Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Не вздумайте покупать,пинг иногда бывает 90 но обычно 250-500.когда покупали говорили будет 24 м/бит в секунду,ничего подобного не наблюдал

Аноним , 03.07.2015 в 14:04

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Удобный быстрый интернет

Легко работать с таким провайдером. Быстрая скорость, хорошая служба поддержки.

Интернет практически не "падает".

Светлана , 03.07.2015 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте! Приятно слышать хвалебные слова. Надеемся и дальше радовать Вас стабильной работой наших услуг!

Информация о провайдере Srpske Kablovske mreze - Serbia BroadBand (SBB) D. #

Надым

Восхитительный провайдер. Особенно нравится как подключают. Просто витуха в квартиры и всё равботает. Приятно.

Анатолий , 03.07.2015 в 15:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Белокуриха

как-то так

Кому:

center@center.rt.ru

Пинг



Здравствуйте!Просто невероятно как напрягает потеря пакетов,и отстойный пинг,и это оптоволокно !Скорости хватает в целом,но в онлайн играх чувствую себя обманутым вашим оператором,ни в какие ворота,не знаю насколько меня ещё хватит.И с приставкой неудобно,сигнал резаный,картинка размытая,неужели нельзя сделать альтернативу для смарт(( Счет-10154535, тел-++++++++.

Вадим , 03.07.2015 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пинг в играх зависит от многих показателей (например, от удаленности сервера, его загруженности), а не только от скорости вашего интернет-соединения.
Чтобы мы могли выяснить причины частых сбоев в работе интернета, а также разобраться с качеством сигнала телевидения, пожалуйста, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 88001000800 для составления технической заявки.

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

АКАДО посте грозы

2 недели не стабильно работал интернет после грозы, но все же починили! Ура АКАДО Молодцы! Желаю Вам больше не страдать от гроз, пожаров , потопов и прочих природных недугов! АКАДО 5+

Андрей , 03.07.2015 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно).
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

Ну что сказать.. доволен.

Пользуюсь услугами инсис около 3х лет, перешел к ним от "Кабинета" и очень правильно сделал, как показало время.

Всё устраивает,

-абсолютно понятный личный кабинет, где все видно.

- предупреждения о возможных перебоях связи, которые бывают из=за профилакт. работ и строго по ночам

- быстрая помощь при поступлении заявки о какой либо проблеме (мне вот кабель стало нужно переобжать - приехали на след.день и сделали бесплатно)

- скорость соединения стабильна и не "провисает"

60 мбит за 650 р. в месяц

Единственно - хотелось бы небольшие скидки по итогам года например. Хотя бы 5 процентов.



Денис, ID 118842

Денис , 03.07.2015 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте!
Благодарим за приятные слова о нашей работе!
Чтобы получить существенную скидку (до 20%), можно приобрести абонемент на год! Это не только позволит Вам сэкономить, но и избавит от необходимости ежемесячной оплаты.
Спасибо, что Вы с нами!

Информация о провайдере Etherway #

Чебоксары

Ровный провайдер

Очень нравится качество услуг, подключили сначала интернет, потом перешли на пакет +тв. Радует качество. За 2 года в тех. поддержку обращались только 1 раз и то, чтобы настроить оборудование. У оператора тока один минус - присутствует не во всем городе, у родителей в СЗР подключить уже не можем(

Ирина , 03.07.2015 в 15:45

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota отстой!

Живу в центр Краснодара, за краевой администрацией! Интернета толком нет, так, только почту проверить да новости почитать. Посмотреть какое-либо видео, вообще не вариант! Переключился на другого провайдера, все заработало! А модем Йота в помойку!

Петрович , 03.07.2015 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас были наблюдались сложности при работе в нашей сети.
Мы будем продолжать работу над улучшением качества наших услуг, будем надеяться, что в будущем Вы захотите еще раз протестировать работу нашей сети.
А пока, мы рады, что Вы нашли альтернативное решение, которое Вас устраивает.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

худшая поддержка в мире!

NETBYNET (((((((((((((

Такого кидалова я еще не слышала ни в одной тех.поддержке!!!!!



В общем, у нас перестал работать телефон еще вчера, но вчера мы не смогли дозвониться после нескольких попыток в службу поддержки. Вся эпопея началась сегодня! Звонок длялся более полутора часов и ничем не закончился. Все началось с того, что каждый спрашивает номер договора (мы юр.лицо) и по 5-10 минут его ищет. Потом говорит, что я вас сейчас переведу на другого специалиста и песня заводится снова. Где-то после 8 таких горе "специалистов" и по третьему кругу перевода из одного отдела в тех.поддержку, я стала записывать их личные порядковые номера и имена: 4185 Виктория - на нее перевели после техподдержки для того, чтобы нам мастер сказал во сколько сможет подъехать и перезагрузить оборудование. Но почему-то перевели в город Орел к диспетчеру, которая наотрез отказывалась сообщить внутренний номер техподдержки в Клину, по которому мы бы связались и спокойно оформили заявку. Так вот Виктория сказала, что заявки нет (видимо до этого никто из специалистов ее не записал, тогда что они делали?) и снова перевела нас в тех. поддержку. Далее Сергей 2834, который сразу нас перевел в финансовую поддержку (интересно для чего???), а уже оттуда Алина 0889 перевела снова в тех.поддержку на Сергея 0488. Вот этот Сергей долго не мог найти организацию по номеру договора и через несколько минут выяснилось, что он из 8 цифр пропустил 2. После чего я поняла что уже смысла нет и там скорее всего отработанная схема по отфутболиванию клиентов и берут они измором, переключая с одного на другого. У меня возникает вопрос - за что им платят деньги??????????? Если более десяти человек за час не могут записать заявку и передать ее исполнителям???? Вопрос наш так и не решен и уже вряд ли решится, пока мы не сменим провайдера.

Кстати, со многих сайтов эту публикацию снимают и там только хорошие отзывы пишут. Все проплачено?

настя , 03.07.2015 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо нам через форму обратной связи на сайте: http://b2b.netbynet.ru/clients/. Наши сотрудники постараются Вам помочь.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Тараз

Представляем вам Косяктелком с услугой Govnoline

Столько всего хочется рассказать об этом. В первую очередь хотелось бы отметить что НИКОГДА не нужно ставить START-пакет, в данной конфигурации мы просто платим деньги НЕ ЗА ЧТО, интернета - нет. Даже почту с трудом можно посмотреть. Максимум 10 кб/с.

С тарифом Hit дела обстоят лучше, ровно в 10 раз лучше чем ничего, но одназначно более терпимо. Тем не менее возникает другая проблема. Ограниченность внешнего трафика 30 Гб/мес. Тупизм какой-то. Мне все понятно что технология старая, что трафик дорогой, стоимость обслуживания и т.п. НО уменьшите цену, оптимизируйте расходы или к херам закройте эту услугу.

Я бы не был так резок в высказываниях если бы не долбанный лимит, который на 3-5-й день месяца сливается в жопу на простой веб-серфинг с 4 машин и несколько 10 загрузок не очень "тяжелого" ПО.

Злой абонент , 03.07.2015 в 16:00