Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Научите сотрудником тех поддержки общаться с клиентами!

Добрый день! Хамское отношение к клиентам, особенно анастасии, которая отвечает по тел 215-215. Елена разговаривает боле менее вежливо,но ответ один-с вами свяжутся.Третий день ждем что с нами свяжется тех.мастер, но безуспешно.на все выходные остались без телевизора.хорошо что есть интернет, благодаря которому буду искать другого поставщика аналогичных услуг.номер договора Ф-14-4177 от 18.09.2014. Буду благодарна руководству если со мной всё таки Свяжутся и попытаются решить проблему или хотя бы принесут изменения за своих "вежливых" сотрудников

Наталья , 04.07.2015 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуте, Наталья! Спасибо за обращение, все необходимы меры приняты руководством. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению будет сделан перерасчет абонентской платы.

Медленная скорость

Договор НА 8 Мбит.как выходные падает до 0,4 Мбит показать картинку

Дмитрий , 04.07.2015 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Алёна Зорина

Пользуемся интернетом этого провайдера только от того что дом не подключен ни к одной другой сети.

450 в месяц за то чтобы с трудом открывать почту в светлое время суток и оставлять выгружаться фото или скачиваться фильмы на ночь.

Когда нервы сдают, то просто берем ноутбуки, выходим на арбат и сидим бесплатно благодаря Владлинку.

И ещё! У бабули интернет и телевиденье подключены в Нахоке, интернет чуть лучше работает, ноденьги драть не стесняются. И постоянно что-то мутят со счетами, и делают это в свою пользу.

Когда компания имела название "Дальсвязь" - все услуги оказывали на уверенные 4,5 из 5!



НЕ советую, лучше пользуетесь мобильным интернетом! Дешевле будет и стабильней

Алёна , 04.07.2015 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы скорость соответствовала вашему тарифу.

Также мы готовы рассмотреть и ответить на любые предметные вопросы по выставленным счетам.

Маленькая скорость интернета

Очень маленькая скорость интернета,даже 1 мб/с нету.Хотелось бы большую скорость интернету для нормального пинга в онлайн играх.

Тимерлан , 04.07.2015 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

[ЦЕНЗУРА] полное

Мне интересно кто тут пишет нормальные отзывы, разве что боты. Какой нормальный нет? Качество ужасное, мало того что еле можно зайти на какой либо сайт так и через каждые 20-30 минут вообще пропадает.

P.S.тарифный план -33

Александр , 04.07.2015 в 11:44

Неплохой интернет

Скорость полностью соответствует выбранному тарифу, пользуюсь уже год и никаких нареканий в этом плане нет. Единственное, что иногда действительно сложно дозвониться в техническую поддержку: по выходным и вечерами. Хотелось бы это улучшить. А так играю в игры, смотрю видео, комфортный интернет.

Иван , 04.07.2015 в 11:55

Пользуюсь услугами компании "Магинфо" на протяжении нескольких лет. За это время не возникло никаких проблем. Отличная скорость, веиколепная доступность, активная и отзывчивая служба поддержки. При обращении в компанию с просьбой устранить какие-либо неполадки, мастер приезжает на адрес в ближайшее время. Считаю, что на сегодняшний день, Магинфо-лучший провайдер в городе Магнитогорск, предоставляющий действительно качественные услуги Интернета.

Олеся , 04.07.2015 в 12:11

Сам себе велосепед

Данный провайдер всегда творит что ему вздумается меняет тип подключения (ipoe, l2tp, vpn) без какого либо предупреждения абонента, меняет ip при подключенной услуги статический ip без предуприждения, а зачем предупреждать абонентов ведь провайдер царь государь а абоненты [ЦЕНЗУРА] непонимающие ничего. Особо бесит хамское отношение техподдержки, а абонентского отдела они там некто ничего решить не могут.

anixs , 04.07.2015 в 12:36

Всё очень плохо

Вообщем, как и большинство людей из нового города я подключился к СТРИМ, было всё норм. Но когда мтс купили СТРИМ начался ужас, постоянные перебои, техподдержка уг, тв работает только 10 каналов. Думаю перейти на дом.ру.



Заявленная скорость 50 Мбит/с



Реальная: около 20 Мбит/с (даже если подключить кабель напрямую в пк)

Аноним , 04.07.2015 в 12:47

Все отлично!

С провайдером с 2006 года. Скорость всегда держит заявленную, стабильность интернета в год наверное 99.998%, если не больше. Последние разрывы на часик были в 2013 году.

Владимир , 04.07.2015 в 13:03