Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо

Пользуюсь в течении года, стало очень плохо. Когда только подключил было нормально, но сейчас,.. печаль!!! Скорость по договору 6 мб, но постоянно прерывается, даже обычная песня грузится очень долго.Будет альтернатива, поменяю провайдера

Дмитрий , 03.07.2015 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

ростелеком биробиджан

очень плохое обслуживание!!! на проблемы с плохой работой интернета у них один ответ:у нас на сервере скорость нормальная ничем помочь не можем.А мастеров набрали которые даже толком не могут найти проблему в плохой работе интернета.Такое ощущение что специально тянут время от одного выходного до другого чтобы дольше интернет простаивал без работы а денежки капали!!! Пользуются случаем что они одни по этому адресу продают интернет!!! Если бы были ещё провайдеры на сопке уже бы давно никто не пользовался ростелекомом!!!

наталья , 03.07.2015 в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы пробовали замерять скорость непосредственно через кабель? Это даст возможность проверить отсутствие неисправности самого оборудования, которое находится у вас дома. Если проблема останется актуальной, то сообщите номера заявок, по которым вам так и не был дан ответ или ответ вас не удовлетворил.

Сделаем все, что в наших силах, чтобы вы использовали интернет с комфортом и улыбкой на лице ;)

Всё хуже и хуже

Подключил в частный сектор , рад был не долго , через неделю стали постоянные обрывы сигнала...

В техподдержки ни чего конкретного не сказали, вот и думаю уже и думаю, что пора менять провайдера...



Павел , 03.07.2015 в 09:08

ВСЕ КТО РУГАЮТ МГТС ВАМ СЮДА

Добрый день!

Поехали................

Стоит ONT ZTE 660 приставка

Тест скорости по Wi-Fi http://2ip.ru/speed/

Входящая скорость 15 мб.сек

Исходящая скорость 20 мб.сек



Платим за 100мб.сек



Решается проблема



Подключаем Роутер B/G/N (другой производитель) к ZTE 660 B/G/N тестим по Wi-fi



Тест скорости по Wi-Fi http://2ip.ru/speed/



Входящая скорость 70 мб.сек

Исходящая скорость 80 мб.сек





Получается так, хотите быстрый инет покупайте роутер с поддержкой AC и скорость будет еще выше





Руслан , 03.07.2015 в 09:21

НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА

СЛОВ НЕТ!!!!

ВМЕСТО 2-Х Мегабит, получаю 500-700килобит!!!!

КАК ВАМ ТАКОЕ??

А АБОНПЛАТА ТА ЖЕ (120 грн) В МЕСЯЦ.

ЕСЛИ Я БУДУ ИСХОДИТЬ ИЗ КАЧЕСТВА ВАШЕГО ТОВАРА, СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЙ ИНЕТ ???

ДУМАЮ НЕ СЛОЖНО ПОСЧИТАТЬ??

ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!

С УВ. ВАЛЕРИЙ.

ВАЛЕРИЙ , 03.07.2015 в 09:56

800 рублей в месяц

центральный район города Кострома, практически не открыть страницы, вылетает. Заявлена "максимальная" скорость. Стыдно должно быть. Тест вообще показал скорость по нулям и пинг не определён

Иван , 03.07.2015 в 09:57

Нормальный провайдер

Вполне адекватные цены, скорости хватает даже фильмы смотреть он-лайн. Не понимаю, зачем бешенные мегабиты нужны? Марсоходом напрямую управлять? Косячат не больше других. Лично я доволен.

В. Никулин , 03.07.2015 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

Переход на безнал

Всегда все было отлично. Но сделали оплату по книжкам, и это крайне не удобно. Раньше было лучше. Отключили инет, пошел, заплатил, через 10 минут нет есть. Теперь Пока банк перечислит, пока бухгалтерия заведет, сиди без интернета. Я проплатил 1го, сегодня уже 3е, деньги так и не пришли. Хорошо хоть есть услуга "кредит". Еще пять дней можно пользоваться. А если платежка потеряется, как это часто бывает, потом бегай и доказывай, что ты не верблюд.

Дмитрий , 03.07.2015 в 10:53

Ужасный провайдер

Разрыв соединения КАЖДЫЕ 15 МИНУТ! Постоянное зависание цифрового телевидения. На протяжении двух лет ситуация не меняется. Мастера никакие не мастера - настроить оборудование до конца не могут, потом еще и деньги требуют за повторный вызов, мол "это ваши проблемы"

Бегите, глупцы! от этого "провайдера". Лучше бы на подбор кадров тратили столько же денег, сколько на рекламу.

Екатерина , 03.07.2015 в 11:19

Проблему решить не можем, меняйте провайдера.

Были довольны Мтс до первой проблемы. После 21 00 не стал поступать сигнал на цифру.Не идет с 1-12канал.Почти месяц делаем заявку,приходят мастера днем, телек идет. А вечером, говорят мы не работаем.Мастера откровенно хамят,предлагают решить проблему самим,походить по квартирам в подьезде,может кто к нам присоединился. Ведут себя не корректно, не профессионально, да просто по скотски. Мы тут,говорят ни при чем,у всех идет, а у вас нет.Меняйте провайдера! Этими словами они расписались в своей бесполезности.

Фокина Галина , 03.07.2015 в 11:29