Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Хороший провайдер, стабильная скорость в 25мбит/сек. Удобный выбор тарифного плана.Есть конечно недочет. Он нам пихает так называемый Game-Center который уже давно им не обслуживается. Особенная благодарность в сфере предупреждения о плановых работах, когда на домашний телефон звонит автоответчик и говорит о плановых работах в связи с чем могу возникать перебои в определенное время, ко все муже плановые работы проводятся в основном ночью. Кстати бывает и такое когда скорость поднимается выше заявленной и это как не может радовать

Дмитрий , 02.07.2015 в 23:35

Провайдер Ю ком

один из Крупный провайдеров Армении ,вся сеть оптическая, дает максимум до 100 мбит/с

минимально 6 мбит/с ,цены с 6000 АМД до 35 000 АМД плюс есть Ай Пи телефония, и Ай пи телевидение ..его конкуретн РосТелеком бывший GNC

Эдгар , 03.07.2015 в 01:19

Ростелеком ужассов, кино такое

Моя история будет просто песня, другие отдыхают, - не в обиду.)



Сидел  на ТКТ Твой интернет. Его перекупил Ростелеком.

1) Пришло время переоформлять договор, чистая формальность, но не тут то было. Мне нужно было поехать на адрес Твоего Интернета,чтобы расторгнуть договор, по словам оператора Ростелеком. А потом их мастер подключит интернет РКТ.

Вообще-то это всё одна компания и всё должно быть одномоментно при заключении  нового договора должно быть и расторжение, а остальное это их формальность.

Оценка 2-



2)Приехал мастер,  быстро заменил старый на  быстрый модем Docsis до 80Мбит/с, подписали договор, кабель оставил - он же от них же. Нужно создать учётку на сайте и подключить услугу интернет, сказал он.

Оценка 5+



3) И тут началось.. .

Создав учётку, я не смог подключить услугу на моём  подключённом компьютере в своём регионе, в Санкт-Петербурге, т.к. на их сайте  мой ip  видишь ли  меня не может индентифицировать, короче в поддержку.

Через пару дней что-то свершилось, и теперь добавился один шаг вперёд, в  котором я должен ввести номер договора. Ан нет, введя номер договора 8121961860, и нажав кнопку подключить, - опять "в поддержку беги чувак", пишет " список услуг пуст".

То есть,  предугадываю,  что мой договор ещё в лотке менеджера по проводке договоров в их системе, и ждёт своего часа. Уже прошло 15 дней!!!!!!, я хочу оплатить услугу,  а зачем!

Оценка 1-



4) Решил пополнить баланс, ведь новый месяц.

В аппарате по оплатам  услуг телефонии и т.п. выбираю Ростелеком, и вдруг вижу много вариантов городов по оплате услуг этой компании, для чего, непонятно. Ну ладно,  выбрал Питер, не проблема.

Далее аппарат  спросил через кого оплачивать буду, - две какие-то дочерние группы Ростелеком. А я знаю что ли, через кого? Ну выбрал одного,  ввёл индентификационный номер из договора, и о,  опять меня нет в их списке!

Оценка 2-



5) А теперь самое сладкое...

Повторюсь:

- фирма таже, название другое;

- интернет тот же;

- кабель тот же;

- модем,  быстрее в разы, подключили;



Итого:

пол месяца сидел на ТКТ Твой интернет и ни одного сбоя, а на Ростелеком нужно перезагружать модем каждые 4 часа!, т.к. нет интернета.

Оценка 1-



6) Связь, с ними по одному телефону, но нормальная. Операторы отвечают, но поддержка по вопросам интернета на других НЕДОСТУПНЫХ номерах, или через сайт.

Оценка 3-



Я не гонюсь за числом Мегабит, и за пингом не рвусь.

Дайте интернет без сбоев!

И дайте, пожалуйста, всё оформить на вашем сайте в моём личном кабинете,

ЧТОБЫ Я ВАМ ПЛАТИЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



УЖАС!!!

РАССЕЯ!!!



P.S.

Так хочеться верить в ВЕЛИКУЮ РОССИЮ, но ВСЕГДА найдётся кто-то и всё испортит.

Станислав , 03.07.2015 в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Свяжитесь с нами в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы всё исправим.

