Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все супер

У нас в крае у ЮТК дела, как я вижу намного лучше чем в других краях. Просто здесь канал на город 1гб/с и абонентов не такая куча как в крупных городах. Поэтому лагов никогда нету, скорость заявленная, инет раз в 2-3 месяца максимум на пару часов вырубается

Владислав , 05.11.2009 в 19:44

Переход на ТНГС

Ну всё, перехожу как и все на ТНГС, цены теже, скорости больше, причем что днём, что ночью, ни как на УСИ, вечером вместо 256 Кб/с, 98Кб/с, это разви нормально?

Евгений , 05.11.2009 в 19:46

ВОРЫ!!!!!!!

Скорость не соответствует тарифному плану.На телефоне сидят тупые,их место на рынке,продавать трусы.

В ладимир , 05.11.2009 в 20:15

Всем привет.С даным провайдером при подключении возникло не мало проблем,специалисты у них некомпетентные провоа скручивать,компбютер настраивать неумеют.На все один ответ "у нас аборудование исправно смотрите у себя".В тех.подержку не дозвониться приходится самому ездить.Зачастую сбои.Скорость соединения некогда не соответствует заявленой.вообщем -10бал.

Dmitrii. , 05.11.2009 в 20:34

про Utel

Utel полный отстой заявленная скорость просто фуфло и вообще плохо, а про цены я молчу конкуренции у них нет зачем париться Комментарий для Util и ваш красный кабинет

Николай , 05.11.2009 в 20:57

Спасибо

Спасибо за услуги Пользуюсь уже довольно длительное время. Хотя в поддержке иногда просто молчат.

По этому вы довольно хороший провайдер

Вадим , 05.11.2009 в 21:09

Dom.ru

Что хочу сказать, они думают, что если абонент звонит в техподдержку, то он лох.Могу сказать, что это не так, не надо чувствовать себя богами и говорить с людьми подобно, тому что все лохи и объяснять, что у меня скорость инета слабая потому что у меня с компом проблемы. Ничего подобного. Стали занижать скорость. Будете подключаться спрашивайте сразу будут ли у них постоянные проблемся с магистральным провайдером или ешо к примеру тех работы, которые практически не прекращаются.

Trevor , 05.11.2009 в 21:53

В общем не жалуюсь

ну не знаю че вы так разорались на дом.ру.... лично у меня все норм. было всего лишь 2 раза когда инет пропадал, но в течение 3-4 часов появился, и один раз в подъезде проводились технические работы и все! заявленная скорость 2Мб\сек(вх.) и 4 Мб\сек(исх.), аночью все в 2 раза выше. со входящей скоростью не обманули(на 95% выдерживают скорость, а иногода и выше 2 Мб\с днем). правда исходящая колеблеться в значительных диапазонах, но ето не создает особых проблем. на внутрисетевых сетях и трекерах скорость скачки приличная зашкаливала за 12Мб\сек. ето даж очень радует. да с внешек не плохо качает, если конечно не стоят ограничения на отдачу у сайтов. лагов мало. оч редко. инет практически круглые сутки работает. тока вот одно напрягает 50Гб ограничение на внешку))))) ну не хватает))))) если б етого ограничения не было, то все было бы просто здорово!!! на провайдера нежалуюсь, хотя и хочеться побольше скорости на меньшую плату))) и кстати на счет тех.поддержки, по-крайней мере они мне довольно таки все четко и ясно объсняли когда были вопросы.



нормальный провайдер, в принципе за вполне приемлемые деньги. тьфу тьфу тьфу шоб не сглазить))) в казани все норм с етим провайдером.

TaTaPuH , 05.11.2009 в 22:01

Хороши только там, где могут потерять клиентов.

Готов поспорить, что те, кто дают положительную оценку данному провайдеру, проживают в городе Пензе, где поблизости есть другие поставщики услуг интернет. «Волготелекомовцы» отслеживают эту ситуацию капитально. Было даже время, когда у них тарифы в Пензе и области отличались в разы. Но потом, я так понял, их прижали, и они придумали новую фишку: пусть тарифы одинаковые, но предлог «до…» позволяет довольно жестко зажимать потребителей, не имеющих возможности сменить провайдера (например, в области). Причем это официальная позиция, которая мне была озвучена при звонке в службу поддержки. Все об этом знают, но таковы правила игры в российском бизнесе (да и во всем мире, наверное) при отсутствии конкуренции. И поделать с этим ничего нельзя – «не хочешь, чтобы тебя обманывали, не делай покупок» (сиди без инета). Поэтому всем, кому не посчастливилось иметь возможность подключиться к другому провайдеру, остается ждать ночи, когда «наиграются» и «лягут спать» приоритетные абоненты. Вот тогда скорость поднимается до «безумных» скоростей, вплоть до 800 кбит/сек (и это при обещанных: до 1536 кбит/сек).

Всем удачи и побольше провайдеров вокруг – в этом залог больших скоростей.

Аноним , 05.11.2009 в 22:22

лохотрон от триолана

по условиям договора мы платим за услуги и предоставленный интернет со скоростью 1мб 60гр,а получаем 128кбит/с,испорченые нервы,постоянно звоним в сервисную службу иполучаем один и тот же результат 128кбит и невозможность спокойно пользоваться интернетом.помогите кто нибудь,еще немного и я откажусь от интернета

Аноним , 05.11.2009 в 22:32