Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Разрыв соединения КАЖДЫЕ 15 МИНУТ! Постоянное зависание цифрового телевидения. На протяжении двух лет ситуация не меняется. Мастера никакие не мастера - настроить оборудование до конца не могут, потом еще и деньги требуют за повторный вызов, мол "это ваши проблемы"

Бегите, глупцы! от этого "провайдера". Лучше бы на подбор кадров тратили столько же денег, сколько на рекламу.

Екатерина , 03.07.2015 в 11:19

Проблему решить не можем, меняйте провайдера.

Были довольны Мтс до первой проблемы. После 21 00 не стал поступать сигнал на цифру.Не идет с 1-12канал.Почти месяц делаем заявку,приходят мастера днем, телек идет. А вечером, говорят мы не работаем.Мастера откровенно хамят,предлагают решить проблему самим,походить по квартирам в подьезде,может кто к нам присоединился. Ведут себя не корректно, не профессионально, да просто по скотски. Мы тут,говорят ни при чем,у всех идет, а у вас нет.Меняйте провайдера! Этими словами они расписались в своей бесполезности.

Фокина Галина , 03.07.2015 в 11:29

Высокий пинг...

Просьба к представителю компании Интерсвязь объяснить с чем связан такой высокий (более 500 м/с) пинг, наблюдаемый в последние время... Тестирование проводилось на различных сервисах, результаты аналогичны и не радуют...

Дмитрий , 03.07.2015 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Чтобы предоставить Вам какое-то объяснение нужно провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и специалисты разберутся в данной ситуации.

Данцер проблема!!!

Много лет пользовалась услугами компании Данцер.Данцер у меня был подключен по двум адресам. По одному адресу расторгла договор потому что ЖЭУ обрезали провода Дансер.Долго не могли восстановить.Но перерасчет сделать при расторжении договора не посчитали возможным.Деньги взяли хотя услуга не предоставлялась.По другому адресу у меня подключена услуга интернет + ктв. Услуга была оплачена по 14 марта 2015. Далее я не оплачивала и услуга интернета и ктв у меня была отключена. Мною произведен платеж 1 июня, но услуга не возобновилась. По приходу в офис мне обьяснили, что ктв у меня не отключалось. Соответственно образовалась задолженность. Но телевизор у меня не работал и не работает. Соответственно я считала что услуга приостановлена в связи с неуплатой. Отдельный договор на предоставление КТВ я не заключала и считаю, что он мне навязан без моего ведома. В офисе считают невозможным прислать техника, чтобы убедился, что КТВ не работает, а также не могут приостановить договор. Мотивируя тем что я должна погасить долг по КТВ. У меня пенсия 10 тыс руб. и я не могу понять почему я должна платить за то чем не пользовалась.Раньше Данцер много лет был хороший провайдер, сейчас какие то проблемы.

Наталия 89224100409 , 03.07.2015 в 11:52

С таким интернетом---все по плечу!

Около 2х лет пользуюсь вообще без нареканий---опто-волокно положили давненько-месяца 1.5 ждал свободный порт.Ожидание того стоило-от5 Мб\с при подключении---покрывает все мои требования от и до. 700р за такое в месяц считаю совсем не высокой платой.Роутер не брал-кабель прямо в системник-и все чётко.Я доволен полностью--спасибо Ростелеком!!!

Данил , 03.07.2015 в 11:54

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день ! Спасибо Вам за отзыв!

Пишу как на духу, просто уже нервов не хватает!!! Отключается каждые три минуты, включал на полную катушку ,фильм посмотреть, так и не посмотрел, тупит до безобразия!!! Играю сейчас в танки пинг скачет как сумашедший! Карта покрытия хорошая, антенна полная, а толку никакого! Сначала грешил на комп, но прочитав другие комменты понял что недовольных, таких как я 90%! А ведь еще думал подключить макс пакет на весь год-передумал!

Dfcz , 03.07.2015 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Мы бы хотели понять в чем причина возникших сложностей. Для этого, запросили у Вас информацию по электронной почты.
Будем ждать Вашего ответа.

Нормально

Плачу 550 рублей/мес.

показать картинку

Тесты и реальность различаются.

Speedtest.net показывает 17,4 мбит/сек (на хостинге Sibercat! Даже в своей сети скорость такая низкая);

В Steam максимум было 2.1 мбайт/сек, то же самое в Utorrent.

За то пинг в играх низкий - на московском сервере CS пинг 20 - 40.

Бывает отрубается интернет прямо во время просмотра фильмов или игры. Это очень бесит, хотя я терплю.

В поддержку не звонил, не скажу ничего.

Алексей , 03.07.2015 в 13:16

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Мы стремимся к улучшению качества наших услуг, и предлагаем Вам оставить обращение в техническую поддержку, если скорость Вас все-таки не устраивает. Для идентификации пользователя нам необходимо знать Ваш логин и адрес подключения.

Жулики

Три дня назад приобрёл сим-карту данного оператора для планшета.

В тестовый период скорость на работе и дома была приблизетельно 3-4 Мб/с. На следующий день включил тариф 3 Мб/с для планшета и, случилось чудо, в тот же момент скорость резко упала до 64Кб/с. Выводы делайте сами, с техподдержкой связываться бессмысленно, в нашем городе я такой не один.

Юрий , 03.07.2015 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Каких-то сложностей быть не должно при подключении тарифного предложения.
Мы бы хотели подробнее рассмотреть ситуацию, чтобы разобраться в проблеме. Запросили информацию по email.
Надеемся, что Вы ответите нам.

Не вижу проблем

Подключился пару месяцев назад, тариф 100 Мбит/сек.

На тестах/торрентах 92-96 Мбит/сек, что вполне нормально.

Что нравится: цены, в цену тарифа включен белый ip, скорость, тех. поддержка (в отличии от многих провайдеров, тут не обезьянки-автоответчики).

Что не нравится: нет информирования по SMS о сбоях и технических работах, в квартиру тянут 2-парный кабель.

Что очень не нравится: хотите скорость выше 100 Мбит/сек - подключение стоит 2500, видимо, в квартиру тянут золотой 5e кабель. Бред.



Ну и пару слов для тех, кому вечно провайдеры "режут" скорость. Ну не будет у вас 100-200-300 Мбит по воздуху на каком-нибудь древнем DIR-320, не нужно экономить на оборудовании. Да и скорость зависит не только от вашего провайдера, но и от нагрузки на сайт и его физической удалённости от вас. Всем добра.

Аноним , 03.07.2015 в 13:50

Пользовались Дом ру, но так как интернет был критичен, подключили резервный канал Атлас. Через несколько месяцев поняли что резервный работает гораздо стабильнее основного, то есть просто работал всегда. И цена при этом пониже. В итоге оставили только Атлас.

Из минусов (хотя минус наверное один) - не очень большая зона покрытия. Когда позже переезжали в новый офис, Атлас нас подключить уже не смог. Пришлось на Дом ру опять вернуться.

Алексей , 03.07.2015 в 13:58