фу-фу-фу

Вынужден пользоваться инетом ВБТ по адсл (единственный провайдер и единственный способ подключения в поселке)



Весьма и весьма посредственный интернет и никакой набор услуг:

- заявленной скорости "до 15 мегабит" последние пару мес ни я ни мои соседи по поселку не видели (0.5-2 мегабита, но случаются уже редкие 10-12 мегабит, в то же время банальное 3g одного из ОПСОСоса достаточно стабильно выдает скорости 8-10 мегабит

- ухудшилась стабильность интернета: практически ежевечерне инет затыкается на минуту-две, потом появляется

- личный кабинет (после поглощения Билайном) никак не заработает нормально уже мес 3 (нет бывшего ранее обещанного платежа)

- пополнение счета возможно только или в офисе или через терминал. карты, электронные деньги... что вы?! мы же в 21 веке еще

- имея все контакты для связи, нет никаких напоминалок о состоянии баланса

- обращение в компанию через форму сайта о неудовлетворительном качестве услуг ни привело ни к какой обратной связи

- отвратное соотношение цена\качество - 500 руб за бумажные 15 мегабит



ну а теперь о +, знаете, нахожу что их 2:

- достаточно легко можно дозвониться до техподдержки

и поддержка не совсем уж и бесполезная, скорее наоборот

- быстрая заявка на подключение (с момента заявы до момента монтажника) - 2 дня. правда, провод нарастили скруткой заизолировав изолентой

Роман , 03.07.2015 в 01:37

ТП

Пользуюсь услугами этого провайдера уже 5 или 6 лет. С точки зрения скорости провайдер молодец. 90мбит\с за 650 руб - это очень даже хорошо, причем скорость практически всегда очень близка к заявленным, как входящая, так и исходящая. Но есть два момента, из-за которых пришлось написать этот отзыв.



1) Технические проблемы. Периодически отваливается доступ к сети, а точнее ни роутер, ни ПК не может получить ип по DHCP, то вообще вдруг оказывается, что кабель не подключен к сети, то полдня пакеты пропадают из-за чего соответственно случаются фризы, лаги и потеря скорости в общем и т.д. и т.п. Я понимаю, если бы это случалось раз в месяц, но это же каждую неделю.



2) Техническая поддержка, а точнее ее полное отсутствие. Самое лучшее, на что они способны, сбросить пароль на учетную запись. Телефонный разговор сводится к элементарным и общеизвестным действие, а в конце "вызов мастера" за 500р, который приедет дней через 5 в лучшем случае. По поводу support@netbynet.ru... Были проблемы с высоким Packet loss (до 30%), написал в техподдержку, в течении дня пришло письмо с просьбой собрать статистику, собрал отправил, через день проблема исчезла, еще через день пришло сообщение, что нужно вызывать мастера, заплатив ему 500 рублей за приезд. Ради смеха согласился. Позвонила девочка, сказала, что мастер приедет на следующий неделе. Конечно же я отказался.

Андрей , 03.07.2015 в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если сотрудники после проведения диагностики сделали вывод, что необходим мастер, то проблема, скорее всего, в физическом подключении (кабель или порт на оборудовании). Если разрывы наблюдаются до сих пор, то напишите нам через форму обратной связи на сайте.

Ужасный провайдер

Ужасная скорость. Тариф на 50 Мбит, ближе к ночи соединение вообще пропадает. Худший провайдер в городе, из-за большой аудитории забивает на людей. Пользуюсь только потому, что в моем доме пока нет другого провайдера. Пользовался domru, там скорость на высоте. Тут и вечером лагает, и если в игры пробовать, пинг выше в 3-4 раза (120-130 против 25-35 мс). Не пользуйтесь по возможности. Негодую, но перейти пока не на что...

Андрей , 03.07.2015 в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании, но мы постараемся вам помочь в возникшей ситуации. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефон +7 843 2222222. Будем рады вам помочь!

Нормальный провайдер

Перешёл в своё время с Поларкома , доволен на все 100 % . Проблемы конечно бывают , но очень редко.

В техподдержку вообще не обращался.

Motor Head , 03.07.2015 в 02:24

просто ужасная сегодня скорость. уже и не помню сколько лет у меня Уфанэт, сначала все было просто прекрасно, но в последнее время с каждым месяцем все хуже и хуже, постоянно прерывается, скорость падает практически до нуля что даже не открываются соц.сети, не говоря уже о скачивании чего либо с интернета. никаких предупреждений на сайте провайдера о тех.работах, даже о запланированных. видимо пора менять((

Адель , 03.07.2015 в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

IRKNET TELEKOM

Договор 25863, 5 лет являюсь клиентом, и за это время так и не смогли подключить тв, типа нет техвозможности ГОН ходячий!!!, в доме 3 провайдера, а как это они смогли интересно??в конце месяца ухожу. Если сразу не подключили, то и не подключат.

Дмитрий , 03.07.2015 в 04:38

Упала скорость

Начиная с часа ночи у меня и других пользователей подключенных к компании "Интерсвязь" очень сильно упала скорость.С чем это связанно?

Виталий , 03.07.2015 в 06:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Падение скорости соединения связано с общей неисправностью на линии магистрального провайдера. Сейчас она устранена, должно всё работать, если неисправность сохраняется, вышлите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта для диагностики на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Приносим извинения за доставленные неудобства.