Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OOO Ob-Telecom #

Обь

Ни разу не было что-бы скорость не соответствовала тарифу, честно предоставляют +10% к тарифу. Для частного сектора отличный выбор. Из минусов - дорогое подключение и отсутствие внутрисетевых ресурсов и пиринга с другими провайдерами.

Сергей , 29.06.2015 в 10:05

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Ужасный интернет.

Страницы браузера не грузит вообще, только после 10-ти переподключений начинает хоть как-то работать. Даже сейчас, пока я пишу этот отзыв, картинка справа на этой странице не отображается из-за медленного соединения, я вообще в шоке, как он загрузил эту страницу!!!

Все дела в интернете, которые делаются за 1-5 минуты, я делаю за 15-20 минут, вы не представляете как это раздражает и хочется правосудия...

Окей, с торрента качает с нормальной скоростью, а вот браузер - жесть.... вообще не грузит ничего.

Семён , 29.06.2015 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Все плохо

Вчера отключился интернет. В службе тех потдержки явно клиентов держат за дураков. Сказали посмотреть куда воткнут кабель)) Потом оказалось, что неполадки на линии. тром сегодня устранили. Но скорость не достигает 1мбита/сек. Сказали перезагрузить роутр-не помогло. Больше звонить не стала. Жду мужа-может разберется он что к чему.

Ольга , 29.06.2015 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Ольга, если проблема еще актуальна, скиньте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

плохая скорость на PS4

Сибирские сети хороший провайдер, но не для онлайн игр на PS4! скорость моя 100 мб/с приставка выдает максимум 10 на прямую! Нужен провайдер с типом подключением PppOE

Аноним , 29.06.2015 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните пожалуйста номер договора, передадим Ваше обращение в службу технической поддержки.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Фрязино

связь отвратительная! Плачу за 10мб, а получаю не более3, да и то 2-3 дня в неделю, а остальное время даже не могу почту открыть т.к. скорость 0,2=0,3.

Любовь , 29.06.2015 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере NETBYNET #

Люберцы

НетБайНЕт

Я давнишний клиент Нетбайнет.

Последний год 2015 скрость интернета от этого провайдера стала уменьшаться.

Приличную скорость ( для меня) 10 мб по wi-fi - я могу увидеть только за полночь или по выходным и то не всегда.Неделю назад вызвал техническую (помощь с этим проблем нет) пришли правда с опозданием с конце рабочего дня 3 парней и долго меня убеждали что мой роутер неисправен и надо менять и что рядом 10 пользователей , а каналов всего 13 и у кого роутер мощнее тот и с лучшей скростью - как вам ответ спецов ? На мой вопрос - что с новым роутером проблемы исчезнут ? утвердительного ответа не получил.

Но о чудо -через час после ухода "мастеров" интернет через вай-фай уже 10 мб (по договору 85 мб) и работал 2 дня , но чудеса продолжаются недолго и сейчас опять 0,72 мб и перезагрузки не помогают . Кстати роутер способен выдавать до 100 мб.Я конечно понимаю что проводное соединение и wi-fi отличаются , но не в 100 же раз !

Разбираться до конца мастера не захотели (поздно уже 18.30) да к тому же нас трое ))).Жаль что с постоянным клиентом вот так поступают, наверное сдувается Нетбайнет.

Вот сижу и думаю стоит оставаться ли с провайдером которому так долго платил или поискать другого...









http://www.speedtest.net/my-result/4467557104

Владимир , 29.06.2015 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

MGTS GPON

Пересел со СТРЁМА ADSL на МГТС GPON, небо и земля, в т.п. обращался только один раз что бэ разузнать почему терминал не меняет ip сам раз в сутки, пошарив в тырнете 5.сек выяснилось что дело в прошивке и что бэ терминал сменил ip его надо отключить на 10-15 минут и снова включить. Всё, больше у меня вопросов не возникало. Почему народ поливает этого провайдера мне не ясно. %usernam*ы% вы случаем не ADSL берёте себе? если да то я Вам очень сильно сочувствую так как в МСК никто не может предоставить норм ADSL тырнет.

Макс , 29.06.2015 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Москва

Вечные проблемы со связью, когда на счету более 600 руб

Очень, очень плохое качество домашнего интернета!!! Ищут дурачков!!! Скорость с первого дня не соответствовала действительности! Пользуемся уже пол года.. Как только на счет поступают средства более 600 рублей, так начинаются проблемы со связью! Первый раз столкнулись с данной проблемой в феврале этого года. 5 января на счет положили 1400 руб., через 5 дней у нас пропала связь! Сотрудники в тех поддержке грешили на проблемы с базовой станцией. В итоге, мы просидели без связи 25 дней! Причем никто из операторов не мог точно ответить на вопрос, когда устранят проблему с бс, мало того, спустя неделю начали тупо кормить обещаниями, завтра, ждите....и так продолжалось до тех пор, пока не попросили соединить со старшим менеджером. И тут же проблема вдруг решилась, вернули деньги, правда не в полном размере, а всего лишь 600 руб. - и ЭТО ЗА 25 ДНЕЙ БЕЗ СВЯЗИ!!!!! Одним словом пока не поругаешься, пока не попросишь к телефону старшего менеджера, эффекта не будет! После этого решили мы остаться на тарифе за 600 руб...скорость конечно не "ах", но жить можно с таким интернетом. Не долго мы радовались) На радостях решили попробовать тариф за 900 руб., и скорость побольше, да и вообще...И что Вы думаете?! Такая же песня! Но тут -то уже сотрудники опытные, уже не говорят, что у них проблемы, а говорят мыл у Вас вообще в Вашем районе нет зоны покрытия! Во как! Интернет перестал работать 25 июня :) На счету - то уже больше 600 руб. лежит, значит можно и со связью поиграть) Ну так вот...спустя 4 дня без связи, решила снова позвонить (т.е. сегодня - 29.06.2015 г.), так мне мальчик с тихим голосочком как попугай одно и то же, а на мой вопрос собственно ответа дать так и не смог. Так мало того, когда я ему в сотый раз продублировала свой вопрос, когда собственно появится связь, и что мне делать, кто мне сможет помочь, услышала опять его заезженную фразу. После чего он даже немного повысил свой голосок! Во как! После я попросила соединить со старшим менеджером, подождала минутку, даже меньше, этот мальчик ответил, что он составил заявку, и ст. менеджер свяжется со мной в течении часа. Звонок был 29.06.15 в 15.20, в течении часа мне так никто и не перезвонил. Позвонила сама, ответил другой оператор, более вежливый, но так же про старшего менеджера и ответил, мыл ждите, перезвонит! В итоге, интернет начал работать, дабы пишу сюда отзыв! Вывод один: ругаться с ними надо, и пока не свяжешься со страшим менеджером ниче работать не будет!!!! И не пополняйте счет более, чем на 600 руб, иначе начнутся сюрпризы со связью! Проверено и не раз уже!!! В их офисе сидят абсолютно не компетентные сотрудники с выученными фразами, помощи от них никакой! Одним словом, не интернет, а г...о!!!! Да, еще буду требовать возврат денежных средств за те дни, когда не было связи! Это 4 дня...Хотя по прошлому разу вернут наверно руб 100))))))))

Ольга , 29.06.2015 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!

Видим, что уже ведется переписка с данного e-mail.
Надеемся, все разрешится благополучно.

Информация о провайдере ООО "Прогтех-Юг" #

Анапа

Провайдер

хороший провайдер,не пожалел что подключился именно к нему

цены нормальные,скорости высокие,все как надо) техподдержка нормальные ребята

Alex , 29.06.2015 в 17:19

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

Поменял провайдера Горсеть->ДомРу

Написал до этого плохой отзыв, т.к. на второй день после подключения перестал работать ТВ.

Но исправили достаточно быстро, хотя можно было бы и быстрее(не больше суток).



Интернет как и заявлен. Надеюсь, что абонентская плата будет согласно договоренностям, которые мне предоставил юноша, который ходит по квартирам.





Ярослав , 29.06.2015 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, доброе утро! Благодарим Вас за отзыв! Если возникнут какие-либо сложности, Вы можете обратиться в абонентский отдел на Новоторжской 18, корп.1 (ТЦ Аврора), либо можете написать на почту alisa.titova@domru.ru.