Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТТК

Отличный провайдер! и скорость радует!!!Молодцы так держать!Рекомендую к подключению, правда меня подключали неделю, назначали 3 раза приход мастера, в этоге только на 3ий раз пришли =)

Александр , 05.07.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за конструктивный отзыв! Ускорим оперативность работы наших технических специалистов.

режут скорость

При заявленых 16 мб имею всего 7.5 мб причем это ночью в 02-00. платим 1200 руб. Торренты качает скачками от нуля в основном до максимум 200 кб.

Короче я очень не доволен.

Месяца два назад после подключения все "летало"

вначале, затем "скисло"

Марк , 05.07.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Ужас

Интернет Yota ускорил работу увеличил до 900 руб в мес больше 40 кб в сек не работает вобщем не о чём

Ярослав , 05.07.2015 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте. Стоит учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.

При этом ресурсы которым нужен постоянный и большой трафик могут загружаться чуть дольше из-за особенностей беспроводной сети в целом и нагрузки на сеть.
Также скорость мы измеряем на сайте speedtest.net, а качество сигнала проверяем в веб-интерфейсе (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) . Направили Вам сообщение и будем ждать ответа. Хотелось бы создать комфортные условия для работы в нашей сети.

Отличный провайдер

С каждым годом становится все лучше и лучше! Пользуюсь данным провайдером долгое время. Подключил 100 мегабит доволен как слон! Скорость соответствует выбранному тарифу. Обрывов нет, по крайне мере не замечал. Пинг до провайдера 1 мс!

Гигабайты скачиваются за считанные минуты

Желаю Вам не останавливаться на достигнутом и постоянно улучшатся!

Единственное замечание, не информируете о новых выгодных тарифах для текущих клиентов, присылайте уведомление хотя бы на электронную почту! И сократите время ожидание ответа техподдержки по телефону!

Павел , 05.07.2015 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Павел, спасибо вам за комментарий! Мы стараемся развиваться и улучшать качество услуг!

Ужасно

Уже тысячу раз пожалел, что подключил себе этот недоинтернет. Постоянные дисконнекты и просадки по пингу не позволяют получить даже немного удовольствия от игры. Скорость приема данных тоже не всегда стабильная, при этом, у соседнего провайдера хоть и дороже подключение, но зато тарифы в 2 раза ниже.

Аноним , 05.07.2015 в 21:19

скорость соединения

скорость неплохая так бы всегда но заявленая провайдером должна быть всё таки выше. С чем это связано то-ли с техническими условиями то-ли с чем-то другим это решать провайдеру.Благодарю за внимание и надеюсь на понимание.

Валерий , 05.07.2015 в 21:43

тупит инет

Последний месяц постоянно тупит инет. Сил больше нет терпеть это. За этот месяц уже оплачен, а со следующего думаю переходить на другого провайдера.

Дмитрий , 05.07.2015 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Антон Власов

где скорость??? тариф 40МБит/с, на скачивание по факту менее 100КБ!!!! какой год на дворе??? очнитесь, провайдер будущего!!! до службы поддержки дозвониться абсолютно невозможно!!! ребята пора вам что-то менять иначе клиенты от вас побегут, благо бежать есть куда!!!

Антон , 05.07.2015 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Высокоскоростной раздражитель

Дешевый интернет на высокой скорости - звучит прекрасно, если бы не одно "но".

В течении вечера каждые полчаса обрывается соединение с сетью, не падает скорость, а именно обрывается к чертям собачим.

Если бы не привычка проводить час полтора после работы за игрой это было бы не критично, но в моем случае вынуждает сменить оператора, очень выгодного оператора.

Денис , 05.07.2015 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для проведения удаленной диагностики по проверке скорости мы рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку по номеру 68-44-44.

Персонал -Клиент

Здравствуйте!!! Причина обращения как наверно для Вас не первая по поводу скорости. Скорость не соответствует пакету за который платит клиент.

Но такого механизма по обману КЛИЕНТА как занимается Ваша компания, Я ещё не встречал.

Особенно не профессиональная работа Вашего персонала , а именно Светлана № 144 инженерная группа, которая явно занимает место лучшего специалиста за зря.После её со мной разговора,её этика которая желает лучшего,мне как Вашему КЛИЕНТУ ничего не остаётся как расторгнуть с Вашей Компанией Договор.

Продукт который Вы предлагаете-роутер,скорость по последним возможностям. «По выделенной линии» — предоставление доступа к сети Интернет осуществляется по технологии FTTx (англ.,fiber to the x — оптическое волокно до точки X) или по технологии PON (англ. Passive Optical Networks — пассивная оптическая сеть до абонента),к Вашему сожалению желает лучшего.

Негарантированная по роутеру скорость.

Значит Вы своим КЛИЕНТАМ,ГАРАНТИЮ за скорость не даёте,сколько-бы они не платили и за какой пакет,со слов Вашего персонала Светлана №144 .

Я желаю чтоб Вы,не зарабатывали обманом.

КЛИЕНТ-ЧЕЛОВЕК.

Прозрачность это самое главное в бизнесе и в целом.

Если скорость не по пакету,то и взимайте её стоимость за которую Вы можете предоставить...

Если Вы- компания не отреагирует на пожелания,то Вас ждёт потеря КЛИЕНТОВ как настоящих,так и новых.

С Ув.Ваш пока КЛИЕНТ!!!

СЕРГЕЙ , 05.07.2015 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Отправьте нам, пожалуйста, ваши данные в личном сообщении в ВК (https://vk.com/id203304417). Мы поможем решить ваш вопрос с интернетом.