Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достойный оператор

Нареканий на работу интернета нет. Скорости всегда хватало самой минимальной. Скачивать фильмы, игры, музыку, софт можно бесплатно из локалки (там скорость провайдер не ограничивает). Удобно самостоятельно управлять подключением из кабинета клиента (оплата, смена тарифов)

Светлана , 05.07.2015 в 13:00

Ростелеком Ленинградского района плохой оператор

У нас в х.Западном наверное никогда не будет хороших скоростей было 128 кб , сейчас 256 кб.Что можно посмотреть при таких скоростях.На все один ответ линия плохая,а когда будет хорошая?Давно бы убежали но ,неккому ,выбора у нас нет,потому и сидим. Оплачиваем по 300-400 руб. за такую огромную скорость.Ростелекому просто наплевать на нас сельчан.

Анатолий , 05.07.2015 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Но не всегда есть возможность предоставить высокие скорости особенно в сельской местности, это связанно со слишком большой протяженностью линий от АТС.

Не могу разобраться

Начнём с пинга. Он ПОСТОЯННО за 100-110. Почти во всех онлайн играх, а я играю только в них. Далее, не могу никак разобраться, проблема касается конкретно серии игр Counter Strike. Лицензионных и нет. Проблема вот в чём. Откидывает назад. Играть стало нереально. Например, бежишь, бежишь и тут откинуло. И так постоянно с интервалом 7 секунд. Потерь пакетов нет. Могут возвращаться действия, например открыл дверь, откинуло, дверь закрыта.

Данила , 05.07.2015 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Убогий провайдер

Почти каждый день проблемы с соединением. Вылетает почти постоянно, особенно в дождливую погоду. Ну или когда снег!

Сергей , 05.07.2015 в 13:44

Плохое соединение.

На Росттелекоме на интернете очень плохое соединение.часто пропадает сеть.Нет технической возможности повысить скорость интернет соединения.линии соединения старые и не могут обеспечить наилучшее быстродействие.

Сергей Гладков , 05.07.2015 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы примем ваш комментарий к сведению.

Пойдет, лучше чем было в Ростелеком

Пинг - полное [ЦЕНЗУРА]. Скорость и стабильность: после того, как выкупили мобильную связь у РТК и поменяли оборудование для 3G, скорость вдвое выше и Ростелекомовских косяков в виде вкл-откл вроде как не стало. Хотя, рано обрадовался - нагрузка на БС велика... Жадности нужно убавить бы...

Сергей , 05.07.2015 в 15:28

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!

Это самый ужасный провайдер!За 2 года ни одного месяца не прошло без проблем.То на сутки отключат,то на двое,то на час.Звонишь провайдеру не берут трубку,а если и берут,то говорят проверьте подключение и отключаются.Просишь номер их директора то же бросают трубку.Директора никогда не застанешь на рабочем месте.Вечно грубят.Деньги такие гребут и ничего не делают.Если у вас будет возможность подключить другой интернет,то подключайте не задумываясь.!!

Александр , 05.07.2015 в 15:38

Скорость зависит от выбранного тарифа и почти всегда соответствует заявленной. Однако если есть проблемы с интернетом или настройкой, не ждите что вам помогут. В тех. отделе прямо говоря "посылает" вас, говоря, сделайте то, сделайте это, и просят перезвонить попозже, специалисты в тех. отделе объяснять не умеют, проще найти в интернете и самому все сделать и настроить. В главном офисе на Тютчева, 1 совсем другое поведение- помогают разобраться с проблемой и по возможности решить ее. В общем если вы сами сможете себе периодически настраивать интернет и разбираться, почему его нет, то можно посоветовать, а если вы с компьютером "не дружите", то не советую, так как никто вам не поможет! Соответствие цена/качество меньше среднего, за эту же стоимость другие провайдеры предоставляют более выгодные услуги

Tatyana , 05.07.2015 в 16:01

Слышен денег легкий шелест значит лох пошел на нерест.

Заголовок говорит о том, что в каждом лифте висит объявление 555 рублей месяц. Для тех кто только выбирает себе провайдера, знайте что это лимитированный период и ни чего общего со стоимостью через пол года иметь не будет. Хотя на полгодика можно к ним подключиться, не более. Все ниже сказанное другими участниками форума про скорость абсолютная правда 100 мб/с полная чушь (хотя рядовому пользователю и не надо больше 50 наврятли вы работаете с такого рода файлами для которых требуется такая скорость, а разницу с 50 вы не различите. Лишь будете переплачивать - это совет))) . А если вы еще и киноман и любите качнуть новинки с торрента или другого файлообменника то после закачки трех четырех фильмах можете раскладывать косынку так как в игры вы уже не поиграете не испортив себе настроение. Плюс ко всему вам еще сунут роутер для свободы действий, который будет так же включен вам в счет, но об этом вас не предупредят. Что же касается человечности данной компании, то если вы запамятовали с оплатой и в выходной день решили отдохнуть дома то соответственно вам отключат ряд каналов. Чтобы вы надели тапки и пошли к терминалу. Все неполадки чинятся за счет клиента. Но это еще не все неудобства ))) если вам позвонит их менеджер с предложением смело положите трубку так как даже если ему сказать что вы заняты и укладываете спать ребенка. Он не чуть не смутившись будет уговаривать вас подключить ряд услуг зачитывая с листа текст. А если вы зададите ему вопрос услышите перелистывание листов паузу и все то что он вам говорил начнется заново. Конечно хорошо там где нас нет, но взглянув на счет (который оплачивала супруга) я даже не знал цену до её отъезда на отдых то вот вам счет 1027 рублей. За кучу не нужных каналов, за 35 мб\с интернета (а то и меньше), за ежемесячный ключ к касперу и не возможностью перейти на более выгодный тариф. Я у них уже клиентом пару лет (до нынешнего месяца, в активном поиске другого провайдера) и когда пытался перейти на тариф на мой взгляд лучше. Дама в телефоне мне сказала что с вашего тарифа это сделать не возможно и не смогла объяснить почему )))) Так что хорошей Вам скорости на других провайдерах и интересных каналов. Если найду дам знать.

С Наилучшими пожеланиями CJIOH

P.S. http://c2n.me/3ki3tNF

Николай , 05.07.2015 в 16:18

Отказался от телефона(оставил виртуальный номер),так они сняли за это деньги со счета и перевели с льготного на более дорогой тариф интернета.Причем не доводя мне эту информацию заранее.Жадные и некомпетентные!!!

При установке оборудования,впаривают только свое за арендную плату,хотя у меня была своя тв-приставка.

Сергей , 05.07.2015 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"