Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

спасибо за интернет

скорость, конечно, не огромная..но для нашего села 2МБ - это просто супер, мне и 1МБ было б достаточно. Провайдер предоставляет хорошие услуги. хорошо что это беспроводной провайдер..а то б у нас так вообще интернета не была. а человеком-та хочется быть..

Как ни странно, сигнал интернета у меня почти всегда 4 палочки. Пару раз конечно интернет пропадал совсем. но потом оказалось, что это ни там что-то с сетью делали, типа улучшали)

Седорчук , 03.07.2015 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за хороший отзыв!

неплохо в Анапе

В благовещенске хорошо раздает Что еще можно написать , относительно быстро , хотя видал и быстрее , но и не очень медленно видал и медленее , вообщем все относительно в этом неспокойном мире

Vadim , 03.07.2015 в 17:11

Надежно медленно

В целом провайдер обеспечивает вполне сносную скорость и очень редко рушится. Однако это похоже скорее на стабильно медленно ползущую черепаху. Службу поддержки не дозовешься!!!

Настя , 03.07.2015 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если есть сложности в использовании наших услуг, сообщите нам пожалуйста на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Разберемся.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Обман скорости соединения зеленой точкой в два раза!

Позавчера подключился к зеленой точке с заявленной скоростью соединения 100МБ/с. Так же имею Нэтбайнэт с такой же скоростью соединения (интернет на нем стал часто пропадать и служба поддержки ни чего сделать не может...)

По факту при загрузке одного и того же фильма с торрента, скорость скачки составляет около 7МБ/с, а это 56МБ/с скорости соединения.

Переставляю шнур от Нэтбайнэта и этот же фильм скачивается со скоростью 11МБ/с, что составляет около 90МБ/с скорости соединения.

Проделывал это сравнения не раз и в разное время, результат одинаковый.

Обратился в службу поддержки, которая посоветовала проверить скорость на спидтесте(О_о), скорость плавала от 50 до 80 МБ/с. обещали проверить оборудование и всё, а скорость так и осталась на дне. Так что ребята осталось у вас три дня до окончания обещанного платежа и я вернусь обратно к прежнему провайдеру (вроде перестал у них инет падать).

Мой лицевой счет: 49516

Аноним , 03.07.2015 в 17:45

Плюсы:

1) Довольно стабильный интернет: обрывы случаются несколько раз в год, длятся не более суток.

2) Очень хорошая скорость: при тарифе 12Мб/с очень часто под 100, вечером проседает до 20.

3) Пинг до гугла 1мс, до яндекса 11мс.

4) Очень хорошая цена для тех, кто сумел выбрать правильный тариф: 300р/мес.



Минусы:

1) Отвратительный отдел маркетинга.

Названивают всем подряд, даже тем, чей дом не подключён. На просьбы "больше не звоните пока реально дом не подключите" никак не реагируют и продолжают звонить. Звонящие не особо понимают технические вопросы и в итоге нагло врут, чтобы любыми средствами заманить клиентов. На дверь парадной несколько раз пытались приделать свою табличку (немедленно отдиралась).

Аноним , 03.07.2015 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим Вас за развернутый ответ.
Обязательно учтем Ваш отзыв для дальнейшей работы служб компании.

плачу 850 в месяц

получаю максимальную скорость 0.21Mb/s, уже сил нету, в игры не поиграть, ролики не посмотреть, ждать нужно 5 минут пока загрузит какой-нибудь сайт

Timur , 03.07.2015 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и адреса предоставления услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Скорость лажа мягко говоря!

Проверял на разных тестовых прогах! заявленное рядом не стоит!

Переодические обрывы !!!

Сейчас достало!

Считаю что не считая 10 дней что не было инета в январе

в прошлом месяце 2 дня с 17 до 19

в этом (июль 2015 ) с 9 до 12 2 и сегодня с 9 до 18!!!

при этом создали заявку типо обрыв!!!

если подключились к этому жулью не жалейте времени! пишите во все инстанции и порте им нервы как и я )))

пусть помнят меня и подобных!!

Алексей , 03.07.2015 в 19:43

Нет слов, одни эпитеты. Интернета нет.

Нет слов, одни эпитеты.

Л/С 1948768



Как только подключились в 2013 году, всё было более или менее хорошо, были периодические падения скорости и тд, всё как у людей.



Но начиная с нового года, всё ужасно. в июне месяце нормально интернет работал от силы 1 неделю.



Модем перенастраивали, пробовали другой модем - всё бестолку.



А суть претензии такая - интернета нет! Модем дозванивается, интерне работает минут 5 и связь обрывается. Либо модем вообще простаивает без подключения, показывая что линия занята. Плохая линия? Плохой модем? Компьютер?







Исправьте пожалуйста, потому что сил никаких нет! Даже в техподдержку не дозвониться - постоянно перенаправляют с номера на номер.



Услуга интернет просто не предоставляется. А 550 рублей в месяц за что-то снимают.











Статья 4. Качество товара (работы, услуги)



1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.



2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Иван , 03.07.2015 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

Худший провайдер, постоянные сбои в работе, непостоянная скорость соединения! Под вечер невозможно сидеть, так как заявленная скорость снижается в несколько раз! Спасибо, что вы есть!!!

Sergey , 03.07.2015 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

За что платим?

Мы платим по тарифу за скорость до 4 Мбит/с , а на самом деле получаем сейчас по тесту 1,32 Мбит/с. В чём дело не раз жаловались толку нет!!

Гюзель , 03.07.2015 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Если вы не согласны с ответом техподдержки - Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.