Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

ВСЁ ПУТЁМ

Если руки стоят крыво, тот тут не в провайдере дело. Пользуюсь волей больше 2х лет, и нет притензий ни к чему. Прокси, порты всё открыто и нет никаких проблемм с любыми сетевыми операциями, чего не скажешь практически про любую сеть моего города. А если ставить выделенный канал — то это просто шык.

Павел , 05.11.2009 в 05:50

Информация о провайдере Starlink (Яуза Телеком) #

Москва

Последнее время связь по вечерам и в выходные оч. плохая.Администрация на сообщения в форуме не реагирует. Во время "разрывов" в техподдержку не дозвониться.

Куст , 05.11.2009 в 11:26

Информация о провайдере Yota #

Москва

Очень разочарован

Платить за 200-400 килобит/сек по 900 рублей это круто!

Download Speed: 350 kbps (43.8 KB/sec transfer rate)

Upload Speed: 17 kbps (2.1 KB/sec transfer rate)

05.11.2009 11:06:01

Базовая станция 00:00:15:05:3C:B8 перегружена!

Эта проблема известна YOTe (Скартелю), но меры не принимаются!

Зато очень хорошо работает механизм взымания денег у клиентов!

Влад , 05.11.2009 в 11:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Муравленко

Посмотрите!

Мы подключались на скорость 1024 кб/сек, а после того как мы скачиваем 30 гигабайт у нас скорость должна была упасть до 128 кб/сек, а на самом деле скорость не поднимается выше 128 кб/сек, а после того как скачиваем 30 гигабайт скорость вовсе падает до 15 кб/сек!Примите пожалуйста меры.

Саблин Александр , 05.11.2009 в 11:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Старый Оскол

Пара слов о работе Осколнет. У меня уже девять дней не работает интернет. Вызвала мастера неделю назад, никто не пришел. Попыталась дозвониться в офис осколнет – бесполезное занятие. Находчивые сотрудники отключили звук у телефона и ведут прием в тесном душном помещении, не боясь заразиться новым опасным вирусом гриппа. А ведь могли бы избавиться от половины посетителей, просто сняв трубку телефона.

Светлана , 05.11.2009 в 12:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Арзамас

Волга Телеком хороший провайдер.А сейчас и скорость повысил,вообще супер.До тех.поддержки дозвонится легко.Если что не так исправляют в течении дня.Так держать.

Дмитрий , 05.11.2009 в 13:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Плохая скорость и постоянные проблемы

Плохая скорость и постоянные проблемы с данным провайдером. Тариф для юр. лиц. Был глюк с их авторизатором (совет: им не пользоваться, настройте впн) он блокировал пакеты из вне а точнее засылал их куда-то на другие адреса. Тех поддержка слабая в том смысле что люди там мало что знают, а те кто знают звонки не принимают(видимо выросли по служебной лестнице). Скорость постоянно падает, сейчас скорость нормальная только внутри городская. Недавно глючило их оборудование а поддержка пыталась уговорить что проблема у нас в итоге трасеровка показала где проблема.. целый день убили.

Александр , 05.11.2009 в 13:28

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Похоже шо фігня

Зараз я просто в шоці. Вчора виклав 700 гривень за підключення ( модем та інша). При тестуванні показувало стабільно 3 поділки, але зараз при користуванні - 1 або 2. Тормозить і глючить - де вже там набрати швидкість до 2Мб. По моєму це розвод, за який треба хлопців трохи наказати, щоб не наказати себе. Тепер або жалуватись, або розірвати контракт, або подати заяву у служби захисту прав споживачів ( аж руки чешуться )

Сергій , 05.11.2009 в 13:37

Информация о провайдере Стрим-Астрахань #

Астрахань

все супер.

спасибо огромное. есть конечно небольшие проблемы, но связь в основном работает хорошо. =)надеюсь в скором времени положат оптику.

Аноним , 05.11.2009 в 14:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Минусинск

Потери ужас!!!

Пользуюсь услугами сибирьтелекома больше года, к скорости притензий не было но были потери примерно 1% напрягало но не сильно, скаждым днем становилось в се хуже тех поддержка с первого дня обещала что идут работы проблему устранят в ближайшие дни. На сегодняшний день в будние дни 15-20% потерь скорость из 512Кb превратилась в среднюю 128KB В выходные потери 30%. скорость еще ниже. Телефон 062 не берут, позвонил в 061 сказал "Здравствуйте хотел бы подключиться, у вас проблем со связью нет?" "ответили что нет". Обращался офис поют туже песню что проблема решается. Пошел в РОСПОТРЕБНАДЗОР оказалось я такой не один, написал жалобу обещают разобраться. p/s потерь и ошибок в модеме не обнаружено.

Аноним , 05.11.2009 в 15:19