Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Брест

Мой провайдер

Сервис, предоставленный провайдером ByFly, меня вполне устраивает. Скорость соответствует выбранному плану. Служба поддержки эффективна, квалифицирована и доброжелательна.

Татьяна , 29.06.2015 в 22:31

Информация о провайдере ОБИТ #

Санкт-Петербург

Вернулись к ОБИТ

Изначально пользовались ОБИТом. Все устраивало. Потом появился в доме Sky net. Ради эксперимента попробовали...Плохо отзываться не буду, но в итоге вернулись к ОБИТу. Работа стабильная, скорость достаточная, цена приемлемая, сервис качественный, персонал адекватный. что еще надо от провайдера?

Артем Мирошниченко , 29.06.2015 в 23:02

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Куда девается скорость

Добрый вечер,

Первое знакомство с интерзетом состоялось лет 5 назад. И за все это время ни разу скорость интернета не соответствовала заявленной тарифом. Спустя годы стал относиться к этому философски.

На данный момент тариф Zet.40 скорость не поднимается выше 15 Мбит/с. Роутер не из дорогих, но поддерживает до 150 Мбит/с. Возможно, конечно, помехи, и на расстоянии в 1 м от роутера, интернет улетучивается к соседям наверно.

Кстати, у родителей, где я в свое время (года 4 назад) подключал интерзет, недавно было обновлено все оборудование(роутер, компьютер), тут то я и подумал, что интернет наладится, а скорость даже выше 12 Мбит/с не поднималась, хотя тариф 30 Мбит/с. Звонки в тех.поддержку результатов не дают. Вот отсюда и взгляды философские. Вы бы тогда хоть приходили на дом, говорили что оборудование Наше не очень, и поэтому тариф Вам нужен самый простой, или мол нужно такое оборудование и скорость у Вас будет 40 Мбит/с....а отвечаете что "нам важен каждый клиент". Честно говоря, плохо не хочется говорить, ведь в глубине души, верю, что может у меня что-то плохо настроено....и мне ответят когда-нибудь "что" специалисты интерзет. Потому что платный мастер по совету Вашей компании так и ничем не помог, а деньги за вызов попросил...Вашей-то компании не иметь собственных мастеров, готовых помочь страдающему абоненту, как минимум не порядоно...эх.

Евгений , 29.06.2015 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день.
Если вопрос со скоростью интернета еще актуален - просьба сообщить номер договора со ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Москва

Периодически пинг поднимается до 300-900 мс

Вместо большого количества слов: вот вывод консольной команды ping ya.ru -t:



C:\Users\admin>ping ya.ru -t



Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.3] с 32 байтами данн

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=5мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=5мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=417мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=13мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=14мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=5мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=532мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=77мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=231мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=2мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=9мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=8мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=7мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=467мс TTL=58



Думаю, достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы.

Фильм посмотреть, музыку послушать можно, поскольку провайдером отдаётся скорость в заявленные 50 Мбит/с и забирается такая же.

НО! Для онлайн-игр важна не столько скорость, сколько время отклика (пинг). И играть с такими задержками становится нереально.

З.Ы.: тесты проводились на двух роутерах (ASUS и TP-LINK при проводном и беспроводном подключении; роутеры прошиты мной последними версиями официальных прошивок (в случае с TP-LINK, он был прошит также последней стабильной прошивкой OpenWRT)). Результат всегда одинаков.

Алексей , 29.06.2015 в 23:46

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Три в одном

У меня в части телека три оператора: обычная антенна (Акадо), спутник (Триколор), GPON (МГТС). От МГТС еще интернет и IP -телефония. А теперь впечатления. Антенна удобна одним пультом к ТВ. Качество грустное, НО телек у меня с антенной на кухне и я под него готовлю, так что можно сказать устраивает. На даче Триколор. Все красиво-современно, особенно реклама, когда Зять с Тещей рассказывают, как много каналов добавили в пакет, который от этого в два раза подорожал ((( Но, все-таки после антенны, качество очень и очень. Жаль, что не все функции интерфейса работают. - Недавно в программах появилась кнопка записи, а записывать не дает...Или я что-то не так делаю, но сообщений об этом система не выдает. И еще есть одна штука, что бесит - через две недели при обесточивании оборудования приходится заново активироваться-регистрироваться через ЛК в интернете. А если ты еще за городом и у тебя интернет на мобиле от билайн, скажу вам, что удовольствие ниже среднего... Иногда и до идиша доходит. Ну а теперь наш общегородской на все времена МГТС. Мы попали под старт продаж новой платформы. Тоже развлекают иногда. То перезагрузка, то кнопку не ту на пульте нажмешь случайно, а она оказывается включает блокировку - пока во всем разберешься методом научного тыка )))Зато радует меня запись на флешь! Я всякое интересное кино, что днем или ночью идет поставлю на запись и все, проблем с "что посмотреть" теперь нет. Еще в персоналке подписала канал "Наше новое кино" за 5 рэ и пишу оттуда. Про HD писать не буду, эти каналы теперь везде есть. - Мы к ним уже привыкли как к норме. В МГТС есть еще 3 D, но я считаю, что это перебор.

