Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Ужас

Всё бы хорошо но я заказал фиксированный ip-адрес а на следующий день он изменился... А ведь он был счасливый

Анон , 01.07.2015 в 23:43

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Не ожидайте многого

Неудобно: Роутер покупайте сразу свой, чтобы получить желаемую скорость, иначе не сможете даже видео посмотреть.

Техподдержка. Да, вам помогут, но вы будете ждать на линии около получаса в среднем, для тех кто сидит ночью (учеба, работа) - будьте готовы, что ваш интернет будет пропадать, при этом техподдержка вам не поможет.



Удобно- для тех у кого телефон, тв и интернет МГТС - все в одной квитанции, не запутаешься, установка и проверка оборудования оперативно. Цена для этого всего достаточно адекватная.



SupremeBanan , 02.07.2015 в 01:08

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Алексей

Ужасно, просто ужасно!!!

до объединения с Дом.ру , интерзет был действительно хорошим провайдером. Претензий было мало , за все время пользования, а это более 5-и лет, лишь пару раз обращался в службу поддержки.

Сейчас это какой то кошмар, интернет тупит, цены подняли, и за отсрочку платежа теперь берут деньги!! Интерзет, куда вы скатились??

Алексей , 02.07.2015 в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Если у Вас остались какие-либо нерешенные вопросы или ситуации с предоставлением услуг, просьба прислать номер договора вместе с ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Ужас! Накипело

Рекомендую обходить стороной этого провайдера. Долгие годы пользовался этим интернетом, был по крайней мере удовлетворен. Пару лет назад начались проблемы: разрывы, потеря скорости. Решением их было предложено заменить кабель от щитка на чердаке до квартиры(как оказалось кабель нужно бежать самому покупать еще в магазин). Но почти ничего не изменилось. В итоге нашли неполадку какую то на линии. И вот неделю назад началось! Сначала выяснил, что подняли абонентскую плату, затем по 3-4 разрыва за час, иногда интернет не работал часами, скорость вместо 8Мбит\с всего 1Мбит\с. 5-6 дней так продолжалось, в итоге позвонили мне и сказали, что надо мне скорость снизить до 4Мбит\с- техническая возможность закончилась у ростелекома. 2015 год...

Артём , 02.07.2015 в 01:31

Информация о провайдере MK-NET #

Подольск

Нормально

Сказать честно, вроде всё устраивает, но вот ценники на тарифы могли бы быть и ниже, дороговато получается например за 30 и 55 мбит, да и акций нет вообще. Каналов много исключили, зачем непонятно. Так и появляются мысли перейти на более дешевого провайдера и вместо IP подключить нтв+ .

Олег , 02.07.2015 в 02:04

Информация о провайдере MTS RU #

Липецк

Я доволен

После покупки пришлось слегка "похимичить" с модемом, а именно: вставил модем в жестяную банку, обмотал это дело снаружи фольгой, повесил на окно и направил в сторону вышки МТС. Ну что вам сказать: результатом я очень доволен. Несмотря на то, что это всего лишь usb-модем, я добился куда большей скорости, чем от оптики дом.ру. Народ, вы не поверите на какую скорость у меня удалось разогнать этот модем, подключённый к 4g сети - 273 МБита/с! Не верите? Я вас понимаю - я тоже глазам не верил. Жаль, конечно, что такая скорость не постоянно держалась, а всего лишь скачок секунд на 10.

Спасибо, МТС.

Дмитрий , 02.07.2015 в 02:26

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Отвратительная скорость

Являюсь абонентом невалинка без пяти минут 3 года...

Подключился к данному оператору и был счастлив, стабильная скорость, отсутствие обрывов, вообщем, все было замечательно. Тариф был 30мб/с... ( по кабелю и вафле показывал 28-31).Но так как всегда хочется большего, подключил 100... и тут начались проблемы... (показывает не больше 30, очень редко взлетел до 50-будний день 12 часов дня) Тех поддержка грешила на роутер, ок, поменял.Три роутера сменил!!! Именно 3! Скорость с каждым разом оставалась примерно той-же (34-40) Вообщем после многочисленных опытов, тестов и тд, понял, что оператор сильно испортился, резать скорость почти 3 раза это сверх наглости. PS в поисках другого провайдера

Сергей , 02.07.2015 в 02:27

Информация о провайдере Redcom Internet #

Владивосток

Всё устраивает

Скорость хорошая. Перебоев в сети нет. А если и бывает, то раз в несколько месяцев, и устраняется довольно быстро. Всё нравится, всё устраивает.

Андрей , 02.07.2015 в 03:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Андрей!
Очень рады, что Вы довольны качеством обслуживания.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Петрозаводск

Достаточно хороший провайдер. Сбои происходят редко и быстро устраняются. Скорость также удовлетворительна. Никаких задержек не наблюдаю.

Дмитрий , 02.07.2015 в 04:57

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

некачественная услуга

EVO-интернет от телеком, ру не в состоянии оказывать качественные услуги , Весь день 01 07 2015 отключался интернет . Дозвониться по телефону 27-09-09 НЕВОЗМОЖНО. Придумали какие-то вымышленные очереди, лишь бы не контактировать с клиентами. Сначала моя позиция была 2 , прогнозированное время ожидания составляло 10 минут. Через 10 минут мне говорят, что моя очередь СЕДЬМАЯ ? ! и прогнозированное время ожидания связи со специалистом составляет 35 минут . То есть очередь со временем не ПРИБЛИЖАЕТСЯ , а УДАЛЯЕТСЯ. На счету не осталось ни копейки -на это и рассчитано и просчитано у ООО " ТЕЛЕКОМ .РУ " Мошенники чистой воды и директора нужно поганой метлой гнать за халатное отношение к работе.

Ольга , 02.07.2015 в 05:20

Комментарий представителя провайдера

Мы сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать ответа. Вы позвонили в те дни, когда количество людей в очереди действительно больше, чем обычно. Как правило звонки с 1 по 3 число месяца связаны с вопросами клиентов о состоянии лицевого счёта. Другими словами, звонят те, кто забыл оплатить интернет. Мы советуем Вам не ждать в очереди и воспользоваться личным кабинетом, где Вы можете посмотреть Ваш баланс, состояние всех услуг, а также произвести оплату банковской картой или подключить "Обещанный платёж", чтобы оплатить услуги позже. Если Вам необходима консультация по использованию личного кабинета, Вы можете обратиться к нам в офис.