Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Замена модема

Полный обман!!! Под предлогом замены старого оборудования на новый модем, "навесили" дополнительные услуги (телефония) при этом теперь, чтобы это отключить нужно ехать в офис (хотя мастер при установке, сказал, что можно отключить через звонок в офис). Не предупредив, изменили тарифный план (вырос в два раза). Новый модем привезли и установили сами, а теперь, при отказе от услуг, я почему-то должна его ехать и сдавать сама. Полный обман потребителя!!! Буду писать в Роспотребнадзор. Полное разочарование компанией!!

Надежда , 01.07.2015 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Надежда. Услуги телефонии в стандартных комплектах не входят в абонентскую плату, поэтому Вы можете спокойно пользоваться оборудованием бесплатно (согласно договору бесплатной рассрочки) и никуда не ездить. Не звоните - не платите.

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Я бы удавился со стыда, доведись работать в этой фирме

«Уважаемые», вы за что с клиентов деньги берете? Вы о каких скоростях заявляете, если их нет и в помине? Это же уму непостижимо: файл размером 2,4 Мб скачивался Даунлоудом 5 минут! И не говорите ничего о настройках... Почему только у вас эти самые настройки "уплывают"??? Стыдоба полнейшая.

Александр , 01.07.2015 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Александр.
Понимаем, что подобные сложности доставляют Вам неудобства.
Возможны ситуации, когда скорость ниже максимальной. В часы наибольшей нагрузки на сеть скорость может быть ниже на более "тяжелые" виды сервисов, к которым относится и загрузка файлов. По мере снижения нагрузки скорость восстанавливается.
По email мы нашли Ваш профиль и проверили историю подключений. Проблем с работой базовой станции не наблюдается, все оборудование работает в штатном режиме.
Чтобы понять в чем причина низкой скорости в Вашем случае, нам необходимо провести дополнительную диагностику. Будем ждать Ваш ответ.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Скорость

Эй, хваленый GPON, где скорость 15MB, за

которую плачу? Такие провалы в оптике? Когда

агитировали за подключение, нагло хвастались

новыми супервозможностями. Везде жулье!

показать картинку



niko , 01.07.2015 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере ROILCOM LTD #

Краснодар

Роялком Краснодар

Роялком - альтернатива недоступным для оптики районам, не более.

Из заявленных 3мб, скорость около 1мб.

Пинг постоянно пляшет.

Дмитрий , 01.07.2015 в 10:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

Ростелеком - монополист в Углегорске

Цены- бешенные!

Скорость - маленькая за эти цены!

частенько лагает

монополист в нашем регионе

для юрлиц тарифы просто заоблачные - за 10 Мбит/с платим 21 000 руб.

а выбора друго просто нет

Александр , 01.07.2015 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуациями, которые вы описали. Если у вас есть вопросы или жалобы касаемо услуг стационарное связи, доступа в интернет, просим Вас сообщить детали на pr@dv.rt.ru. В частности, укажите, пожалуйста, дату, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами. Оперативную поддержку всегда можно получить по номеру 8 800 100 0800

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Отрицательное отношение к компании на протяжении долгого времени

Долгие и нудные ребята. После грозы устраняли неисправности в течении 7 календарных дней (заявлено в компании: 72 часа после обращения - максимальное время ожидания). Перерасчет делают только с момента обращения в тех.поддержку, и никого не волнует что тех.поддержка не доступна 24 часа в сутки, дозвониться НЕ РЕАЛЬНО.

Если ты промахнулся счетом и не туда закинул деньги, для этих ребят оригинальный чек не является основанием того, чтобы бабки перевели тебе на верный счет.

Переключились с этой непонятной конторы на Билайн. Они за свой базар отвечают :)

Николай , 01.07.2015 в 11:16

Информация о провайдере Yota #

Самара

Раньше все было отлично, сейчас все очень плохо

Начиналось все хорошо, до 20 мбит/с. С торрентами проблем не было. Но потом, год назад, летом 2014 - все стало плохо: сначала торренты начали днем обрезать(ночью все работало), затем и все остальное, днем скорости нет(ночью все нормально). А вот далее, где то осенью 2014 все стало еще хуже: особо упорных пользователей тупо отрубают от сети(приходилось вытаскивать и вставлять модем в комп каждый раз) - когда надоело прикупил роутер, чтобы он автоматом за тебя переподключал йоту. По поводу скорости - ребята в тех поддеркже отмазываются, что якобы у вас сигнал слабый - и это правда, раньше сигнал был лучше(почему он уменьшился, вопрос снова к оператору) ...но!! почему у меня ночью скорость повышается в разы, если сигнал слабый? нахожусь вне зоны покрытия? ок, два года назад вне зоны покрытия у меня скорость была 15-20 мбит/с. Про PlayStation Network я вообще молчу, здесь без комментариев. Вообщем ребята набрали базу пользователей и довольны, денюжки капают и ладно, зачем вкладываться в улучшение оборудования и сервиса... p.s. - пока писал отзыв - два раза отрубили от сети, пришлось перезагружать страничку - случайность? )))

Стас , 01.07.2015 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас.
Спасибо за подробное описание ситуации.
Хотели бы отметить, что специально пользователей от сети отключить невозможно. Обрывы соединения могут происходить по нескольким причинам: слабый сигнал или какие-то сложности при работе оборудования. Чтобы понять, что именно в Вашем случае, необходимо провести диагностику. Мы запросили информацию по электронной почте.
Что касается торрентов, то никаких ограничений скорости для них нет.
В беспроводной сети скорость зависит от множества факторов, таких, как уровень приема сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов, общей нагрузки на сеть.
Мы запросили у Вас информацию для диагностики по электронной почте. Будем ждать ответ.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Бишкек

Прилично!

Определенной скорости , потому что она постоянно прыгает , к тому же на зарубежные "загрузки" скорости на хватает...

А в общем , волне хороший провайдер , скорости в принципе мне хватает...И глупо жаловаться что , не хватает скорости скачать игру...

JesusYeezus , 01.07.2015 в 11:50

Информация о провайдере FreshTel RU #

Шуя

Самый ненадежный провайдер.

Нивкоем случае несвязівайтесь с FRESHTEL. За свои деньги приобретете себе кучу проблем .Будут только деньги снимать вовремя. Сигнал пропадает на неделю, а то и больше. Переращет неделают.Если удастся дозвонится в службу поддержки ,то сначала будут вам вешать лапшу ,как вам следует почистиь кеш браузера. Потом скажут что у них все работает в штатном режиме. Если видят что эта отмазка некатит ,скажут что произошла авария на линии ,уже устраняют. Ну и в конце своих отмазочных фишок ,соизволят принять заявку .Но ненадейтесь ,интернета всеравно небудет. А если и появится соединение с интернетом , то максимум 350 -550 кбит/с. Вот такой ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ от FRESHTEL .Несоветую с ними связыватся никому.

Николай , 01.07.2015 в 12:29

Информация о провайдере АПЕКС-КРЫМ ООО #

Керчь

очень хорошо

Подключился к Апекс-Крым в деревне Войкова по кабелю.До этого стояла антенна (Боспора- бляля хуже в жизни наверное не бывает)Ну теперь всё гуд.... надеюсь и в дальнейщем .Всем рекомендую.Всё классно работает,даже плей-маркет.

Анатолий , 01.07.2015 в 13:13