Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Похоже шо фігня

Зараз я просто в шоці. Вчора виклав 700 гривень за підключення ( модем та інша). При тестуванні показувало стабільно 3 поділки, але зараз при користуванні - 1 або 2. Тормозить і глючить - де вже там набрати швидкість до 2Мб. По моєму це розвод, за який треба хлопців трохи наказати, щоб не наказати себе. Тепер або жалуватись, або розірвати контракт, або подати заяву у служби захисту прав споживачів ( аж руки чешуться )

Сергій , 05.11.2009 в 13:37

все супер.

спасибо огромное. есть конечно небольшие проблемы, но связь в основном работает хорошо. =)надеюсь в скором времени положат оптику.

Аноним , 05.11.2009 в 14:44

Потери ужас!!!

Пользуюсь услугами сибирьтелекома больше года, к скорости притензий не было но были потери примерно 1% напрягало но не сильно, скаждым днем становилось в се хуже тех поддержка с первого дня обещала что идут работы проблему устранят в ближайшие дни. На сегодняшний день в будние дни 15-20% потерь скорость из 512Кb превратилась в среднюю 128KB В выходные потери 30%. скорость еще ниже. Телефон 062 не берут, позвонил в 061 сказал "Здравствуйте хотел бы подключиться, у вас проблем со связью нет?" "ответили что нет". Обращался офис поют туже песню что проблема решается. Пошел в РОСПОТРЕБНАДЗОР оказалось я такой не один, написал жалобу обещают разобраться. p/s потерь и ошибок в модеме не обнаружено.

Аноним , 05.11.2009 в 15:19

БЕЗОБРАЗИЕ!!!

В моем подъезде вчера подключили нового абонента и в тот же момент у меня интернет пропал!!! Видимо все слоты были заняты и они решили меня отключить а его подключить. Сразу же начал трезвонить в службу поддержки, они не смогли объяснить мне произошедшее и пообещали мастера.

В общем имейте ввиду ребята, в погоне за новыми абонентами дом.ру наплевательски относится к старым...

AHAPXuCT55 , 05.11.2009 в 15:43

доволен!

А я доволен Спарком! И переходить на какие нибудь другие провайдеры вовсе не собираюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ed , 05.11.2009 в 16:58

жалоба

Скорость не соответствует заявленной.В два и даже в три раза меньше.Ответ у них один-"у нас всё нормально,ищите причину у себя".Но они в нашем регионе монополисты,никакой конкуренции,приходиться терпеть и ждать лучших времён.

Виктор , 05.11.2009 в 18:02

Все супер

У нас в крае у ЮТК дела, как я вижу намного лучше чем в других краях. Просто здесь канал на город 1гб/с и абонентов не такая куча как в крупных городах. Поэтому лагов никогда нету, скорость заявленная, инет раз в 2-3 месяца максимум на пару часов вырубается

Владислав , 05.11.2009 в 19:44

Переход на ТНГС

Ну всё, перехожу как и все на ТНГС, цены теже, скорости больше, причем что днём, что ночью, ни как на УСИ, вечером вместо 256 Кб/с, 98Кб/с, это разви нормально?

Евгений , 05.11.2009 в 19:46

ВОРЫ!!!!!!!

Скорость не соответствует тарифному плану.На телефоне сидят тупые,их место на рынке,продавать трусы.

В ладимир , 05.11.2009 в 20:15

Всем привет.С даным провайдером при подключении возникло не мало проблем,специалисты у них некомпетентные провоа скручивать,компбютер настраивать неумеют.На все один ответ "у нас аборудование исправно смотрите у себя".В тех.подержку не дозвониться приходится самому ездить.Зачастую сбои.Скорость соединения некогда не соответствует заявленой.вообщем -10бал.

Dmitrii. , 05.11.2009 в 20:34