Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере kvidex #

Москва

Отличный провайдер!

Провайдер действительно хороший!Было немного трудностей но он все равно отлично работает!Скорость на хорошем уровне.Даже очень.Платим мало.Один из лучший провайдеров. Достаточно доступный(хотя не самый дешевый).Служба поддержки неплохая но есть к чему стремится.Главная проблема-чуть ли не круглосуточная загруженность линий оператора.Но если уж и дозвонимся то помогают отлично.Отношение цена\качество отличное.Недорогое но чуть ли не первоклассное обслуживание.Всегда готовые помочь диспетчеры! В общем отличный провайдер на сегодняшний день!Вся семья очень довольна!

Денис , 01.07.2015 в 22:29

Информация о провайдере Yota #

Самара

Господи, когда это прекратится?

Скорость Йоты - это каменный век, даже диал-ап соединение гарантировало бОльшую скорость и качество соединения. Высокий пинг. Постоянные разрывы связи. Техподдержка никакая. Точнее. никакой. Умирает в моих глазах как провайдер.

ДМИТРИЙ , 01.07.2015 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Хотелось бы более детально разобраться в ситуации и понять, почему происходят обрывы связи, высокий пинг и низкая скорость. А также напишите, пожалуйста, нам в ответном письме, в чём именно выражаются сложности при работе с техподдержкой. При этом Вы всегда можете написать нам напрямую в онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ или http://vk.com/yota_help , https://www.facebook.com/tolmachev.o ) .

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Альметьевск

Очень дорого

С 2010 года являюсь пользователем деревенского ADSL интернета провайдера Таттелеком. 2 года тариф был 0,5 Мбит/сек, но редко когда дотягивало до этой скорости, обычно не больше половины тарифной скорости, постоянные обрывы и прочая лабуда, бесконечные звонки в техподдержку, нервы, нервы и нервы. Но в 2012 году протянули новый кабель, и ввели новые тарифы: Звезда 1, Звезда 2 и Звезда 3, поначалу радости не было предела, теперь я как белый человек использую целых 1,5 Мбит/сек в деревне, а потом и 2,5 Мбит/сек с тарифом Звезда 2, однако дело все в том, что само качество улучшилось, однако я лично ждал все эти 3 года снижения цены, которой не произошло, да, понимаю, не можете вы поднять скорость в деревне, но цену хотя бы раза в полтора снизьте, это просто грабеж среди бела дня, для справки, может кто-то тут ноет, что у него инет плохой, что обещали 10 Мбит/сек, а дают 5 Мбит/сек, а вот вам сумма которую я выкладываю каждый месяц за убогие 2,5 Мбит/сек - 640 рублей, за 3,5 Мбит/сек по тарифу Звезда 3 уже требуют 840, ну и скажите, не грабеж ли это? Я обращаюсь прежде всего к представителям Таттелеком, не стыдно с деревенских людей сдирать в 10 раз больше чем с жителей Казани или в 5 раз больше чем с жителей города Альметьевск?

Евгений , 01.07.2015 в 23:04

Информация о провайдере NETBYNET #

Мурманск

Качество обслуживания НбНетом периферии оставляет желать лучшего

С 1 июля должен был быть переведен на более высокопропускной тарифный план ("Вихрь", 5 Мб/c, 550 руб.). Списали с меня 700 руб.(550 ТП+150, т.к. выяснилось, что я являюсь счастливым обладателем "реального IP-адреса"), но ожидаемого увеличения входящей пропускной способности не случилось. Стал звонить в техподдержку, робот рассчитал, что до ответа осталось 10 минут с какими-то секундами. Прождал на телефоне 17 минут, плюнул и решил сменить провайдера в конце оплаченного периода. У основного конкурента НбНх в Мурманске, по крайней мере техподдержка поживее будет. Деньги - дело наживное.

Сергей , 01.07.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Очень давно пользуюсь услугами данного провайдера, последнее время действительно все ухудшилось. Предложили недавно перейти на новый тариф 40 мбит но по факту только ценник поднялся.

Виктор , 01.07.2015 в 23:28

Информация о провайдере Тенета Телеком ООО #

Москва

развод

Вместо заявленной 40000 кбит/с, как минимум в 2 раза меньше. Если не исправитесь попрошу вернуть деньги.

Маргарита , 01.07.2015 в 23:41

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Ужас

Всё бы хорошо но я заказал фиксированный ip-адрес а на следующий день он изменился... А ведь он был счасливый

Анон , 01.07.2015 в 23:43

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Не ожидайте многого

Неудобно: Роутер покупайте сразу свой, чтобы получить желаемую скорость, иначе не сможете даже видео посмотреть.

Техподдержка. Да, вам помогут, но вы будете ждать на линии около получаса в среднем, для тех кто сидит ночью (учеба, работа) - будьте готовы, что ваш интернет будет пропадать, при этом техподдержка вам не поможет.



Удобно- для тех у кого телефон, тв и интернет МГТС - все в одной квитанции, не запутаешься, установка и проверка оборудования оперативно. Цена для этого всего достаточно адекватная.



SupremeBanan , 02.07.2015 в 01:08

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Алексей

Ужасно, просто ужасно!!!

до объединения с Дом.ру , интерзет был действительно хорошим провайдером. Претензий было мало , за все время пользования, а это более 5-и лет, лишь пару раз обращался в службу поддержки.

Сейчас это какой то кошмар, интернет тупит, цены подняли, и за отсрочку платежа теперь берут деньги!! Интерзет, куда вы скатились??

Алексей , 02.07.2015 в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Если у Вас остались какие-либо нерешенные вопросы или ситуации с предоставлением услуг, просьба прислать номер договора вместе с ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Ужас! Накипело

Рекомендую обходить стороной этого провайдера. Долгие годы пользовался этим интернетом, был по крайней мере удовлетворен. Пару лет назад начались проблемы: разрывы, потеря скорости. Решением их было предложено заменить кабель от щитка на чердаке до квартиры(как оказалось кабель нужно бежать самому покупать еще в магазин). Но почти ничего не изменилось. В итоге нашли неполадку какую то на линии. И вот неделю назад началось! Сначала выяснил, что подняли абонентскую плату, затем по 3-4 разрыва за час, иногда интернет не работал часами, скорость вместо 8Мбит\с всего 1Мбит\с. 5-6 дней так продолжалось, в итоге позвонили мне и сказали, что надо мне скорость снизить до 4Мбит\с- техническая возможность закончилась у ростелекома. 2015 год...

Артём , 02.07.2015 в 01:31