Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это самый плохой провайдер в нашем городе!

Всё лагает у меня скорость выше 500 кб/с не поднималась!Во время плохой погоды интернета вообще нема!

Юра , 02.07.2015 в 15:35

отзыв о провайдере ГорКом

Пользуюсь этим провайдером на работе, рад бы поменять , но в этом здании другого нет. Скорость редко бывает такой как заявленная, с тех. поддержкой проблема, даже не хочется звонить, потратишь полдня, а результат нулевой. Хорошо, что знаю пару людей в этой компании, если что, звоню им и они помогают оперативно решить проблему. Быстро , в этой компании, откликаются только если надо подключить нового клиента. Так что оценка этого провайдера на тройку.

владимир , 02.07.2015 в 16:10

отличный интернет, нареканий и замечаний нет, по соотношению с Укртелекомом просто литпет. За пол года использования, не было ни одного перебоя.

Андрей , 02.07.2015 в 16:35

Хороший провайдер предоставляет постоянный интернет без перебоев на скорости 70-100 мб/сек за 450 руб./мес.

Евгений , 02.07.2015 в 16:41

Ужас

В последний раз я плачу за интернет.За эти деньги которые я отдаю за интернет который работает вахтовым методом.тоесть 15 дней работает как кобыла дохлая и 15 дней по неизвестным причинам отдыхает.Как только начинаеш звонить мне почемуто приносят свои извинения ссылаясь на тех поломки.Делаею заявку(Мастер раньше 3 дней не приезжает)А деньги [ЦЕНЗУРА] снимают точ в точ как положено.Хотел [ЦЕНЗУРА] увеличить скорость до 10мб вобще [ЦЕНЗУРА] выключили интернет ссылаясь на то что линия не выдерживает таких Ахуитильных скоростей.Вот не поленился и написал какой хороший провайдер.Фильм то нормально загрузится не может.Зато 550 руб.им отстегивай каждый месяц низачто.Если уж не можете предоставить услугу [ЦЕНЗУРА] тогда вобще ее предостовлять.И в контакт ниче писать не буду.БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ РОССТЕЛЕКОМ.

Джек Воробей , 02.07.2015 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Укажите логин услуги, уточните актуальность проблемы.

воля - отвратительно!

самый отвратный провайдер! если вы только стоите перед выбором, ни в коем случае не воля! да потом еще и не развяжетесь!

elena , 02.07.2015 в 17:02

Все в норме!

Заявленная скорость по технологии ETTH соответствует реальной, иногда на тестах выдает даже больше чем заявлено. Когда подключение было ADSL, то возникали иногда проблемы. Сейчас все классно очень довольны.

Сергей , 02.07.2015 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Общегородская Мультимедийная Сеть подключил потому,что не было альтернативы,хотя "Киевстар" через модемку за 27 гр. в месяц со скоростью 0,06-0,08 Мига мало чем отличается от Общегородская Мультимедийная Сеть со скоростью 0,09-0,2 мига за 140 гр.Обращался в поддержку,а толку?"У Вас модем не тот или антенны нет,потому и скорости нет".Только вот модем я не из старого транзистора собрал,да и в соседнем доме(в одном дворе в деревне у племянника) с антенной модем,а скорость та же,как этой антенной не крути.Слава Богу подтянули в село птоволокно (Укртелеком),вот жду.Люди подключили за 100 гр. безлим(стабильно 3-5 Мига).В чем же проблема,в модеме,в антенне?По их словам в них родимых,но нет.Если базовая станция рассчитана на предоставление заявленной скорости 10 000 абонентам(например),то почему бы к ней не подключить еще 50 000 и разделить трафик на всех?Не беда,что скорость не отвечает и 1/10 от заявленной при поиске лохов и модемы виснут на 30-60 мин пару раз в день.Заявленная скорость,например в 3 Мига,которую вам должны обеспечить,это всего 140 гривен,а если подать лоху только 0,5,а остальные 2,5 разделить еще между 5 уважаемыми лохами,ой,простите абонентами,то 140 гривен превращаются в 1(вы)+5+6...6Х140+840 гр. Да,забыл предупредить...доллар вырос - ждите,но не улучшения сервиса,а повышения оплаты минимум на 100%.А как же,они трафик у немцев кажется покупают и не за гривны. И не надейтесь на что-то лучшее - модернизация и качество услуг - атавизм для Общегородская Мультимедийная Сеть.P.S.Звезду ставлю только потому,что нельзя опубликовать отзыв без оценки.

Сергей , 02.07.2015 в 17:16

Печаль

Привет! Когда пытаешься сформулировать свои впечатления от использования этого интернета, вспоминаются произведения на тему окопной войны Эриха Ремарка. Тогда для связи подразделений в Первую Мировую Войну только стали использоваться телеграфные кабели. Вспомнилось детство и пищащий модем 30k с постоянными обрывами связи. Вообщем такая волна теплых ламповых воспоминаний. Не ожидал, что такое возможно. К несчастью наша новая управляющая компания в доме все-таки смогла договориться со старым поставщиком услуг и мне придется снова вернуться к самому обычному сверхскоростному WiFi интернету, когда услуга настолько органична, что ее даже не замечаешь.

Александр , 02.07.2015 в 17:39

Неуважительное отношение к потенциальным клиентам

Доброго времени суток!

Хочу рассказать свою историю.

Решили поменять провайдера, отставили заявку в планете. Перезвонил специалист, все обсудили и нам выставили счет, который я успешно оплатила, затем немалое количество дней мы ожидали специалиста для подключения (видимо, не хватает сотрудников, ну, или слишком много клиентов), в итоге мы дождались этого звездного часа. Нам подключили на старый кабель и спросили, - ну, вам объяснять как пользоваться или сами знаете)))? Я ответила, что если он должен, то скорее нужно!!

Что мне не понравилось: при просмотре телевизора почему то переодически картинка как перезагружалась, и это не миг, а секунда точно, то есть если слушаешь речь - можешь потерять суть сказанного. Интернета заявленная скорость отсутствовала.

И, самое главное - это стационарный телефон не подошел для работы с оборудованием провайдера. О чем изначально мне не пояснили, хотя могли и проговаривать об особенностях подключения.

Использовали фактически услугу мы не более недели или двух, сил не хватило))))))) не то время, что бы мучиться при таком насыщенном предложениями рынке.

Позвонила я расторгнуть договор, и что мне ответили?

Вы должны ехать!!! И сами это делать))

Как мило, это - не наглость? Я заранее оплатила более двух тысяч за услугу, ждала уважаемых более недели(возможно две - можно проверить по датам точно), а удаленно я не могу рассторгуть договор, потому что это не выгодно фирме.

То есть, моими материальными средствами господа пользоваться могут и делают это, когда у меня оставалось на счете примерно 1600, мы отсекли кабель этого провайдера и заключили договор с другим. Какую линию я занимаю - это лишь слова, по факту мы не пользуемся услугами, которые предоставлять не могут в заявленном нами качестве.

Сейчас мне прислали смс о том, что денежки закончились, услугу отключили )), ну, это смешно.

И, ведь, люди из кол центра даже не могут (не имеют права) понимать, что человек просто не может приехать к примеру в силу определенных обстоятельств.

Вообще, стыдно должно быть, деньги принимаете удаленно используя их, а вот чужие отдавать по факту расторгнув договор - нет, молодцы)))!

Елена , 02.07.2015 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подключайтесь к Дом.ru и подобных проблем у вас не будет!:)