если берёте у нас, в стоимость автоматически входит настройка. С продажи роутеров мы никакой дополнительной прибыли не получаем.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

плохой интернет

Интернет не очень хороший. я плачу за скорость 100 кбит/с, а получаю скорость ниже среднего.Не советую мгтс.

Steeldog , 01.07.2015 в 13:37

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Укртелеком #

Борисполь

Негатив

Приветствую! Речь о Т.П. Стандарт и о критическом предоставлении услуг!Живу в частном секторе и имею(вернее они меня ИМЕЮТ)интернет от ОГО.Ну что сказать:люди не имеют понятия о качестве предоставления услуг.Даже элементарная связь с местным отделением отсутствует или засекречена,на справке(102) нет,дают номер Киева 0800506800,а там вообще темный лес-не знаю не ведаю... Ситуация с роутером,вышел со строя или плохо работает(мастер был с ОГО-от него инфа) требует замены. Звоню выясняю... с 4 раза (все операторы говорят разное) после требования соединить со старшим смены(Юля 451) выясняется,есть акция роутер за 1 грн,но я в нее не попадаю,так как попадают те кто подключается, или те у кого еще доисторический роутер. Значит меня как старого клиента побоку, или берите в аренду 21 грн до скончания века- это все равно что залезть мне в карман. Коли вы предоставляете мне услугу,то будьте добры выполнять все обязательства,за качество линии-это вообще плачевная тема: плохие кабеля по всему городу,короче вам надо вы и копайте.Хотя согласно документации все кабеля лежат В ТРУБАХ,которые понятное дело только на бумаге... Самое смешное что связи с отделом нет-это 21 век в конторе которая специализируется на интернете... хотелось бы пожелать "руководителям" ОГО (кто то даже название этой канторе "правильное" придумал)такого же качества самой жизни как и предоставляемая ими услуга. Были бы варианты другого интернета на частный сектор, вы бы уже без штанов ходили бы.

Александр , 01.07.2015 в 13:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Скорость не соответствует заявленной, должна быть 16 мбит\сек, на самом деле около 4 мбит\сек. Агенты со тех поддержки ни чего не знают и не в чем не разбираются, однажды не могли толком настроить роутер, единственно что приходят вовремя, но толку от них нет, все равно приходится разбираться самому. Самый худший провайдер. Сами работники компании "Ростелеком" не сидят на своем провайдера, у кого не спросишь про этого провайдера все отвечают негативно и оскорбительно по отношению "ростелекома". Мне даже стремно (стыдно) говорить, что у меня провайдер от "ростелекома", когда у меня спрашивают какой у меня дома интернет. С радостью бы ушел с этого провайдера, но к сожалению в доме кроме его больше ни чего нет!



Уходите от это го провайдера пока не поздно. Переключайтесь на МТС, хоть там постоянные обрывы связи, но они быстро решаемы и скорость бывает выше заявленной.

Никто , 01.07.2015 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Оборудование пробовали перезагружать?

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Идеальный 4G провайдер!

На максимальной скорости я скачал 1,3 Gb за полчаса. Весьма неплохо? Верно?

Цену можно регулировать, что очень приятно. Не надо платить огромные суммы за время, когда тебе не нужна большая скорость! Поддержка грамотная

. Разговаривает понятным языком. Интернет работает стабильно. Перебоев в работе модема нет. Но, почему-то перебои даёт роутер, который брали в комплекте с модемом. (Но это уже, думаю, не вина YOTA). Жалко, что модемная сим-карта не работает в телефоне. А в остальном - лучший провайдер мобильного интернета, что я знаю!



До этого был МегаФон. Сразу скажу: МегаФон - ни скорости, ни трафика, ни честности. Списывают деньги за день до положенного срока! Поддержка тоже особо не помогает.

Андрей , 01.07.2015 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся делать все возможное для того, чтобы нашим клиентом было комфортно работать в нашей сети.
Если будут появляться вопросы - задавайте, мы с радостью на них ответим.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Я в шоке!

При заявленой скорости 25 мб/с,она 0.04 мб/с.Прямо сейчас звоню и отказываюсь!!!Пусть сматывают свои провода.Ну что-то надо делать.Не хотят иметь клиентов и деньги,пусть так и будет.В итоге уйдут с рынка связи.А обещали,обещали...

сергей , 01.07.2015 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Укажите логин услуги. Как вы замеряли скорость?

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо обнаглели.

Заявленная скорость 150 мбит/сек, состояние соединения в компе 54 мбит/с.



После проверки на сайте вот что:



входящая

↓8,40 Mбит/сек



иcходящая

↑3,31 Mбит/сек





ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ЗА??

Еще и за такие деньги!!! Кому писать, к кому обращаться? Что делать?? Может отключиться? Одно кидалово кругом.

Екатерина , 01.07.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Все координаты должны быть указаны внизу Вашего договора. Обращались ли Вы в техподдержку? (+7 499 940-40-00) И подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли оперативно разобраться в Вашей проблеме. Спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

Последние два дня проблемы 30.07.15 - 01.07.15

Мой скромный ADSL интернет от Ростелеком показывает достойную скорость, и хватает ее впринципе на всё игры/кино - закачка конечно долгая.

Последние два дня проблемы, скорость крайне низкая, незнаю с чем это связано, у меня никаких изменений не проводилось. Скорость не стабильна, то становится нормальной (3-5мб и все хорошо никаких фризов, больше канал понятное дело не держит, хоть тариф и до 8мб), то снова падает до 1 мб и уже становится крайне не комфортно появляются фризы, бывает вообще в ноль падает. Но это последние два дня (дата в заголовке)=Отсюда первый минус, к сожалению нет внятных новостей, где проводятся какие работы, где перебои, где ЧП на магистралях/линиях (отсюда незнание что происходит, может просто тех. работы)

И второй минус пожалуй самый большой. В нашем районе, на трактовой (выезд на белика) не ставят оптиковолокно...ОЧЕНЬ жаль. Подключил бы не задумываясь. Хотя говорят что чуть дальше оно есть.

В остальном всё хорошо, сравнивая с другими доступными провайдерами - однозначный выбор для меня. Казусов крайне мало, и надеюсь данная проблема со скорость решится быстро.

Сергей , 01.07.2015 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо вам за развернутый и подробный отзыв. Мы заботимся о наших клиентах и всегда готовы помочь. Сейчас мы хотим разобраться в описанной вами ситуации. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, заполните форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062 для составления технической заявки. Также вы можете сообщить нам ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Проверим, что именно происходит. Также по этим данным можно будет составить заявку на подключение к оптоволокну. Как только такая возможность появится, наши специалисты сами свяжутся с вами.

ПС: на нашем официальном сайте есть календарь технических работ: http://chita.rt.ru/press/tech_works.