Интернет. У нас 60 Мбит/с за 400 рублей что ли... Ни я ни муж в игры не играем. Максимум - с коммуникаторов читаем, пишем, смотрим. Или с ноута...- Скорости хватает, по сему я даже ее не меряю - выше она или ниже заявленной, так сказать обходимся без идиша )) Ну вот, как то так.

Телезрительница , 29.06.2015 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.

С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

ДОМ.РУ или РОСТЕЛЕКОМ

5 лет пользуюсь ДОМ.ру - всё отлично...круглосуточная поддержка, скорость от 5Мб уже стала 50мб. Замерять и не нужно- инет летает. СПАСИБО ДОМ.РУ (цену снижайте).Пользуюсь статическим ай-пи адресом.

Решил попробовать РОСтел... цена в 2 раза ниже, а интернета нет ваще, службу поддержки замучил за один вечер, одно радует- деньги за подключение не берут (оплата в конце срока пользования-через месяц), раз пользоваться не чем... ДАВАЙ, РОСтело, ДО СВИДАНИЯ.

Советую ДОМ.ру статический(постоянный) ай-пи на 25р дороже тарифа 50Мб-625рублей.... я полетел)))

сергей , 29.06.2015 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Будем и дальше работать над улучшением качества услуг и расширением функционала!

Информация о провайдере Укртелеком #

Южноукраинск

Ужасно

Интернет просто ужасный! Отключается каждых 20 секунд! Не могу не во что поиграть, не куда зайти, не чего посмотреть, обещали хороший и быстрый интернет... И где же он? За что плачу ?

Андрей , 29.06.2015 в 23:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Ростелекому - НЕТ

УЖАС!!! Ребята, как так то, где заявленная скорость??? Переподключилась сегодня и пожалела миллион раз, в рекламе одна скорость, в договоре - другая, на деле и вовсе бедаааа (

Юлия , 30.06.2015 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

уже 6 лет с ётой ...

Начал пользоваться ещё с ваймакса. Тогда хоть поддержка нормальная была. Но теперь понимаю что всё было сделано для раскрутки. Сейчас по факту - у тех поддержки ответ:

1. Если плачу помесячно на максимальную скорость - "Уменьшите скорость"

2. Если оплачиваю на год или пол года - "Мобильный интернет нестабилен, это нормально".

К сожалению, реально безлиминтой альтернативы нет. Но если раньше проблемы со скорость решались максимум за сутки, то теперь приходиться ждать неделями пока всё исправят. Причём, обращения пишу с разных аккаунтов (родственники, соседи, друзья - живём рядом) - и получаю разные ответы. Возможно, запустив сотовую связь, не увеличив пропускную способность канала - тех кто сидит на стационарном интернете зажали и урезали.

У компании главное прибыль - сейчас нужно заманить клиентов на сотовую связь, на всех остальных все равно.

Алексей , 30.06.2015 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили необходимую информацию по e-mail.

Смеем заменить, что мобильная связь у нас не только в 4G, большая часть пользователей на 2G\3G. Мы постоянно развиваемся и улучшаем наше покрытие и базовые станции, основываясь на Ваших заявках идет оптимизация сети и, как следствие, увеличение пропускного канала и скорости в целом. :)

Информация о провайдере NewLine Telecom #

Санкт-Петербург

Отвратительный интернет!!! Раньше был очень даже не плох, но последние пару месяцев это УЖАС!!! Специально обученные люди из тех поддержки, кроме как "... ожидайте, мы что-то там делаем... " и "... за эти дни вам будет перерасчет...", ничего ответить не могут!!! Я не хочу ждать и мне не нужен перерасчет!!! Я работаю по "уделенке", мне нужен нормальный интернет за мои деньги!!! Очень хочу сменить провайдера, но к огромному сожалению в нашем поселке их нет, а менять шило на мыло не хочется!!!

Сима , 30.06.2015 в 00:16