Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА

СЛОВ НЕТ!!!!

ВМЕСТО 2-Х Мегабит, получаю 500-700килобит!!!!

КАК ВАМ ТАКОЕ??

А АБОНПЛАТА ТА ЖЕ (120 грн) В МЕСЯЦ.

ЕСЛИ Я БУДУ ИСХОДИТЬ ИЗ КАЧЕСТВА ВАШЕГО ТОВАРА, СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЙ ИНЕТ ???

ДУМАЮ НЕ СЛОЖНО ПОСЧИТАТЬ??

ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!

С УВ. ВАЛЕРИЙ.

ВАЛЕРИЙ , 03.07.2015 в 09:56

800 рублей в месяц

центральный район города Кострома, практически не открыть страницы, вылетает. Заявлена "максимальная" скорость. Стыдно должно быть. Тест вообще показал скорость по нулям и пинг не определён

Иван , 03.07.2015 в 09:57

Нормальный провайдер

Вполне адекватные цены, скорости хватает даже фильмы смотреть он-лайн. Не понимаю, зачем бешенные мегабиты нужны? Марсоходом напрямую управлять? Косячат не больше других. Лично я доволен.

В. Никулин , 03.07.2015 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

Переход на безнал

Всегда все было отлично. Но сделали оплату по книжкам, и это крайне не удобно. Раньше было лучше. Отключили инет, пошел, заплатил, через 10 минут нет есть. Теперь Пока банк перечислит, пока бухгалтерия заведет, сиди без интернета. Я проплатил 1го, сегодня уже 3е, деньги так и не пришли. Хорошо хоть есть услуга "кредит". Еще пять дней можно пользоваться. А если платежка потеряется, как это часто бывает, потом бегай и доказывай, что ты не верблюд.

Дмитрий , 03.07.2015 в 10:53

Ужасный провайдер

Разрыв соединения КАЖДЫЕ 15 МИНУТ! Постоянное зависание цифрового телевидения. На протяжении двух лет ситуация не меняется. Мастера никакие не мастера - настроить оборудование до конца не могут, потом еще и деньги требуют за повторный вызов, мол "это ваши проблемы"

Бегите, глупцы! от этого "провайдера". Лучше бы на подбор кадров тратили столько же денег, сколько на рекламу.

Екатерина , 03.07.2015 в 11:19

Проблему решить не можем, меняйте провайдера.

Были довольны Мтс до первой проблемы. После 21 00 не стал поступать сигнал на цифру.Не идет с 1-12канал.Почти месяц делаем заявку,приходят мастера днем, телек идет. А вечером, говорят мы не работаем.Мастера откровенно хамят,предлагают решить проблему самим,походить по квартирам в подьезде,может кто к нам присоединился. Ведут себя не корректно, не профессионально, да просто по скотски. Мы тут,говорят ни при чем,у всех идет, а у вас нет.Меняйте провайдера! Этими словами они расписались в своей бесполезности.

Фокина Галина , 03.07.2015 в 11:29

Высокий пинг...

Просьба к представителю компании Интерсвязь объяснить с чем связан такой высокий (более 500 м/с) пинг, наблюдаемый в последние время... Тестирование проводилось на различных сервисах, результаты аналогичны и не радуют...

Дмитрий , 03.07.2015 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Чтобы предоставить Вам какое-то объяснение нужно провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и специалисты разберутся в данной ситуации.

Данцер проблема!!!

Много лет пользовалась услугами компании Данцер.Данцер у меня был подключен по двум адресам. По одному адресу расторгла договор потому что ЖЭУ обрезали провода Дансер.Долго не могли восстановить.Но перерасчет сделать при расторжении договора не посчитали возможным.Деньги взяли хотя услуга не предоставлялась.По другому адресу у меня подключена услуга интернет + ктв. Услуга была оплачена по 14 марта 2015. Далее я не оплачивала и услуга интернета и ктв у меня была отключена. Мною произведен платеж 1 июня, но услуга не возобновилась. По приходу в офис мне обьяснили, что ктв у меня не отключалось. Соответственно образовалась задолженность. Но телевизор у меня не работал и не работает. Соответственно я считала что услуга приостановлена в связи с неуплатой. Отдельный договор на предоставление КТВ я не заключала и считаю, что он мне навязан без моего ведома. В офисе считают невозможным прислать техника, чтобы убедился, что КТВ не работает, а также не могут приостановить договор. Мотивируя тем что я должна погасить долг по КТВ. У меня пенсия 10 тыс руб. и я не могу понять почему я должна платить за то чем не пользовалась.Раньше Данцер много лет был хороший провайдер, сейчас какие то проблемы.

Наталия 89224100409 , 03.07.2015 в 11:52

С таким интернетом---все по плечу!

Около 2х лет пользуюсь вообще без нареканий---опто-волокно положили давненько-месяца 1.5 ждал свободный порт.Ожидание того стоило-от5 Мб\с при подключении---покрывает все мои требования от и до. 700р за такое в месяц считаю совсем не высокой платой.Роутер не брал-кабель прямо в системник-и все чётко.Я доволен полностью--спасибо Ростелеком!!!

Данил , 03.07.2015 в 11:54

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день ! Спасибо Вам за отзыв!

Пишу как на духу, просто уже нервов не хватает!!! Отключается каждые три минуты, включал на полную катушку ,фильм посмотреть, так и не посмотрел, тупит до безобразия!!! Играю сейчас в танки пинг скачет как сумашедший! Карта покрытия хорошая, антенна полная, а толку никакого! Сначала грешил на комп, но прочитав другие комменты понял что недовольных, таких как я 90%! А ведь еще думал подключить макс пакет на весь год-передумал!

Dfcz , 03.07.2015 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Мы бы хотели понять в чем причина возникших сложностей. Для этого, запросили у Вас информацию по электронной почты.
Будем ждать Вашего ответа.