Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Я бы удавился со стыда, доведись работать в этой фирме

«Уважаемые», вы за что с клиентов деньги берете? Вы о каких скоростях заявляете, если их нет и в помине? Это же уму непостижимо: файл размером 2,4 Мб скачивался Даунлоудом 5 минут! И не говорите ничего о настройках... Почему только у вас эти самые настройки "уплывают"??? Стыдоба полнейшая.

Александр , 01.07.2015 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Александр.
Понимаем, что подобные сложности доставляют Вам неудобства.
Возможны ситуации, когда скорость ниже максимальной. В часы наибольшей нагрузки на сеть скорость может быть ниже на более "тяжелые" виды сервисов, к которым относится и загрузка файлов. По мере снижения нагрузки скорость восстанавливается.
По email мы нашли Ваш профиль и проверили историю подключений. Проблем с работой базовой станции не наблюдается, все оборудование работает в штатном режиме.
Чтобы понять в чем причина низкой скорости в Вашем случае, нам необходимо провести дополнительную диагностику. Будем ждать Ваш ответ.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Скорость

Эй, хваленый GPON, где скорость 15MB, за

которую плачу? Такие провалы в оптике? Когда

агитировали за подключение, нагло хвастались

новыми супервозможностями. Везде жулье!

показать картинку



niko , 01.07.2015 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере ROILCOM LTD #

Краснодар

Роялком Краснодар

Роялком - альтернатива недоступным для оптики районам, не более.

Из заявленных 3мб, скорость около 1мб.

Пинг постоянно пляшет.

Дмитрий , 01.07.2015 в 10:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

Ростелеком - монополист в Углегорске

Цены- бешенные!

Скорость - маленькая за эти цены!

частенько лагает

монополист в нашем регионе

для юрлиц тарифы просто заоблачные - за 10 Мбит/с платим 21 000 руб.

а выбора друго просто нет

Александр , 01.07.2015 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуациями, которые вы описали. Если у вас есть вопросы или жалобы касаемо услуг стационарное связи, доступа в интернет, просим Вас сообщить детали на pr@dv.rt.ru. В частности, укажите, пожалуйста, дату, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами. Оперативную поддержку всегда можно получить по номеру 8 800 100 0800

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Отрицательное отношение к компании на протяжении долгого времени

Долгие и нудные ребята. После грозы устраняли неисправности в течении 7 календарных дней (заявлено в компании: 72 часа после обращения - максимальное время ожидания). Перерасчет делают только с момента обращения в тех.поддержку, и никого не волнует что тех.поддержка не доступна 24 часа в сутки, дозвониться НЕ РЕАЛЬНО.

Если ты промахнулся счетом и не туда закинул деньги, для этих ребят оригинальный чек не является основанием того, чтобы бабки перевели тебе на верный счет.

Переключились с этой непонятной конторы на Билайн. Они за свой базар отвечают :)

Николай , 01.07.2015 в 11:16

Информация о провайдере Yota #

Самара

Раньше все было отлично, сейчас все очень плохо

Начиналось все хорошо, до 20 мбит/с. С торрентами проблем не было. Но потом, год назад, летом 2014 - все стало плохо: сначала торренты начали днем обрезать(ночью все работало), затем и все остальное, днем скорости нет(ночью все нормально). А вот далее, где то осенью 2014 все стало еще хуже: особо упорных пользователей тупо отрубают от сети(приходилось вытаскивать и вставлять модем в комп каждый раз) - когда надоело прикупил роутер, чтобы он автоматом за тебя переподключал йоту. По поводу скорости - ребята в тех поддеркже отмазываются, что якобы у вас сигнал слабый - и это правда, раньше сигнал был лучше(почему он уменьшился, вопрос снова к оператору) ...но!! почему у меня ночью скорость повышается в разы, если сигнал слабый? нахожусь вне зоны покрытия? ок, два года назад вне зоны покрытия у меня скорость была 15-20 мбит/с. Про PlayStation Network я вообще молчу, здесь без комментариев. Вообщем ребята набрали базу пользователей и довольны, денюжки капают и ладно, зачем вкладываться в улучшение оборудования и сервиса... p.s. - пока писал отзыв - два раза отрубили от сети, пришлось перезагружать страничку - случайность? )))

Стас , 01.07.2015 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас.
Спасибо за подробное описание ситуации.
Хотели бы отметить, что специально пользователей от сети отключить невозможно. Обрывы соединения могут происходить по нескольким причинам: слабый сигнал или какие-то сложности при работе оборудования. Чтобы понять, что именно в Вашем случае, необходимо провести диагностику. Мы запросили информацию по электронной почте.
Что касается торрентов, то никаких ограничений скорости для них нет.
В беспроводной сети скорость зависит от множества факторов, таких, как уровень приема сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов, общей нагрузки на сеть.
Мы запросили у Вас информацию для диагностики по электронной почте. Будем ждать ответ.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Бишкек

Прилично!

