Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Было хорошо,но как обычно........

В общем то все еще 3 дня назад все было хорошо,скорость была нормальная,на пинг тоже не жаловался,но начиная с 03.07.15-го Стало заметно хуже.Я заядлый геймер и частенько в свободное время играю в онлайн игры,но последние 2 дня будто сижу с телефонного интернета,пинг повысился от стандартных 20-30 до 400 и больше,долгое время играл на китайских серверах и с пингом 200 -300 чувствовал себя вполне комфортно ,но последние 2 дня пинг в 500 - уже мечта,ибо средний пинг который приходится видеть теперь 4000+ ,когда у знакомых с другими провайдерами на тех же китайский серверах пинг 170-200,в тех поддержку звонил,все бес толку.

Пользуюсь домру уже 5-6 лет и теперь задумываюсь о смене провайдера,увы.

Андрей , 05.07.2015 в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Очень приятно, что Вы наш такой долгий и преданный пользователь. Уверены, мы решим вопрос со скоростью интернета. Пришлите Ваш номер договора и контактный номер на почту: raksana.feizieva@domru.ru

Супер!

Сам сисадмин, читаю комменты и плачу, т.к. тоже на этом провайдере... Ибо по ходу работы очень часто прихожу к людям, у которых тачки как дрова или загажены всяким хламом до такой степени, что о каких там жалобах на скорость вообще может идти речь? Либо вообще стоит роутер за 10 рублей, который ложится сразу, как только на него дунешь... Короче по сути провайдер отличный, скорость соответствует заявленному, отвалы очень редки. Советую!

Роман , 05.07.2015 в 02:35

Хорошие услуги

Если говорить о Екатеринбурге, то тут всё хорошо. Не забывайте, что в других субъектах и их окрестностях вычислительные мощности ниже, чем в крупных городах. Подключил тариф 120+100=220, реальная скорость 210-260 мб/c Доволен. Советую.

Павел , 05.07.2015 в 02:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Хороший

После того как отключили киевстар, решил перейти на этого провайдера. Нормальная скорость за свои деньги. Работает стабильно

Максим , 05.07.2015 в 03:22

Спасибо интернету

Спасибо Вам за активное участие и хорошее обслуживание клиентов интернета. Благодаря Вам мы теперь можем наслаждаться всеми предоставленными Вами прелестями доступными в сети интернет. Не нужны домашние громоздкие книжные библиотеки все теперь заменяет интернет.

Николай , 05.07.2015 в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваши теплые слова. Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг.

Киевстар

Компания как всегда показала своё лицо дали людям по 100 мб трафика на скорости нормально , потом пишут извините на этом всё , платите за скорость , хотя интернет пакет без ограничений, спрашивается зачем людям мозг парить , 3 G без скорости это 2 G .Хотя что тут писать , это так лязгание зубами .

Игорь , 05.07.2015 в 09:35

Летает!

Сижу читаю отзывы о Баштел и Уфанет. Просто поражаюсь тому что люди пишут. то у них скорости нет, которая была заявлена, то еще что то.

хочу обратить ваше внимание на то, что многие кто пишет не из области информационных технологий.

Многие пишут что заявленная скорость 3 мбит/с ну так естественно Мбит в секунду т е скорость передачи данных измеряется бит в секунду, а не байт в секунду! А на сколько мы знаем вся информация измеряется в байтах фильмы(1.46 Гбайт), файлы. Так вот в одном байте содержится 8 бит и вот оно чудо ваша скорость получается что не 3Мбит\с, а грубо говоря 300 кбайт\с .

Самый верный способ это делить на 10 так как еще передается и полезная информация.

Вообщем у меня заявленная скорость 50 Мбит\с и реальная скорость скачки я проверял 5 МБайт в секунду бывает больше бывает меньше все зависит от загруженности сети.

