Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доволен

В принципе энлайн ничем не подводит. скорость отличная, обещенная 5 мб сек. Перебоев в работе не наблюдаю, за пол года пользования ни разу не было, что бы интернет отрубали, даже если на улице ветер безумный, снего не выносимый и дождь безостановочный. Работаем на 1 компьютере,3 ноутбуках и 3 телефонах одновременно.

Единственный минус служба поддержки, которая работает с выходными.

В отличии от qwerty у которых было нормально отключить интернет на 2-3 дня.

Заур , 05.07.2015 в 17:31

Вновь разочарование.

Когда то давно пользовался ещё ВолгаТелеком, теперь название сменили, а качество все то же. Отврат. Тариф был минимальный, скорость была до 2х мбайт при заявленных 30мбитах, еще куда ни шло. Перешел на максимальный до 100мбит, реальная скорость увеличилась всего на мегабайт, бывают порывы, и подлетает до 4мбайт\сек, но редко. Роутер настроили ужасно, мастер не отключил допточки доступа, добавилось 3 соединения без пароля. Соседи сиди не хочу, называется. Звонил 3 раза в техподдержку, так и не смогли ни объяснить ни помочь, только обещали, что позвонит главный техник в течение часа. Звонка конечно не последовало. Разобрался сам, в настройках роутера отключил. Был обрыв сегодня вновь, на этот раз с грехом пополам помогли, хотя сменили пароль на настройку роутера, теперь даже самому себе не помочь. Скорость так и болтается от 500кб/с до 3 с редким увеличением до 4х. Спрашивается, за что я плачу. Время прошло, качество все также на низком уровне. Чудом дошли до нашей улицы, хотя итак ясно, что только ради нового дома провели, а нас за компанию подключили. Вот и плюс доступности, правда сомнительный. Цена при подключении, как сейчас модно, снижена, зато потом знатно подлетает вверх. Но все же больше плюс, чем минус, если сравнивать пакеты услуг интернет+ТВ. В общем, если есть выбор между провайдерами, то Ростелеком рассматривайте в последнюю очередь.

Владислав , 05.07.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просьба описать данную ситуацию нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Зарегистрируем запрос в тех. поддержку.

Наихудший интернет В Чите

Скорость ужасная. Прыгает. Все нервы истрепала. у меня дома все пользуются симками мегафона. Но я решил уйти и сдать все симки членов семьи им обратно. Перехожу со следующего месяца на МТС.

Бургэт , 05.07.2015 в 18:18

Билайн в Саратове

Пользовался мобильным Билайном в Питере всё устраивало. Мои потребности ограничивались проверкой почты. Если захотелось посмотреть кину то надо было ставить на паузу на десять минут и тогда смотрел без заиканий. Не Йота конечно, но за свои деньги пойдёт. В Саратове пользуюсь проводным Билайном. Мне понравился подход в обслуживании. Как то попросили меня у знакомого сетевую кату проверить дескать интернета нет из-за неё, так служба поддержки сказала. С картой всё было в порядке. Звоню в поддержку сказали: "ну тогда это молния повредила оборудование, через месяц заменим". Эти слова я передал диспетчеру который поинтересовался как обслужили. Через день прискакал паренёк рассыпался в извинениях мол не так его поняли и интернет вспорхнул и не падал с той поры. Вот тогда я и понял с кого интернет брать нужно и себе я Билайн провёл!!!

Иван , 05.07.2015 в 18:26

Инет фуфло

Кароче писал 2 дня назад не чего не изменилось. Скорость как была не выше 4мб так и не поднялась. То что вы пишети что-бы я проверил скорость в торренте. Дак не вижу в этом не какого смысла ибо торрент мне вообще не нужен(я им не пользуюсь и не планирую). Я и так ощущаю скорость например: песьню в ВК грузит дольше чем она длится, видео с YouTube можно смотреть только в 360р(если ставлю 480р то интернет не успевает за воспроизведением видео) и это по вашему 100мб/с ? Ну ладно пусть возьмем те слова что написаны в договоре "ДО 100мб/с" Но емае не 4мб! Хотя бы 40мб было. Я бы не чего не писал, но это полный пипец. Хотя вам надо отдать должное 3 месяца вы продержались без нареканий.

