Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

Тарифный план 10м/бит. Реально выдает только 5. Служба поддержки приезжала, замеряла - тоже 5м\бит. По их словам в моем населенном пункте выше 5м.бит не выдает. Подключал тарифный план 10м\бит год назад. Выходит, зря год переплачивал? Что можно сделать? Или через суд требовать возврата переплаты?

Андрей , 03.07.2015 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обратитесь по телефону 88003001803 и попросите оператора принять обращение на перерасчет.

Ниже среднего

Не нравится,что систематически пропадает интернет.Иной раз в службу поддержки можно дозвонится,а сегодня обещали 5 минут ожидания,ждала 20,так и не услышала ничего кроме того,что мой звонок очень важен для них.Потом сам интернет появился и опять пропал.Цену сказали одну при подключении через месяц немного подняли и не предупредили ни смс,никак.Пользуюсь 2 месяца,потом видно будет,если будет работать нормально цена-качество устраивают когда все работает.

Александра , 03.07.2015 в 21:55

плохая скорость

чтобы смотреть фильм онлайн нужно подождать пока загрузится,скорость закачки 0.5-3 м/с. вопрос, где проплаченые 100м/с?

марина , 03.07.2015 в 22:09

Что делать?

Опять обрывы,опять лаги,постоянная смена тарифов,достали.Сказали мастер приедет в первой половине дня,жду уже второй день.УЖАСНО!!!Хотя бы позвонили и сказали,что мол мастер занят, освободится такого то числа или вообще по мере возможности,а то фиг его знает есть заявка у мастера али нет.вот сиди и страдай,не фильм посмотреть ни работой заняться.

Вадим Юрьевич , 03.07.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Причиной дисконнектов может стать масса факторов: влияние сторонних программ (операционная система, антивирусы, фаерволы), скорость соединения, настройка оборудования и др.
Для решения Вашего вопроса сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ужас

Последнее время интернет просто отвратительный. Входящая скорость порядка 15мб, постоянные разрывы, просадки. Порой интернет просто на минуту исчезает.

Роман , 03.07.2015 в 23:46

Самый убогий провайдер который может быть. Даже телефооный инет быстрее. Обещают скорость от 2 до 5 а реально макс 45кб/с и ето при хорошем раскладе. А бабки просят. Лди не ведитесь!!!

Vitaliy , 03.07.2015 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Прощу прощения за столь поздний ответ. Пожалуйста, напишите нам письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства и прикрепите замеры показателей скорости с ресурса speedtest.net

подключил оптику 100mb-скорость максимум 17mb=позор триолану

подключил оптику 100mb-скорость в среднем 10-12mb/s ,максимум 17mb=позор триолану



до этого был киевстар, у которого из заявленых 20mb/s было минимум 12mb и в 90% случаев 17-18mb

триолану позор!!!

tornado , 04.07.2015 в 00:59

Всё устраивает

У меня, как у геймера, запросы к провайдеру слегка завышены относительно обычных юзверей. Мне предпочтительно полное отсутствие повышения пинга и потери пакетов.

Был на разных провайдерах и вернулся на нетбайнет.Шикарно.Не идеально,но близко к этому,особенно в сравнении с другими. Стабильность радует.Безусловно есть иногда ...,но иногда же...,ё!А куда без исключений?

Всем доволен.

МитВик , 04.07.2015 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Последний месяц очень отвратительный интернет

Примерно с начала июня начались кратковременные разрывы соединения, каждый день (каждый час). Доходит до того, что стало невозможно поговорить по скайпу, не говоря о каких-либо онлайн-играх.

P.S.Пользуюсь провайдером около 4 лет, до июня было все хорошо. Верните обратно!

Caша , 04.07.2015 в 01:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за информацию. Мы разберемся с ситуацией по сбоям Интернета в Воронеже.

Наихудшее сочетание цена/качество

Действительно, скорость просто мерзкая, поработать можно только ночью, видео ролики постоянно подгружаются и зависают. Для сравнения: оплатил 1400 за максимальную скорость - днем не работает вообще, ночью работает не более 600 кб/c, работает полчаса, час и выключается (или перегревается модем, или отрезают интернет). Возможно это из-за того что я не в центре города. Засунул сим карту теле2 в телефон, раздал по вай-фаю 3G - загружает видео лучше чем Yota ночью. Неудачный выбор.

Данил , 04.07.2015 в 02:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.
Подобных проблем со скоростью возникать не должно. Мы понимаем, что это доставляет неудобства и не позволяет комфортно пользоваться нашими услугами.
К сожалению, по указанному email не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить историю подключений. Поэтому отправили запрос информации на электронную почту.
Будем ждать ответ.