Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

неякісне обслуговування

не користуйтесь даним провайдером, дуже низький рівень обслуговування, тех.підтримка працює дуже неякісно. замовив тех підтримку, так ніхто і не з*явився. рекомендую користуватись іншими провайдерами. P.s. якість інтернету дуже низька,постійні збої в мережі

Владислав , 04.07.2015 в 14:26

Плохая скорость!

Скорость то и дело скачет от 1кб/с до 1мб/с и так постоянно! Причем чаще скорость не превышает 64кб/с

Олег Иванов , 04.07.2015 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Renat

Плохой провайдер.

И дорого и ограниченный.



К сожаление живу за городом и это единственный провайдер который у нас существует из за этого и цены у нас выше чем в других городах и качество хуже.

Поддержка только для пользователей windows.

Самое плохое это то что порты закрыты. Тех поддержка помогать отказывается, говорят что проблема в нашем компе. (у всех нас компы плохие)

Единственный способ открыть порты это купить услугу поддержки выделенного ip, а стоит она 100р в месяц + подключение 180р.

Renat , 04.07.2015 в 15:21

Сизов Валентин

Подключил 5 лет назад домашний интернет от билайн, комплект тв+wi-fi роутер. Техник при разговоре об установке предупредил, что необходим кабель для тв приставки от роутера (в комплекте не предоставили). Естественно я его преобрёл. Спустя пять лет довольного пользования, пришлось сдать оборудование (в результате переезда). При разговоре с консультантом выяснилось, что мои кабели внесены в список комплектующих к комплекту домашнего интернета. С меня потребовали вернуть их или оплатить недостаток в размере 550р. Как так? Сложилось очень плохое впечатление!!! Больше никогда не обращусь к данному провайдеру и никому не посоветую. УДАЧИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ ДАЛЬШЕ!

Сизов , 04.07.2015 в 15:33

Отвратительный сервис

Без моего ведома и согласия поменяли IP-адрес. Новый IP-адрес находится в диапазоне адресов г. Севастополь, из-за чего у меня перестали работать многие американские и европейские ресурсы.

Обращения в тех-поддержку в течении уже трёх дней заканчиваются уверением о том, что заявка на изменение IP отправлена. Более того, в технической поддержке начали хамить и грубить

Виталий , 04.07.2015 в 16:02

Ростелеком

Больше не обращусь в эту контору. Уговорили подключиться назначили время , и никто не приехал, зря только с работы отпрашивался , на следующий день позвонил узнать , оказывается договор с тсж у них истек , хотяб предупредили заранее позвонили . Вобщем отношение к клиентам к сожалению такое , буду подключаться к другому провайдеру.

Иван , 04.07.2015 в 16:21

В общем, был бы вариант пересесть с этой фекальной массы - пересел бы с радостью. Провайдер скатился в откровенный шлак по всем параметрам.

Иван , 04.07.2015 в 16:58

Ростелеком страх потерял!

Скорость ужас.... о чем они думают! бегите от ростелеокма!!! 0.18МБ\с! отличная скорость и так весь ДЕНЬ! бомбит неимоверно... поиграть не возможно!! Даже вк еле грузит! и за это я плачу по 600 в месяц!!

Илья , 04.07.2015 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

телемир

низкая скорость, обещания высокой скорости не подтвердились. стоимость высокая: самый дешевый пакет интернета - 450 руб., плюс кабельное телевидение - 220 руб. пинг - 300

светлана , 04.07.2015 в 17:53

Artem

Хреновый 3\4G стал. Качество сигнала ужасное даже для 3\4G. ping скачет как ненормальный. Обленились.

Artem , 04.07.2015 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Artem.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts