Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все в норме!

Заявленная скорость по технологии ETTH соответствует реальной, иногда на тестах выдает даже больше чем заявлено. Когда подключение было ADSL, то возникали иногда проблемы. Сейчас все классно очень довольны.

Сергей , 02.07.2015 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Общегородская Мультимедийная Сеть подключил потому,что не было альтернативы,хотя "Киевстар" через модемку за 27 гр. в месяц со скоростью 0,06-0,08 Мига мало чем отличается от Общегородская Мультимедийная Сеть со скоростью 0,09-0,2 мига за 140 гр.Обращался в поддержку,а толку?"У Вас модем не тот или антенны нет,потому и скорости нет".Только вот модем я не из старого транзистора собрал,да и в соседнем доме(в одном дворе в деревне у племянника) с антенной модем,а скорость та же,как этой антенной не крути.Слава Богу подтянули в село птоволокно (Укртелеком),вот жду.Люди подключили за 100 гр. безлим(стабильно 3-5 Мига).В чем же проблема,в модеме,в антенне?По их словам в них родимых,но нет.Если базовая станция рассчитана на предоставление заявленной скорости 10 000 абонентам(например),то почему бы к ней не подключить еще 50 000 и разделить трафик на всех?Не беда,что скорость не отвечает и 1/10 от заявленной при поиске лохов и модемы виснут на 30-60 мин пару раз в день.Заявленная скорость,например в 3 Мига,которую вам должны обеспечить,это всего 140 гривен,а если подать лоху только 0,5,а остальные 2,5 разделить еще между 5 уважаемыми лохами,ой,простите абонентами,то 140 гривен превращаются в 1(вы)+5+6...6Х140+840 гр. Да,забыл предупредить...доллар вырос - ждите,но не улучшения сервиса,а повышения оплаты минимум на 100%.А как же,они трафик у немцев кажется покупают и не за гривны. И не надейтесь на что-то лучшее - модернизация и качество услуг - атавизм для Общегородская Мультимедийная Сеть.P.S.Звезду ставлю только потому,что нельзя опубликовать отзыв без оценки.

Сергей , 02.07.2015 в 17:16

Печаль

Привет! Когда пытаешься сформулировать свои впечатления от использования этого интернета, вспоминаются произведения на тему окопной войны Эриха Ремарка. Тогда для связи подразделений в Первую Мировую Войну только стали использоваться телеграфные кабели. Вспомнилось детство и пищащий модем 30k с постоянными обрывами связи. Вообщем такая волна теплых ламповых воспоминаний. Не ожидал, что такое возможно. К несчастью наша новая управляющая компания в доме все-таки смогла договориться со старым поставщиком услуг и мне придется снова вернуться к самому обычному сверхскоростному WiFi интернету, когда услуга настолько органична, что ее даже не замечаешь.

Александр , 02.07.2015 в 17:39

Неуважительное отношение к потенциальным клиентам

Доброго времени суток!

Хочу рассказать свою историю.

Решили поменять провайдера, отставили заявку в планете. Перезвонил специалист, все обсудили и нам выставили счет, который я успешно оплатила, затем немалое количество дней мы ожидали специалиста для подключения (видимо, не хватает сотрудников, ну, или слишком много клиентов), в итоге мы дождались этого звездного часа. Нам подключили на старый кабель и спросили, - ну, вам объяснять как пользоваться или сами знаете)))? Я ответила, что если он должен, то скорее нужно!!

Что мне не понравилось: при просмотре телевизора почему то переодически картинка как перезагружалась, и это не миг, а секунда точно, то есть если слушаешь речь - можешь потерять суть сказанного. Интернета заявленная скорость отсутствовала.

И, самое главное - это стационарный телефон не подошел для работы с оборудованием провайдера. О чем изначально мне не пояснили, хотя могли и проговаривать об особенностях подключения.

Использовали фактически услугу мы не более недели или двух, сил не хватило))))))) не то время, что бы мучиться при таком насыщенном предложениями рынке.

Позвонила я расторгнуть договор, и что мне ответили?

Вы должны ехать!!! И сами это делать))

Как мило, это - не наглость? Я заранее оплатила более двух тысяч за услугу, ждала уважаемых более недели(возможно две - можно проверить по датам точно), а удаленно я не могу рассторгуть договор, потому что это не выгодно фирме.

То есть, моими материальными средствами господа пользоваться могут и делают это, когда у меня оставалось на счете примерно 1600, мы отсекли кабель этого провайдера и заключили договор с другим. Какую линию я занимаю - это лишь слова, по факту мы не пользуемся услугами, которые предоставлять не могут в заявленном нами качестве.

Сейчас мне прислали смс о том, что денежки закончились, услугу отключили )), ну, это смешно.

И, ведь, люди из кол центра даже не могут (не имеют права) понимать, что человек просто не может приехать к примеру в силу определенных обстоятельств.

Вообще, стыдно должно быть, деньги принимаете удаленно используя их, а вот чужие отдавать по факту расторгнув договор - нет, молодцы)))!

Елена , 02.07.2015 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подключайтесь к Дом.ru и подобных проблем у вас не будет!:)

Ухудшение качества связи

Пользуюсь данным провайдером довольно давно, с января 2009 года. В последнее время качество связи стало просто ужасным. На флампе читал отзывы, ничего хорошего там не пишут. Все чаще появляются мысли о смене провайдера.

Евгений , 02.07.2015 в 18:29

Kyivstar GSM

Kyivstar GSM very good!! заказаная скорость 20 Мб/с лупит на все 25 Мбс

Жителям Украины рекомендуется и тарифы человеческие

nil , 02.07.2015 в 19:22

Ни в коем случае не выбирайте МДЭС. Интернета нет, поддержки нет, ничего нет. Если есть выбор сидеть без интернета или выбрать МДЭС - оставайтесь без интернета, сэкономите деньги

Dmitry , 02.07.2015 в 19:29

Каждый вечер тормозит инет

Пользуюсь интернетом Дом.ru уже очень давно, нареканий в их работе не было. Но в последнее время, по большому счету вечерами, стал тормозить инет. Периодически страницы грузятся очень долго, иногда не загружаются. Периодически пропадает связь. В играх из-за этого постоянные фризы. Вообщем, ни поработать, ни отдохнуть, сплошное расстройство. На компе настройки не менялись, вирусов нет, просто в один момент это началось и продолжается с регулярной частотой. Как бы я этого не хотел, но мысли о смене провайдера возникают все чаще. У знакомого который пользуется другим провайдером таких проблем нет.

Alexander , 02.07.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, напишите свой номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, возьму проблему в работу

Ну и где заявленная скорость ??? При тарифе 40 м/бит выдает всего 29 . И это еще ладно , порой еле открывает текстовые страницы .

Алексей , 02.07.2015 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально, то напишите письмо через форму обратной связи. наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

За что мы платим Уважаемые???

услугами Ростелекома пользуюсь с 2013года всё время был на скорости 8 мбт/с решил повысить скорость, у провайдеров ростелекома в нашем городе написал заявление, поменял тариф сделал 50 мбт и что я вижу в итоге??? скорость выше 15-16 вообще не поднимается и как это понимать???? Работаете по принципу плати больше, получай то что даём???!!! Выходит так!!! Обидно честно

Алексей , 02.07.2015 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Скорее всего 15-16 мбит являются максимальной скоростью доступа на вашей линии.