Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер

Перешёл в своё время с Поларкома , доволен на все 100 % . Проблемы конечно бывают , но очень редко.

В техподдержку вообще не обращался.

Motor Head , 03.07.2015 в 02:24

просто ужасная сегодня скорость. уже и не помню сколько лет у меня Уфанэт, сначала все было просто прекрасно, но в последнее время с каждым месяцем все хуже и хуже, постоянно прерывается, скорость падает практически до нуля что даже не открываются соц.сети, не говоря уже о скачивании чего либо с интернета. никаких предупреждений на сайте провайдера о тех.работах, даже о запланированных. видимо пора менять((

Адель , 03.07.2015 в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

IRKNET TELEKOM

Договор 25863, 5 лет являюсь клиентом, и за это время так и не смогли подключить тв, типа нет техвозможности ГОН ходячий!!!, в доме 3 провайдера, а как это они смогли интересно??в конце месяца ухожу. Если сразу не подключили, то и не подключат.

Дмитрий , 03.07.2015 в 04:38

Упала скорость

Начиная с часа ночи у меня и других пользователей подключенных к компании "Интерсвязь" очень сильно упала скорость.С чем это связанно?

Виталий , 03.07.2015 в 06:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Падение скорости соединения связано с общей неисправностью на линии магистрального провайдера. Сейчас она устранена, должно всё работать, если неисправность сохраняется, вышлите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта для диагностики на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Приносим извинения за доставленные неудобства.

где скорость за которую я плачу

последнее время скорость тормозит - ужас - за что я плачу? почему в службе нет мобильного телефона? невозможно дозвониться. нет стационарного телефона, а мобильного служба не дает. очень неудобно

Наталья , 03.07.2015 в 06:07

Скорость на уровне!

Радует скорость мобильного интернета, в любое время суток могу смотреть любимый сериал онлайн на телефоне. Недавно тестила скорость от Центра вплоть до 2 Хабаровска - сигнал вполне уверенный, SpeedTest подтверждает скорость до 38 Мб/c по центру, дальше от центра скорость ниже, но при этом так же могу смотреть любимые сериалы.

Ниточка , 03.07.2015 в 06:32

Очень плохо

Пользуюсь в течении года, стало очень плохо. Когда только подключил было нормально, но сейчас,.. печаль!!! Скорость по договору 6 мб, но постоянно прерывается, даже обычная песня грузится очень долго.Будет альтернатива, поменяю провайдера

Дмитрий , 03.07.2015 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

ростелеком биробиджан

очень плохое обслуживание!!! на проблемы с плохой работой интернета у них один ответ:у нас на сервере скорость нормальная ничем помочь не можем.А мастеров набрали которые даже толком не могут найти проблему в плохой работе интернета.Такое ощущение что специально тянут время от одного выходного до другого чтобы дольше интернет простаивал без работы а денежки капали!!! Пользуются случаем что они одни по этому адресу продают интернет!!! Если бы были ещё провайдеры на сопке уже бы давно никто не пользовался ростелекомом!!!

наталья , 03.07.2015 в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы пробовали замерять скорость непосредственно через кабель? Это даст возможность проверить отсутствие неисправности самого оборудования, которое находится у вас дома. Если проблема останется актуальной, то сообщите номера заявок, по которым вам так и не был дан ответ или ответ вас не удовлетворил.

Сделаем все, что в наших силах, чтобы вы использовали интернет с комфортом и улыбкой на лице ;)

Всё хуже и хуже

Подключил в частный сектор , рад был не долго , через неделю стали постоянные обрывы сигнала...

В техподдержки ни чего конкретного не сказали, вот и думаю уже и думаю, что пора менять провайдера...



Павел , 03.07.2015 в 09:08

ВСЕ КТО РУГАЮТ МГТС ВАМ СЮДА

Добрый день!

Поехали................

Стоит ONT ZTE 660 приставка

Тест скорости по Wi-Fi http://2ip.ru/speed/

Входящая скорость 15 мб.сек

Исходящая скорость 20 мб.сек



Платим за 100мб.сек



Решается проблема



Подключаем Роутер B/G/N (другой производитель) к ZTE 660 B/G/N тестим по Wi-fi



Тест скорости по Wi-Fi http://2ip.ru/speed/



Входящая скорость 70 мб.сек

Исходящая скорость 80 мб.сек





Получается так, хотите быстрый инет покупайте роутер с поддержкой AC и скорость будет еще выше





Руслан , 03.07.2015 в 09:21