Звоню в службу поддержи, говорят, что это у меня какието проблемы(за дурака держут). Хорошо устроились. У меня такое впечатления, что у меня один проццесор дороже вашего оборудования.

показать картинку

Вадим. , 05.07.2015 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Замеры на 2ip и Speedtest, выдают абсолютно разные результаты. Вы можете это проверить самостоятельно, отключив Wi-FI и подключившись по проводу.

Замучили =(

Подключилась чуть больше месяца назад, уже успела возненавидеть.

Тариф комплексный, подразумевающий скорость до 20 мбит/сек, вместе с ним идёт опция интерактивного телевидения. Честно, совершенно глаза мои не смотрели в сторону UTL как провайдера, потому что ценник откровенно наглый - порядка 900 рублей, но так как дом-новострой, остальные провайдеры не успели провести туда своё оборудование, а вопрос с интернетом надо было решать срочно.

Из плюсов могу отметить: оперативное подключение, регулярные выезды бесплатных (!!!) мастеров на вызов, разговорчивая техподдержка (трубку берут всегда, исключительно вежливые, после визита мастера перезванивают).

Из минусов: если не считать непонятно откуда взявшейся высокой стоимости услуг, то ещё есть непонятные сбои вайфая, а также от-вра-ти-тель-на-я скорость. Из заявленных 20 мбит/сек в ночное время в лучшем случае вижу порядка 5 мбит/сек, а то и вовсе 1 мбит всё ограничивается. Как говорится, доказательство прилагаю: http://www.speedtest.net/my-result/4482553787 . Невменяемый ценник и на "коробочку" для телевидения - 3к руб. Причём изначально мастер утверждал, что если (дословно): телевизор шестого поколения, в нём есть функция Smart TV, то можно подключить телевидение, не используя пресловутую коробочку. И тут вопрос даже не в деньгах, а в нежелании видеть очередные провода по квартире. Однако, при предъявлении такого телевизора дальше слов никуда не пошло - 20 минут "тыканья пультом", сожаления, что у меня не Samsung, развели грустно руками и адьос. В общем, телевидения нема.

Надеюсь, МТС и Ростелеком доберутся в наши дали, и можно будет перейти на кого-либо из них. Потому что всё вышеперечисленное ясно указывает, почему оставаться с UTL нет никакого желания.

Ксу , 05.07.2015 в 18:45

Классный интернет, в этом городе лучше не будет, даже у конкурентов, т.к. это не большой город, откуда идут все основные сервера. Остальные нытики пусть убьются и не ноют. Быстро реагируют на повреждения. Стало лучше чем раньше. А в тех поддержке делают только хуже, надо сразу вызывать спецов

Макс , 05.07.2015 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

ТТК

Отличный провайдер! и скорость радует!!!Молодцы так держать!Рекомендую к подключению, правда меня подключали неделю, назначали 3 раза приход мастера, в этоге только на 3ий раз пришли =)

Александр , 05.07.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за конструктивный отзыв! Ускорим оперативность работы наших технических специалистов.

режут скорость

При заявленых 16 мб имею всего 7.5 мб причем это ночью в 02-00. платим 1200 руб. Торренты качает скачками от нуля в основном до максимум 200 кб.

Короче я очень не доволен.

Месяца два назад после подключения все "летало"

вначале, затем "скисло"

Марк , 05.07.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Ужас

Интернет Yota ускорил работу увеличил до 900 руб в мес больше 40 кб в сек не работает вобщем не о чём

Ярослав , 05.07.2015 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте. Стоит учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.

При этом ресурсы которым нужен постоянный и большой трафик могут загружаться чуть дольше из-за особенностей беспроводной сети в целом и нагрузки на сеть.
Также скорость мы измеряем на сайте speedtest.net, а качество сигнала проверяем в веб-интерфейсе (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) . Направили Вам сообщение и будем ждать ответа. Хотелось бы создать комфортные условия для работы в нашей сети.