Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком Ленинградского района плохой оператор

У нас в х.Западном наверное никогда не будет хороших скоростей было 128 кб , сейчас 256 кб.Что можно посмотреть при таких скоростях.На все один ответ линия плохая,а когда будет хорошая?Давно бы убежали но ,неккому ,выбора у нас нет,потому и сидим. Оплачиваем по 300-400 руб. за такую огромную скорость.Ростелекому просто наплевать на нас сельчан.

Анатолий , 05.07.2015 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Но не всегда есть возможность предоставить высокие скорости особенно в сельской местности, это связанно со слишком большой протяженностью линий от АТС.

Не могу разобраться

Начнём с пинга. Он ПОСТОЯННО за 100-110. Почти во всех онлайн играх, а я играю только в них. Далее, не могу никак разобраться, проблема касается конкретно серии игр Counter Strike. Лицензионных и нет. Проблема вот в чём. Откидывает назад. Играть стало нереально. Например, бежишь, бежишь и тут откинуло. И так постоянно с интервалом 7 секунд. Потерь пакетов нет. Могут возвращаться действия, например открыл дверь, откинуло, дверь закрыта.

Данила , 05.07.2015 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Убогий провайдер

Почти каждый день проблемы с соединением. Вылетает почти постоянно, особенно в дождливую погоду. Ну или когда снег!

Сергей , 05.07.2015 в 13:44

Плохое соединение.

На Росттелекоме на интернете очень плохое соединение.часто пропадает сеть.Нет технической возможности повысить скорость интернет соединения.линии соединения старые и не могут обеспечить наилучшее быстродействие.

Сергей Гладков , 05.07.2015 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы примем ваш комментарий к сведению.

Пойдет, лучше чем было в Ростелеком

Пинг - полное [ЦЕНЗУРА]. Скорость и стабильность: после того, как выкупили мобильную связь у РТК и поменяли оборудование для 3G, скорость вдвое выше и Ростелекомовских косяков в виде вкл-откл вроде как не стало. Хотя, рано обрадовался - нагрузка на БС велика... Жадности нужно убавить бы...

Сергей , 05.07.2015 в 15:28

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!

Это самый ужасный провайдер!За 2 года ни одного месяца не прошло без проблем.То на сутки отключат,то на двое,то на час.Звонишь провайдеру не берут трубку,а если и берут,то говорят проверьте подключение и отключаются.Просишь номер их директора то же бросают трубку.Директора никогда не застанешь на рабочем месте.Вечно грубят.Деньги такие гребут и ничего не делают.Если у вас будет возможность подключить другой интернет,то подключайте не задумываясь.!!

Александр , 05.07.2015 в 15:38

Скорость зависит от выбранного тарифа и почти всегда соответствует заявленной. Однако если есть проблемы с интернетом или настройкой, не ждите что вам помогут. В тех. отделе прямо говоря "посылает" вас, говоря, сделайте то, сделайте это, и просят перезвонить попозже, специалисты в тех. отделе объяснять не умеют, проще найти в интернете и самому все сделать и настроить. В главном офисе на Тютчева, 1 совсем другое поведение- помогают разобраться с проблемой и по возможности решить ее. В общем если вы сами сможете себе периодически настраивать интернет и разбираться, почему его нет, то можно посоветовать, а если вы с компьютером "не дружите", то не советую, так как никто вам не поможет! Соответствие цена/качество меньше среднего, за эту же стоимость другие провайдеры предоставляют более выгодные услуги

Tatyana , 05.07.2015 в 16:01

Слышен денег легкий шелест значит лох пошел на нерест.

Заголовок говорит о том, что в каждом лифте висит объявление 555 рублей месяц. Для тех кто только выбирает себе провайдера, знайте что это лимитированный период и ни чего общего со стоимостью через пол года иметь не будет. Хотя на полгодика можно к ним подключиться, не более. Все ниже сказанное другими участниками форума про скорость абсолютная правда 100 мб/с полная чушь (хотя рядовому пользователю и не надо больше 50 наврятли вы работаете с такого рода файлами для которых требуется такая скорость, а разницу с 50 вы не различите. Лишь будете переплачивать - это совет))) . А если вы еще и киноман и любите качнуть новинки с торрента или другого файлообменника то после закачки трех четырех фильмах можете раскладывать косынку так как в игры вы уже не поиграете не испортив себе настроение. Плюс ко всему вам еще сунут роутер для свободы действий, который будет так же включен вам в счет, но об этом вас не предупредят. Что же касается человечности данной компании, то если вы запамятовали с оплатой и в выходной день решили отдохнуть дома то соответственно вам отключат ряд каналов. Чтобы вы надели тапки и пошли к терминалу. Все неполадки чинятся за счет клиента. Но это еще не все неудобства ))) если вам позвонит их менеджер с предложением смело положите трубку так как даже если ему сказать что вы заняты и укладываете спать ребенка. Он не чуть не смутившись будет уговаривать вас подключить ряд услуг зачитывая с листа текст. А если вы зададите ему вопрос услышите перелистывание листов паузу и все то что он вам говорил начнется заново. Конечно хорошо там где нас нет, но взглянув на счет (который оплачивала супруга) я даже не знал цену до её отъезда на отдых то вот вам счет 1027 рублей. За кучу не нужных каналов, за 35 мб\с интернета (а то и меньше), за ежемесячный ключ к касперу и не возможностью перейти на более выгодный тариф. Я у них уже клиентом пару лет (до нынешнего месяца, в активном поиске другого провайдера) и когда пытался перейти на тариф на мой взгляд лучше. Дама в телефоне мне сказала что с вашего тарифа это сделать не возможно и не смогла объяснить почему )))) Так что хорошей Вам скорости на других провайдерах и интересных каналов. Если найду дам знать.

С Наилучшими пожеланиями CJIOH

P.S. http://c2n.me/3ki3tNF

Николай , 05.07.2015 в 16:18

Отказался от телефона(оставил виртуальный номер),так они сняли за это деньги со счета и перевели с льготного на более дорогой тариф интернета.Причем не доводя мне эту информацию заранее.Жадные и некомпетентные!!!

При установке оборудования,впаривают только свое за арендную плату,хотя у меня была своя тв-приставка.

Сергей , 05.07.2015 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Доволен

В принципе энлайн ничем не подводит. скорость отличная, обещенная 5 мб сек. Перебоев в работе не наблюдаю, за пол года пользования ни разу не было, что бы интернет отрубали, даже если на улице ветер безумный, снего не выносимый и дождь безостановочный. Работаем на 1 компьютере,3 ноутбуках и 3 телефонах одновременно.

Единственный минус служба поддержки, которая работает с выходными.

В отличии от qwerty у которых было нормально отключить интернет на 2-3 дня.

Заур , 05.07.2015 в 17:31