Да еще многие жалуются думая что виноват провайдер но не многие знают что их любимые роутеры тоже могут иметь ограничение по скорости передачи как по линии так и по Wi Fi. у меня скачивалось 5 Мбайт\с через Wi Fi. на старой модели длинк скорость постоянно прыгала и порой потолок вообще был 3Мб. так что тут много факторов и дело не только в провайдере.

P.S.

До этого пользовался Уфанет. хороший провайдер, но дороже. И там тоже есть свои хитрости по договору.

Ruslan , 05.07.2015 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Ruslan, большое спасибо за ваш отзыв и адекватную оценку ситуации.

В продолжение отзыва

Я увидел, что на мой отзыв появился комментарий провайдера. Спасибо ему за информацию! Пользуясь случаем, хотелось бы уточнить ещё один момент.

Вы пишете, что переводится ЧАСТЬ абонентов. Нельзя ли, в качестве последней меры, попробовать узнать, можно ли не войти в эту "часть"? Может, нужно немного повысить тариф, чтобы остаться? Или лимит трафика? Или ещё что-то?

Дмитрий , 05.07.2015 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, еще раз! Нет, опять же, к сожалению, но тариф тут ни причем. Мы дочерняя компания Ростелекома и это оптимизация расходов на обслуживание клиентов. И Онлайм и QWERTY присутствуют в доме, расходы на обслуживание двух сетей в доме Ростелеком считает нецелесообразным (что естесственно). Повторюсь, нам очень жаль расставаться, но в онлайме Вам должны предложить не худшие условия и беспроблемное переключение. Попробуйте их услуги, схема подключения там практически та же. Удачи Вам!

Ужасная сеть.

Пользуюсь ей с тех пор, как появился интернет (7-9 лет). Скажу сразу - вроде беспокойства не вызывает, кроме частых сбоев сети интернет, непонятных неполадок, падения интернета. При этом, иногда может быть все идеально годами, а может терроризировать по 10-20 раз в месяц. Причина подключения этой сети изначально - единственный (на момент подключения) провайдер, который подключал центр Казани. Да и по деньгам было не все так плохо на тот момент времени. Сейчас же, по сравнению с другими, цены нереально завышенны. Сейчас думаю о переподключении на другого провайдера, в связи с тем, что меня подключили на тариф Звезда-Z, которая по описанию, лучше всех, но на деле... А теперь и ее хотят забрать в след месяце и подключить на еще убогий тарифный план, да еще и за большие деньги... Но, черт возьми, никто не прокладывает интернет в центре Казани, никто из нормальный провайдеров... Заявленная скорость в тарифном плане до 100 мб/с, т.е. ожидать следует 10 м/б хотя бы... На деле: 1 мб - максимум, но зато видео на ютубе можно 1080 смотреть и забыть про лаги.

Данил , 05.07.2015 в 10:48

Никому не советую связываться с Ростелекомом.

Можете себе представить, заходил в частный кабинет, там вообще никакой информации нету, ни о состоянии лицевого счёта, ни какой тарифный план, ничего! После звонка в поддержку, пробовал ещё раз проверить личный кабинет, пишут - пароль указан неверно!

Думаю, хорошо, буду восстанавливать пароль.

Жму "забыли пароль", приходит на имейл ссылка, перейдя по-которой предлагают указать старый пароль и ввести новый!!! ахахахахаха

Я такого маразма вообще никогда в интернете не видел! Собственно вопрос был о переплате, т.к. мне в поддержке назвали сумму превышающую плату в месяц на 50 рублей. Сколько у меня на счету и сколько мне они должны - наверное не узнать никогда. Никому не советую связываться с этим провайдером!

Алексей , 05.07.2015 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас остались вопросы по начислениям просим Вас написать подробное письмо на адрес center@center.rt.ru Также Вы можете указать остались ли вопросы по личному кабинету. Актуальная версия личного кабинета - https://lk.rt.ru/ Первоначально необходимо на данном сайте зарегистрироваться и добавить нужные услуги. Для восстановления пароля ("Вспомнить пароль") не требуется ввод старого.