Определенной скорости , потому что она постоянно прыгает , к тому же на зарубежные "загрузки" скорости на хватает...

А в общем , волне хороший провайдер , скорости в принципе мне хватает...И глупо жаловаться что , не хватает скорости скачать игру...

JesusYeezus , 01.07.2015 в 11:50

Информация о провайдере FreshTel RU #

Шуя

Самый ненадежный провайдер.

Нивкоем случае несвязівайтесь с FRESHTEL. За свои деньги приобретете себе кучу проблем .Будут только деньги снимать вовремя. Сигнал пропадает на неделю, а то и больше. Переращет неделают.Если удастся дозвонится в службу поддержки ,то сначала будут вам вешать лапшу ,как вам следует почистиь кеш браузера. Потом скажут что у них все работает в штатном режиме. Если видят что эта отмазка некатит ,скажут что произошла авария на линии ,уже устраняют. Ну и в конце своих отмазочных фишок ,соизволят принять заявку .Но ненадейтесь ,интернета всеравно небудет. А если и появится соединение с интернетом , то максимум 350 -550 кбит/с. Вот такой ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ от FRESHTEL .Несоветую с ними связыватся никому.

Николай , 01.07.2015 в 12:29

Информация о провайдере АПЕКС-КРЫМ ООО #

Керчь

очень хорошо

Подключился к Апекс-Крым в деревне Войкова по кабелю.До этого стояла антенна (Боспора- бляля хуже в жизни наверное не бывает)Ну теперь всё гуд.... надеюсь и в дальнейщем .Всем рекомендую.Всё классно работает,даже плей-маркет.

Анатолий , 01.07.2015 в 13:13

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

Redkom - не советую!!!

08.06.15 уже делился своим отзывом по поводу интернета в Redcom и хочется немного добавить для тех, кто находится в поисках «приличного» провайдера. Когда Вас будут убеждать, что принципы работы компании – это качество услуг, доступные цены, надежная связь и высокий уровень обслуживания не верьте, - это далеко не так и получше ознакомьте с содержанием подобных отзывов, оставленных другими пользователями.

После своих жалоб на качество услуг по совету «техпомощи» отвез свой роутер на Промышленную 20, где на третий день по телефону сообщили, что исправить возникшие в работе роутера неполадки исправить не представляется возможным и требуется замена прибора. Однако, когда на следующий день приехал его забирать оказалось, что прибор в замене не нуждается он полном порядке и требовал только замены программного обеспечения. Установив дома роутер на прежнее место констатировал небывалую прежде скорость соединения – 15-17 Мбит/с. Что тут скажешь!!!! Приятно!!!! Однако, радость моя длилась не долго уже через неделю положение вернулось к прежнему. Скорость не более 3-5 Мбит/с. Постоянные падения. Пинг - 115 -130 и так до бесконечности!!! Таким образом, приходится констатировать ,что дело вовсе не в моем роутере а в провайдере, который как заметил один из пользователей и "режет" скорость! Кроме того, когда пытался вновь оставить данный отзыв, оказалось, что сделать это невозможно без удаления прежнего. Странно!!! Здесь дело видимо в статиститке, портить которую, не хочется.

Игорь , 01.07.2015 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Действительно, после нашей просьбы Вы приносили Ваш личный роутер на диагностику. По результатам диагностики роутер показал нестабильную работу на самом последнем ПО, и более-менее работал на промежуточном. Специалист об этом сообщил, сделав акцент на том, что если проблема сохранится, следует задуматься о покупке нового роутера. При возврате роутер был предварительно настроен и работоспособен. Как мы поняли из отзыва, роутер проработал неделю, и проблема вернулась. О чем и предупреждал наш специалист. Со стороны техподдержки было сделано всё возможное, однако так или иначе, если Вы хотите иметь стабильный скоростной интернет (от любой компании), роутер Вам придётся поменять. К сожалению, здесь мы бессильны, т.к. проблема не на нашей стороне.

Напоминаем всем клиентам, что если вы ставите свои роутер, и это роутер не очень высокой категории, он может достаточно быстро исчерпать свой ресурс и начать "резать скорость". Мы рекомендуем выбирать роутер высокой категории и с более длительной гарантией - например, Asus.

Такие роутеры можете купить в любом магазине (только берите гарантию) или в нашей компании.
Если берёте у нас, в стоимость автоматически входит настройка. С продажи роутеров мы никакой дополнительной прибыли не получаем.